Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Авг 2011 22:30:41
#
Фотограф
Ту-22 ??? где они там умещались то ?
|
|
Дата: 16 Авг 2011 23:24:38
#
В состав ВВС перешли самолеты Ту-22, которые ранее базировались на авианосцах.
Зелин, скорее всего, (а может и точно так) имел в виду (а может и сказал прямо), что до сих пор Ту-22 ВМФ специализировались на авианосцах (на их уничтожении). Но где-то что-то у кого-то щёлкнуло и перемкнуло, вот и получилось, что ТУ-22 базировались на авианосцах. Сразу вопрос: на каких авианосцах?
Зелина ньюсмейкером обозвали...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Авг 2011 13:51:32
#
Сейчас на трансляции круглого стола с МАКС-2011 докладчик:
"Аэропорт Анадырь - наш крайний аэропорт, дальше уже некуда..."
|
|
Дата: 20 Авг 2011 13:34:37
#
Только что из трансляции МАКСа:
П: ХХХ, на посадочном, к посадке готов.
Д: Посадку с перелётом разрешил.
П: Понял, разрешили с перелётом 50%.
Д Можно 80...
П: Понял, 80...
|
|
Дата: 20 Авг 2011 19:39:34
#
Юрий Колеватов:
Летят на спарке:
Летчик докладывает: на посадочном шасси, закрылки, 1200.
РЗП: до точки 26, снижение.
Задняя кабина просыпается и кричит в эфир: У меня тоже 1200....
Математик:
Идут полеты слушателей учебного полка по кругу, конвейер. В эфире:
XXX разрешите пройти над точкой расчетное время xxx (Летит Ту16)
РП: xxxx Подскажите высоту
Борт: 9100
РП: Наберите еще тыщу, у меня курсанты по кругу летают.
Еще.
Разведчик погоды выполнил полет. За штурвалом замполит, редкостный чудак. После посадки освободил полосу рулит по МРД с выпущенными фарами (днем).
РП: xxx, как видимость? (видимость 10 км облака балла 2)
Борт: Видимость 2-3 облачность 7-8. Курсантам нужен дифференцированный подход, выпускаем после доп.инструктажа.
РП: xxx, фары убери.
alexy, запись:
Снова обращение к пассажирам, выданное в эфир, и реакция коллег по "цеху"
Командир ВС попросил пассажиров занять свои места и приготовиться к посадке в эфире, коллеги по штурвалу поязвили и полетели дальше :) |
|
Дата: 21 Авг 2011 00:20:12
#
Отработка системы катапультирования
Увеличить |
|
Дата: 29 Авг 2011 13:53:25
#
С анекдот.ру
1944г. Авиашкола в Петропавловске. Из воспоминаний дяди Пети:
Или вот еще одна небольшая история. Был у нас веселый и озорной старшина
инструктор Вараксин. Ему ничего не стоило проходя мимо официантки
шлепнуть мимоходом ее по заднему месту, и все это он проделывал так, что
на него не обижались, а старались отплатить ему какой-либо язвительной
шуткой. И вот к этому Вараксину подсадили однажды в кабину сравнительно
уже немолодую медсестру украинку. Она захотела полетать и командир
уважил ее просьбу. (Во время полетов у нас на старте обязательно стояла
санитарная машина с дежурной медсестрой). Вараксину было наказано
сделать один круг и на посадку. Казалось все так и шло, они взлетели,
сделали круг. Далее Вараксин убрал газ и пошел на посадку, но вдруг
перед приземлением резко дал газ и ушел на второй круг. Это повторилось
и раз, и два, и три. Руководитель полетов, как у нас выражались, стал
«метать икру», т. е. разволновался и нервно расхаживал по старту не зная
что предпринять, а между тем самолет уже ушел на седьмой круг. И вот
наконец на седьмом круге видим, Вараксин убрал газ, отстегнул ремни,
высунулся по пояс из кабины и тряся матюгальником кроет медсестру на чем
свет стоит и грозится ее прибить, если она еще хоть пальцем тронет ручку
управления. Наконец они сели, насмерть перепуганная бледная медсестра,
злой Вараксин, и к ним устремился не менее злой руководитель полетов.
Вначале разговор шел на высоких тонах, а потом вдруг все разразились
хохотом, да таким, что скрючившись схватились за животы. Все объяснилось
просто. Самолет учебный с двойным управлением, и при посадке ручка
управления довольно плотно ложится между ног. Медсестра решила, что
Вараксин озорует и со словами «Та не балуй, я вже стара» отталкивает
ручку от себя, а в этих случаях есть только один способ избежать аварии
при посадке: давать газ и уходить на второй круг. Под конец она даже
очень рассердилась, и только угроза расправы с помощью матюгальника
помогла ей понять, что это не шутка.
http://дядяпетя.рф/?p=33 |
|
Дата: 30 Авг 2011 11:31:55 · Поправил: meteorolog (30 Авг 2011 12:33:38)
#
Бразильцы шутят
Увеличить
1 картинка.
Последние новости CNN - Все F-22 с АвБ Лэнгли перебазировались ввиду надвигающегося на восточное побережье США сильного ветра.
RAFALE (с улыбкой): "Вот видите, монсеньор, они признали, что "Рапторы" испугались присутствия Рафаля"
TYPHOON: "Сэр, я не уверен, но очевидно они удирают от Тайфуна"
TORNADO: "Боже мой!!! Вы в своем уме? Спешу вас разочаровать, но все это наверняка вызвано Торнадо"
2 картинка.
Последние новости CNN - Срочное сообщение Ирэн уже стала ураганом
Хором: "И что???"
HURRICANE: "Эх, малышня... Это молодое поколение слишком высокого мнения о себе..."
Оригинал сообщения об эвакуации |
|
Дата: 05 Сен 2011 12:16:04 · Поправил: V_Strannik (05 Сен 2011 12:16:58)
#
Три этих летательных аппарата, каждый из которых по своему прикольный, а именно:
1. Летающее кресло
Увеличить
2. Построенный к 50-летию полета Гагарина аэростат " ВОСТОК"
Увеличить
3. Тепловой дирижабль "Беспощадный"
Увеличить
Увеличить
Собрались вместе 27 августа сего года возле д. Зверково Дмитровского р-на МО и совершили "прикольный" совместный полёт
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 11 Сен 2011 01:03:29 · Поправил: SPEAKER (11 Сен 2011 01:04:52)
#
Приколы не авиаторов:
dms67
Славин Дмитрий
10 сентября 2011 23:06
А по поводу переговоров - штука интересная. У аэропорта частота одна. А у бортов они разные.
Поэтому аэропорт слышит переговоры со всеми экипажами, но не слышит переговоров экипажей. А экипажи слышит то, что другие говорят аэропорту, но не слышат, что отвечает аэропорт НЕ ИМ, а ДРУГИМ. Иначе в том гвалте в эфире вообще ничего понять невозможно будет.
http://www.echo.msk.ru/blog/eva_ash/810498-echo/#comments
А замутил то как чувак про переговоры авиаторов :)))
Чес слово тут без пол-литра никак не разберёшься:) Нарочно не придумаешь такое:) |
|
Дата: 11 Сен 2011 02:20:06
#
Нарочно не придумаешь такое:)
SPEAKER
Там и другие его перлы знатные. Теперь понятно, кто КП и иже с ними консультирует...
|
|
Дата: 11 Сен 2011 03:45:11 · Поправил: SPEAKER (11 Сен 2011 05:41:12)
#
|
|
Дата: 11 Сен 2011 04:25:42
#
Предполагаю, что этот dms67 Славин Дмитрий и есть ака Олег Т
SPEAKER
Я тоже подумал про Тесленко. Выдающийся шизоид! :) Что-то давно его не было на горизонте. Полагаю, ТО-2 в дурке проходил.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 04:37:55 · Поправил: SPEAKER (11 Сен 2011 04:38:41)
#
Полагаю, ТО-2 в дурке проходил.
Угадали ! :))
Запостил выше фото.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 00:23:31
#
Борт (Ми-8): С курсом 63 зайду, посмотрю надписи на полосе какие то у нас.
РП: Понял вас. Вчера сказали там (про) главного нашего охранника что-то оскорбительное нарисовали.
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 19 Сен 2011 06:01:43
#
На выброске.
Борт (Ми-8): На прямой, к посадке готов, наблюдаю парашютистов.
РП: Да, вот видишь высоко висит и медленно снижается?
Борт: Это тандем…
РП: Какая разница, это ж парашют.
Борт: Подходить не буду близко.
РП: Ты вон где ни будь поближе сядь, а потом подрулишь или подпрыгнешь.
Борт: Хорошо-хорошо.
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 19 Сен 2011 12:22:56
#
У нас в Австралии, диспетчер (перевод с английского):
"Тaaaак... значит, так - Q123 и Q129, у вас одна взлетная полоса на двоих, вот и решайте сами, кто первый взлетает."
Неплохо, правда?
|
|
Дата: 19 Сен 2011 14:18:11
#
"Тaaaак... значит, так - Q123 и Q129, у вас одна взлетная полоса на двоих, вот и решайте сами, кто первый взлетает."
Неплохо, правда?
***
Занятно. Но, видимо, это какой то низконагруженный аэродром, используемый, в основном, какой то одной авиакомпанией. Вот её работникам (экипажам самолётов) время от времени и отдают на откуп решение таких вопросов.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 15:18:37
#
Арабский Лётчик:
Полезный совет.
Не злите борпроводников! А то, будете питаться как Шарик с помойки:
Обед. По проходу идёт стюард с тележкой. Раздаёт подносы с едой. С одного из них падает касалетка. Он поднимает её с пола и кладёт внутрь тележки, чтобы потом вернушись на кухню, осмотреть повреждения, вытереть, может быть ещё раз прогреть в печке и снова поставить на чей-то поднос. Лишних нет! Если эту не спасти, то кто-то останется без еды(((.
Сидящий у прохода пассажир замечает это и требует упавшую касалетку выбросить. Стюарду ничего не остаётся делать - он берёт её и относит на кухню. Пассажир поднимается, идёт за ним и на кухне требует выбросить её в мусорный контейнер, чтобы он это видел. Принципиальный, молодец!
Хорошо, нет проблем! Касалетка летит в мусор и удовлетворённый пассажир возвращается на своё место. Порядок восстановлен.
... Проводник достаёт касалетку обратно, обтирает её, и со словами "Не хочешь есть с пола, будешь жрать из мусорки" ставит на поднос. Продолжает обслуживание и отдаёт его борцу за гигиену...
И ещё про еду.
Станислав:
(Отец рассказывал). Свердловск, Ту-104 только появился (пассажиры толком их не знали). Закончилась погрузка пассажиров. КВС внизу, рядом с двигателем, наблюдает картину: по перрону бегом несется мужик с дипломатом и авоськой, рядом с ним дежурная с регистрации. Добежали - взмолились в один голос "Срочно, нужно, возьми!". КВС сжалился: "Ладно, но без обеда", помня о том, что все обеды на борту посчитаны по количеству голов. Мужик, радостно: "Да на %уй он мне нужен!!!" и швыряет авоську со своим обедом в воздухозаборник. Немая сцена. |
|
Дата: 19 Сен 2011 15:54:32 · Поправил: Alias (19 Сен 2011 15:56:08)
#
1. Летающее кресло
Сразу вспомнился Лев Соловейчик )))
|
|
Дата: 19 Сен 2011 16:59:12
#
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → ДОЗАПРАВКА САМОЛЁТА ... пассажирского ... в воздухе.
Пилот Ту-22:
Рассказываю про дозаправку в воздухе Ту-22 (не путать с Ту-М3) от пассажирского лайнера.
Взлетает значит с аэродрома Нежин ночью Ту-22 на дозаправку от Ту-16, приходивших к нам в соответствии с планом из Белой Церкви. Т.е. самолёт Ту-16 выходит на наш аэродром с курсом взлёта на высоте 6600 м и при проходе им ДПРМ, начинает взлетать Ту-22 и далее они уходят в зону дозаправки и делают там свои дела. В ту лётную смену курс взлёта был в сторону Киева, а на удалении 35 км от аэродрома Нежин проходила воздушная трасса. И вот значит наш герой взлетает на Ту-22, ведя радиопереговоры с заправщиком, выскакивает на воздушную трассу, пристраивается к какому-то борту, идущему по ней, и думая что это и есть заправщик начинает к нему пристраиваться и просить того выпустить заправочный шланг. Ту-16 шланг выпускает (не может же он отказать хорошим людям) и Ту-22 начинает подходить ближе к лайнеру и искать куда бы ему воткнуться для отсоса топлива. Хорошо, что РП в Нежине заподозрил неладное и уговорил командира оторваться от одного заправщика и поискать другого, а то бы он точно от него заправился. Что ещё интересно-никто из диспетчеров ЕС УВД не заметил ни входа в трассу ни выхода из неё.
Mashtak:
А корма заправщика тоже ведомого наблюдала? :)
Пилот Ту-22:
А что корма - их дело мигать фарой, обозначая себя... Ну и как в таких случаях бывает, КОУ говорил, что вроде тоже кого-то видел. А уж лётчик точно видел "заправщика", потому что его еле оторвали от него... Дело ещё в том, что этот случай официально никто не разбирал - раз все живы и никто ничего не заметил, поэтому о некоторых вещах можно только догадываться. |
|
Дата: 19 Сен 2011 17:53:35
#
ИМХО, вымысел. Очередная дембельская байка. Вояки тупили порой, но не настолько.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 23:37:16
#
Стали известны причины вчерашней задержки Як-42 рейса Петербург-Казань
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ООО «Воздушные ворота Северной столицы», когда Як-42, принадлежащий авиакомпании «Татавиа», заходил на посадку, то он столкнулся с микроавтобусом «Соболь», принадлежащим ГТК «Россия». Никто в результате инцидента не пострадал. Оба транспортных средства получили незначительные повреждения. |
|
Дата: 25 Окт 2011 13:39:30
#
С анекдот.ру:
По легенде, Валерий Чкалов на истребителе Fokker D.XI пролетел под
Троицким мостом Петербурга, мотивация поступка — женщина. Так ли это,
доподлинно неизвестно. Доподлинно известно, что в 1941 году на сьемках
фильма Михаила Калатозова “Валерий Чкалов”, для нужной киношникам
картинки, летчику Евгению Борисенко, пришлось шесть раз повторить этот
трюк. Выполнял он его на самолете–амфибии Ш–2, размах крыльев которого
больше чем у истребителя Чкалова, поэтому пролет было сделать сложнее,
чем самому герою.
Во время войны Герой Советского Союза летчик Николай Андреевич Рожнов
после отработки штурмовиком по передовой стал возвращаться домой, ему на
хвост сели пять Ме–109, одного он сбил, уходя от остальных, на бреющем
полете пролетел под железнодорожным мостом, ушел, воевал до победы.
Газета «Правда» напечатала про него статью: «Подвиг летчика Рожнова».
Вдохновила его на этот маневр, дерзкая выходка Чкалова.
4 июня 1965 года военный летчик–ас Валентин Привалов, проходивший
военную службу в канском гарнизоне, совершил полет под мостом в метре от
воды на реактивном истребителе МИГ–17.
Рассказ очевидца: "И вот, когда мы находились где–то на середине моста,
случилось то, что нельзя было представить в самом жутком сне. Внезапно
из–под моста мелькнул серебристый силуэт самолета и сразу же под большим
углом к горизонту взмыл в небо, оголив на секунду дно реки! На пляж
пошла волна, смывшая в воду одежду и обувь беспечных купальщиков. Шедший
впереди меня мужчина и я остановились и, как завороженные, смотрели на
потрясающее действо, а ефрейтор обеими руками крепко прижимал фуражку к
голове, боясь утраты казенного имущества. Чуть позже мы ощутили запах
керосина.
К вечеру почти все Левобережье знало о происшедшем, хотя имел место
"эффект испорченного телефона". Вместо истребителя МиГ–17 уже
фигурировал пассажирский Ту–104. Говорили, что под мостом пролетел
самолет с завода им. Чкалова, якобы потерявший управление при
испытаниях."
Летное происшествие имело широкий резонанс не только в СССР, но и
зарубежом. После этого полета летчика арестовали, хотели отдать под суд
за воздушное хулиганство, но министр обороны СССР Р. Я. Малиновский,
приказал вновь допустить В. Привалова к полетам. В дальнейшем Валентин
Привалов продолжил службу в легендарной эскадрилье асов на подмосковной
Кубинке.
Совершил этот поступок тридцатилетний капитан Привалов не на спор и не
из–за женщины. Причина была другая. Он хотел показать, что есть еще в
Вооруженных Силах летчики с большой буквы, что непродуманная лихая
"рубка" родной армии во время хрущевской оттепели не искоренила
чкаловских традиций и пилотской лихости. Кроме того, это был и
своеобразный протест против холуйского подавления новаторства,
инициативы и "затирания" боевых летчиков.
http://leprosorium.dirty.ru/comments/325576 |
|
Дата: 25 Окт 2011 13:53:38
#
В дальнейшем Валентин Привалов продолжил службу в легендарной эскадрилье асов на подмосковной
Кубинке.
***
Занятно... Выходит, что одним из прототипов Гай-Самари из "Нежности" являлся Валентин Привалов.
|
|
Дата: 27 Окт 2011 03:26:58
#
Из жизни наземных служб аэропорта.
Бензин кончился: ЗАПИСЬ1
Служба пассажирских перевозок ругается: ЗАПИСЬ2 |
|
Дата: 27 Окт 2011 09:43:16
#
Служба пассажирских перевозок ругается:
***
Странно, ни с этой диспетчершой, ни с этим водителем никогда таких проблем или ругани не было. Достали, похоже, друг друга. :)
|
|
Дата: 27 Окт 2011 11:02:28 · Поправил: GEOGRAFF (27 Окт 2011 11:06:43)
#
|
|
Дата: 27 Окт 2011 20:57:56
#
Вчера борт успел схватить, конец почти связи. Сам борт не видел, ибо была низкая облачность, но по звуку винтовой. С диспом не с нашим разговаривал.
-- хоть по пол-сотни заработаем?
-- .....................
-- Будьте любезны.
Интересно на чём можно в небе захалтурить?
|
|
Дата: 27 Окт 2011 21:04:05 · Поправил: Экзот (27 Окт 2011 21:05:31)
#
Интересно на чём можно в небе захалтурить?
***
А частота не МВЛ-овская была? А то, помнится, в Новгороде была патрульная вертушка по какой то трубе ходила. Может, экипаж попросили куда то кого то подбросить неподалёку от маршрута. Наши иногда рыбу привозят из восточных маршрутов.
|
Реклама Google |
|