Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Окт 2011 22:14:03 · Поправил: kolyay (27 Окт 2011 22:23:23)
#
Я не знаю, мыльница что то не точно частоту показывает. То так, то этак. Но частота новая. Вернее раньше её не было. Это от 126,8 до 127,1 в этом диапазоне балтается. (Наша то 124,0) Не вертушка точно, хотя трубу где то неподалёку тянут вроде ещё и летом вертушка частенько налетала.
Подбросить типа подвезти за 50 тыр на лицо? А если откажуца платить, то через люк на выход? Да и зачем это с диспом обсуждать?
|
|
Дата: 27 Окт 2011 22:15:54
#
kolyay
А как насчёт АХР на Ан-2 или дельталёте?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Окт 2011 22:19:50 · Поправил: kolyay (27 Окт 2011 22:27:56)
#
АН-2 последний раз видел наверное на картинке в инете, хотя в древности был аэропорт где АН-2 летал, но это было точно до 80г. Летало что то типа Л-ки (Л-410) или АН-8 (12), точнее никак. Летел невысоко, потому быстро. Я ещё подумал "чего это его не видно? Надо же, думаю, как облака низко."
Ещё дисп не наш, я диспа не слышал вообще, а наш мне приёмник затыкает (надо антенну убирать полностью).
|
|
Дата: 27 Окт 2011 22:30:23 · Поправил: Экзот (27 Окт 2011 22:31:16)
#
kolyay
Ан-2 в Юрьево продержались, как минимум, до начала 2000-ых. У одного из местных лётчиков была авиакомпания, выполнявшая на Ан-2 кое какие работы. А откуда, кстати, диспетчер в Новгороде нынче взялся (после ликвидации а/п)?
Ан-8 давно уже не летают даже в Африке.
|
|
Дата: 27 Окт 2011 22:42:47 · Поправил: kolyay (27 Окт 2011 22:47:13)
#
|
|
Дата: 29 Окт 2011 11:30:24
#
|
|
Дата: 30 Окт 2011 21:56:13
#
Не прикол, а просто курьёз. Ответчик заикается... :)
Увеличить |
|
Дата: 31 Окт 2011 18:25:56
#
25-й:
Август 2008г, аэродром ДОСААФ Бердск, летим маршрут на двух планерах с очаровательной юной леди. Погода без облачков, трудная. Вижу неподалеку коршуна, уверенно набирающего в потоке, подлетаю к нему, вижу на вариометре +3 м/с и без всякой задней мысли пытаюсь помочь девушке:
25: 35, МНЕ ТУТ КОРШУН ТРЕХМЕТРОВЫЙ ПОКАЗАЛ!
35: (нежным, тихим девичьим голосом) А У ТЕБЯ КАКОЙ?
25: ТРИ МЕТРА!
35: (нежным, тихим девичьим голосом) ЛЕЧУ К ТЕБЕ!
РП пытался сделать замечание, но из под стола уже не смог... |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 31 Окт 2011 21:36:12
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2011 03:10:22 · Поправил: манюня (03 Ноя 2011 03:15:58)
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2011 07:46:33
#
прикольный пепелац!
|
|
Дата: 03 Ноя 2011 10:49:51
#
|
|
Дата: 11 Ноя 2011 14:35:51
#
Agoez (forumavia.ru) :
Только что на Краснодаре.
П: Рулить не могу, собака идёт по осевой и не сворачивает!
РП: Ну так помигайте ей.
П: Сейчас помигаю, жаль посигналить нечем!
|
|
Дата: 13 Ноя 2011 18:06:07
#
Наземные службы Шереметьево.
- Вода нужна !
- Что ? Пить захотелось ?
- Самолёту пить хочется.
|
|
Дата: 17 Ноя 2011 20:34:05
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2011 15:12:03
#
gusar:
Летит хлопец с Домны на Канск через Белую позывной "Днепр", диспетчер Иркутска: ххххх проход "Днепра" доложите, ххххх через минуту: какой нах.. Днепр!!! Я еще Енисей не пролетел!!! Иркутск в эфир больше не выходил. |
|
Дата: 19 Ноя 2011 15:15:37
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2011 10:20:32
#
Нижний-Круг в период 06.15-06.17Z давал кому то настройку счётом. Два раза дал. И, тем не менее: "Вот ты ненасытный. Десять-девять-восемь-семь-шесть-пять-четыре-три-два-один.".
В 4-й раз! :)))
"Десять-девять-восемь-семь... и так далее.". ("И так далее" — это буквальная цитата сказанного диспетчером).
В 5-й!!! :))
"Один-два-три-четыре. Достаточно?".
|
|
Дата: 21 Ноя 2011 00:02:58
#
|
|
Дата: 23 Ноя 2011 11:17:05
#
ЮТ-581 (УУВВ-УНКЛ) в 11.12моск, прощаясь с Москва-Контроль: "Будьте здоровы. Живите богато". Ответ М-К не разобрал, но, судя по ритму — "Спасибо".
:)
|
|
Дата: 26 Ноя 2011 18:21:22
#
Только что на частоте Посадка Чкаловского аэродрома.
РП: ххх, удаление 10.
Борт: Пилим...
|
|
Дата: 26 Ноя 2011 18:45:06
#
Экзот, пару недель назад, тоже Юты, также прощались с каждым из секторов Симферополя. Вполне возможно, что этот же экипаж. Фирменный почерк, так сказать :)
|
|
Дата: 22 Дек 2011 23:50:57 · Поправил: marquis (23 Дек 2011 00:08:51)
#
|
|
Дата: 23 Дек 2011 10:27:45
#
B-52 в роли топмачтовика
It happened in early 1990 in the Persian Gulf, while U.S. carriers and B-52s were holding joint exercises. Two B-52s called the carrier Ranger and asked if they could do a fly-by, and the carrier air controller said yes. When the B-52s reported they were 9 kilometers out, the carrier controller said he didn't see them. The B-52s told the carrier folks to look down. The paint job on the B-52 made it hard to see from above, but as it got closer, the sailors could make it out, and the water the B-52's engines were causing to spray out.
Это произошло в начале 90-х в Персидском заливе на совместных учениях. Пара В-52 вызвала авианосец "Рэйнжер" и запросила у его диспетчера разрешения пройти рядом. Тот дал согласие. Когда летчики сообщили, что находятся на удалении 9 км, диспетчер сказал, что не наблюдает их. Тогда летчики сказали, пусть морячки смотрят ниже.
Источник
Наши Ту-16 тоже так ходили... |
|
Дата: 26 Дек 2011 17:23:36
#
|
|
Дата: 26 Дек 2011 17:41:40
#
|
|
Дата: 26 Дек 2011 17:50:36
#
эргономике советских самолётов.
"В советских самолётах все видно"
Он АУАСП имеет в виду.
Увеличить
Левая стрелка показывает угол атаки, правая — вертикальную перегрузку. |
|
Дата: 26 Дек 2011 19:23:45
#
|
|
Дата: 31 Дек 2011 19:59:32
#
|
|
Дата: 05 Янв 2012 17:14:29
#
|
Реклама Google |
|