На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 7 [ wspangolin, WolAN, Larr, RZ6, oitss, gray, ra3tmo]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приколы авиаторов 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  46  47  48  49  50  ...  55  56  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 01 Июн 2013 09:46:21 #  

это чем это ЗАТО в плане радиоконтрастности отличается от того, что Вы назвали радиоконтрастные объекты?))
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 01 Июн 2013 11:45:16 · Поправил: Aeroplanino (01 Июн 2013 11:45:42) #  

navigat
Как то не удобно объяснять, что сидят они там впервую очередь не для того, чтоб пайлоты "Ы7" получали премиальные.))
Одна из задач ОрВД -обеспечение экономичности полётов. Понятно, что им без разницы экономия конкретных авиакомпаний. Да и в Ы7, насколько я знаю, нет премий за экономию.
А про грозы.. В тот раз можно было запросить курс to avoid - и они бы получили разрешение, я уверен. А request direct - нельзя. Что это, если не "совочность" системы?
Реклама
Google
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 01 Июн 2013 13:54:49 · Поправил: ru19300 (01 Июн 2013 13:57:37) #  

Давайте, все будут летать по прямой от А к Б, никаких ППМ, никаких спрямлений. Полный антисовок и экономия. Заодно в городах поснимаем "кирпичи" на всех улицах, где они есть. Будем ездить, где захотим, без объездов и ограничений.
ИМХО, нездоровая тенденция, когда лётчик начинает обижаться и показывать своё остроумие, если дисп не дал ему спрямления. Сколько он сэкономит времени? Минуты 2-3? И сколько движки съедят керосина за эти 2-3 минуты? Это не "совок", это упорядоченность.
Кстати, раньше на РНК были специально отмечены пунктиром трассы для спрямления маршрутов. Есть возможность - используем, нет - летим как положено. Сейчас я таких трасс на картах не наблюдаю, и это не вина группы руководства полётами.
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 02 Июн 2013 16:30:51 · Поправил: Фотограф (02 Июн 2013 16:34:43) #  

navigat
до сих пор целых городов на карте нет
Не уточнив, на каких картах нет целых городов, подразумевалось, что Вы имели в виду закрытые города на общедоступных географических картах различного назначения.
Да, действительно, до некоторого времени их не было на географических картах, предназначенных для простых смертных. С недавнего времени они имеются на картах. И таких не обозначенных на картах городов больше нет. Опровергните мои доводы. Назовите хоть одно, не обозначенное на общедоступных картах ЗАТО. Ну нет уже таких, вот и весь сказ. Да и как утаишь ЗАТО, в котором побывали абсолютно все президенты России.

Я вам гражданин "умка" два назову: Снежинск, Озёрск.
Во-первых, вьюноша, не разговаривайте так с незнакомыми людьми.
Во-вторых, пополните свои скудные знания о ЗАТО, их гораздо больше.
В-третьих, не съезжайте с темы, прячась за аэронавигационные карты, или уточняйте о каких картах идёт речь.
На этих картах нет смысла указывать топонимы запреток. Если и есть запретка, то это вовсе не значит, что там находится супер-ЗАТО Челябинск-70, там может находиться какой-либо военный полигон. И пилоту абсолютно по барабану, что там находится, нельзя. значит нельзя. И точка.

Это ВСЁ радиоконтрастные объекты. То, что можно зацепить для навигации. ЗАТО совсем другие.
Это вообще шедевр, достойный ветки "журналисты снова отжигают" :-))))
Чем же ЗАТО другие в плане радиоконтрастности? Все дома по технологии СТЕЛС? Или эти города под землёй? В 70-е годы мой отец построил на даче, в непосредственной близости от аэродрома Миасс, 2-этажный дом. По его словам начальник аэродрома предъявил ему притензии, что их локатор имеет от нашей крыши помеху. Не знаю на сколько это правда, но, применив комплекс мер по снижению радиоконтрастности дома (распив литру водки с начальником), вопрос был исчерпан. До сих пор жалоб нет. Со второго этажа очень удобно наблюдать приземление бортов, в том числе и с августейшими особами.
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 02 Июн 2013 18:07:15 #  

RDS1
Согласен полностью. С Гоголя тоже хорошо видно:)
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 02 Июн 2013 19:30:26 · Поправил: RDS1 (02 Июн 2013 19:32:46) #  

Не знаю, о чём говорил navigat, но вот за 15 минут, с помощью поиска на этом сайте, нашёл аэронавигационную карту с запреткой в районе Сарова.
Наложить бы на викимэпию для большей наглядности.


navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 02 Июн 2013 22:39:50 #  

RDS1
Не уточнив, на каких картах нет целых городов, подразумевалось, что Вы имели в виду закрытые города на общедоступных географических картах различного назначения.
Что я не так написал: два назову: Снежинск, Озёрск. 60 и 90 тыс населения.
если, вы мне покажете хоть на одной аэронавигационной карте эти названия...?

Во-первых, вьюноша, не разговаривайте так с незнакомыми людьми.
Вы для меня всего лишь аноним с неодушевлённым ником, и врят ли мы когда либо будем знакомы. Поэтому оставте свой надменный тон.
Во-вторых, пополните свои скудные знания о ЗАТО, их гораздо больше.
Для чего? Это лишнее.
В-третьих, не съезжайте с темы, прячась за аэронавигационные карты, или уточняйте о каких картах идёт речь.
???
На этих картах нет смысла указывать топонимы запреток. Если и есть запретка, то это вовсе не значит, что там находится супер-ЗАТО Челябинск-70, там может находиться какой-либо военный полигон.
Это противоречит моему высказыванию?
Чем же ЗАТО другие в плане радиоконтрастности?
Здесь изначально подразумевалось другое. "Радиоконтрастность" - это просто оговорка. Имелось ввиду "Радиолокационная контрастность". По смыслу в принципе можно догадаться. И "другие" ЗАТО, в том плане, что их до сих пор стараются не использовать как радиолокационные ориентиры, не указывая на аэронавигационной карте.
Это вообще шедевр, достойный ветки "журналисты снова отжигают" :-))))
Я рад, что моя оговорка позволила Вам почувствовать себя на ином уровне развития. Разрешаю Вам разместить мой пост в указанной Вами ветке.))
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 02 Июн 2013 22:53:47 #  

Aeroplanino
Одна из задач ОрВД -обеспечение экономичности полётов. Понятно, что им без разницы экономия конкретных авиакомпаний.
Это же в первую очередь касается эшелонирования, а уж затем спрямлений, и то, по мере возможности. И если честно, не очень понятно, в чём "совковость" увд, требующих, обходить запретные зоны.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 03 Июн 2013 11:03:28 #  

navigat
И если честно, не очень понятно, в чём "совковость" увд, требующих, обходить запретные зоны.
Проблема в том, что обсуждаемом случае не было необходимости обходить запретную зону - она была ниже полёта. Воздушное пространство, которое запрашивал экипаж, было свободно и не ограничено в использовании. Только в этом.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 03 Июн 2013 11:37:12 #  

Aeroplanino Да про запретку, я как про одну из возможных причин предположил. Диспетчер же объяснил, что фитилей отхватит, экипаж всё правильно понял. На самом деле в чём причина запрета не известна, поэтому характеризовать диспетчера бессмысленно.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 03 Июн 2013 15:26:26 #  

характеризовать диспетчера бессмысленно.
***
Как бы, там про "страну" сказано.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Июн 2013 20:13:55 #  

Только что на Чкаловском.
Борт после посадки, экипаж спросил на какую точку рулить.
РП: "К Вам должен подойти встречающий, по его командам."
Эк: "Видим, едет человек на мопеде."
РП:"Вот, по его командам вправо."
Эк:"Да, он нам и показывает вправо."
РП:"Если это не он, разрешаю на него наехать."
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 28 Июн 2013 22:49:23 #  

Тема: Как присваивается номер новому типу самолета?

rex:
баян, но в тему. в 60-х на станции в Антарктиде из неисправных Ил-12 и Ил-14 собрали один летающий самолёт. назвали его, естественно, Ил-13.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 07 Июл 2013 17:54:46 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Июл 2013 18:08:16 #  

Konstantin
Пять баллов!
:)
Отправил нашему знакомому "разгоняльщику облаков".
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 07 Июл 2013 18:32:12 #  

Пять баллов!
Фотограф

Ага, мне тоже понравилось. А Разгоняльщику можно такую настоящую сделать в подарок, я готов поучаствовать финансово. Только время на шильдике поправить надо. :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Июл 2013 18:40:49 #  

А Разгоняльщику можно такую настоящую сделать в подарок, я готов поучаствовать финансово.
Konstantin
Поддерживаю!
timeok
Участник
Offline4.9
с янв 2010
Воронеж
Сообщений: 573

Дата: 08 Июл 2013 22:33:16 #  

Транзитный борт в докладе среди прочего застенчиво упомянул об отсутствии бомб в грузовом отсеке :)
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 15 Июл 2013 09:06:08 #  

Реминисценция легендарной байки про шасси Ан-2:
Диспетчер -- взлетевшему рейсу "Татарстан-133" (цессна-208 "Караван"):
— Вы шасси не убираете?
— Не, как в Америке выпустили, так и не убирали больше.

Всё — с совершенно серьёзным выражением морды лица. :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Июл 2013 00:31:12 #  

triton_ab:
Небольшой аэродром АОН в московской области. Мы с инструктором только запустились, стоим прогреваемся на стоянке, в это время на предварительном стоит другой борт (тоже курсант+инструктор). Далее его диалог с РП.

К: - ХХХ, разрешите исполнительный.
РП: - Занимайте исполнительный, полоса 23.
(борт после разрешения все также стоит на предварительном без движения еще минуты две, видимо РП это надоело)
РП: - ХХХ, я Вам когда исполнительный дал, Вы чего стоите?!
К: - Карту читаем.
РП: - Не верю! Руки покажи!!!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Июл 2013 08:23:22 · Поправил: Фотограф (24 Июл 2013 13:31:17) #  

enot-2014:
В зоне подхода Чокурдаха наша 8-ка, Ан-2 и Ан-12. В эфире сообщение РИ-65: "Отрицательная тяга 4-го двигателя". Тишина в эфире. Затем диспетчер спрашивает Ан-2:"Борт ..... у вас порядок?", Ан-2 отвечает:"Борт порядок". Мы киснем от смеха, КВС говорит:"Сейчас нас спросит". И точно, диспетчер нас спрашивает: "25.... у вас порядок?". КВС ему: " Борт порядок и у нас всего 2 двигателя". И тут спокойный голос КВС Ан-12: "Это у нас бортинженер-стажер ошибся".

RR-navi:
Приветствую всех.
В Уфе обычно дают СКВОК 23ХХ . У нашего экипаже есть счастливый СКВОК 2362.
Диспетчер руления говорит:
"КЮ9383 схема выхода ПК12 набирайте эшелон 70 на эшелоне 60 работайте Уфа-контроль 126.0 СКВОК 2362".
Мы отвечаем: "бла-бла-бла.... Две по ТРИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ВЗЯЛИ!!!! КЮ9383".
Диспетчера, кто постарше, понимают...

А был случай с этим же приколом. Где-то в Тарко-салинской зоне диспетчер говорит:
"КЮ9386 СКВОК 5362".
Мы, по нашей привычке,"ПЯТЬ по ТРИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ВЗЯЛИ!!! КЮ9386."
Д.- "А вам не много будет?"
Мы- "А у нас экипаж большой!"
Д.-"тогда ничего"...

С Ув RR
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 05 Авг 2013 09:07:53 #  

Около 9ч. моск. на 133,2 неопознанный борт долго трепался о том о сём. Очень тихо и слов было не разобрать. Но по интонации и смешкам было похоже не на обращение к паксам (кстати, давно такой ошибки не наблюдаю), а на обычный разговор с коллегой при зажатой тангенте. После двух таких выходов в эфир с другого борта донеслось "Тебе бы книги писать...".
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 08 Авг 2013 22:03:10 #  

В продолжении темы спрямлений в Челябинской области. При входе в зону ответственности "Челябинск-контроль", экипаж запросил полёт на одну из точек на прямую, минуя промежуточные, и промотивировал просьбу тем, что летят на максимальную для себя дальность. Далее было так:
Д: А подскажите у вас метеоусловия по курсу?
Э: Метеоусловия нормально, облачность ниже, засветок не наблюдаем.
Д: К сожалению вам полёт по заданию, отклонения не выполнять.
Э: Даже на точку ... нельзя?
Д: Нет. Вот если бы вы мне сказали, что у вас по курсу тяжёлая метеообстановка, то...
Э: А-а, извините, не своевременно вас понял...

В итоге линия пути:
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Авг 2013 07:15:46 #  

если бы вы мне сказали, что у вас по курсу тяжёлая метеообстановка, то...
***
Классика. :)
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 09 Авг 2013 14:08:28 #  

navigat
Сегодня борт спрашивал так мягко у сектора "восток", что если появится возможность, то всегда готовы куда-нить спрямить, т.к. на большую дальность идут. Диспа мне не слышно, но судя по тому, что тема продолжения не получила, спрямления он не дождался.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Авг 2013 15:08:45 #  

Диспа мне не слышно, но судя по тому, что тема продолжения не получила, спрямления он не дождался.
***
Диспетчер мог передать просьбу экипажа соседнему сектору. И у соседа могло быть больше времени для разработки нового маршрута.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 09 Авг 2013 23:33:18 #  

Gear down, flaps 20:
Возвращаюсь я давеча под вечерок так сказать "с работы" во а/п Внуково, "Сухотино-Скурыгино", на подходе как всегда в это время аншлаг. Диспетчер зашивается и тут слышу, что после перевода какого-то борта на другую частоту, борт ему отвечает весьма довольно бегло бегло: "Аста ла Виста бэйби!" (Hasta la vista baby), в ответ получает практически моментально бегло: "Чао бамбино!" Мы просто выпали в осадок, думаю, как и другие, кто находился на этой частоте в тот момент.

Очень хотелось бы почитать комментарии диспетчеров подхода, как часто они шутят в эфире и как?
Тому диспетчеру большое спасибо за создание приятной атмосферы в экипаже, несмотря на 2 векторных яйца от Скурыгино.
Alex1029
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Нижний Новгород
Сообщений: 435

Дата: 10 Авг 2013 04:09:29 · Поправил: Alex1029 (10 Авг 2013 04:46:00) #  

Юрий Яшин (airguide) пишет, что он первым начал веселить народ и веселиться сам подобным образом в московской зоне. Возможно, так оно и было:).
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 10 Авг 2013 11:01:04 #  

Alex1029
Да вроде пока кроме него никто в таких фразах замечен не был. 99%, что это он и был.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Авг 2013 13:05:25 #  

Alexey737:
Эк: Киев-Радар ХХХХХ- Гудмоонинг
Непродолжительная пауза.....
Дисп: Хто казав Гудмоонинг?


sky737:
Ошибочно на 121,5 : Внуково-транзит ....
Моментальный ответ на 121,5: О-г-о-о-о-нь !!!......
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  46  47  48  49  50  ...  55  56  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.108; miniBB ®