Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июл 2007 01:43:00
#
|
|
Дата: 17 Июл 2007 11:23:44 · Поправил: Corvus (17 Июл 2007 11:25:27)
#
"Космос-9626" с Октября на <неразборчиво>. Прошу пролёт на 3900, на борту живой груз. Цыплята однодневные. Выше занять эшелон не можем."
"Космос" - это название авиакомпании.
Фотограф
Полуоффтоп.
Знаем-знаем, это авиакомпания корпорации "Энергия" (предприятие, основанное С.П.Королёвым, ныне производящее космические аппраты "Союз" и "Прогресс"). Они на Байконур часто прилетают (в своё время там немало с ними общался). Базируется в аэропорту Внуково-3, парк компании включает борты Ил-76, Ту-134, Ан-12, Ан-26.
Очевидно, в данном случае был Ан-12. У этого самолёта грузовой салон негерметичен (в отличие от Ан-26, Ил-76), поэтому при полёте с большим кол-вом пассажиров (более 15 человек, которые может вместить пассажирский салон) или с живым грузом приходится идти на средней высоте (не более 4 км), причём значительно снижается скорость и существенно возрастает расход топлива (по сравнению с полётом на эшелоне).
http://enc.ex.ru/cgi-bin/n1firm.pl?lang=1&f=309
http://www.vip-aero.ru/vip/airport/cosmos-vnukovo-3.htm
А с нашим знакомым летчиком Ильей Павловичем Мазуруком произошел такой случай.
al7
О, Мазурук - это легендарнейшая личность, один из асов полярной авиации СССР. О нём существует немало книг. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июл 2007 11:34:18
#
Согласен с Фотографом,их база Внуково-3.Хотя чего им там делать со своими старыми пепелацами,как то они там ущербно смотрятся.
Но у меня другой вопрос,нахера Внуково нужны эти клоуны из Дубровиц?
Запрашивают свои 900м,но не отвечают когда её надо освобождать да и просто не отвечают,у диспетчера,прилёт в 6 бортов в очередь,а он в мыле вызывает 40010 (як-52 или як-18)по пять раз подряд,а его нет вообще в эфире,он на частоте дубровиц:)),а находится в зоне круга Внуково,при этом эшелонирование заходящих бортов меняется,вместо 600 они должны чуть ли до третьего держать 900,ради чего рисковать такими большими бортами с людьми,ради этих развалин(Сам видел эти трупы,с текущими маслами)Доплачивают что ли?
Ващщщще бред.....
|
|
Дата: 18 Июл 2007 11:36:23
#
Да и вообще во Внуково,бардак!!!!!
|
|
Дата: 22 Июл 2007 01:47:38
#
РП во время контрольной связи доложил условия.
Борт: "+ 14 , да ? Я так понял ?"
РП: "+14 , я не ошибся."
Борт: "А в Алма-ате + 36 было..."
РП: "Николай Николаевич, всё, что могу. Сейчас буду костры разводить..." |
|
Дата: 23 Авг 2007 01:57:57
#
|
|
Дата: 29 Авг 2007 12:28:03
#
|
|
Дата: 09 Сен 2007 19:56:16 · Поправил: Olenevod (09 Сен 2007 19:56:31)
#
|
|
Дата: 11 Сен 2007 00:55:28
#
Борт: " Вот за 4-ой точкой стоИт "Антон" маленький, и у перрона стоят две бочки. Одна рядом с одной. Если я щас у ангара, если я туда щас зарулю, то вот здесь Ан-24 не вырулит уже. И я буду выруливать, его сдуЮ."
РП: " Я понял, щас уточню".
Борт: " Уточните, пожалуйста..."
Борт: "Чкаловский, вот там дежурный стоИт, на перроне. Инженер. Мозгов у него нет ! Если щас две бочки оттуда убрать, от ангара, то я там встану. "
|
|
Дата: 13 Сен 2007 02:00:02 · Поправил: Фотограф (13 Сен 2007 02:00:34)
#
|
|
Дата: 23 Сен 2007 09:23:14
#
Наверное, будет "в тему", поэтому напишу тут:
- Подход, сколько нам осталось до аэропорта в минутах?
- Н923, чем быстрее Вы будете лететь, тем быстрее Вы будете здесь.
- Подход, каков наш порядок следования?
- Определяя порядок, я не расслышал Ваш позывной, и пока я буду выяснять его, Вы будете последним, безусловно.
- Подход, JAL 525, что этот самолёт делает на моей высоте?
- JAL 525, а почему Вы, собственно, решили, что это Ваша высота?
- Подход, SWR 436, Вы хотите, чтобы мы повернули на 090 градусов вправо?
- Нет. Ваша тётя. Выполняйте и не спорьте.
- Какое между нами расстояние?
- 3 мили.
- Что-то не похоже, что это так.
- Однако это так: Вы находитесь в 1,5 милях от него, а он находится в 1,5 милях от Вас, а это как раз 3 мили.
- Если Вы всё ещё меня слышите, значит, с бортом разошлись.
- Вам нужно настроить свой микрофон, т.к. мне не видно, когда вы киваете головой.
- Набирайте высоту так, как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Тем более что это Ваш единственный шанс выжить.
- Разворачивайтесь и берите курс на ... Остальное Вы знаете.
- Для опознавания выбросите Ваше откидное кресло в окно.
- Слушайте пока, господа, а то всё может случиться, и не то, что слышать, а и видеть не захочется.
- Хорошее приземление, сэр. Но мне кажется, что Вы оказались немного левее осевой.
- Спасибо, Вы абсолютно правы, мой второй пилот ещё не дорос, чтобы сидеть справа.
- По-моему, расстояние между бортами приемлемое: они же не касаются друг друга.
|
|
Дата: 24 Сен 2007 23:52:52 · Поправил: Фотограф (25 Сен 2007 22:31:29)
#
Aeroplanino
:)
А вот сегодня, на 124,000:
"Фарфор" , "Фарфор", тридцать о... аа...
ПАУЗА
"Фаянс", "Фаянс", тридцать один пять восемь четыре..."
Запись. |
|
Дата: 25 Сен 2007 11:07:31
#
А вот сегодня, на 124,000:
"Фарфор" , "Фарфор", тридцать о... аа...
ПАУЗА
"Фаянс", "Фаянс", тридцать один пять восемь четыре..."
Фотограф, я тебя поздравляю,ты поймал редкий борт http://www.airliners.net/open.file/1020325/M/
:)) |
|
Дата: 25 Сен 2007 11:23:35
#
Stetter
Скорее всего это был Ка-32С.
|
|
Дата: 25 Сен 2007 11:44:49
#
Скорее всего это был Ка-32С.
Да я шучу:)),скорее всего ка-32.
|
|
Дата: 25 Сен 2007 11:53:08
#
Stetter
Кстати, "Фаянс" так и не не ответил 584-ому...
Обиделся, что ли за "Фарфор" ? :)
|
|
Дата: 27 Сен 2007 11:48:30
#
с авиа.ру :
Slider:
Фраза, реально услышанная от КД-517 на исполнительном, пилот, видимо, перепутал кнопку радио и СПУ: "Б*я, зайцы по полосе как коровы бегают!" - дело ночью было. Дисп удивленно переспросил: "КД-517, повторите.". На что ему ответили: "Ничего-ничего, борт на исполнительном, к взлету готовы " :)..
|
|
Дата: 30 Сен 2007 04:06:07
#
|
|
Дата: 30 Сен 2007 13:11:37
#
|
|
Дата: 01 Окт 2007 14:07:40
#
Анекдот :
ОЧЕНЬ грубая посадка. После заруливания кэп стоит у двери и благодарит паксов за то, что те воспользовались услугами авиакомпании. Пожилая дама перед тем как ступить на трап не выдерживает и задает вопрос: " Скажите, Сэр, это мы так сели или нас все же сбили?"
Говорят, быль :
#1 Потеря ориентировки с уклонением за границу тогда еще СССР. Все члены экипажа пишут объяснительные. Цитата из объяснительной бортмеханика: "При пересечении госграницы матчасть работала исправно"
#2 Шереметьево.
Дисп: Аэрофлот ххх, по давлению 1003 гПа снижайтесь по схеме 900.
Борт: А в миллиметрах можно?
Дисп: Можно! По давлению 1003 гПа снижайтесь по схеме 900.000 мм.!
|
|
Дата: 01 Окт 2007 16:25:04
#
#2 Шереметьево.
Дисп: Аэрофлот ххх, по давлению 1003 гПа снижайтесь по схеме 900.
Борт: А в миллиметрах можно?
Дисп: Можно! По давлению 1003 гПа снижайтесь по схеме 900.000 мм.!
Прикольно.
|
|
Дата: 04 Окт 2007 13:36:45
#
От KAW с авиа.ру : Если при подходе к ОдЕссе сказать "ОдЭсса контроль", то в ответ можно услышать: "Кто говорит ОдЭсса - тот говорит дЭрЭво"
Слышал кто-нибудь ?
|
|
Дата: 08 Окт 2007 11:28:02
#
Борт идёт на Чкаловский. Контрольная связь прошла нормально. Как обычно РП в конце говорит : "До связи на частоте "Круга". Через некоторое время борт опять выходит на 124,000 и говорит РП - "на 133и5 никто не отвечает". РП: "ххх, попробуйте ещё раз" . И третий неизвестный голос : "Уши надо мыть!".
|
|
Дата: 08 Окт 2007 19:41:35
#
Опознайте самолет
|
|
Дата: 08 Окт 2007 21:07:13
#
Гена
Неужто суперджет???
|
|
Дата: 08 Окт 2007 22:18:08
#
Браво!!!!!!
я давно ТАК не смеялся!
|
|
Дата: 08 Окт 2007 22:24:21 · Поправил: Фотограф (09 Окт 2007 14:34:52)
#
я давно ТАК не смеялся!
Perehvatchik
+1 !
Гена
Спасибо! :) Все домашние "легли" со смеху.
Борт идёт на Чкаловский. Контрольная связь прошла нормально. Как обычно РП в конце говорит : "До связи на частоте "Круга". Через некоторое время борт опять выходит на 124,000 и говорит РП - "на 133и5 никто не отвечает". РП: "ххх, попробуйте ещё раз" . И третий неизвестный голос : "Уши надо мыть!".
Продолжение "приколиста" на авиадиапазоне. Вчера 54544 работал с "Правдивым", шёл на Внуково на 3600. Тот же голос сказал: "Не умничай!". Через некоторое время на 124,000 появилась "несучка" с сильным шумом. РП Чкаловского тоже это прекрасно слышал. Короче, начал собирать записи неизвестного "приколиста".
|
|
Дата: 09 Окт 2007 19:44:20
#
|
|
Дата: 09 Окт 2007 22:07:28
#
ako
спасибо огромное!!!! давненько так не ржал! :)
|
|
Дата: 09 Окт 2007 22:23:21
#
Борт идёт на Чкаловский. Контрольная связь прошла нормально. Как обычно РП в конце говорит : "До связи на частоте "Круга". Через некоторое время борт опять выходит на 124,000 и говорит РП - "на 133и5 никто не отвечает". РП: "ххх, попробуйте ещё раз" . И третий неизвестный голос : "Уши надо мыть!".
Продолжение "приколиста" на авиадиапазоне. Вчера 54544 работал с "Правдивым", шёл на Внуково на 3600. Тот же голос сказал: "Не умничай!". Через некоторое время на 124,000 появилась "несучка" с сильным шумом. РП Чкаловского тоже это прекрасно слышал. Короче, начал собирать записи неизвестного "приколиста".
Похоже что кто-то всётаки сделал модуляцию АМ на двойке и частоту немного снизил... :)
|
Реклама Google |
|