Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Сен 2014 16:15:16
#
Aeroplanino
А спрашивали-то не у девушки-диспетчера? :
да условия приема были сложные: шумы были, да я еще на машине ехал, сканер (внутри машины, на резинку) к тому же не затыкался, становяь на другие частоты и просто "мегаудачно" пропуская диспа или принимал их в шумах, я как-то обрывочно слышал диспа, (BC125 к тому же "умеет" или запаздывать или обрывать фразы) типа - ".а", что и не понять чей по тональности. А Борт проходил громогласно. Но могла быть девушка, потому что вопрос звучал вроде как на Подходе, ибо я к торцу полосы подъезжал, чтоб посмотреть и сфотать борт и как раз увидел его и услышал потом о переходе на Тюмень-Старт - где они уже на прямую выходят, на удалении 13, а там уже не до разговоров. А на подходе была девушка, т.к. потом выйдя с машны уже принимал ее идеально.
А там кстати, вроде еще борт вмешался с ответом, может еще потому не понял тональности, еслиб не 4й, там бы форум на частоте собрался )
|
|
Дата: 05 Окт 2014 20:34:44
#
Слышал, как дисп при переводе борта на частоту подход радара после стандартной фразы пожелал пилоту мягкой посадки. Пилот после стандартного ответа сказал, вам тоже... Дисп ничего не ответил.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Окт 2014 15:02:52
#
Arni
Слышал один-в-один диалог в Тюмени!))
|
|
Дата: 07 Окт 2014 09:32:12
#
диспетчер: погоду на эшелоне подскажите
борт: погода э 320 .........
д: направление ветра метеорологическое или навигационное?
пауза и началось)
б1: это круто
б2: ветер теплый
б3: метеорологическое - это откуда дует, навигационное - куда дует
б: ну тогда сами скажите
|
|
Дата: 07 Окт 2014 13:04:51
#
f_u_s
Записи нет?))
|
|
Дата: 07 Окт 2014 13:29:15
#
Aeroplanino
не, никак не приделаю приемник к компу
|
|
Дата: 07 Окт 2014 21:06:24
#
Ещё прикол вспомнил. Во время посадки антоновского грузовика и споров с диспом по поводу курса посадки, пилот неосторожно выдал в эфир слово "мать", перед окончанием передачи. За это ему пришлось остановить самолёт посередине полосы и выйти из него. Потому что дисп выдал информацию о касании хвостовой части самолёта ВПП и попросил проверить нет ли возгорания или ещё чего то такого. Естественно всё оказалось в порядке и борт зарулил на свою стоянку.
|
|
Дата: 19 Окт 2014 13:18:58
#
РП Чкаловского экипажу вертолёта: "Фиксирую посадку Вашего истребителя, всего доброго."
|
|
Дата: 25 Окт 2014 23:50:35
#
|
|
Дата: 29 Окт 2014 16:12:37 · Поправил: vova_sam (29 Окт 2014 16:15:27)
#
случайно увидел на Яндекс картах во Внуково снимок
 Увеличить
как эти да самолета смогли разойтись?
задом они сами не ездят. вроде так далеко их не вывозят на прицепе.
По траве что ли они поехал? |
|
Дата: 29 Окт 2014 16:25:27
#
vova_sam
Посмотрел на Google Earth, в таком порядке самолеты стояли как минимум 2 дня - 19 и 20 апреля, значит их ставили туда на стоянку. Судя по всему тягачами.
|
|
Дата: 29 Окт 2014 16:26:47
#
Могли собрать из нескольких кадров, которые были сделаны в разное время.
|
|
Дата: 30 Окт 2014 13:46:55
#
PAVEL90
понятно. я думал, что на рулежки не ставят надолго машины.
|
|
Дата: 06 Ноя 2014 23:34:56
#
|
|
Дата: 08 Ноя 2014 19:59:14
#
Утром 4 ноября шесть самолетов Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" ушли в сторону Китая.
Сбор группы слушала Виктория:
-Ты чего отстаешь?
-Плохо вижу вас.
-А ты прищурься. |
|
Дата: 10 Ноя 2014 20:27:15
#
|
|
Дата: 07 Дек 2014 00:13:28
#
Иностранный борт ошибся частотой и попал на канал МДП, дисп. которого простой русский мужик, не знающий английского языка - ЗАПИСЬ |
|
Дата: 28 Дек 2014 22:00:43
#
Наткнулся где-то в инете:
 |
|
Дата: 07 Фев 2015 21:43:06
#
РП: "516, наблюдаете приземный туман?"
516: "Да."
РП: "А вот Метео не видит".
516: "Так пусть выйдут из своего домика и посмотрят."
РП: "Они не выходят, они не курЯщие!".
|
|
Дата: 04 Апр 2015 00:50:15 · Поправил: SPEAKER (04 Апр 2015 01:01:23)
#
|
|
Дата: 11 Апр 2015 11:35:03
#
Теплым весенним утром летели в Париж два гуся. Один рвался-рвался подняться повыше, да гусь-контроль не велел: второй, говорит, слишком близко и выше тебя идет. И решили они меж собой дело уладить. Да вот беда - на частоте 121.5.
Треп на аварийной частоте и терпеливый диспетчер. |
|
Дата: 11 Апр 2015 20:09:20
#
|
|
Дата: 12 Апр 2015 12:58:52
#
Фотограф
Ха-ха! Это пять!!!
|
|
Дата: 12 Апр 2015 13:37:19
#
|
|
Дата: 21 Апр 2015 09:07:26
#
"Тут мужчина непонятного вида стоит с поднятой рукой. Это, я так понимаю, встречающий?"
|
|
Дата: 22 Апр 2015 18:00:11
#
Пассажир сел не на тот рейс Сибири, понял это только в воздухе ))
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 22 Апр 2015 18:32:03
#
Учебники надо читать!
Вот так и разрушается романтика летной профессии... :)
|
|
Дата: 22 Апр 2015 18:35:10
#
Пассажир сел не на тот рейс Сибири, понял это только в воздухе ))
ЗАПИСЬ
mirney
Прелестно! Если правильно понимаю, то это косяк наземных служб?
|
|
Дата: 22 Апр 2015 19:03:55 · Поправил: mirney (22 Апр 2015 19:05:14)
#
Если правильно понимаю, то это
косяк наземных служб?
Сложно сказать опираясь только на эту запись, по словам летчика из радиообмена я так понял что и пассажир сам тоже ушами прохлопал. Скорее всего стечение обстоятельств.
|
|
Дата: 15 Май 2015 22:27:05 · Поправил: DEN (15 Май 2015 22:27:58)
#
в летном сортире
 |
Реклама Google |
|