Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Май 2015 22:51:40
#
|
|
Дата: 25 Май 2015 23:20:29 · Поправил: Radiotrance (25 Май 2015 23:20:47)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Май 2015 23:45:15
#
|
|
Дата: 30 Май 2015 00:59:40 · Поправил: meteorolog (30 Май 2015 01:00:48)
#
История случилась в октябре 1976...
Во время визита англичан в гости к французам, английский техник дорисовал эмблему эскадрильи на "Мираже"
Французы после отвальной англичанам в офицерском баре, решили отомстить, выкрасив половину английской спарки в розовый цвет, остальную половину в белый и нарисовав глаза и пр...В таком виде она и ушла домой.
Полная история
(по наводке http://al-datr.livejournal.com/) |
|
Дата: 01 Июн 2015 13:53:50
#
гудящий борт идет на Грачевку и в зоне обходит грозы: ххх визуально обходим грачевочку ... ээээ кучевочку
|
|
Дата: 03 Июн 2015 21:07:14
#
|
|
Дата: 05 Июн 2015 00:57:59
#
это кавказский Битлз?
|
|
Дата: 09 Июн 2015 23:26:25
#
Не совсем прикол конечно, но улыбнуло :)
Сегодня пилот Polar air cargo докладывает: "Казань-контроль, Полар девятьсот шестьдесят три, ШумерлЮ прохожу на три пять ноль, курсом на Базарные матаки, готовы куда нибудь прямее!"
Неожиданный доклад от американского самолета )))
|
|
Дата: 02 Июл 2015 23:06:47
#
Только лентяи по ILS заходят
Короткий диалог между Гордым и вертолетом (250) по заходу в ручном режиме
250: "Это только лентяи по илсу заходят и в автомате на самолетах,а мы в рукопашную"
Гордый:" Золотые слова вовремя сказанные!" |
|
Дата: 14 Июл 2015 00:16:57
#
Пилот все переговоры вел по-английски и пытался связаться с "Транзитом" так же на английском, но что-то не срослось...
Пилот докладывает диспетчеру "Вышки" об этом.
Диспетчер "Вышки":
Да это "Транзит" наш, он по английски не разговаривает..
Да он наверно в шоке был, по-русски попробуйте...
Запись |
|
Дата: 23 Июл 2015 09:56:30
#
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203242213335873&id=1825224324
Андрей Голобоков
19 июля в 15:52 ·
Пилот греческих ВВС майор Гомер Сисостопулус на истребителе F-16 приземлился в Турции недалеко от банкомата, снял 2078€ и, используя складки местности (чтобы не быть замеченным турецкими радарами) вернулся на аэродром вылета.
Как сообщила французская радиостанция, пилот приземлился в трех километрах от Секе, на заброшенном военном аэродроме, невидимый для турецких радаров, вызвал такси, снял в ближайшем банкомате 6000 турецких лир (около 2078 евро) после чего в установленном заданием на полет срок приземлился на ародроме вылета.
Полетное задание майора включало в себя контроль за участком Эгейского моря, из-за которого в последнее время между Турцией и Грецией достаточно разногласий. Войдя в зону, где контроль грецеских РЛС был недостаточен, пилот снизился на малую высоты, после чего совершил посадку в Турции. Бортовой номер самолета с греческими опознавательными знаками был сообщен в полицию турецким таксистом, по данным из банкомата была установлена фамилия пилота.
В Греции с банкомата можно снять только 60 евро в день, иностранные переводы валюты в Грецию приостановлены.
Le pilote d'un avion de chasse grec se pose illégalement en Turquie pour retirer de l'argent au...
Turquie - C'est une aventure pour le moins extraordinaire qu'a vécue le Major Homère Sipostopoulos de l'armée de l'air grecque après s'être posé illégalement...
radiocockpit.fr
---------------------------------------
сообщение перенес. Тему Полет за бабками... можно удалить |
|
Дата: 23 Июл 2015 10:46:32
#
RV3DOI
Это придумка одного французского псевдоновостного ресурса.
|
|
Дата: 25 Авг 2015 20:06:14
#
|
|
Дата: 25 Авг 2015 22:43:56
#
Приземлился борт. Развернулся в кармане в конце полосы и покатился обратно, в сторону рулежных дорожек. Видимо, у нас впервые на аэродроме, да и темно уже.
КВС, специально, немного с акцентом: "Гражданский авиациа правильно еду?"
Диспетчер переспросил: "Это борт такой-то?"
КВС: "Да!"
Диспетчер: "Да, да, правильно едите! Вас там впереди машинка сопровождения уже встречает!"
Это уже второй раз, я слышу в авиаэфире, фразы из "Мимино".
|
|
Дата: 11 Сен 2015 22:43:21
#
118,500 МГц (Сочи-Район).
Пилот вертолёта: "Следую к Вам (в Адлер) на 350 метров по приведённому, прохожу Лазаревское."
Девушка-авиадиспетчер: "Нет такой высоты 350 метров. Есть 300 метров."
|
|
Дата: 13 Сен 2015 10:44:31 · Поправил: Radiotrance (13 Сен 2015 11:41:23)
#
|
|
Дата: 13 Сен 2015 18:13:22
#
Это, наверное, сюда.
Radiotrance
Да, сюда. Только желательно загружать в Файлы.
Из архива.
KGDисп:
Будучи курсантом РЛТУ ГА. Летим в Кировоград-учебные полеты. После посадки:
КВС: "Кировоград руление, дайте нам стоянку поближе к КПП если можно."
Дисп: "Стоянка 49."
КВС: "А это где подскажите ?"
Дисп: "А между 48 и 50". |
|
Дата: 18 Сен 2015 21:57:49 · Поправил: Radiotrance (18 Сен 2015 21:58:06)
#
|
|
Дата: 28 Сен 2015 12:12:34
#
pilotvorkuta:
Когда был лейтенантом в Воркуте, инженер эскадрильи рассказывал, что один старый механик неимоверными уговорами выменял на спирт у старшины заставы на мысе Шмидта гирю 32 кг. Всюду с ней таскался, чтоб не уперли, а когда полетели на разведку к Новосибирским островам - сбросил её с 200 метров с Ил-14. На недоуменные вопросы экипажа нахрена он её клянчил у погранцов и таскался с ней, ответил: "Хотел посмотреть как она булькнет". |
|
Дата: 29 Сен 2015 00:41:21
#
|
|
Дата: 30 Сен 2015 09:53:10
#
С forumavia.ru
andang:
100%-ая быль. 1976 год, Тамбовское ВВАУЛ, полевой аэродром Кирсанов. Самолет Л-29, минимум оборудования, максимум обзора. Полеты по программе подготовки курсантов 2-го курса. На старте в курилке маются курсанты в ожидании своей очереди на полет, ну и в колокол слушают эфир. РП вызывает: "360-й, место". Довольно таки бодрый ответ: "360-й в зоне №3, разрешите задание". 360-й (позывной условный - много времени прошло) - наш сержант Дима Ш (фамилию не называю). РП: "360-й, какая зона, ты ее пролетел на 8 км. Разворачивайся и займи зону". И так еще несколько раз РП пытался загнать Диму в зону. Потом в разговор встрял штурман эскадрильи, также находящийся в воздухе, майор Морозов: "360-й займи курс 180, 2 минуты и не дергайся (любимая присказка штурмана аэ). После неудачных попыток штурмана конкретными командами затащить все-таки Диму в зону РП, видимо устав бороться с ним, дал команду КУР 0, вывел его на аэродром и посадил. Мы все со старта побежали встречать самолет Димы. Одновременно с ним сел и майор Морозов, который выскочил из кабины и бегом к самолету Димы с криком, переходящим в визг с ненормативными вставками: " ... я тебе русским языком сказал: курс 180 2 минуты, ты ... ... куда летел?" Дима в шоке, еще не успев отойти от полета, сидя в кабине, с обидой, чуть заикаясь ответил:" товарищ майор, да я все понял, 180 градусов видел, а 2 минуты там деления нет, пока искал и проскакивал" Если бы штурман сразу не обалдел бы, а Дима не успел бы закрыть фонарь изнутри, точно было бы смертоубийство. Нужно ли говорить, что все свидетели этого диалога лежали вповалку, а майор молотил кулаками по фонарю, кричал открой, падла, и пытался достать виновника торжества.
Беляев 81:
"Дед Мороз" это легенда Тамбовского ВВАУЛ.
УТРО, разлет.. Морозов должен взлететь первым, иначе день не задался:)))
После указаний бежит на самолет, курсант в кабине. АПА нет.
Кричит: "выруливай на ..й!!!!"
Курсант: "не запустили ж ещё :)
Морозов : "выруливай на ..й, потом запустишь :))) |
|
Дата: 30 Сен 2015 12:55:04
#
Летом на мероприятии малая авиация катает людей. Под аэродром приспособили убранное пшеничное поле. Его укатали какими-то катками и сделали разметку флажками.
Продают билеты на полет на самолете и на полет на планере. Народ дикий, кидаются на поле осмотреть технику и пофоткаться на их фоне. Первая партия пассажиров уже загружена, и пилоты пытаются отогнать посторонних с поля. Однако ничего не получается, люди перетекают от одного самолета к другому. Пилот одного из самолетов не выдерживает, и разогнав людей от своего самолета, запускает двигатель.
Потом кричит по рации руководителю полетов - "Я сейчас немного попылю!", начинает газовать и разворачиваться практически на месте. От столба пыли все люди ринулись кто куда.
До конца мероприятия народ относился с уважением к самолетам - посторонних на поле практически не было:-)
Фотку этого момента я не сделал - жалко стало фотоаппарат, так как эта туча начала накрывать и меня.
Фотка момента взлета этого самолета - пыли тоже предостаточно.
|
|
Дата: 17 Ноя 2015 20:19:57
#
Закончились активные УТП. Лётчик крайнего борта:
"Хорошо летать, когда один!"
|
|
Дата: 23 Ноя 2015 15:04:01 · Поправил: Неон (23 Ноя 2015 16:26:48)
#
Добрый день всем! Сегодня ночью на "Вести24", обсуждая операцию против ИГ в Сирии журналисты опять выдали в прямом эфире:
-Характерной особенностью Ту-22СМ является то, что его крылья могут изменять НАКЛОННОСТЬ. (???)
Причем про Ту-160 ни слова, как будто бы в Сирии только 22-е работают с изменяемой стреловидностью крыла.
|
|
Дата: 23 Ноя 2015 16:14:46
#
Ту-22СМ
И Ту-22 СМ, а М3?
|
|
Дата: 23 Ноя 2015 17:04:22 · Поправил: Неон (23 Ноя 2015 17:06:52)
#
Ну,да, МЗ, конечно. Но я вот тут что-то не понимаю. Модификации СМ у 22-х Тушек вроде и нет, есть Су-25,27 СМ. Но в репортаже речь была именно про Ту
|
|
Дата: 02 Дек 2015 09:34:12
#
Пришла зима. Со вчерашнего вечера валит мокрый снег, под утро поднялся еще и ветер. Нападало сантиметров 15. Видимость на полосе - 3500.
Около 8 утра по MSK должен был лететь самолет на Москву. К этому времени расчистили полосу шириной 25 метров. Добро на вылет все равно не дают - сильный боковой ветер. Вся техника чистит аэродром - АСВ, роторы, трактора.
Диспетчер новой смены бодро всех приветствует словами: - "Лопату с собой взял?"
Периодически идут доклады о занятии ВПП c разных сторон различными машинами.
Диспетчер: - "УАЗ 205, со встречным разошлись?"
Идут переговоры о закрытии аэропорта - "... пока не определились". Снега слишком много, и прогноз не радует - мокрый снег и сильный ветер.
|
|
Дата: 01 Янв 2016 23:59:32
#
На НГ на 132950 пилот хвастался что будет встречать новый год два раза подряд
|
|
Дата: 03 Янв 2016 22:01:52
#
|
|
Дата: 06 Янв 2016 15:04:08
#
вряд ли это видео подходит под описание темы "Приколы авиаторов"
|
Реклама Google |
|