Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Янв 2016 21:22:32
#
На служебной частоте аэропорта "Белгород" на третий или четвертый день нового года.
УАЗик охраны периодически просит диспетчера занять то полосу, то рулежку, то пересечь магистральную, проехать к очистным. Я напрягся - явно кого-то ловят! Диспетчер тоже интересуется, что у них там стряслось?
Охрана отвечает, что гоняют лису - большую и красивую. Так в гонках и докладах проходит еще минут 10.
Диспетчер не выдерживают, с улыбкой: - "Ребят! Ну что вы там с ней возитесь? Ведь сейчас же не Год лисы?"
Кстати, лиса не пострадала - свалила в сторону прилегающего к аэропорту кладбища.
Тоже на служебной частоте аэропорта в выходной день.
Только улетел самолет на Москву. Аэродром накануне очистили от снега, хорошая погода, выходной день, в эфире тишина.
Кто-то вызывает "Вышку", диспетчер отвечает.
- "Это начальник аэропорта. Разрешите проехать на перрон и занять полосу с осмотром?"
Диспетчер "Вышки с улыбкой:
- "Конечно занимайте! Весь аэропорт в Вашем распоряжении!"
|
|
Дата: 31 Янв 2016 22:23:25
#
Рп:занимайте исполнительный
Борт:исполнительный,выруливаю
Старт:полоса свободна,"кАркуши "спят
Борт:информация принята (выговорить ): кАркуш не будить
Борт:на первом,100 эшелон занял ,каркУши спят,борт порядок
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Фев 2016 14:50:09
#
RZN163
Далеко же там "первый", если к нему успевают сотый занять!)))
|
|
Дата: 01 Фев 2016 15:52:34
#
Aeroplanino
этот борт шустрый
|
|
Дата: 01 Фев 2016 17:06:00
#
этот борт шустрый
он почти вертикально, чтоли, шел? =)
|
|
Дата: 01 Фев 2016 17:44:20
#
Уралец
С форсажем
|
|
Дата: 18 Фев 2016 00:11:11
#
Вчера: низкая облачность, дождь со снегом.
РП Чкаловского: 586, день наступил.
586: Ну мы так и поняли. По информации Домодедово и Солнце увидели.
РП: Вам хорошо! Вы хоть Солнце видите, а мы нет!
|
|
Дата: 25 Фев 2016 21:35:46
#
|
|
Дата: 26 Фев 2016 01:02:35
#
Petruha_89 с forumavia.ru:
Каждые 3-4 месяца в полк приходили новые позывные РП, КП, руководителя на площадке десантирования и т.д. Кто их и как придумывал - история умалчивает. Полк ВТА, выполняются тренировочные полеты на десантирование. Один полет - как правило два захода на площадку выброски. После первого прохода доклад экипажа руководителю полетов: "123-й отработал, прошу на повторный". РП соответственно разрешает. В конце летной смены руководитель на площадке выброски через крайний борт (прямой связи руководителя выброски с РП не было) запрашивает у РП завершение работы.
Это предистория.
Приходят как то новые позывные: у руководителя полетов - "Штабист", у руководителя выброски - "Варвара"
Радиообмен тут же немного модифицировался и звучал так:
- "Штабист, 123-й на Варваре отработал, прошу на повторный"
- "123-му разрешаю отработать повторно"
В конце летной смены:
- "Штабист, 123-й, Варвара просит конец"
- "123-й, передайте Варваре конец"
- "Варвара, вам Штабист конец передает"
- "123-й, я Варвара, конец приняла"
- "Штабист, я 123-й, Варвара конец приняла"
- "Гы-гы-гы..."
И так месяца три-четыре, пока не пришли новые позывные.
|
|
Дата: 28 Мар 2016 08:38:05
#
Радиообмен при контрольной связи с а/д назначения.
борт: "Условия записал, курс посадочный ..., давление..."
наземную станцию не слышно, вероятно спрашивает "Что нужно к посадке?"
борт: "Перевозку только"
наземная станция вероятно говорит что-то типа "Только перевозку" или "Больше ни чего не надо?" и т.п.
борт: "Можете конечно ансамбль и медведей!"
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 11 Апр 2016 19:44:12
#
|
|
Дата: 13 Май 2016 00:14:39
#
|
|
Дата: 27 Май 2016 21:56:59
#
|
|
Дата: 17 Июн 2016 01:04:19
#
Попался на глаза рисунок Валерия Барыкина.
|
|
Дата: 17 Июн 2016 07:38:16 · Поправил: Kilim (17 Июн 2016 07:38:42)
#
meteorolog
Похожее больше 10 назад происходило:
Были знакомые пограничники, работали контролерами на Ж.Д. вокзале Белгорода - ходили по вагонам, проводили паспортный контроль. Но очень они любили играть в свободное от работы время в "Ил-2".
Еду на работу, выхожу из электрички, смотрю стоят кучкой в стороне на перроне погранцы, водят руками друг за другом - пикируют, штурмуют, уходят от зениток. Народ потихоньку начинает собираться на это шоу. А ребята ничего не видят - парами в пике атакуют цели на асфальте!
Короче заработались ребята, а тут до конца ночной смены осталось полчаса и решили они прорепетировать атаку на объект. :)
|
|
Дата: 19 Июн 2016 00:52:31
#
МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Самолет компании Eurowings вылетел из аэропорта Дюссельдорфа, "забыв" принять на борт 90 пассажиров, сообщает в субботу издание Express. Пассажиров самолета, который должен был выполнять рейс в Дрезден, доставляли на посадку в двух автобусах. Сорок пассажиров, находившиеся в первом автобусе, успешно сели в самолет и добрались до Дрездена. При этом пассажиров, которые находились в другом автобусе, где было около 90 человек, на борт не посадили.
Как отмечает издание, для успокоения подъезжавших на посадку во втором автобусе пассажиров, которые не попали на борт, и для защиты сотрудников аэропорта, прибыли десять сотрудников полиции.
Комментарий от Mikhail Lavrentyev:
Лавров что-то тихонечко сказал. :))) |
|
Дата: 03 Июл 2016 14:49:45
#
У диспетчера Мурманск - контроль возникли проблемы со связью, на что он очень эмоционально реагирует, не подозревая что его слышно в эфире.
Внимание! Не нормативная лексика!
Частота 8950 кГц. |
|
Дата: 22 Июл 2016 20:23:31
#
С forumavia.ru .
Коля-Николай:
Наши Нижегородские ........ Разбили рядом с вертолетной площадкой в городе Площадку под фестиваль "Мамаслет НН" Ну типа молодые мамочки решили потусить с общественностью. Но Ми-8 МЧС России как видно из видео "внес свои коррективы" в это праздненство. :)
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
p.s. ФАП: Зона безопасности, окружающая зону FATO, предназначенную для полетов вертолетов в приборных метеорологических условиях должна иметь размеры в поперечном направлении, не менее 45 м с каждой стороны от осевой линии и в продольном направлении, не менее 60 м от границ зоны FATO.
FATO - Установленная зона, над которой выполняется конечный этап маневра захода на посадку до режима висения или посадка и с которой начинается маневр взлета. В тех случаях, когда FАТО должна использоваться вертолетами, выполняющими операции в соответствии с летно техническими характеристиками класса 1, эта установленная зона включает располагаемую зону прерванного взлета. |
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 22 Июл 2016 22:08:52
#
|
|
Дата: 06 Окт 2016 01:00:38
#
|
|
Дата: 06 Окт 2016 07:05:07
#
МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Пресс-служба авиакомпании "Уральские авиалинии" дала пояснение ранее появившейся в СМИ информации о запуске перелетов из одного московского аэропорта в другой. По словам представителя перевозчика, рейсы из Жуковского в Домодедово носят технический характер и будут осуществляться для перегонки самолетов.
“Это перегонка рейса. Пассажиров на этих рейсах не будет”, - отметили в пресс-службе авиакомпании.
Источник |
|
Дата: 15 Фев 2017 18:05:44
#
|
|
Дата: 16 Фев 2017 23:01:58
#
В прошлом году, в единый день голосования, вернулся из командировки в Псков-Кресты Ил-76. После посадки дисп. говорит: "Весь экипаж на участок для голосования. Приказ командира" Ничего не изменилось, когда служил в 90-ых, у нас было то же самое!)))
|
|
Дата: 17 Фев 2017 09:53:43
#
В социальной сети Instagram появилось видео, где пилот вертолета приземлился на трассе Шымкент-Актобе, чтобы узнать, в какой стороне находится "Актюбинск".
Фотограф
В данной ситуации нет ничего из ряда вон выходящего.
В эту зиму высота снежного покрова значительно выше нормы во многих районах Актюбинской и Кызылординской областей. В Карабутаке высота снега нынче 47 см, это раза в полтора больше нормы февраля.
Местность и так малоориентирная, а при хорошем снежном покрове она превращается в безориентирную.
Одним из малочисленных ориентиров в регионе является как раз автотрасса Чимкент - Карабутак - Актобе - Самара. Несколько лет назад её реконструировали, трафик теперь на ней довольно приличный для этих мест, десятки машин в час (в отличие от занесённых снегом дорог в отдельные аулы, куда 1-2 машины или трактора за день проезжают).
На весь громадный Казахстан осталось 5 ОПРСов, в остальных точках только ВОР-ДМЕ (да и их немного). Естественно, для вертолётов и самолётов летающих визуально ниже нижнего эшелона от ВОР-ДМЕ толку мало. Если отключить GPS-ГЛОНАСС (или не иметь его на борту), действительно придётся у прохожих порой дорогу спрашивать (особенно зимой при сплошном снежном покрове).
Карта воздушных трасс Казахстана:
http://ans.kz/AIP/CD_version_AMDT_02_16/AIRAC_AMDT_02_16/PDF/ENR/ENR%206/Enroute_chart.pdf
Список радиосредств:
http://ans.kz/AIP/CD_version_AMDT_02_16/AIRAC_AMDT_02_16/PDF/ENR/ENR%204/ENR%204-1.pdf
Даже и есть у них ГЛОНАСС на борту, могли в тренировочных целях отключить его. Это же вертолёт с курсантами актюбинского лётного училища (раньше там только самолётчиков готовили, но с недавних пор и вертолётчиков тоже). Должны уметь летать сами, без подсказок свыше. |
|
Дата: 17 Фев 2017 19:58:18
#
Это же вертолёт с курсантами актюбинского лётного училища (раньше там только самолётчиков готовили, но с недавних пор и вертолётчиков тоже).
Corvus
Да, в следующем сообщении Мин.обороны пояснило: "Вертолет Ми-8 МТ ВВС ВС РК выполнял учебно-боевую задачу, в ходе которой отрабатывал вопросы восстановления визуальной ориентировки, в том числе методом опроса. Экипаж произвел учебную посадку на автомобильную дорогу, уточнил местонахождение ближайших населенных пунктов, произвел взлет и завершил выполнение задачи".
По теме с авиафорума.
Гражданина:
Вспомнилось из рассказов одного вертолетчика:
"А я вспомнил другой случай, зимой экипаж попал в снежный заряд, пока его обходил обьезжал ну и потерял ориентировку (тогда GPS не было у второго пилота карта постоянно лежала на коленях) смотрят зимовье внизу, а у зимовья охотник на лыжах стоит. Думают дай подсядем, спросим что тут рядом и где. Подсели на поляну, снега под брюхо, КВС машет мужику "мол иди сюда". Тот подходит,
КВС ему: - Мы где?
Мужик - Че? А сам тянется к блистеру поближе, потому что не слышит.
КВС: Мы где?
Мужик опять не расслышал ну и решил еще ближе потянуть и одновременно решил встать на ПВД чтобы быть ближе, тут КВС ему орет
- Убери ногу!
Мужик: Че?
КВС решил спасти ПВД от поломки и врезал мужику по роже. Потом взял шаг и улетел, а мужик сидит и думает ну как же так, сидел никого не трогал, прилетели дали по роже и улетели." |
|
Дата: 18 Фев 2017 14:33:55
#
|
|
Дата: 19 Фев 2017 08:22:56
#
Да, в следующем сообщении Мин.обороны пояснило: "Вертолет Ми-8 МТ ВВС ВС РК выполнял учебно-боевую задачу, в ходе которой отрабатывал вопросы восстановления визуальной ориентировки, в том числе методом опроса. Экипаж произвел учебную посадку на автомобильную дорогу, уточнил местонахождение ближайших населенных пунктов, произвел взлет и завершил выполнение задачи".
Фотограф
Правда, теперь на авиафоруме пишут, что всё на так уж гладко было и никакие не курсанты были в вертолёте, а майор и старлей. Летели из Атырау (Гурьев) в Актобе и за 3 часа пути каким-то образом уклонились вправо аж на 240 км, вышли к Карабутаку. GPSа на борту не было, ориентировку вели (пытались вести) старинными методами.
|
|
Дата: 28 Июн 2017 21:53:34
#
Во Франции разгорается громкий скандал: генерала ВВС страны Ришара Ребула обвиняют в том, что он неоднократно использовал реактивный штурмовик в личных целях.
Завтра, 29 июня, в продажу поступит номер сатирического еженедельника Canard Enchaine, журналисты которого провели расследование и выяснили, что заместитель командующего ВВС использует реактивный самолет для своих личных нужд.
В публикации утверждается, что генерал Ришар Ребул, работающий в Бордо, использует легкий реактивный штурмовик третьего поколения, учебный самолет Alpha Jet, чтобы по выходным добираться до своей недвижимости в Провансе.
По данным еженедельника, генерал летал на собственную виллу на штурмовике около 10 раз.
Глава Министерства обороны Франции Флоранс Парли уже распорядилась проверить информацию репортеров.
«Данные о неправомерном использовании воздушных средств высокопоставленным военным чиновником переданы министру обороны», — говорится в заявлении французского министерства. |
|
Дата: 10 Июл 2017 23:39:13
#
не успел записать
рейс ростов-москва, внуково-транзит
КВС: и можно попросить полицию к приземлению, у нас пьяные пассажиры
пауза
- две !
|
|
Дата: 11 Июл 2017 01:40:12
#
|
Реклама Google |
|