Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Окт 2007 09:51:10
#
Короче, начал собирать записи неизвестного "приколиста".
Фотограф
Надеюсь, что соответствующие органы тоже собирают его записи ;)
|
|
Дата: 10 Окт 2007 10:51:06
#
ako
Огромное спасибо ! :)
Похоже что кто-то всётаки сделал модуляцию АМ на двойке и частоту немного снизил... :)
Sergey4565
В наше время можно купить радиостанцию на авиадиапазон.
РП Чкаловского тоже выдал хорошую фразу по этому поводу. Он спросил : "Кто "зажал" первый канал?"
Как будто тот, кто это сделал, его услышит и ответит.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Окт 2007 13:17:27
#
|
|
Дата: 12 Окт 2007 00:35:04
#
а скажите, что подразумевается когда на частоте транзита пилотам задают вопрос о предстоящей заправке:
"Топливо будете брать с жидкостью или без жидкости?" часто такое слышал
Это означает: с жидкостью "И" (ТГФМ) или без нее. Эта жидкость повышает растворимость воды в топливе и не дает образоваться кристаллам льда.
|
|
Дата: 12 Окт 2007 00:44:25
#
К нам на Байконур (было это в конце 1990-х) летал рейсовый Ту-154 из Москвы (была такая авиакомпания Внуковские Авиалинии, потом она разорилась), самолёты были убитые, дышащие на ладан. Особенно убитый был один самолёт, перекупленный у Словении (на нём осталась словенская раскраска). В жару выше +30° его движки сильно перегревались, так что приходилось подгонять к нему пожарную машину, и пока шла погрузка-выгрузка пассажиров и багажа, солдаты из брандсбойта поливали движки, дабы хоть как-то их спасти от перегрева.
Лицезревшие такую картину пассажиры, идущие на посадку, были охвачены ужасом, а когда один наш офицер сказал: "ну чего же вы хотите, самолёт на ладан дышит, его списывать давно пора, купили за бесценок в Словении", некоторые пассажиры побежали сдавать билеты...
До 1998 года на Крайний летали ТОЛЬКО самолеты ВАЛ.
А движки поливали - с одной единственной целью: чтобы облегчить запуск, не допустить прерывания запуска по превышению температуры. Причем это была, скорее всего, бэшка с НК-8-2У.
Еще добавлю, что самолет списывается ПО ИСТЕЧЕНИЮ РЕСУРСА, т.е. - 25 календарных лет или 52000 часов налета. Если ресурс не истек - самолет годен для полетов.
|
|
Дата: 12 Окт 2007 09:44:57 · Поправил: Corvus (12 Окт 2007 09:46:32)
#
До 1998 года на Крайний летали ТОЛЬКО самолеты ВАЛ
Samson67
Не совсем так - с 1995 или 1996-го параллельно с ВАЛ пустили ещё так называемый "коммерческий" рейс на Як-42 авиакомпании "Карат" (билеты только за наличку, ВПД не принимались).
Когда ВАЛ разорилась, вместо Ту-154 ВАЛ на Байконур стали летать Ил-18 (!) и Ту-134 авиакомпании "Третьяково". Кажется, потом разорились и они.
|
|
Дата: 12 Окт 2007 09:59:12
#
Эта жидкость повышает растворимость воды в топливе и не дает образоваться кристаллам льда.
У нас научились воду в керосине растворять? ;)
Не совсем так. Все эти жидкости основаны на спирте (не обязательно этиловом ;). Дак вот, при соединении с водой они просто снижают температуру её кристаллизации, вобщем точку замерзания отодвигают. А вода как была, так и остаётся. В топливе она не растворяется.
|
|
Дата: 12 Окт 2007 22:34:36
#
|
|
Дата: 14 Окт 2007 22:04:52
#
Не совсем так - с 1995 или 1996-го параллельно с ВАЛ пустили ещё так называемый "коммерческий" рейс на Як-42 авиакомпании "Карат" (билеты только за наличку, ВПД не принимались).
Когда ВАЛ разорилась, вместо Ту-154 ВАЛ на Байконур стали летать Ил-18 (!) и Ту-134 авиакомпании "Третьяково". Кажется, потом разорились и они.
Карат - тоже внуковский тогда был по базированию, а ВАЛ - все самолеты ушли в Сибирь, и из Внуково все перешло в дармоедово...
|
|
Дата: 14 Окт 2007 22:08:39 · Поправил: Samson67 (14 Окт 2007 22:10:08)
#
У нас научились воду в керосине растворять? ;)
Не совсем так. Все эти жидкости основаны на спирте (не обязательно этиловом ;). Дак вот, при соединении с водой они просто снижают температуру её кристаллизации, вобщем точку замерзания отодвигают. А вода как была, так и остаётся. В топливе она не растворяется.
Опасна не сама вода в топливе, а кристаллы льда. Так вот, тетрагидрофурфуриловый спирт в количестве 0,3% - позволяет в большинстве случаев этого избежать. Хотя, если влить в баки Ту-154 3-5 тонн воды, движки просто глохнут: фильтры забиваются водой. Что и имело место в Тбилиси на самолете 85624 в 90-х годах. Хорошо, что это произошло на стоянке...
Не растворяется вода? Что-то мой конспект по авиаГСМ другое говорит...
|
|
Дата: 15 Окт 2007 15:16:12
#
Скажу больше (про воду), если из топлива (которое из нефтепродуктов, про спирты не знаю) удалить хитровывернутым осушением всю воду (Н2О), то оно, это топливо, на воздухе гореть не будет.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 11:29:12
#
|
|
Дата: 16 Окт 2007 12:31:12
#
|
|
Дата: 16 Окт 2007 14:49:29
#
Чёйто неверится что это с эфира, помоему просто анекдоты.
Sergey4565
Вот с авиа.ру:
Да,этот бред сродни тому, что приходится слышать во ВНК от диспетчера- женщины.Каждый раз хотим взять диктофон, эту хрень записать!
-Что стоим?Поехали, поехали, поехали..
Плакать хочется от такого тупизма...А ведь кто-то с ней живет...
Кто слышит диспов Внуково ? Записали бы...
|
|
Дата: 17 Окт 2007 00:29:02
#
Уралец
ИМХО Фигня в чистом виде. Причем переводная.
Фотограф
Слушал я как-то неделю назад какую-то женщину-диспа на частоте старта ВНК. Но она очень культурно общалась и по-русски, и по-английски. Наверное, их там много... :) :)
|
|
Дата: 17 Окт 2007 00:40:28
#
Уралец
ИМХО Фигня в чистом виде. Причем переводная.
Фотограф
Слушал я как-то неделю назад какую-то женщину-диспа на частоте старта ВНК. Но она очень культурно общалась и по-русски, и по-английски. Наверное, их там много... :) :)
http://aviaart.ru/index.php?page=54&id_project=40
Женщины рулят(Внуково) |
|
Дата: 17 Окт 2007 05:36:48
#
возможно, баян, но вот:
http://u-96.livejournal.com/1223170.html
Я читал эти приколы на английском. Даже на комп себе куда-то сохранил (по этой ссылке не всё, кстати, кое-чего нет). Гораздо смешнее, гораздо. Умирал со смеху. При переводе многое теряется, да и английская фразеология при переводе на русский выглядит немного куцо.
Думаю, многое взято из жизни. Так или иначе. |
|
Дата: 17 Окт 2007 10:54:42
#
пару дней назад такой диалог на частоте контроля:
Борт: ...следуем 10200. Разрешите подняться на 11600, а тут у нас тут болтанка.
Дисп: а какого характера болтанка? Слабая, сильная, умеренная?
Борт: эээ ...скорее сильная.
Дисп: Хорошо, занимайте 11600
Борт: Спасибо занимаем 11600
Неизвестный борт: Ну ты космонавт....
|
|
Дата: 22 Окт 2007 09:19:44
#
Ещё немного увд-шного юмора из интернета:
«About three miles ahead, you’ve got traffic 12 o’clock, five miles.»
«If you hear me, traffic no longer a factor.»
«Caution wake turbulence, you’re following a heavy 12 o’clock, three...no, lets make it five miles.»
«Air Force Four-Five, it appears your engine has...oh, disregard...I see you’ve already ejected.»
«The first officer says he’s got you in sight. Roger, the first officer’s cleared for a visual approach runway 27 Right...you continue on that 180 heading and descend to three thousand.»
«Approach, what’s the tower? That’s a big tall building with glass all around it, but that’s not important right now.»
|
|
Дата: 27 Окт 2007 12:57:07
#
Украдено с БАШа:
Знакомый пилот рассказывал:
Два аэродрома довольно рядом (по авиационным меркам) один военный - другой гражданский, Первый самостоятельный полет курсанта на реактивном самолете. Взлетает, делает коробочку, и от осознания собственной важности (как никак пилот блин!) курсанта поперло - видит рядом летит ТУшка, проходит рядом, помахал крыльями. Приземлился, довольный выпрыгивает с самолета - видит сзади эта ТУшка на посадку заходит. Шок.
потом пилота ТУшки спрашивают - что за фигня - тот отвечает: А я то че - подлетает военный самолет, машет крыльями типа следуй за мной а то стрелять буду, а у меня сто пассажиров на борту...
Я по наивности считал, что так приветствуют 0_0
А "В низ" -это как смерть у гладиаторов.
|
|
Дата: 29 Окт 2007 15:47:36
#
|
|
Дата: 29 Окт 2007 16:36:06
#
3P31H2
офигенно. слишком клево что бы быть правдой.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 00:57:00
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2007 17:14:27
#
Только что Быково-посадка 121,2. Ходит кругами Ан-28 28728. После нескольких кругов - заход на посадку.
Пилот - 728 к посадке готов!
Дисп - 728 выпуск шасси проверьте!
Пилот (серьезно) - не убираются!
Дисп (тоже серьезно) - я знаю!
|
|
Дата: 01 Ноя 2007 20:42:37 · Поправил: BlackSky (01 Ноя 2007 20:44:06)
#
вот он герой RA-28728 - и правда шасси не убираются :))) |
|
Дата: 05 Ноя 2007 22:33:50
#
Аэродром г.Стрий начало девяностых.Зам.ком полка(назовем его Фахрутдиновым) рано утром собирается на разведку погоды.Собираются экипажем в районе офицерских домов,стоят курят.А в это время в гарнизоне было много разных частей в т.ч. и сухопутных.Короче говоря, забирает их всех патруль ,как лиц без погон,но с различным барахлом в руках.Пока суть да дело в камендатуре пишут опись имущества:
-Это что?(смотрят на кислородную маску)
Ф:-Маска
-Пиши,авиационный противогаз!
Долго разбираются,что это военное имущество делает в руках "гражданских"лиц.Наконец все проясняется,и старший спрашивает:
-Тут я смотрю все замы,да помы,а ты один командир(смотрит на КОУ),так что веди эту п****братию на аэродром и доложи как положено!
КОУ-командир огневых установок,сидит в хвосте Ту-16,звание -прапорщик.
|
|
Дата: 06 Ноя 2007 08:11:19
#
Долго разбираются,что это военное имущество делает в руках "гражданских"лиц.Наконец все проясняется,и старший спрашивает:
-Тут я смотрю все замы,да помы,а ты один командир(смотрит на КОУ),так что веди эту п****братию на аэродром и доложи как положено!
73иап_S
В середине 1990-х я как-то летел с нашим экипажем (транспортная авиация ВКС) с Байконура в Волгоград. Прилетели в Волгоград, выходим из самолёта, нас встречают погранцы и таможня. Нужно было видеть их вытянутые лица, с какими они смотрели на экипаж, в котором (человек 6) не было ни одного одинаково одетого! Кто в сером лётном комбезе, кто в тёмно-синем, кто в камуфлированном, кто в жёлтом... Как будто партизаны захватили самолёт! В то время у нас было очень туго с вещёвкой, и экипажи (да и мы, наземные службы) прибарахлялись за свои деньги в Москве, в магазине "Техноавиа". Кто во что горазд, каждый покупал себе обмундирование по вкусу.
Столь же разномастно (в лётном и техническом обмундировании) выглядела наша часть и на построениях, и лишь по большим праздникам заставляли одевать "повседневку", котора впрочем тоже была разная, что кому досталось: 1) старая советская форма ВВС (защитного цвета), 2) новая российская форма ВВС (тёмно-синяя), 3) новая российская общевойсковая форма (оливковая).
В общем, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся ;)
|
|
Дата: 07 Ноя 2007 21:31:54
#
73иап_S
Не будучи человеком от авиации провел я полтора месяца в самом конце
80х на том аэродроме в г. Стрый (Стрий по украински). Весёлое
учреждение особенно ТЭЧ. Кстати, а какого роста был тот КОУ -
сантиметров 150 -160 ???
И еще немного оттуда же. Журнал учёта замечаний лётного состава и ответов
наземного.
"Шо - то не разумию, самолет на взлёте як ласточка (о ТУ-16)..." -
"Дурень, да ты чеку уже давно сорвал и каждый раз взлетаешь на
черезвычайном режиме..."
" В полёте зудит левый двигатель" - "двигатель почесал"
"Муха в салоне" - "Муху из салона выгнал"
|
|
Дата: 09 Ноя 2007 17:18:19
#
Небольшой Офф...
Вчера сын родился!!!
И сидя с женой в палате чего-то вдруг представил картинку.
Ночь, тишина. Стаи аистов с грузом летят по разным маршрутам к разным роддомам.
Достигнув пункта назначения встают в круг над нужным роддомом.
Запрашивают какого-нибудь акушера, сидящего с гарнитурой и, получив разрешение на посадку, с креном сваливаются вниз...
В общем вместо самолетов аисты;)
Пишу в зравом уме и твердой памяти;))
Увеличить |
|
Дата: 09 Ноя 2007 17:49:34
#
поздравляю:)
романтик в душе, в радиоуклоном правда:)
|
Реклама Google |
|