Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Ноя 2007 19:09:13
#
Tomin
Спасибо.
|
|
Дата: 09 Ноя 2007 22:22:46
#
Вчера сын родился!!!
meteorolog
Поздравляю от всей души! :)
Мы сами сравнительно недавно через это прошли. Нашему сыну уже годик и 2 месяца, а кажется что позавчера всё было.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Ноя 2007 22:42:26
#
Corvus
Спасибо большое!
Чтобы не уводить ветку от темы, поздравления принимаю в "личке";)
|
|
Дата: 11 Ноя 2007 02:44:51
#
Запрашивают какого-нибудь акушера, сидящего с гарнитурой...
meteorolog
Рабочая частота какая ? :)
Раннее, раннее утро. Борт 65992 вызывал несколько раз диспа Чкаловского, чтобы спросить разрешение "на запуск". Наконец-то дисп ответил и добавил : " Не гони волну с утра".
|
|
Дата: 11 Ноя 2007 18:01:34
#
Сегодня на БКВ-круг после взлета.
Пилот: Газпром 9611, курс 260.
Через некоторое время
Дисп: Газпром 9611, таким курсом вы сейчас на Красную площадь улетите!
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 21:10:13 · Поправил: meteorolog (16 Ноя 2007 21:11:50)
#
|
|
Дата: 16 Ноя 2007 22:43:55
#
РП Чкаловского борту 572:
" Мы не спим! Мы никогда! Мы можем одним глазом дремать, а другим Родину охраняем..."
"...это у вас точечки не правильно совпали..."
А еще почему не все разрешено и почему не стоит возврощатся сегодня... |
|
Дата: 16 Ноя 2007 23:57:20 · Поправил: Фотограф (17 Ноя 2007 03:17:24)
#
"Мы не спим! Мы никогда! Мы можем одним глазом дремать, а другим Родину охраняем..."
"...это у вас точечки не правильно совпали..."
Stavbar
:)
Качество отличное.
p.s. 572 иногда бывает на авиафоруме. Только не знаю пока - какой именно. Их на Чкаловском два (первые цифры отличаются). В данном случае был 85572, работал на 128,500 : " С Чкаловского на 10600 на Пушкин".
|
|
Дата: 17 Ноя 2007 17:34:12
#
Вычитал недавно, что лётчики-истребители шутливо называют транспортников "рогатая авиация" - из-за наличия на транспортных бортах штурвала (в просторечии - "рога").
На истребителях штурвала нет - вместо него ручка управления.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 00:45:50
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 01:00:37
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 17:11:50
#
Сегодня на 131,2 (слушал по на резинку, диспа не слышно)
Борт: Как там условия в ДМД?
Дисп: ..............................................................
Борт: Самолет-то импортный, да пилоты русские :(
|
|
Дата: 30 Ноя 2007 00:49:08
#
|
|
Дата: 01 Дек 2007 00:13:35 · Поправил: Фотограф (01 Дек 2007 11:17:09)
#
С авиа.ру :
AS:
Срочный вылет.
Командир отдельной эскадрильи набирает экипаж по дороге на самолет, из тех, кто попался на глаза, дохтура пройти не было времени.
Запуск.
Командир унюхал запах от правого (надо сказать, что в качестве правого подвернулся заслуженный "древний" майор, командир звена).
КЭ: "Иванов" ты что, пил?!
"Иванов": Так точно, командир.
КЭ: Так ведь лететь!!!
"Иванов": Так ведь пятница!
oldnavy...:
Середина лета, раннее утро, +18, Ту-134 заходим на посадку. Погода - сказка. Тут РП выходит в эфир:
-а/порт закрыт, следуйте на запасной. Переглянулись,
-а в чем собственно дело?
-Коэффициент сцепления менее 0,3... А, надо сказать, что он мой знакомый.
-Перейдите на такую-то частоту. Переходим,
-вы что там с ума сошли? Как может быть летом к.сц менее 0,3?
- как - как, черви на полосе!!!
Ржали мы наверно полчаса, пока КПМки гоняли по ВПП туда-сюда...
|
|
Дата: 07 Дек 2007 16:29:47
#
Пару дней назад во Внуково.
(Позывной не раборчиво)101,взлёт идём в южный треугольник,далее обратно во Внуково.
126.000-А у меня вас в плане нет,ну да ладно летите,набирайте 5100 на Каменку и работайте 128.000.
(Позывной не раборчиво)101-Высота 5100 в Южный...
128.000-А вы кто?
101-Мы технику облётываем.
128.000-А какой у вас полный номер?
101-00101!
128.000-А что это за марка такая.
101-Ну,вот самолёт импортный номер,ну вот такой ,как бы.....
128.000-А кому принадлежите?
101-Пока Варз-400(Варз-Внуковский авиаремонтный завод)
128.000-У меня в плане стоит ту-154?!
101-Да,Да-ЭТО МЫ!!!
Занавес!
|
|
Дата: 14 Дек 2007 14:09:24
#
С qrz стянул :)
|
|
Дата: 14 Дек 2007 20:28:59
#
ЗигЗаг
|
|
Дата: 26 Дек 2007 09:47:23
#
В Харькове начале 80-х готовится один наш экипаж в штурманской. Вдруг входит в демисезонке лётчик явно не гражданской наружности, видимо с гражданских аэродромов летал не часто. Как потом выяснилось он перегонял по-моему Миг-25 куда-то под Питер.
-Мне в АДП сказали штурманский подписать.
Дежурный штурман, пенсионер лет 60-ти, подаёт ему бланк ШБЖ:
-Заполни, я подпишу.
Лётчик быстро что-то пишет в ШБЖ и подаёт дежурному штурману. Тот смотрит, очки начинают сползать на нос:
-Ты чего мне написал?
А в штурманском написано: Харьков-Ленинград, - и всё.
-Ты как полетишь?
-Ну как... Взлёт, правым на Ленинград с набором 15000.
-Не, так дело не пойдёт. Вон там есть палетка, иди готовься, потом придёшь.
Лётчик несколько минут растерянно ходил по штурманской. Наш штурман (Валера Широков) не выдержал, нашел ему палетку (а там 23 поворотных пункта, наверное ещё с Ли-2 осталась), помог заполнить ШБЖ.
-Ну вот! Другое дело!
Дежурный штурман подписал штурманский и спрашивает, типа - контроль готовности:
-Ну, как полетишь?
-Ну как-как...?! Взлёт, правым на Ленинград с набором 15000.
(c) не знаю откудова
|
|
Дата: 26 Дек 2007 09:47:56
#
Начало 80-х годов, город-герой Конотоп, авиаремонтный завод (там во времена СССР ремонтировали Ми-6 и Ми-24).Начальник группы АО и РЭО каким-то образом забрёл в комнату подготовки лётного состава и там, сидя за столом, лениво перелистывал каку-то книжку по технике.
А надо сказать - был он очень импозантный внешне - ну прям вылитый лётчик-испытатель - и где-то достал лётную кожанку. Это был Юра Фёдоров, из Телави.
Тут вдруг заскакивает в комнату какой-то пилот (командир Ми-6 откуда-то из другого пока), бешеными глазами осмотрел комнату и к Юре - давай со мной быстро на облёт!!!
Тот степенно закрыл свою книжку и говорит - а, мол, пи.ды не дадут?? Тот командир - нет, всё отлично будет!
Юра пошёл за ним к вертолёту. Сели, запустились, вырулили, взлетели.
Выполнили программу облёта после ремонта и начали снижение и стали заходить на посадку. Командир говорит Юре, который сидел на правом седле и ничего не трогал (хотя перед взлётом он всё, что надо повключал) - держи управление! И выскочил в грузовую кабину. Как потом выяснилось - накануне ему вырвали зуб, десна кровоточила и командир решил прополоскать водичкой рот.
Потом рассказывает Юра - всё шло хорошо, пока я не увидел, что полоса уходит в сторону - вертолёт был оттриммирован, летел устойчиво до тех пор, пока я не решил, что надо носом попасть в полосу.
Короче - разболтал он вертолёт так, что командир, влетев в кабину, руками хватался за стенки и всё-таки сумел усадить себя в своё кресло, подхватил управление и потом посадил вертолёт нормально.
После полёта он подошёл к Телавскому командиру и говорит - слушай, мужик, у меня правак - говно полное, летает хреново, но таких, как твой - я ещё в жизни не видел!!!
Телавский командир озадаченно покрутил башкой и говорит - а где ты моего правака, мол, видел?? Я его, мол, на несколько дней отпустил домой к родителям, он отсюда недалеко, типа...
Тот командир побледнел и спрашивает - а вон тоооот мудила (показывает на Юру) - кто это??
Телавский говорит - это наш техник по АО и РЭО, вертолёт с нами принимает.
Тот чужой командир к Юре с кулаками - ты, мол, что??? А Юра так спокойно и говорит - а я сразу Вас, товарищ командир, спросил - а пи.ды не дадут?? Вы сказали - нет, вот я и полетел с вами...
Так вот и появилась история (реальная!!) как Юра Фёдоров облетал Ми-6 вертолёт после капитального ремонта:))
(c) не знаю откудова
|
|
Дата: 26 Дек 2007 12:07:34
#
|
|
Дата: 26 Дек 2007 12:46:19
#
Простите за ламерской вопрос, а можно ле дегено 1103 слушать авиационный диапазон?
|
|
Дата: 26 Дек 2007 15:37:25
#
Простите за ламерской вопрос, а можно ле дегено 1103 слушать авиационный диапазон?
AHTOXXXA
Это такой прикол авиатора ?
:)
Если Вы имеете в виду диапазон 118-138 МГц , то нет.
С помощью "Дегена-1103" можно слушать на КВ. |
|
Дата: 26 Дек 2007 16:04:19
#
BlackSky, понял... по асе мне прислали, поэтому не знал откуда. Сорри. :)
|
|
Дата: 27 Дек 2007 00:28:28
#
Оперативный задаёт УМНЫЙ вопрос...
И ещё:
Борт: "Разрешите через полосу?" <перерулить>
Дисп: "Через полосу разрешил"
Борт: "Полосу освободил."
Дисп: "Наблюдаю, восхищён !" |
|
Дата: 28 Дек 2007 01:50:46
#
27 дек. на Чкаловский прибыл Ан-124 "Руслан" 82032. Дисп долго и тщательно его "парковал" на стоянке. И в конце добавил : "Мы очень боимся больших самолётов."
|
|
Дата: 29 Дек 2007 01:14:05
#
28 дек.
27 дек. на Чкаловский прибыл Ан-124 "Руслан" 82032. Дисп долго и тщательно его "парковал" на стоянке. "Руслан" привёз на Чкаловский вертолёты Ми-8. Позывные у них 487хх. Без прикола такие мероприятия не проходят... Тем более очень поздним вечером.
Дисп экипажу Ан-124 про вертолёты : "Помощник щас поехал на жёлтой <машине> с огнями бортовыми, будет им лидером. Без связи они пойдут переруливать."
Через некоторое время дисп экипажу вертолёта : "Скорость минимальная. Щас неосвещённая рулёжка. Потерял. Машина потеряла её. Будьте готовы к остановке ! "
Ан-124 82032 улетел поздно вечером через Брянск на "Кедр" (Сеща).
|
|
Дата: 02 Янв 2008 08:59:52
#
Надеюсь, что соответствующие органы тоже собирают его записи ;) Не "Органы", а "Службы".. КорректнЕе нужно изъясняться (-:
|
|
Дата: 03 Янв 2008 15:54:09
#
65681 попросил разрешение на запуск двигателей (на вылет).
Борт : "Василичь, предлагаю "отбить" задачу".
РП :" Что предлагаешь ? Повторите Ваше предложение, от которого я не могу отказаться. "
Борт : "Никому работать не хочется."
РП: "Видите, что ж Вы нас заставляете ? Вам лишь бы "бабки рубить".
Борт : "Эх, Василичь, ты даёшь..."
...
Борт : "Хозяева хорошие даже собак не выгоняют в такую погоду".
Запись. |
|
Дата: 03 Янв 2008 17:06:15
#
только что на 125,25
один другому:
- Ты там еще на левой руке перчатку не протер, большой палец? из-за разговоров?
|
|
Дата: 03 Янв 2008 17:15:49
#
ага , слышал такое :)
|
Реклама Google |
|