На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 1 [ Несущий свет]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приколы авиаторов 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  55  56  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 05 Янв 2008 20:25:20 #  

С сайта авиадиспов:

Вот, к примеру, случай из жизни МВЗ.
После обеда... Приходит один наш паренек после первого черпака на рабочее место "Процедурный контроль", одевает гарнитуру на череп, на связи был буквально один самолет, и тут его кто-то со смежного сектора голодный спрашивает, типа, чё там дают в столовке? Он, поворачивается спиной к пульту, прислоняется к нему филейной частью, и, не замечая, что нажал кнопку связи, начинает в эфир на рабочей частоте такую тираду, типа, блииииин... таким гавном в столовке кормят.... сожрал котлету вонючую, теперь так хреново....
НЕМАЯ СЦЕНА В ЭФИРЕ....
Потом, через несколько секунд, экипаж транзитной тушки так сочувственно в эфир выдает: Примите наши соболезнования, в связи с плохим обедом....

А это Corvus'у и meteorolog'у:
А вот еще из рабочего. Приходит как-то прогноз по квадратам в котором кроме всего значилось:"... уСеренная турбулентность..."
Тетушка просто перепутала буквы на клаве по запаре. М и С рядышком находятся, но получилось забавно. Мы долго сменой ржали...

Внуково. Ту-134 подруливает на предварительный и просит прогрев на предварительном. Ему диспетчер разрешает. А в это время позади к нему подруливает какой-то "маленький"... Через несколько секунд в эфире недовольный голос пилота "маленького": - Ну сильно-то не дуй...

В этот же день опять во Внуково. На короткой прямой висит бортик. Диспетчер Старта дает какому-то 65ххх предварительный. И после нескольких секунд тишины в эфире надрывно кричит этому же пилоту: "65ххх, НУ КУДА ВЫ КРАДЁТЕСЬ?????"

Когда еще не было ТЕРКАСа работали на вышке во ВНК. И вот, ночью, инструктор стоит за спиной, а молоденький стажер "рулит" на верхнем додходе (от 3900 до 12100). И тут в зону входит самолетик и просит снижение. У стажера, естесственно, легкая паника. На каждый запрос пилота он косится на инструктора сначала, а уж потом дает команду в эфир. И вот происходит следующее:
Экипаж: - Москва-Подход, 85ххх, во Внуково, прошу снижение...
Стажер поворачивает голову в сторону инструктора с немым вопросом в глазах, типа, "до какой высоты снижать"? Инструктор таким вальяжным тоном повелителя ему в ответ - "Снижай до упора!"
Стажер без малейшего сомнения в эфир:
- 85ххх, СНИЖАЙТЕСЬ ДО УПОРА!
Инструктор чуть не обалдел говорят

Одесит знакомый расказывал. Стажирует он мальчика дело движется к окончанию. Как проверить молодого стажёра? «Ты поработай здесь, а я в комнате отдыха, если что нажмешь (ГГС) я подойду». Вроде всё спокойно было, потихоньку начался наплыв бортов. Стажёр в запарке вместо ГГС жмёт в эфир «Иванычь иди сюда они меня уже за@@али», лётчик дядька с юмором попался ответил «Иванычь давай быстрей, а то он поубивает нас на@уй». История реальна всё близко к тексту.

Заступили мы 9-го мая в ночь, пришли в зал в 21.30 и занялись непоср УВД.
В 22.00 мск ожидалось выстреливание праздничного салюта. Тучи разгоняли весь день усилиями эскадрильи ГОВНО ( группа организации воздействия на облака), и видимость была прекрасная от земли до самой стратосфэры.
Примерно в 21.52 в зону ответственности (ФК) входит LufthansaXXX транзитом из Франкфурта в Пекин на 10100, к 22.00 он, ессно, подходит к УМ. Далее его маршрут пролегает через привод Шрм - Челобитьево - Винли - Марьино - и тд, т.е. вся Москва по правому борту в правом крене - как на блюдце.
Начинается салют.
Далее следует диалог со мной:
Luf: Moscau-LufthansaXXX.
Я: Go ahead.
Luf: Do You have special holiday tonight?
Я: Affirm. (неудобно всё-таки).
Luf: What kind of?
Я: Victory Day. (некуда деваться - раскололся).
Luf: Aaa... Эээ... Ооо... Ага!
Дальнейших поздравлений от лица всего сознательного немецкого народа не последовало.

Не знаю, где это и когда произошло - мне эту историю рассказали.
Стоит на предварительном борт Virgin Airlines , а за ним другой какой-то. И тот, другой, запрашивает диспетчера:
TWR-XXX, reqest line-up. I have slot.
Ответ диспетчера:
XXX-TWR, I don't think that your SLOT less, then VIRGIN's one ahead of you.
А теперь переведите ответ диспетчера буквально. Станет понятно, почему все, кто это слышал, попадали
(ЩЕЛЬ и ДЕВСТВЕННИЦА)

А как вам вопрос диспетчера ДМД Круг СпидБёду:"BAW874, do you speak English?"
Эх, я бы многое отдал за посмотреть в эти минуты на лица английских пилотов!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 09 Янв 2008 18:00:04 #  

С авиа.ру :
Как-то в училище сидели смотрели по телеку (от нефик делать) прыжки лыжников с трамплина.
Какой-то крендель прыгнул, летит и назад так медленно перед приземлением заваливается...
Вся эскадрилья заорала: РУЧКУ ОТ СЕБЯ!!! РУЧКУ ОТ СЕБЯ!!!
Училище - альма-матер, Сызранское)
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 09 Янв 2008 18:09:11 #  

А это Corvus'у и meteorolog'у:
А вот еще из рабочего. Приходит как-то прогноз по квадратам в котором кроме всего значилось:"... уСеренная турбулентность..."
Тетушка просто перепутала буквы на клаве по запаре. М и С рядышком находятся, но получилось забавно. Мы долго сменой ржали...


Aeroplanino

:)

А ещё попадалось в площадных прогнозах "умер болт" (сокращённо, вместо "умеренная болтанка").
Несведущий человек не сразу поймёт, что за болт такой и почему он умер ;)

Как-то ульяновские синоптики написали в площадном прогнозе: "разрушающий антициклон" (вместо "разрушающийся антициклон"). Я сразу живо представил себе города и сёла, раздавленные в лепёшку антициклоном...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 15 Янв 2008 18:44:10 #  

С авиа.ру :
АН-30:
А вот ещё было :
Балашов , полеты . Доразведку погоды дает Замкомполка п/п-к Иван Лозовицкий . А надо сказать , что он сильно картавил . Ну и вот даёт он в эфир условия , а потом подумав добавляет : - " В гайоне тгетьего наблюдал стаю оглов ! " . В эфире пауза , а потом кто-то не выдержав ляпнул : - " Иван ! Орлы СТАЯМИ не летают !!! " . Через паузу : " Ну тогда вогон ! "
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 20 Янв 2008 02:25:46 #  

19 янв.
Борт : "Чкаловский, 85586, добрый вечер, следую к Вам."
РП Чкаловского: "Добрый вечер, 586 ! Вы следуете не к нам. Вы следуете домой."

p.s.1 РП сам поехал на автомобиле за экипажем (после приземления и руления) на стоянку.
p.s.2 на форуме авиа.ру 85586 - это ник одного из участников.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 20 Янв 2008 20:24:27 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Янв 2008 01:52:03 #  

Дисп экипажу самолёта указал место стоянки почти стихами : "Напротив хвостОв стоящих бортОв".

96720 идёт на "Канатный". Запросил погоду и условия посадки.

96720 : "Ветерок, направление не расслышал".
Ответ диспа, естественно, мне не слышно.
96720: "БЛИН ! SORRY ! Не понял я !"
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 22 Янв 2008 11:01:34 #  

Спёрто с известного ресурса.

В свое время этот "хирург" получил "торпеду в борт"(стингер), но до сих пор практикует в сборной солянке из таких же международных сорви-голов, т.е. прямо в данный момент находится в струе гущи событий :-)

Эмайту(ник): Тема: вертолёт - уйти из под огня

Летая на вертолете в местах проблемных, атаку на ВС (возд.судно) лучше предупредить,чем отбиваться.

Выше 5 метров над вражеской территорией не поднимались. Если и поднимались - в поганую погоду
Если и поднимались в хорошую - глаза были во все стороны.

При первых признаках Стингера немедленно убрать газ, а лучше-вообще перекрыть топливо для охлаждения выхлопа на стороне откуда летит стингер. Летит очень быстро. И ракетница на дежурстве. Стрелять в Стингер, но это на 50% психологическая помощь.

Реальная проблема- английские винтовки. Ствол длинный, скорость пули под 1000 мс. И ДШК. Бьет точно. Под брюхо подвязать пару бамбуковых палок, эффект наблюдался.

Стараться не строить из себя Рембо, летать в гражданской форме, на гражданской окраске вертолетах, ни в коем случае не строить аборигенам загадочные глаза и намекать, какая Вы крупная птица по перевозке грузов двойного назначения, ценностей, большого начальства. И куда летите- врать на 180 градусов, до последней возможности.

И вообще, язык Ваш - враг Ваш. Помните, что почти все аборигены - одинарно-двойные агенты, имеющие доступ в интернет и к мобильной связи. Если выдали маршрут - сместить ЛЗП на ГПС км на 5-6 влево-право.

На маршруте смотреть по деревням, желательно в прифронтовых деревнях в одном и том же месте бросать либо пустые банки от колы ( на вес золота в джунглях), либо, пакет риса с пол-кило. При звуке вертолета все население будет высыпать на открытое место, если нет ни души - враг вблизи или уже тут. На вертолете иметь как минимум кусок-можно откупиться от аборигенов, которые не повстанцы, но сочувствующие.

Внимательно читать свежие местные газеты, слушать радио, смотреть СНН, дружить со спешл секьюрити сервис, разведкой, полицией. Такая тактика выручала множество раз. По пути на вылет, сидя в джипе и читая утреннюю газету вдруг узнаешь, КПМ вчера вечером перешел в руки головорезов-повстанцев.

При попадании руки басурман делать все что они велят, не сопротивляться. С момента захвата Вы - товар. И бежать только при стопроцентной уверенности что не поймают, в основном, при неожиданной атаке друзей. Иначе кончится отсечением кистей.

И не летать без магнума, должен быть в аварийном НЗ, но легко доступным. Если будет висеть на бедре, как у ковбоя - Вы солдат вражеской армии. Если в НЗ, то пистолет предназначен для добычи пищи в случае вынужденной посадки. При басурманах , если пистолет попал в руки без патронов - держать его двумя пальцами и всем видом показывать, что с этим железом Вы не знакомы.

И если Вам, 18-ти годков пацан представился как Генерал Скорпион - называть его - Генерал. Ни Сэр, ни мистер. Он это оценит и останетесь жить. И врать, что Ваш папа - министр ГРАЖДАНСКОЙ авиации.

Если проблемный груз на борту, то в случае вынужденной посадки оттащить его как можно дальше от вертолета, если нагрянут враги и груз будет на борту - это приговор на месте.

По теме: стреляют - сбивай им прицел, падай вниз с разворотом. Вниз - уходим от комфортного поля обстрела, а разворот может быть оценен изготовка к ответной стрельбе. И пальнуть в ответ, хоть из ракетницы.

И последнее. Повесте иконку так, чтобы она могла видеть - куда Вы летите.

Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Янв 2008 01:40:18 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Янв 2008 02:28:08 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Янв 2008 02:29:39 #  
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 24 Янв 2008 09:26:19 #  

Самый главный прикол в том, что не видя и не зная реальной обстановки, не возможно оценить суть произнесённой фразы. Вполне возможно, что какой бы комичной, судя по р/обмену, не казалась ситуация, на деле может быть всё с точностью до наоборот. Может быть и так, что от вполне типовой фразы, все в кабине, или на вышке под стулом будут со смеху валяться, а просто слушатель её пропустит мимо ушей.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 24 Янв 2008 10:16:18 #  

Может быть и так, что от вполне типовой фразы, все в кабине, или на вышке под стулом будут со смеху валяться, а просто слушатель её пропустит мимо ушей.
ЗигЗаг

Да, очень важен контекст, в котором прозвучала та или иная фраза.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Янв 2008 11:19:29 #  

ЗигЗаг
Corvus
Я стараюсь выкладывать полную запись "прикола", чтобы было понятно что и как ? Вчера у диспа было хорошее настроение и он в течении дня несколько раз "юморил".
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 24 Янв 2008 11:33:00 #  

Фотограф
Да я не про конкретные записи, я вобще по теме в слух размышляю.
Просто существует такое огромное количество нюансов и тонкостей, которые можно знать и чувствовать лишь находясь в той среде. И если не видишь самой обстановки, то и воспринимаешь её как правило не адекватно.
Это не только к авиации относится, а и вобще к любому роду деятельности.

ПС. Я вот представил, как тот-же самый мент укатывается со смеху читая раздел "ну и порядочек на милицейских частотах". Только ржёт он не над тем что там написано, а над теми, кто там пишет. Потому, что он все эти ситуации видит по другому, а нам этого понять не дано, потому, что в его шкуре не были. :)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 26 Янв 2008 01:44:53 #  


А вот я ишшо братьев Райт мониторил в свое время...
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Янв 2008 07:30:02 #  

братьев Райт мониторил

Интересно, чем?
К уху слуховой рожок прикладывал? (-:
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Янв 2008 08:26:57 #  

Сегодня с БАШ орг ру:

Вопрос:
"Хм, а если на аэродроме, метрах в 500 от моего дома включит свое оборудование самолет РЭП, что будет с моим компьютером?" РЭП = Радиоэлектронные помехи

Ответ:
"У тебя будет забита помехами вся домашняя электроника на какую инфа поступает не по экранированым кабелям. Но не сгорит. Зато, вооружившись биноклем, ты сможешь наблюдать насильственную смену сексуальной ориентации пилота угорбившего всё аэродромное оборудование."

http://bash.org.ru/quote/394460
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 26 Янв 2008 09:58:12 #  

Theyler
Интересно, чем?
К уху слуховой рожок прикладывал? (-:

Ага ;)

Увеличить
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 26 Янв 2008 10:37:55 #  

meteorolog-Поздравляю!!!!
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Янв 2008 15:08:51 #  

Помню, году так в 87-м досталась мне пара Р-855 на штатной частоте 121.500.
Баловались с ними не часто - боялись: а вдруг "запеленгуют"! Повяжут и конфискуют всю электроаппаратуру, включая утюг. Это мы наслушались баек из серии "а когда над домом завис вертолёт и из него стали выпрыгивать разъярённые лётчики с монтировками, то радиолюбитель быстро утопил передатчик в большой кастрюле с борщём" (клянусь, такая история гуляла для устрашения в то время!)
Сутками слушали суперный шум (855-я без шумоподавителя). и иногда (!) какие-то переговоры пилотов! Причём, явно вояки. Частот-то мы тогда ещё не знали.
Потом осмелели и стали работать на передачу почаще. Проверяли дальность (метров 500 - не больше. И то, между крышами девятиэтажек).
Затем охамели настолько, что в парке Черевичкина (где у нас находилась наша "СЮТ" и радиокружок), прятали одну с зажатыми обеими клавишами (режим "ТОН"), отключали спикер, чтобы не пищал вокруг, и второй радиостанцией "искали" спрятанную первую. Так вот, они у нас так молотили по паре-тройке часов. И ни один борт нас "искать и спасать" не кинулся.
Так что, аварийное спасение с помощью Р-855 - это не более, чем блеф и самоуспокоение.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 26 Янв 2008 16:26:48 #  

Theyler
Так что, аварийное спасение с помощью Р-855 - это не более, чем блеф и самоуспокоение.

Ага, особенно если аварийный маяк включать в центре крупного города:)

Вообще уже обсуждали эту тему: http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=3&topic=22711&page=0
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 26 Янв 2008 18:10:45 #  

прятали одну с зажатыми обеими клавишами (режим "ТОН"), отключали спикер, чтобы не пищал вокруг... ...и заставляли то же самое делать местных авиадиспетчеров и пилотов.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Янв 2008 18:50:30 #  

и заставляли то же самое делать местных авиадиспетчеров и пилотов
Собственно, до аэродромов там очень далеко. Так что у них не было бы слышно. Да и частоты другие.
Ну дети мы ещё тогда были. 17 лет.. И самая крутая радиостанция - это был предел мечтаний: РН-12Б ("Транспорт" на 150-155 или её брат - "Тантал" на 172 МГц)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Янв 2008 23:12:55 · Поправил: Theyler (27 Янв 2008 23:13:30) #  

Вообще уже обсуждали эту тему
Ware, огромное спасибо за ссылочку.
.. и сорри за непреднамеренный офф..
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 28 Янв 2008 08:21:29 #  

Вот вам прикол. Это просто супер!
Апплодисменты самолёту, экипажу и аэропорту. :)

Самолет А-319 авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") в субботу сел мимо посадочной полосы в аэропорту Челябинска, сообщает РИА Новости.

"В субботу в 13:08 по московскому времени самолет A-319 совершил в аэропорту Челябинска посадку не на взлетно-посадочную полосу, а на магистральную рулежную дорожку", - сообщил в субботу вечером представитель Росавиации.

На борту авиалайнера, выполнявшего рейс из Москвы, находились 123 пассажира. В результате нештатной посадки никто не пострадал. Самолет также не получил повреждений и сумел самостоятельно вырулить на место стоянки.

Для расследования причин ошибки при посадке самолета авиакомпании S7 создана специальная комиссия, в которую вошли представители Ространснадзора и Росавиации. Кроме причин нештатной посадки, комиссия также определит размер ущерба, понесенного аэропортом из-за неудачной посадки самолета. Лента.ру
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 28 Янв 2008 08:34:44 #  

Сибирь регулярно радует отжигами с того момента, как стала S7.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 28 Янв 2008 10:58:00 #  

С авиа.ру
332:
Ртищево. САМ и вывозные вперемешку. РП в мыле. Перелетная 4ка Ми - 2:
- ХХХ Дальний, посадку!
-ХХХ Полоса занята, на второй круг!
- ХХХ А можно мы здесь в сторонке повисим на 50 метров?


UAForce:
Заход на посадку в аэропорту Николаевск на Амуре. На схеме два борта военный Ми-6 на четвёртом и гражданский Ту-134 входит в зону. Никому не надо объяснять с какой осторожностью относятся службы УВД к военным бортам. В общем, в этом полёте прозвучала историческая фраза, которую запомнил на всю жизнь!
Диспетчер: - Борт 65ХХХ усилить осмотрительность, у меня СОЛДАТИК на прямой!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 28 Янв 2008 13:31:57 #  

с авиа.ру
В эфире глубокой ночью грубый голос на "1 канале":
"Штурман,как там этот еб...чий сурок правильно называется?" (КВС кнопки перепутал).
с Земли:" Я "КОЛОНОК" , кто ко мне подходит с севера?"
с воздуха (очень вежливый тонкий голосок):"КОЛОНОК","КОЛОНОК" , я ххх-ый,расчётное время прибытия ...,дайте Ваши условия."
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 28 Янв 2008 13:47:26 #  

"КОЛОНОК"
(-:
+1.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  55  56  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.071; miniBB ®