Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Янв 2008 16:25:09
#
у нас сегодня утром был такой диалог (к слову идет сильный снег и землю с 1500 м на которых шел борт не видно)
-пилот: борт ххх, ближний, 1500 (пролет ближнего приводного радиомаяка)
-диспетчер: а по моим данным до ближнего 8 километров :-)
-пилот: спасибо.
|
|
Дата: 28 Янв 2008 18:17:01
#
Вчера набрел вот на такую интересную рекламку
Увеличить
И в каждой ленд-лизовской "Кобре", "Митчелле" и пр. лежала заботливо припасенная бутылочка...Coca-Cola.
Нет слов... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Янв 2008 22:04:45
#
meteorolog
всё верно, они ею кок драят, чтобы блестел как у кота яйца. Кока-кола очень хорошо чистит поверхности.
|
|
Дата: 28 Янв 2008 22:22:12
#
ЗигЗаг
Да такое бывает периодически. И Аэрофлот даже как-то садился вроде в Барселоне на рулёжку. А вот экипажу теперь не прикольно - это уж точно!
|
|
Дата: 28 Янв 2008 22:39:56
#
По поводу посадки на рулежку на анекдот.ру по-моему даже был комментарий: Челябинские летчики настолько суровы, что сажают самолет мимо взлетной полосы )))))
|
|
Дата: 28 Янв 2008 22:45:13
#
СиБишник
где-то это уже было - про всяких Челябинских рабочих, типа сталеваров, литейщиков итд, вот теперь даже до пилотов добрались. Вроде это в бестолковой "Наша Раша" было.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 08:41:19
#
Наша Раша это просто подчерпнула и использовала. А началось это с баш.орг.ру про программистов или админов. И потом понеслось..
Вот: "челябинские админы настолько суровы что приходят на работу на час раньше чтобы на час больше ничего не делать". Или что-то ещё более раннее..
|
|
Дата: 29 Янв 2008 09:01:16
#
Глянул по гуглю на этот аэродром, там магистральная рулёжка- это бывшая ВПП, такая-же широкая, как и новая, только покороче. Но собственно сути дела это не меняет. Полно аэродромов с паралельными полосами, и вроде как их не путают при заходе. А тут умудрились. А ведь на рулёжке даже систем захода нет, и огни совсем другие. Вобщем очень интересно, что-же на самом деле произошло.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 09:41:15 · Поправил: Theyler (29 Янв 2008 09:42:01)
#
что-же на самом деле произошло.
Банально поспорили на что-то существенное..
А предмет спора - "Мне ничего за это не будет", а не "А спорим, сяду на МРД!?"
|
|
Дата: 29 Янв 2008 10:29:36
#
16 июля 2006 борт чуть было не сел на старую полосу:
какой-то "борт", явно не местный, в 14-45 запросил посадку на Чкаловском, обед на 10 человек и 38 тонн "горючки". Путал частоты , дисп. его поправлял и говорил номиналы. При посадке сказал : "полоса правая, ПРАВАЯ !", редко такое бывает.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 10:55:01 · Поправил: Theyler (29 Янв 2008 10:55:31)
#
|
|
Дата: 29 Янв 2008 11:34:27 · Поправил: Опытный (29 Янв 2008 11:39:36)
#
И в каждой ленд-лизовской "Кобре", "Митчелле" и пр. лежала заботливо припасенная бутылочка ... Coca-Cola. Нет слов...
Уважаемый meteorolog, спасибо за приятные сентименты ... . Может оно, конечно, и лежало, но сомневаюсь что долёживало, т.к. перегон самолетов осуществлялся в несколько этапов, и, по очень морозным эшелонам и "погоде" - просто лопнуло бы.
Кроме того, за каждый этап перегона отвечал конкретный полк. И пока самолет "долетал до фронта" он проходил через сотни рук. Т.е. насчет бутылочки с Колой - сомневаюсь. Но вот насчет другого - не сомневаюсь. Обратите внимание на картинку из журнала на стене. (На фото комполка Власов с женой и сыном).
Данное и многие другие - реальные фото о том периоде лежат здесь. Мне понравилось. Обратите внимание на лица. |
|
Дата: 29 Янв 2008 11:56:09
#
И в каждой ленд-лизовской "Кобре", "Митчелле" и пр. лежала заботливо припасенная бутылочка ... Coca-Cola. Нет слов...
Эта традиция сохранилась и до наших практически дней.
Когда строился завод "КамАЗ", практически все автоматические линии и оборудование было импортным, в основном кап.стран. Было очень много и американского оборудования (до сих пор не понимаю, как удалось добиться от них поставок в разгар холодной войны). Дак вот монтажники этого оборудования частенько находили в ящиках и коллу, и джинсы, и жвачку, и сигареты, и прочие атрибуты сладкой буржуйской жизни. :)
Доходило до того, что распускались слухи о том, что злые буржуи специально отправляют отравленную коллу, зараженную одежду и т.п. Но никто не слышал, чтобы от этого кто-либо умер.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 11:57:08
#
А что с лицами?
Вполне соответствующие духу того времени. Ничего необычного.
И такие же классические причёски.
В чём интрига?
|
|
Дата: 29 Янв 2008 12:10:11
#
буржуи специально отправляют
А это тоже пропаганда своего рода. Всё правильно.
А мы им - тульские пряники с матрёшками и балалайками. (-:
А ещё ходили байки, что в Афганистане злые американцы сбрасывали с самолётов игрушки, которые взрывались или книжки, которые были пропитаны ядом.
И, при чём, в это верили!
|
|
Дата: 29 Янв 2008 12:52:49 · Поправил: Опытный (29 Янв 2008 13:07:46)
#
А ещё ходили байки, что в Афганистане злые американцы сбрасывали с самолётов
Этточно, но Вы перепутали место и исполнителей. В Афгане же был экскримент под видом консервов(сухпайки). А еще из того региона канал наркоты под видом груза 200. Но я в это не верю :-)))
|
|
Дата: 29 Янв 2008 13:21:51
#
Афгане же был экскримент под видом консервов(сухпайки)
И это тоже.
А про кукол, кажется, ещё про то ли Кубу, то ли Камбоджи тоже было..
Напомните, пожалуйста, если знаете..
|
|
Дата: 29 Янв 2008 13:44:33 · Поправил: Опытный (29 Янв 2008 13:54:18)
#
Напомните, пожалуйста, если знаете..
Это не ко мне. Но они пока не скажут :-))) Придется ждать их воспоминаний по типу косвенных амеровских.
Например в воспоминаниях американских пилотов проскакивает о их профессиональном отвращении к самой процедуре распыления паразитов и другой дряни в Корее (очень небезопасной и длительной технологически), так и к био зондер-командам сопровождения "экскриментов".
|
|
Дата: 30 Янв 2008 06:16:42
#
Если бы на radioscanner.ru существовал раздел радиомониторинга таксистов, то по аналогии с разделом авиамониторинга:
Уверяю вас, если бы права на вождение автомобиля были ТОЛЬКО у таксистов, так бы оно и было! )))
|
|
Дата: 30 Янв 2008 10:29:21
#
Точно! Теперь я понял, почему авиадиапазон мониторят, а такси - нет! (-:
Потому что лётчиков мало, а таксистов - пруд пруди.
Ладненько. (-: *потирая сухие ладошки*
Напишем про железнодорожников. Я как раз после школы в 87-м начинал в ШЧ-2 работать по ремонту носимых радиостанций составителей. Могу многое написать (-:
И про речников/моряков.. У них, кстати, кроме шуток, тоже очень интересная фразеология радиообмена. Тоже свои заморочки есть - непровсещённый фиг поймёт.
|
|
Дата: 30 Янв 2008 19:34:35
#
Как глянуть на нижневартовск как ты глянул на Челябинск. Сайт этот не могу найти
|
|
Дата: 30 Янв 2008 21:30:57
#
Как глянуть на нижневартовск как ты глянул на Челябинск. Сайт этот не могу найти
http://maps.google.ru/ вам поможет |
|
Дата: 31 Янв 2008 14:41:28
#
Theyler
И про речников/моряков.. У них, кстати, кроме шуток, тоже очень интересная фразеология радиообмена. Тоже свои заморочки есть - непровсещённый фиг поймёт.
А можно поподробнее, чего там интересного? вроде все обычным русским языком.. Если чего непонятно - пишите, растолкую, правда это уже гдето в отдельной теме.
|
|
Дата: 31 Янв 2008 14:49:40
#
RAM
У речников тоже приколов хватает.
Вот этим летом слушал как баржу пытались пришвартовать.
Получилось с пятой попытки только.
Причём лишь на 3-й попытке выяснилось, что швартовая команда понятия не имеет где у этой баржи нос, а где корма. :)
Там ещё те монологи были...
Или пьяный скучающий диспетчер в эфире на дебаркадере...
Вобщем есть что послушать. :)
|
|
Дата: 31 Янв 2008 16:37:11
#
Если чего непонятно - пишите, растолкую
Спасибо. Но пока навигация закрыта. Как откроют - сам 156.000-156.975 помониторю. Если что - спрошу.
Кстати, я там в своё время пару телефонных интерфейсов надыбал. И входы и выходы и коды доступа. Давно было дело. Лет десять назад..
|
|
Дата: 31 Янв 2008 17:06:11
#
ну, я то знаю, уже около 10 лет, каждое лето слушаю, и не для удовольствия, а по рабочей необходимости.. Просто вы сказали "фиг поймет", меня это удивило, вроде все понятно.
|
|
Дата: 31 Янв 2008 22:39:32
#
Это Вам всё понятно про радиообмен в навигации. Лётчикам всё понятно про свой радиообмен. Железнодорожникам - про свой. А у человека, впервые включившего приёмник на одной из этих частот, не понимающего организации системы связи, будет много вопросов.
У меня, например, вопросов нет. Потому что примерно с 1991 года активно слушал. Радиолюбителей, конечно, на перестроенную "Виолу-А". Потом на одноканальные "Днепры" принимал что придётся: пожарных, милицию, ЖД - чьи станции достать мог, то и слушал. А где-то в 94-м купил сначала FT-11R, а затем аппетит разошёлся и взял себе FT-51R. Развернул до неприличия от 60 до 999 и где хоть какое чутьё было, там и слушал.
Так что, весь Ростов в текстовом файле был записан.
Практически всю фразеологию радиообмена разных организаций в итоге выучил.
|
|
Дата: 01 Фев 2008 16:19:41
#
Один старый воздушный волк рассказал мне сегодня про точки обязательного радиодонесения, которые были 80-е годы в Ростовской зоне и которые потом быстренько переименовали, а "шутника" так и не нашли:
SNAFU - situation normal - all f@cked up
TARFU - things are really f@cked up
FUBAR - f@cked up beyond all recovery
В вольном переводе на русский - п...ц, полный п...ц и п...ц, который не лечится. (-: |
|
Дата: 01 Фев 2008 17:47:46
#
Theyler
точки обязательного радиодонесения, которые были 80-е годы в Ростовской зоне и которые потом быстренько переименовали
Кстати, насколько знаю, в советское время латиницей обозначались ПОДы только на международных трассах (а их было немного).
На внутренних же трассах названия точки шли русскими буквами, и по мере возможности схожими с реальными названиями пунктов, например: ТУРОК -Туркестан, КИЗУР - Кзыл-Орда и т.п.
Некоторые названия были двусмысленны и полукомичны. Видел, как какой-то доморощённый шутник на карте исправил в названии точки ЛУБОК букву У на О ;)
|
|
Дата: 01 Фев 2008 18:12:32
#
В районе С-Петербурга есть ПОД БАДУН (с60 03.0 в030 27.0) Представляете, в эфире : "ххх, следую к Вам с БАДУНа".
|
Реклама Google |
|