Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Мар 2007 15:17:58
#
Да, скорей всего так и есть.
Сначала я думал, что это гражданские борта, но потом, все же передумал. Уж слишком маневренны. Интересно, что они этим хотели показать, а может так поднялись "чтоб не заржаветь". К сожалению, я их нигде не слышал, не на VHF и на UHF тоже, хотя постоянно сканировал. Фигово.
|
|
Дата: 25 Мар 2007 11:03:47
#
Вчера ездили на море в Лиласте. Весь день народ над побережьем носился на 1000-1500 футов, иногда опускаясь прямо к воде. Ну и душевные переговоры на 123.95 вовсю! Некоторые мои друзья, кто еще не знаком с этим делом, были в легком шоке, услышав это из сканера :) Особенно отличился YL-CBL (Як-18Т), дважды прошедший прямо над нашими головами (позже будет фото). На самом деле прикольно слышать их и видеть действия одновременно. И бинокль у нас был. Но когда они уходили в сторону Саулкрасты, я их не видел из-за дымки.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Мар 2007 15:09:49
#
Да, позавчера я был в Саулкрасты, слышал пару раз что кто-то включался и говорил по английски направление, но лучше всех как ни странно там шли рижские таксисты, а ведь далеко однако. Жаль моряков не удалось послушать.
|
|
Дата: 27 Мар 2007 22:14:09
#
|
|
Дата: 02 Апр 2007 18:49:01
#
Опаньки, сейчас АТИС:
RIGA INTERNATIONAL
AIRPORT.
INFORMATION PAPA AT 13:50 ZULU.
EXPECT:
ILS APPROACH.
RUNWAY IN
USE: 18.
RUNWAY SURFACE IS DRY.
BRAKING ACTION IS GOOD.
TRANSITION
LEVEL: 50.
VOR DME NOT AVAILABLE.
BIRD ACTIVITY IN THE VICINITY OF THE
AERODROME.
WIND 260 DEGREES, 11 KNOTS.
CAVOK.
TEMPERATURE 15. DEWPOINT
-1.
QNH 1020.
NOSIG.
ACKNOWLEDGE INFORMATION PAPA AND QNH.
Это с сайта LGS. Сам в центре послушать не могу. Интересно, они с ним делают чего или сам сдох?
|
|
Дата: 02 Апр 2007 18:49:24 · Поправил: dimss (02 Апр 2007 18:49:47)
#
--- повторилось ---
|
|
Дата: 03 Апр 2007 17:23:47
#
Чтото я непонял, что за дело такое Минск - контроль, Москва - контроль и т.д. Откуда эти частоты?
Откуда узнали частоту Вильнюс контроля 133,3?
На Вильнюс официально выделени частоты:
118.2 Башня
125.8 АТИС, т.е погоду роботиха говорит
123.85 FIS (Восточная Литва)
385 кГц AVN маяк
113.8 VNO маяк
И вобще, что это за частоты - "контроль"?
И еще, знатоки, на какой частоте передает самолет при проходе контрольных точек (например Лавар, Подиль, Свира и т.д), может это и есть этот контроль?
|
|
Дата: 03 Апр 2007 17:26:46
#
Кстати в Вильнюсе действительно на 133.3 что-то бармочат по английски сквозь шум
|
|
Дата: 03 Апр 2007 17:31:29
#
|
|
Дата: 03 Апр 2007 19:13:14
#
Dimx
Контроль - это на эшелоне. Как раз контрольные точки оттуда.
|
|
Дата: 03 Апр 2007 23:39:56
#
Откуда узнали частоту Вильнюс контроля 133,3?
Слышим. Четко прослеживается прохождение бортов через литовскую зону, от частоты к частоте :)
|
|
Дата: 04 Апр 2007 09:32:12
#
Действительно, за городом поманиторил, так жуть сколько самолетов услышал! А интересно как в Латвии проходит частота 120.7 Слышна ли на ней что нибудь?
|
|
Дата: 04 Апр 2007 13:25:04
#
120.7 в моих списках не значится, а значит -- не числится. Но при случае послушаю внимательнее.
|
|
Дата: 06 Апр 2007 17:17:23
#
А интересно как в Латвии проходит частота 120.7
Никак. Два дня эта частота в моем сканере была приоритетной, и ничего. По крайне мере
на юго-востоке Латвии. Посмотрим, может в Белоруссии что-нибудь смогу принять.
А что за частота?
|
|
Дата: 08 Апр 2007 23:59:42
#
Погуляли с подругой по окрестностям аэропорта. Видели трех косуль прямо возле гнезда заправщиков, а также интересный самолетик VP-BBQ. Никакой инфы про него в Гугле не могу найти... Походили по терминалу со включеным сканером. Работникам аэропорта на меня было пофигу, но праздношатающимся пассажирам было интересно, что это у меня такое говорящее в руках :) Кстати, внутри связь совсем плохо слышна. Видать, здание хорошо экранировано.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 00:53:01
#
Походили по терминалу со включеным сканером. Работникам аэропорта на меня было пофигу
Культура, однако..
|
|
Дата: 09 Апр 2007 01:25:48
#
Культура, однако..
Не столько культура, сколько своеобразный латвийский пофигизм :) Но в аэропорту... сам не ожидал.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 15:02:51
#
Не столько культура, сколько своеобразный латвийский пофигизм :) Но в аэропорту... сам не ожидал.
А ты что хотел, что к тебе подошли и попросили проследовать за ними для объяснения , зачем и для чего ... Радуйся что ты не живёшь в России ..
|
|
Дата: 11 Апр 2007 13:32:53
#
Насчет частоты 120,7 это частота ТМА VILNIUS. http://www.ans.lt/data/agl/enroute/enr_611.pdf Сининим отмечана, в правом нижнем углу карты, разбита на сектора.
Это чтото типа контроля воздушной зоны примерно в радиусе 50км от Вильнюса. Сам Вильнюс конечно не слшно, но передачю с бортов самолетов слышно хорошо (мониторил на выходных, возле белорусской границы, в 5км от точки "ПОДИЛЬ 55 08 12N 026 28 27E"). Там еще и Калининград отменно проходит, только вот непомниу на какой частоте или на 123.7 или 128.5. Ну и Минск с Ригой тоже слышно. А так на 120,7 перегаворы идут довольно часто, ну один раз в час так точно, в оснавном на английском. |
|
Дата: 13 Апр 2007 13:15:00
#
Насчет частоты 120,7
Это Вильнюс APP(Подход)
|
|
Дата: 13 Апр 2007 13:19:17
#
Vilnius
Vilnius ACC East 133.300
Vilnius ACC West 132.275 неработает, в Литве АСС работает на 133,3
Vilnius APP 120.700
Vilnius TWR 118.200
Vilnius ATIS 125.800
Riga ACC 135.100
Riga ACC 133.200 Слышно только борт
Riga APP 127.300
Minsk ACC 120.125
Minsk ACC 118.975 Слышно только борт, разговор на русском
Minsk ACC 120.575 Слышно только борт
Warszawa ACC 132.700 Слышно и диспетчера и борт
Warszawa ACC 127.450
Warszawa 136.575
Kaunas APP 124.200
Palanga APP 124.300
Kaliningrad ACC 123.700
|
|
Дата: 13 Сен 2008 00:41:25
#
Кстати, сегодня слышал переговоры на "мифической" частоте 123.45. Пару фраз на английском, но не разобрал что именно. Между прочим, на данной частоте все переговоры запрещены ICAO, значит говорили скорей всего на территории Белоруссии.
Это кто сказал что запрещены??????????????? Пожалуйста, ссылку - в студию! И ни какая это ни мифическая частота, одна из трёх реально используемая во всём мире. Домашнее задание: что это за частота и какие 2 другие?
|
|
Дата: 13 Сен 2008 00:44:13
#
Некоторое время назад в моей квартире стало заметно меньше помех. Не знаю, почему. Теперь можно слушать авиа прямо в койке, читая параллельно книжку. И слышно далеко.
Так вот, прямо сейчас Рига на 127.3, помимо обычной работы вокруг аэропорта, работает с кучей бортов, выводя их прямо на Россию ("...direct to OPOKA, transit to metric level for Russia") и еще куда-то. При этом восточный сектор на 133.2 не слышно! Получается, 127.3 в Риге работает за двоих! На частоте иногда возникает каша...
Интересно, в чем дело? Сдох передатчик восточного сектора или диспетчеры кончились?..
Умник, frequency coupling - слышал о таком когда-нибудь? Умные книжки почитай сперва, а потом выводы делай
|
|
Дата: 13 Сен 2008 00:48:23
#
Сегодня утром катался на поезде и сделал два наблюдения:
1) Рига-контроль 133.2 отзывалось на слово "approach". То ли кто-то оговорился, то ли работали для кого-то вместо 127.3?..
2) В районе Кокнесе-Плявиняс слышен диспетчер. Там недалеко VOR LBN. Подозреваю, что и передатчик контроля там же.
1) Смотри ответ выше
2) Кокнесе-Плявиняс и LBN НЕДАЛЕКО??? :))))) А про Лиелварде забыл???
|
|
Дата: 13 Сен 2008 00:54:01
#
Я вот счас подумал, между прочим, в свое время LGS заключили договор с компанией Rohde&Schwarz на покупку 28(или 27?) передатчиков и столько же приемников. Я незнаю зачем им столько их, но устанавливать они собирались их в Лиепае, Риге, Спаре(что между Сигулдой и Цесисом) и Резекне! А про эти Trakši(в этом контексте) я ничего не слышал.
Так что вопрос пока открытый.
А из-за тебя, умник, и твоих фото, к народу вообще доверие пропало! И не потому что это информация секретная, www.lgs.lv - welcome! Но когда народу доверяют, а он вместо этого пальцы веером, сопли пузырями, какие мы ваще в натуре! только РТУшники на это способны! И вообще - Спаре в Латвии 3 штуки, не вводи народ в заблуждение. И не знаешь зачем столько - и не знай! забыли его спросить, видите ли. Распросранение радиоволн и теорию надёжности изучи, а потом умничай |
|
Дата: 13 Сен 2008 00:55:37
#
Да, чуть не забыл.
Еще один чел сообщил, что по его словам "ретранслятор находится где-то возле Резекне".
Наверно, как потеплеет, надо будет мне съехать с фотиком туда, посмотреть что к чему.
Успехов, если найдёшь :))))
|
|
Дата: 13 Сен 2008 00:56:41
#
В Латвии КВ связи нет. По крайне мере в аэтопорту аппаратуры на КВ нет.
Блажен кто верует...
|
|
Дата: 13 Сен 2008 13:44:48
#
ventovr6
Умные книжки почитай сперва, а потом выводы делай
Можно список литературы?
|
|
Дата: 13 Сен 2008 22:38:22
#
ventovr6
вот интересно, скажите, а чем мои фотки Вам не понравились? а?, и тем более как они народние доверие подорвали? ;)
только РТУшники на это способны!
не знаю на что они способны, но я к РТУ никакого отношения не имею..
Распросранение радиоволн и теорию надёжности изучи, а потом умничай
учил я это в свое время :), не переживайте так. Нервные клетки не восстанавливаются :)
В Латвии КВ связи нет. По крайне мере в аэтопорту аппаратуры на КВ нет.
Блажен кто верует...
ну конечно КВ связь используется, как я мог забыть. Самолеты наверно работают на 5.61 или 5.54 или RDARA используют, когда пролетают над безкрайними просторами Латвии? а может они на шестерках сидят??? ;)
|
|
Дата: 13 Сен 2008 22:57:57
#
Можно список литературы?
Annex 10 Vol.2
Annex 10 Vol.3
Annex 10 Vol.5
Frequency Planning Management (Doc указывать не буду, Google тебе в помощь)
В конце концов www.caa.lv , захочешь - осилишь ;) |
Реклама Google |
|