Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Ноя 2006 16:35:09 · Поправил: Maxwel (10 Ноя 2006 23:26:50)
#
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 16:39:02
#
Чем старше, тем надежнее, ручки такие - сломать не реально)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 16:41:56
#
Русские поезда самые поездатые в мире! :-)
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 17:02:55 · Поправил: CO2040 (10 Ноя 2006 17:04:11)
#
А почему же все в кучу. Фотки, которые ниже чем фотки современной кабины - это кабина электровоза ВЛ-10. Ни за что не забуду, полазил я в этом году по ним очень и очень много.
А те допотопные рации у которых на фотке пульт с телефонными трубками на защелках, сейчас активно замещаются новыми "Транспортами".
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 17:08:00
#
Чем старше, тем надежнее, ручки такие - сломать не реально)
А вот в этом истина. Все новые электровозы, на которых внедрено автоведение, САВПЭ, всякие КЛУБы и проч. машинисты терпеть не могут, а депо ищет любой повод отказаться от этих "модернизаций".
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 18:19:45
#
такс очень похоже на Московско Рязанское отделение и Локомотивное депо Москва-Сортировочная!!!
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 18:22:34
#
Причём Верхняя фотка это не тепловоз,а электровоз ЧС2к!!!
А в середине 2 рст и контроллер машиниста электровоза вл10
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 18:30:12 · Поправил: Globus (10 Ноя 2006 18:30:27)
#
Чем старше, тем надежнее
+ меньше заморочек, залил воды из речки, дровишек подкинул и "наш паровоз вперед летит..."
говорят, что во время холодной войны, законсервированные паровозы сохраняли где-то на случай третей мировой...
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 19:33:55
#
законсервированные паровозы сохраняли где-то на случай третей мировой...
Их и сейчас много осталось, причем на ходу. Там где резко-континентальный климат - типичное их использование зимой - как передвижные котельные для отопления депо на случай чего. Кстати, вода из речки это жестко... для котла нужна водоподготовка.
Причём Верхняя фотка это не тепловоз,а электровоз ЧС2к!!!
Вот я тоже как-то подумал, вроде для тепловозов такой кабины еще не делали.
ЧСы гораздо проще перелопачивать, чем ВЛ10, их и меньше.
ВЛ-10 тоже видел из серии "головастиков", после того как на ЧЭРЗе им переваривали новую кабину. В ней чуток по-проще, чем на ЧС2К, но тем не менее тоже неплохо. Главное что не торчит уже контроллер посередине.
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 23:15:20 · Поправил: GROT (10 Ноя 2006 23:18:27)
#
?
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 23:16:53
#
Polizai
электровоз ЧС2к!!!
Не, это не ЧС2К! Там пульт несколько другой! Но то что это электровоз- точно. Я такой кабины не видел, хотя интересуюсь! |
|
Дата: 10 Ноя 2006 23:24:19 · Поправил: CO2040 (10 Ноя 2006 23:32:47)
#
Если не ЧС2К значит ЕКС ЧС7. Хотя последний я видел только в виде тех блоков, что стоят в середине электровоза и управляют клапанами и контакторами. Кабину не видел.
То что на фотке смахивает больше на "универсальную кабину", что-то такое я видел когда года два назад ездил в ОЦВ (они тогда еще на Алексеевской сидели). Там этот "пульт" стоял в комнате на очень прикольной раме, сваренной из швеллера и квадратной трубки.
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 23:27:25
#
прикольный переключатель кв и укв :))
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 23:30:17
#
CO2040
На рамах (вне кабины) я тоже разные пульты видел! Сейчас посмотрю ЧС7, у меня куча фоток кабин электровозов...
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 22:08:44
#
Крышевое оборудование |
|
Дата: 11 Ноя 2006 22:10:48
#
Радиаловская загогулина. |
|
Дата: 11 Ноя 2006 23:04:50
#
О!!! ВЛ-10!!! А я на таком паровозе (электровозе) даже за контроллером рулил. Запомнилось, два контроллера на себя даешь, сначала верхний, потом нижний. Проходит секунды 3, и только потом поезд трогается. Поезд был товарный 68 вагонов. А вот электричка ЭР-2, с круглой мордой (если кто такие помнит) значительно круче с места рвет. На ней тоже измудрился порулить. Но ВЛ-10 рулит однозначно!
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 23:09:28 · Поправил: Stumbler (11 Ноя 2006 23:09:48)
#
Vectra
Интересная "загогулина". "Веревка" - на КВ, дискоконус - на УКВ. Радиаловский вибратор - на УКВ, но для чего, на какой дапазон?
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 23:14:56
#
Может, для тетры? Какие еще нововведения были на ЖД?
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 23:25:12
#
AOR
Вполне возможно. Только вот военные дали отворот-поворот железнодорожникам по ТЕТРЕ. Точнее разрешили ограниченно использовать только в пределах Москвы и Санкт-Петербурга, собственно, для обеспечения скоростного движения между двумя столицами.
Интересно еще, где снимки сделаны?
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 23:39:22
#
Только вот военные дали отворот-поворот железнодорожникам по ТЕТРЕ. Точнее разрешили ограниченно использовать только в пределах Москвы и Санкт-Петербурга
Слава богу, хоть не по всей стране это дерьмо будет. Но и там где пытаются внедрить уже проблемы. Дебилизм все из той же оперы, что связь по радиоканалу между САВПЭ в поезде с двумя электровозами на 433.92 МГц. Еще даже Wi-Fi пытались протаскивать.
А антенны на фотках по всей видимости и КВ и УКВ (которые большие) - это все от нового "Транспорта".
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 23:53:50
#
CO2040
у нас уже ВиФи в некоторых работает, через 3G
|
|
Дата: 12 Ноя 2006 00:43:42 · Поправил: GROT (12 Ноя 2006 01:00:04)
#
CO2040
Вот фото кабины электровоза ЧС2к с установленной р/с "Транспорт". Причём здесь не кустарной навеской, как на основном подвижном составе РЖД, а на штатное заводское место!
Фото с сайта RailroadSim TEAM
AOR
Не думаю, что для ТЕТРЫ! На кой хрен на маневровом тепловозе ТЕТРА? А судя по крыше это именно маневровый, типа ЧМЭ3! |
|
Дата: 12 Ноя 2006 00:53:35
#
Причём здесь не кустарной навеской, как на основном подвижном составе РЖД, а на штатное заводское место!
Да, нормально, нет слов. А я же видел как эти пульты "Транспорта" ставят на ВЛ-10, это кто на что горазд.
Вообще, считаю мазохизмом установку новой автоматики и свзи на электровозы, где не было ничего модернизировано и кабина ВЛ-10 остается в том виде как на фотках выше.
|
|
Дата: 12 Ноя 2006 01:23:54
#
Я в Питере в депо Ручьи такое наблюдал, как раз на ВЛ10! Дверь на деревянной колобахе припёрта, зато новьё Транспорт прилеплен и ящики от Клубов и пр. недешёвых приблуд!
|
|
Дата: 12 Ноя 2006 04:36:59
#
Ух, красотищща то какая..
Железнодорожный транспорт, оно мое любимое..
Если кому интересно, есть книжечки "ВЛ-8, руководство по эксплуатации" и "пассажирский тепловоз ТЭП-60"
|
|
Дата: 12 Ноя 2006 20:30:04
#
Интересно еще, где снимки сделаны?
Сделаны на Свердловской ЖД.
Тетру у нас внедряют, вдоль Транссиба стоят базовые станции. На локомотивах Тетры пока не устанавливаются.
"Веревка" - на КВ, дискоконус - на УКВ. Радиаловский вибратор - на УКВ, но для чего, на какой дапазон?
Всё правильно! А загогулина для системы КлубУ. Если присмотреться там есть ещё одна антеннка АУУ1Н.
|
|
Дата: 12 Ноя 2006 21:11:04
#
Vectra
Подкова КЛУБовская, понятно! А эта АУУ1Н для чего? На всём подвижном составе установлена?
|
|
Дата: 13 Ноя 2006 08:37:25
#
|
|
Дата: 13 Ноя 2006 09:10:13
#
Ну что, поехали
А куда?
Впереди закрытые ворота! :)
|
Реклама Google |
|