На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 1 [ osman]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› DECT - увеличение дальности. Проект! 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
telefonmaster
Участник
Offline1.0
с ноя 2006
Сообщений: 12

Дата: 20 Ноя 2006 23:45:13 #  

Все привет, Я новичок на этом форуме и это мое первое сообщение. Дело в том, что я учусь на 5 курсе в Институте телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича. У меня в скором будущем предстоит написать диплом. Так же я работаю в сервисном центре по ремонту аппаратуры, а именно я ремонтирую телефоны, ну еще факсы, принтеры... Я хотел бы создать свой телефон или улучшить старые модели dect panasoinc. все знают, что они достаточно надежны, у них много плюсов, но вот дальность маленькая. А мне захотелось ее увеличить, разработать свой передатчик и изготовить. Так как на этом форуме, как я вижу, много специалистов – связистов, то я буду рад любой помощи! По ходу работы буду прислушиваться, абсолютно, ко всем вашим советам. У меня есть любая сервисная документация к dect телефонам Panasonic. Если что, то любую схему я могу прикрепить на своем официальном сайте или здесь, если разрешат. Всем кто заинтересовался, огромное спасибо. Жду комментариев.
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 21 Ноя 2006 00:05:14 #  

telefonmaster
В своё время на форуме проскакивало инфо по поводу увеличения дальности DECT'а при помощи увеличения размеров антенн до нормальных.
З.Ы. Я тоже "Бомж" заканчивал.
Реклама
Google
telefonmaster
Участник
Offline1.0
с ноя 2006
Сообщений: 12