На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 8 [ skytruck, Фотограф, Vlad Timan, muha131, John79, wazzoo, aspi, Alexandr G]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› О профессии 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
aurus
Участник
Offline1.1
с ноя 2006
Сообщений: 17

Дата: 21 Ноя 2006 19:43:35 #  

Приветствую всех!
Сам ещё студент 3-го курса, учусь на радиотехнике. Вот тут меня начало "ломать" о выборе будущей проффессии. Либо развивать своё увлечение программированием и идти дальше в программисты после вуза, либо окунаться в учёбу с концами и идти после вуза в радиотехники. Меня мучает это уже давненько,всё не могу решить до конца,не хватает чего-то, но учиться я всё таки пошёл на радиотехника ,а не на программиста.
Я боюсь, что идти в радиотехники - это работать где-то на каком-нибудь заводе за копеечную зарплату, деградировать от того что вся радиотехника в стране отсталая, да к тому же живу я в Новосибирске - это далековато от столицы :-) Никогда не видел чтобы требовались в нашем городе радиотехники на какие-нибудь перспективные разработки, молодых вообще никогда не видел чтобы требовались. Блин,всё это меня вводит в ступор.
Боюсь что если пойду в программисты то потеряю знания которые приобретал в течении учёбы в универе, стрёмно становиться когда программиста называют "компьютерщиком высиживающим геморрой, который нифига в жизни не знает,только в компьютерах и пр...". Зато всегда требуются и зарплаты стабильно - $300-1500.