Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Дек 2006 22:31:17
#
Преветствую Всех!Подскажите а на маневровые тепловозы ставят станции ГМВ,или только УКВ?И если ставят,то какие станции?
|
|
Дата: 13 Дек 2006 22:59:52 · Поправил: GROT (14 Дек 2006 00:29:43)
#
Конечно ставят! Парк станций самый разнообразный, от 42РТМ-А2-ЧМ до пследних модификаций линейки "ТРАНСПОРТ", которые сочетают в себе КВ и УКВ, имеют два пульта управления.
В Питере распространён на маневровых тепловозах ЧМЭ3 такой вариант ТРАНСПОРТА РВ1.1 М.
Вот фотка маневрового тепловоза ЧМЭ3 с КВ/УКВ радиостанцией ТРАНСПОРТ РВ1. Обращаю внимание на эксклюзивный подвес МТ трубки!
Наслаждайся комфортом! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Дек 2006 23:02:29
#
PETR XIT
Ставят. Ещё как ставят. На крышах многих маневровых тепловозов нередко можно увидеть горизонтально натянутую "соплю" - антенну гектометрового диапазона.
|
|
Дата: 14 Дек 2006 07:34:34
#
Спасибо за ценную информацию,а почемуже тогда у наших маневровых в основном Пальмы стоят?А она вроде,только УКВ?А ведь через нашу станцию,проходят МПСные пути га Москву.
|
|
Дата: 14 Дек 2006 14:43:27
#
Все маневровые тепловозы в обязательном порядке оборудуются р/ст. КВ-ПРС. КВ-ПРС используется для связи с ДСП и ДНС при передвижении тепловозов по перегонам между станциями и при перемещениях из одного маневрового района станции в другой.
Реально на маневровом тепловозе устанавливается две р/ст.:
1. ПРС КВ/УКВ.
2. МРС.
|
|
Дата: 14 Дек 2006 15:24:33
#
Почему эти радиостанции часто называют КВ? Ведь КВ с 3 МГц начинается.
|
|
Дата: 14 Дек 2006 15:30:55 · Поправил: GROT (14 Дек 2006 15:32:23)
#
СВС
МРС.-Дык это и есть УКВ! Я бы сказал, что иногда, от безысходности, устанавливают две радиостанции, как на фото ниже... Кстати, тоже маневровый ЧМЭ3 с Украинским "ОРИОНОМ"
А это кабина маневрового ТЭМ2, тоже два пульта КВ, УКВ Р/С.
 |
|
Дата: 14 Дек 2006 15:40:19
#
GROT
А что стоит у диспетчеров? И ещё: какие антенны устанавливают для стационарных ЖД КВ- станций?
|
|
Дата: 14 Дек 2006 15:55:25
#
krenkel
Правда, чтоль, не знаете!? Чего только там не устанавливают! Тут уж эти антенны обсасывали по всякому...
Вот здесь можно посмотреть, там и мои фотки здания ДСП с антеннами есть. |
|
Дата: 14 Дек 2006 16:01:19
#
Упс! Виноват. Сейчас погляжу...
|
|
Дата: 14 Дек 2006 17:04:02
#
GROT
Спасибо за экскурс,очень познавательно!Только вот на местных этого нет,им видимо дисп.по укв всё передаёт,я их хорошо слышу.
|
|
Дата: 14 Дек 2006 17:20:58
#
Преветствую Всех!Подскажите а на маневровые тепловозы ставят станции ГМВ,или только УКВ?И если ставят,то какие станции?
Например, РКУ-1Б - Радиостанция Кв Укв -1Б. Имеет два раздельных пульта управления, раздельные приёмопередатчики и естественно антенны : фактически два в двух флаконах:)
|
|
Дата: 14 Дек 2006 18:55:32
#
Винтукей
Пропустил... Как их только не назавают! Всё правильно, от 300 до 3000 кГц гектометровые волны. Или ещё называют ПВ (промежуточные волны; где то в тех. описании читал) 2.130 и 2.150 на границе... Вобщем, называйте как удобно, никто не поправит!
Bar_boss
Есть такой редкий девайс! Пультик, такой там весёленький! Вот здесь енто сокровище лежит! |
|
Дата: 14 Дек 2006 19:02:43 · Поправил: Stumbler (14 Дек 2006 19:04:25)
#
GROT
Обманываете народ. =) Например на ведомственных локомотивах стоят только УКВ станции, то же самое с горочными тепловозами, и тепловозами, которые работают только в пределах одного парка/станции. КВ и УКВ ставится только тогда, когда тепловоз используется для вывозных работ. "Вывозные" тепловозы работают по принципу:
1. выехал на участок, при движении в поездном режиме используется КВ;
2. приехал на первую станцию по плану работ, перешел на УКВ канал (как правило на участке один-два канала);
3. работа на станции (месит маневры - что забрать, что оставить, может что привез на разгрузку), при которой используется только УКВ;
4. собрал все нужное для вывоза, перешел на КВ, получил номер поезда и поехал на сл. место работ - это уже поездной режим работы, использует КВ связь.
Приехав на сл. станцию по плану работ все повторяется.
Но! Есть и извращенные исключения - когда на тепловозе стоит только КВ и работа идет только по КВ. Хотя это, хотя уже могу припамятовать, нарушение инструкций.
|
|
Дата: 14 Дек 2006 19:36:24
#
Stumbler абсолютно прав! Связь на КВ (обычно 2130 КГц) , обычно называется ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗЬЮ. А УКВ - маневровой, диспетчерской и т.д.. В качестве примера, как организована связь у энергетиков ЖД: перед выездом запрашивается разрешение у поездного диспетчера, затем бригада прибывает на место работы и по диспетчерской УКВ получает приказ энергодиспетчера на производство работ. В связи с этим в энергетической службе существует одно отличие - если маневровые стационарные УКВ радиостанции сравнительно маломощные, так как работают в пределах одной станции, то у энергетиков зона покрытия должна быть довольно значительной, по крайней мере не менее участка обслуживания районом контактной сети. Так как одной радиостанцией невозможно перекрыть весь управляемый энергодиспетчером участок (диспетчерский круг), то для обеспечения централизованного управления устанавливают несколько стационарных УКВ радиостанций, управляемых по проводному каналу дистанционно. Кстати, на таком же принципе построена и поездная связь.
|
|
Дата: 14 Дек 2006 19:45:39
#
Stumbler
Обманываете народ
Ничего подобного! Был задан вопрос: Подскажите а на маневровые тепловозы ставят станции ГМВ,или только УКВ?
Мой ответ: Конечно ставят!
В чём обман?
О том как и что организуется, в частности, вывозная работа, я в курсе! Люблю читать! |
|
Дата: 14 Дек 2006 20:48:54
#
GROT
Ну, дружище, я же смайлик поставил в этом месте. =) Не надо так реагировать. По вопросу - все правильно.
|
|
Дата: 14 Дек 2006 20:59:42
#
Bar_boss
Есть такой редкий девайс! Пультик, такой там весёленький! Вот здесь енто сокровище лежит!
Не, не редкий. К сожалению:((
|
|
Дата: 14 Дек 2006 21:17:35
#
Stumbler
Не, я здесь!
Bar_boss
Фотки с блоками нет? Читал я Ваш пост, что хреновая станция, на 2.130 плохо?
|
|
Дата: 14 Дек 2006 21:31:40
#
Фотки с блоками нет? Читал я Ваш пост, что хреновая станция, на 2.130 плохо?
Ничего примечательного, два раздельных блока плюс клемная колодка для подключения пультов. При возможности сфотографирую. Станция когда работает, то в принципе и неплохая, но проблемы с надёжностью, часто выходит из строя. Я непосредственно их не обслуживаю, но по отзывам коллег надёжность желает лучшего. Увы.... Последние экземпляры пошли уже получше, нареканий меньше, но те что выпускались раньше - без комментариев. А у нас в основном 1995-1998 года выпуска. Так что сами понимаете-весёлого мало :(
|
|
Дата: 14 Дек 2006 21:36:54
#
Bar_boss
Всё понятно! Фотки в коллекцию будем ждать!
|
|
Дата: 15 Дек 2006 21:20:11
#
Абсолютно на всех маневровых тепловозах установлены КВ радиостанции. Объясняется это тем, что даже работая в пределах одной станции, нужно выехать и на перегон, и следовать в/из депо, а на это уже нужно разрешение поездного диспетчера, который работает по КВ связи.
Снимков РКУ-1Б пока нет, но можете посмотреть снимок стационарной радиостанции РОСА-А, выпускается радиозаводом "Лес" г. Орша Республика Беларусь. Диапазон - 146-174 МГц.
P>S> Sorry за качество, снимал телефоном.
 |
|
Дата: 15 Дек 2006 21:33:05
#
Фуу, разъемы РС...
|
|
Дата: 15 Дек 2006 21:44:35
#
Выпускается сравнительно давно, года этак с 92-го, сейчас уже снята с производства. Блок питания довольно надёжный, про приёмо-передатчик этого сказать не могу.
|
Реклама Google |
|