На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 6 [ muha131, DangerAlex, sergsib, andory, RBU, Lupus68]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› На маневровые тепловозы ставят станции ГМВ? 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
PETR XIT
Участник
Offline2.8
с мар 2006
Московская Обл.
Сообщений: 135

Дата: 13 Дек 2006 22:31:17 #  

Преветствую Всех!Подскажите а на маневровые тепловозы ставят станции ГМВ,или только УКВ?И если ставят,то какие станции?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 13 Дек 2006 22:59:52 · Поправил: GROT (14 Дек 2006 00:29:43) #  

Конечно ставят! Парк станций самый разнообразный, от 42РТМ-А2-ЧМ до пследних модификаций линейки "ТРАНСПОРТ", которые сочетают в себе КВ и УКВ, имеют два пульта управления.
В Питере распространён на маневровых тепловозах ЧМЭ3 такой вариант ТРАНСПОРТА РВ1.1 М.
Вот фотка маневрового тепловоза ЧМЭ3 с КВ/УКВ радиостанцией ТРАНСПОРТ РВ1. Обращаю внимание на эксклюзивный подвес МТ трубки!



Наслаждайся комфортом!
Реклама
Google
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 13 Дек 2006 23:02:29 #  

PETR XIT
Ставят. Ещё как ставят. На крышах многих маневровых тепловозов нередко можно увидеть горизонтально натянутую "соплю" - антенну гектометрового диапазона.
PETR XIT
Участник
Offline2.8
с мар 2006
Московская Обл.
Сообщений: 135

Дата: 14 Дек 2006 07:34:34 #  

Спасибо за ценную информацию,а почемуже тогда у наших маневровых в основном Пальмы стоят?А она вроде,только УКВ?А ведь через нашу станцию,проходят МПСные пути га Москву.
СВС
Участник
Offline2.5
с авг 2005
Сообщений: 162

Дата: 14 Дек 2006 14:43:27 #  

Все маневровые тепловозы в обязательном порядке оборудуются р/ст. КВ-ПРС. КВ-ПРС используется для связи с ДСП и ДНС при передвижении тепловозов по перегонам между станциями и при перемещениях из одного маневрового района станции в другой.
Реально на маневровом тепловозе устанавливается две р/ст.:
1. ПРС КВ/УКВ.
2. МРС.
Дата: 14 Дек 2006 15:24:33 #  

Почему эти радиостанции часто называют КВ? Ведь КВ с 3 МГц начинается.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 14 Дек 2006 15:30:55 · Поправил: GROT (14 Дек 2006 15:32:23) #  

СВС

МРС.-Дык это и есть УКВ! Я бы сказал, что иногда, от безысходности, устанавливают две радиостанции, как на фото ниже... Кстати, тоже маневровый ЧМЭ3 с Украинским "ОРИОНОМ"



А это кабина маневрового ТЭМ2, тоже два пульта КВ, УКВ Р/С.

krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 14 Дек 2006 15:40:19 #  

GROT
А что стоит у диспетчеров? И ещё: какие антенны устанавливают для стационарных ЖД КВ- станций?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 14 Дек 2006 15:55:25 #  

krenkel

Правда, чтоль, не знаете!? Чего только там не устанавливают! Тут уж эти антенны обсасывали по всякому...
Вот здесь можно посмотреть, там и мои фотки здания ДСП с антеннами есть.
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 14 Дек 2006 16:01:19 #  

Упс! Виноват. Сейчас погляжу...
PETR XIT
Участник
Offline2.8
с мар 2006
Московская Обл.
Сообщений: 135

Дата: 14 Дек 2006 17:04:02 #  

GROT
Спасибо за экскурс,очень познавательно!Только вот на местных этого нет,им видимо дисп.по укв всё передаёт,я их хорошо слышу.
Bar_boss
Участник
Offline1.9
с ноя 2006
Минск
Сообщений: 211

Дата: 14 Дек 2006 17:20:58 #  

Преветствую Всех!Подскажите а на маневровые тепловозы ставят станции ГМВ,или только УКВ?И если ставят,то какие станции?
Например, РКУ-1Б - Радиостанция Кв Укв -1Б. Имеет два раздельных пульта управления, раздельные приёмопередатчики и естественно антенны : фактически два в двух флаконах:)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 14 Дек 2006 18:55:32 #  

Винтукей
Пропустил... Как их только не назавают! Всё правильно, от 300 до 3000 кГц гектометровые волны. Или ещё называют ПВ (промежуточные волны; где то в тех. описании читал) 2.130 и 2.150 на границе... Вобщем, называйте как удобно, никто не поправит!

Bar_boss

Есть такой редкий девайс! Пультик, такой там весёленький! Вот здесь енто сокровище лежит!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 14 Дек 2006 19:02:43 · Поправил: Stumbler (14 Дек 2006 19:04:25) #  

GROT
Обманываете народ. =) Например на ведомственных локомотивах стоят только УКВ станции, то же самое с горочными тепловозами, и тепловозами, которые работают только в пределах одного парка/станции. КВ и УКВ ставится только тогда, когда тепловоз используется для вывозных работ. "Вывозные" тепловозы работают по принципу:
1. выехал на участок, при движении в поездном режиме используется КВ;
2. приехал на первую станцию по плану работ, перешел на УКВ канал (как правило на участке один-два канала);
3. работа на станции (месит маневры - что забрать, что оставить, может что привез на разгрузку), при которой используется только УКВ;
4. собрал все нужное для вывоза, перешел на КВ, получил номер поезда и поехал на сл. место работ - это уже поездной режим работы, использует КВ связь.
Приехав на сл. станцию по плану работ все повторяется.
Но! Есть и извращенные исключения - когда на тепловозе стоит только КВ и работа идет только по КВ. Хотя это, хотя уже могу припамятовать, нарушение инструкций.
Bar_boss
Участник
Offline1.9
с ноя 2006
Минск
Сообщений: 211

Дата: 14 Дек 2006 19:36:24 #  

Stumbler абсолютно прав! Связь на КВ (обычно 2130 КГц) , обычно называется ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗЬЮ. А УКВ - маневровой, диспетчерской и т.д.. В качестве примера, как организована связь у энергетиков ЖД: перед выездом запрашивается разрешение у поездного диспетчера, затем бригада прибывает на место работы и по диспетчерской УКВ получает приказ энергодиспетчера на производство работ. В связи с этим в энергетической службе существует одно отличие - если маневровые стационарные УКВ радиостанции сравнительно маломощные, так как работают в пределах одной станции, то у энергетиков зона покрытия должна быть довольно значительной, по крайней мере не менее участка обслуживания районом контактной сети. Так как одной радиостанцией невозможно перекрыть весь управляемый энергодиспетчером участок (диспетчерский круг), то для обеспечения централизованного управления устанавливают несколько стационарных УКВ радиостанций, управляемых по проводному каналу дистанционно. Кстати, на таком же принципе построена и поездная связь.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 14 Дек 2006 19:45:39 #  

Stumbler

Обманываете народ

Ничего подобного! Был задан вопрос: Подскажите а на маневровые тепловозы ставят станции ГМВ,или только УКВ?
Мой ответ: Конечно ставят!
В чём обман?
О том как и что организуется, в частности, вывозная работа, я в курсе! Люблю читать!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 14 Дек 2006 20:48:54 #  

GROT
Ну, дружище, я же смайлик поставил в этом месте. =) Не надо так реагировать. По вопросу - все правильно.
Bar_boss
Участник
Offline1.9
с ноя 2006
Минск
Сообщений: 211

Дата: 14 Дек 2006 20:59:42 #  

Bar_boss

Есть такой редкий девайс! Пультик, такой там весёленький! Вот здесь енто сокровище лежит!

Не, не редкий. К сожалению:((
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 14 Дек 2006 21:17:35 #  

Stumbler

Не, я здесь!

Bar_boss

Фотки с блоками нет? Читал я Ваш пост, что хреновая станция, на 2.130 плохо?
Bar_boss
Участник
Offline1.9
с ноя 2006
Минск
Сообщений: 211

Дата: 14 Дек 2006 21:31:40 #  

Фотки с блоками нет? Читал я Ваш пост, что хреновая станция, на 2.130 плохо?
Ничего примечательного, два раздельных блока плюс клемная колодка для подключения пультов. При возможности сфотографирую. Станция когда работает, то в принципе и неплохая, но проблемы с надёжностью, часто выходит из строя. Я непосредственно их не обслуживаю, но по отзывам коллег надёжность желает лучшего. Увы.... Последние экземпляры пошли уже получше, нареканий меньше, но те что выпускались раньше - без комментариев. А у нас в основном 1995-1998 года выпуска. Так что сами понимаете-весёлого мало :(
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 14 Дек 2006 21:36:54 #  

Bar_boss

Всё понятно! Фотки в коллекцию будем ждать!
Bar_boss
Участник
Offline1.9
с ноя 2006
Минск
Сообщений: 211

Дата: 15 Дек 2006 21:20:11 #  

Абсолютно на всех маневровых тепловозах установлены КВ радиостанции. Объясняется это тем, что даже работая в пределах одной станции, нужно выехать и на перегон, и следовать в/из депо, а на это уже нужно разрешение поездного диспетчера, который работает по КВ связи.
Снимков РКУ-1Б пока нет, но можете посмотреть снимок стационарной радиостанции РОСА-А, выпускается радиозаводом "Лес" г. Орша Республика Беларусь. Диапазон - 146-174 МГц.
P>S> Sorry за качество, снимал телефоном.

Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 15 Дек 2006 21:33:05 #  

Фуу, разъемы РС...
Bar_boss
Участник
Offline1.9
с ноя 2006
Минск
Сообщений: 211

Дата: 15 Дек 2006 21:44:35 #  

Выпускается сравнительно давно, года этак с 92-го, сейчас уже снята с производства. Блок питания довольно надёжный, про приёмо-передатчик этого сказать не могу.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.070; miniBB ®