На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 5 [ Slavik, AOR, Unkers89, sibirier, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Руление при нулевой видимости 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 15 Дек 2006 17:05:00 #  

Не, народ, а всетаки....

категория IIIC подразумевает пусть и теоритическую, но возможность автоматического руления при наличии соответствующего оборудования на борту и на аэродроме.
Оставим в покое как есть на самом деле, но как это реализовано в теории. Т.е. что такое "при наличии соответствующего оборудования"? Какого конкретно?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 15 Дек 2006 17:53:35 #  

Т.е. что такое "при наличии соответствующего оборудования"? Какого конкретно?
SYL

Во-первых, насколько знаю, для таких целей на аэродроме должен присутствовать специальный высокоточный радиолокатор обзора лётного поля, по нему-то всё и видно.

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+ %D0%B2+Google&lr=

Во-вторых, нулевой видимости в природе почти не бывает: когда говорят о нулевой видимости, имеется в виду, что видимость ниже нижнего предела приборов-фотометров, измеряющих видимость (этот предел у разных моделей равен 100-250 м), и составляет 50-80 м, иногда чуть меньше. При такой видимости вполне можно рулить потихоньку и без всякого локатора.

В третьих, видимость менее 100 м - очень редкое явление погоды. наблюдается от силы несколько часов в год, поэтому вообще сомнительно, стоит ли огород городить и оборудовать аэродромы под категорию IIIC - это никогда не окупится. Ущерб от задержки рейсов по-любому меньше. Посадочный минимум 30*400 за глаза и за уши достаточен для 99% аэродромов земного шара.
Дата: 15 Дек 2006 20:38:57 #  

Разрешите?
Обратимся к первоисточнику - НППГА (всё это также продублированно в ФАП, но ФАПа под рукой нету)


2.7.1. Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы:
- аэродрома;
- воздушного судна;
- командира воздушного судна;
- вида авиационных работ.
...
2.7.3. Минимум аэродрома для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.
...
2.7.7. Минимум воздушного судна для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР, позволяющие безопасно производить посадку на воздушном судне данного типа.
...
2.7.9. Минимум командира воздушного судна для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.
.....
/дальше НПП+немного дополено/
2.7.12. Для обеспечения безопасности и эффективности полётов в сложных
метеорологических условиях устанавливаются категории ИКАО точных заходов на
посадку и посадок:
• категория I ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой
принятия решения не менее 60 м и, либо при видимости не менее 800 м, либо
при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;
• категория II ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой
принятия решения менее 60 м , но не менее 30 м и при дальности видимости на
ВПП не менее 350 м;
• категория IIIA ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по
высоте принятия решения;
б) и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м;
• категория IIIB ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с высотой принятия решения менее 15 м или без ограничения по
высоте принятия решения;
б) при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;
• категория IIIC ИКАО – точный заход на посадку и посадка по приборам без
ограничения по высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ВПР и дальность видимости на ВПП подпадают под равные
категории, то категория, к которой следует относить данный полёт, может
определяться либо ВПР, либо дальностью видимости на ВПП. Полёт будет
выполняться по категории с более низкими минимумами.
По-простому говоря минимумы категорий ИКАО следующие:
I - 60 x 550
II - 30 x 350
IIIA – 0 x 200
IIIB – 0 x 50
IIIC – 0 x 0
Обращаю внимание, что категорированные минимумы могут назначаться и не точно
по этим цифрам.
Например: минимум аэродрома IIIA категории на посадку: 15х250.
Например: минимум аэродрома II категории на посадку: 45х400.
Но тем не менее это минимумы названных категорий, т.к. приводят условия хуже
высшей категории.
Заходы на посадку по второй категории и ниже требуют специального бортового и
наземного оборудования и специальной подготовки летного состава. Схемы для таких
заходов часто публикуются отдельно (именуются типа CATII/IIIА ILS DME RWY 22R) и
могут несколько отличаться от базовых схем. Это связано с применением на
аэродроме специальных процедур работы в условиях ограниченной видимости (LVP –
Low Visibility Procedures). Описание этих процедур также часто публикуются на
отдельных схемах – “LOW VISIBILITY PROCEDURES DURING CATII/IIIA OPERATIONS


ну и про руление:
7.2.9. При видимости менее 400 м автомашины сопровождения, оборудованные светосигнальными устройствами и радиостанцией, лидируют воздушные суда при рулении.
Ночью автомашины сопровождения лидируют воздушные суда 1 и 2-го класса, другие воздушные суда лидируют по требованию экипажа.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 16 Дек 2006 06:51:54 #  

Щиты у нас в Кургане стоят.
Наконец-то узнал, что такое LVP :)
Foxbat
Участник
Offline1.8
с мар 2006
Украина
Сообщений: 177

Дата: 18 Дек 2006 12:25:16 #  

shade1387
Подводя итоги этой темы можно сказать , что специальных средств на борту при рулении в условиях минимальной видимости нет. Руление выполняется за лидирующим автомобилем.
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.039; miniBB ®