Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Ноя 2008 12:41:47
#
p.s. Вчера ещё 52419 просил разрешения на запуск двигателей. РП замешкался (видимо искал заявку).
Борт: "Питерские мы, Питерские ! "
:)
Слышал его, вечером на посадку заходил, скорей всего в Левашово.
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 12:46:22
#
125.5 Степной степной- Варённый на приём. )))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 13:24:13
#
Степной степной- Варённый на приём.
РУБИН
Принадлежность неизвестна ?
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 13:51:24
#
Есть подозрение на пограничников, но не уверен. Слушаю в дивноморске. На этой частоте наши работали во время августовских событий(авиация).
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 13:55:33
#
306.7 Незнаю как по Английски, но у него характерный турецкий акцент-
TOO FAN control - ЧАКМАК 075,076 radiocheck approching to CRM
|
|
Дата: 08 Дек 2008 11:30:23
#
Цитата:
Mefistofel:
расказываю, что такое 21 канал. И так 21 канал, это аварийный канал связи на случай отказа бортовых радиостанций, организуется через ПАР-АРК. При производстве полётов, во время разведки погоды проводится предполётный облет средств связи и РТО, и в обязательном порядке проверяется прохождение 21канала. Радиообмен при этом примерно следующий:
РП: 642 Проверяем 21
РП: ДПРМ в режим 21 канала.
ДПРМ: В режиме 21 канала.
В субботу, 6 декабря у нас с Olexx была запланирована встреча в районе Чкаловского. Время встречи немного изменялось (по разным причинам) с 12 до 15 час. Встреча состоялась около 15 час. Olexx показывал возможности своего приёмника (с телескопической антенной). И в этот момент произошло редкое событие: РП Чкаловского попросил борт проверить 21-ый канал. Olexx быстренько набрал 718 КГц и мы услышали проверку 21-го канала, о которой рассказывал наш уважаемый Mefistofel. |
|
Дата: 08 Дек 2008 11:36:59
#
Olexx быстренько набрал 718 КГц и мы услышали проверку 21-го канала,
Да,повезло нам! Я всегда мечтал это услышать,но никак не попадал на эту проверку,а тут раз и случилось!:) Общение борта с РП на 718кГц это что-то такое новое и занятное:)
|
|
Дата: 08 Дек 2008 21:03:00
#
Фотограф
Olexx
В 16.45 6 дек проезжал Чкаловскую на Фрязевской электричке...Там как раз борт на посадку заходил.Заметил,что диспа круга слышно лучше ,чем диспа посадки.(в электричке,рация на поясе под курткой).
|
|
Дата: 08 Дек 2008 23:06:31
#
В 16.45 6 дек проезжал Чкаловскую на Фрязевской электричке...
SashaShmel
"Как тесен мир !" :)
Там как раз борт на посадку заходил.
Не обратили внимание на тип ? Позывной 08301 - "бывшая серия" "Антеев" Ан-22.
"Схему рассчитал в 38-ую минуту." - Как точно они рассчитывают !
Заметил,что диспа круга слышно лучше ,чем диспа посадки
Вполне логично сделано. А с радиостанцией на 124,0 у них вообще беда...
|
|
Дата: 16 Дек 2008 12:26:20
#
Вчера борт 47478 шёл на "Сатурн" и вызывал его во время контрольной связи немного странно :
"Сатурн"-Старт, "Сатурн"-Подход, 47478".
|
|
Дата: 17 Дек 2008 22:57:59
#
У нас на форуме была информация, что не принято давать позывные , которые заканчиваются на 100, 200 и 300. (Обозначения лёгкое ранение, убит, тяжелое ранение). Уже давно бороздит просторы воздушного океана борт с позывным хх200. Вот теперь добавился 67100.
|
|
Дата: 18 Дек 2008 11:21:26
#
не принято давать позывные , которые заканчиваются на 100, 200 и 300. (Обозначения лёгкое ранение, убит, тяжелое ранение).
Фотограф
Думаю, причина в другом.
Первые три цифры позывного обозначают часть (полк или отдельную эскадрилью), а последние две цифры - номер лётчика (командира экипажа) в полковой иерархии (01-командир части, 02-зам. командира по лётной подготовке, 03-начальник штаба, 10-командир первой эскадрильи, 20-командир второй эскадрильи, 1*, 2*, 3* и т.п. - обычные лётчики).
Просто в иерархии нет должности, которую можно было бы обозначить как 00, потому обычно и не бывает номеров вида ***00 :)
Уже давно бороздит просторы воздушного океана борт с позывным хх200. Вот теперь добавился 67100.
Видимо, это какие-то специфические борты для перелётов, этот позывной ИМХО жёстко привязан к данному борту (как бортовой номер в ГА) и не связан с позывным командира экипажа.
|
|
Дата: 18 Дек 2008 12:47:25
#
Думаю, причина в другом.
Corvus
Спасибо. А про 200 и 300 Нашёл первоисточник:
Mefistofel:
В авиации не принято назначать позывные 200 и 300 их обреавиатура убитый и раненый соответственно. |
|
Дата: 17 Янв 2009 12:52:27 · Поправил: Фотограф (17 Янв 2009 14:44:21)
#
Вчера в районе 15 час. борт с позывным "девяностошесть ноль шесть" (именно так, без паузы между "девяносто" и "шесть") шёл на "Рубцовку" (Вязьма). Представился, как "летающая лаборатория" Ан-26.
Позывной, скорее всего, 90606, а не 9606.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 13:18:53 · Поправил: morze (30 Янв 2009 13:20:08)
#
127.175 прямо сейчас очень активный обмен
принимаю на портативку
|
|
Дата: 30 Янв 2009 13:30:00
#
morze
Какой район города? Вообще эта частота забита у меня как Сиверский, но есть сомнения.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 13:35:34 · Поправил: morze (30 Янв 2009 13:37:58)
#
Legion
Весёлый посёлок
кстати с утра в 10:00 на 507 кгц был отмечен новый привод "ST" проработал он около получаса (слышно было громко)
может быть это как-то связано?
|
|
Дата: 30 Янв 2009 13:49:18
#
morze
Сейчас слышал подтверждение, что на "Ордынке" идут полеты, так, что скорее всего Сиверский.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 13:56:31
#
на 124 работает самолёт-лаборатория
облёт маяков...
|
|
Дата: 16 Мар 2009 15:20:18
#
ребята подскажите кто это Сечатка???
|
|
Дата: 16 Мар 2009 19:56:18
#
РУБИН
125.5 Степной степной- Варённый на приём. )))
Есть подозрение на пограничников, но не уверен.
А "Ростов-Контролю"сектор №2 (частота тоже 125.5)-не мешали?.Ведь борта самолётов ГА на высоте 10100 и расстояние км 300-350 всего от ближайшего ПОД-а.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 20:04:45
#
прямо сейчас на 123.0
плотное общение
Судя по всему полёты Сиверского
приводной маяк "KБ" 740 кгц активен
|
|
Дата: 16 Мар 2009 20:18:07
#
123 - рабочий канал Пушкина (Дождевик).
|
|
Дата: 21 Мар 2009 10:31:39
#
РУБ�Н
Подскажите позывной аэродрома Рубин, это откуда?
|
|
Дата: 21 Мар 2009 11:25:48
#
Подскажите позывной аэродрома Рубин, это откуда?
Какос
Ржев.
p.s. На форуме отлично работает Поиск. И тема про позывные аэродромов.
|
|
Дата: 21 Мар 2009 13:32:41
#
Фотограф
Понял!Спасибо за подсказку!
|
|
Дата: 18 Апр 2009 15:27:46
#
"Всё тайное рано или поздно становится явным." пословица
31 Авг 2006 спрашивал на форуме: у кого может быть позывной "0001" ?
Вчера опять с таким позывным на Чкаловский шёл борт. Оказалось, что это номер рейса. РП спросил про бортовой номер. Ответ: "85565". (223-ий ЛО, Tу-154B-2)
|
|
Дата: 22 Апр 2009 19:29:56
#
Фотограф
Память у вас хорошая!Почти три года ппрошло!
|
|
Дата: 23 Апр 2009 20:10:38
#
Память у вас хорошая! Почти три года прошло !
Какос
Тут две причины.
1. Позывной редкий. Обычно у вояк пять цифр или три (когда первые две не называют).
Бывает номер рейса (буквы + цифры). А "три ноля первый" слышу второй раз в жизни.
2. Борт меня разбудил тогда, в 2006 году. Прошёл очень низко над домом.
|
|
Дата: 24 Апр 2009 14:40:49
#
Фотограф
Ого!!!У вас там полная романтика дома:)Борты над головой летают...Я недавно попал на экскурсию в район Харьковского аэродрома, так эмоций было... хоть отбавляй!
|
Реклама Google |
|