Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2007 22:09:30
#
ДМВ вроде бы неактивен сейчас?
|
|
Дата: 22 Янв 2007 23:39:40
#
А поставь на поиск на пару дней, заодно узнаем:)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Янв 2007 23:54:19
#
220-400 мгц ?
Широко бляха-муха )) Но в планах такое есть. Все чего-то не могу никак слезть с авиадиапазона... ищет по кругу целыми днями.
|
|
Дата: 23 Янв 2007 00:09:39
#
Ну до 400 смысла нет, до 330 хотя бы, чтобы слишком много мусора не ловить, выше сильно занятой участок.
|
|
Дата: 23 Янв 2007 03:50:00
#
28 февраля начнется новый радиогод ждите смены частот и позывных, частоты 124,0 это не коснется.
|
|
Дата: 23 Янв 2007 05:29:41
#
Mefistofel
28 февраля начнется новый радиогод ждите смены частот и позывных, частоты 124,0 это не коснется.
У нас есть аэродром РОСТО. На нём несколько раз в год меняются не только позывные, но и частота. Работают не на 124,0. Это они "косят под военных" или преследуют какую-то другую цель?
И можете ли подсказать по аэродромам Каменск-Уральский (Свердловская обл) и Шадринск (Курганская обл)? Интересует частота. Ну и если Вы сможете схемы этих аэродромов отсканировать и выслать, например по почте, то это было бы просто замечательно :)
|
|
Дата: 23 Янв 2007 11:06:49
#
Позывные назначаются не борту а лётчику(командиру экипажа) и имеет пятизначный код например 35001, но при полетах в районе аэродрома используются три последние цифры 001
Mefistofel
Да-да, я не раз об этом тут писал :)
|
|
Дата: 23 Янв 2007 11:08:35
#
И можете ли подсказать по аэродромам Каменск-Уральский (Свердловская обл) и Шадринск (Курганская обл)? Интересует частота
Aeroplanino
Насколько знаю, в Шадринске аэродром закрыт, полосу разбирают местные жители. На авиафоруме об этом писали.
|
|
Дата: 23 Янв 2007 14:51:23
#
По просьбе рассказываю, что такое 21 канал. Итак 21 канал, это аварийный канал связи на случай отказа бортовых радиостанций, организуется через ПАР-АРК. При производстве полётов, во время разведки погоды проводится предполётный облет средств связи и РТО, и в обязательном порядке проверяется прохождение 21 канала. Радиообмен при этом примерно следующий:
РП: 642 Проверяем 21
РП: ДПРМ в режим 21 канала.
ДПРМ: В режиме 21 канала.
РП: сегодня 23 января 2006 года, местное время 10часов 20 минут, разведка погоды на "КУРГАНЕ" ветер на старте 278-280 град., 3-5м/с, руководитель полётов 740. 642 как меня принимаете на 21?
642: принимаю на хорошо.
РП: ДПРМ В основной режим.
ДПРМ: ДПРМ в основном режиме.
Так что слушайте 21 канал в СВ диапазоне на частоте БПРМ или ДПРМ
|
|
Дата: 23 Янв 2007 14:56:46
#
А у Чкаловского какая частота? Кто подскажет?
|
|
Дата: 23 Янв 2007 23:22:43
#
133.5
121.1
124
и 127.425
|
|
Дата: 24 Янв 2007 10:43:56
#
Olenevod
Имеется в виду 21 канал в СВ диапазоне на частоте БПРМ или ДПРМ.
|
|
Дата: 24 Янв 2007 13:32:46
#
Olexx
А у Чкаловского какая частота? Кто подскажет?
По моим данным - ДПРМ 514 и 392, БПРМ 250 и 189.
|
|
Дата: 24 Янв 2007 13:43:43
#
По моим данным - ДПРМ 514 и 392, БПРМ 250 и 189.
КГц? Эх! Жаль,что мой приёмник "услышать" это не способен...
|
|
Дата: 24 Янв 2007 14:29:26
#
Жаль,что мой приёмник "услышать" это не способен...
Olexx
Ещё по Чкаловскому:
6685 Авиадиспетчерская р/связь ВВС . (“Проселок”, “Корсар”, “Кларнетист”). Чкаловский аэродром. Московская область.
11361 (11362) Авиадиспетчерская р/связь ВВС . (“Проселок”, “Корсар”). Чкаловский аэродром. Московская область. |
|
Дата: 24 Янв 2007 14:30:57
#
Ещё по Чкаловскому:
А ты не пробовал на КВ его слушать?
|
|
Дата: 24 Янв 2007 14:37:26
#
А ты не пробовал на КВ его слушать?
Нет, теперь попробую. И ещё 514 КГц могу "захватить".
|
|
Дата: 24 Янв 2007 14:39:29
#
И ещё 514 КГц могу "захватить".
Это и я могу "захватить",но вот ниже уже увы:(
|
|
Дата: 24 Янв 2007 14:41:28
#
А ты не пробовал на КВ его слушать?
Работает на КВ, на обеих вышеперечисленных частотах - для дальней связи с бортами. Правда не очень часто.
|
|
Дата: 24 Янв 2007 17:00:39
#
По моим данным - ДПРМ 514 и 392, БПРМ 250 и 189.
КГц? Эх! Жаль,что мой приёмник "услышать" это не способен...
Да ничего особенного там не услышишь.
Пару раз в неделю проверка связи голосом, а 99,99% времени - позывные морзянкой ;)
Для реального радиообмена частоты приводов используются в очень редких случаях.
Кстаи, эти частоты можно ловить на почти любой бытовой приёмник с ДВ и СВ диапазонами.
|
|
Дата: 24 Янв 2007 22:06:03 · Поправил: AVIAAMATOR (24 Янв 2007 22:12:17)
#
Corvus
Да ничего особенного там не услышишь.
Пару раз в неделю проверка связи голосом, а 99,99% времени - позывные морзянкой ;)
Согласен. Но определенную информацию, принимая сигналы приводных р/станций, все же получить можно, например, с каким посадочным курсом в данный момент работает аэродром ... :-)))
Кстати, ДПРМ я как-то принимал на удалении примерно 40 км от аэродрома (частота около 300 кГц, приемник ламповый "Рекорд" + кусок провода несколько метров в качестве антенны).
|
|
Дата: 24 Янв 2007 22:29:52
#
124.0 - канал перелетов, общий вызывной для всех аэродромов РФ, остальные - рабочие каналы аэродромов
на 124.0
Абрикос - ?
Трёхгорка - ?
на 123.650
Венец - ?
на 126.750
Теория - ?
Абрикос - Кряж
Теория - Сызрань(СВАИ) (ее рабочий канал,судя по частоте)
а г-н Savage видимо самарский)))
Про приводные радиостанции
Пару раз в неделю проверка связи голосом, а 99,99% времени - позывные морзянкой ;)
Для реального радиообмена частоты приводов используются в очень редких случаях.
"Проверка голосом" - это т.н. "аварийный канал ПАР-АРК", применяется в случае отказа УКВ радиосвязи на борту ВС.
В этом случае механик ПАР соединяет выход радиоприемника УКВ, настроенного на рабочий канал с входом ПАР, и борт имеет возможность слышать команды РП (диспетчера) через АРК.
Проверка канала ПАР-АРК проводится обязательно при комплексной проверке средств связи и РТО перед полетами.
|
|
Дата: 25 Янв 2007 09:15:48
#
например, с каким посадочным курсом в данный момент работает аэродром ... :-)))
AVIAAMATOR
А, ну так-то да :)
Кстати, ДПРМ я как-то принимал на удалении примерно 40 км от аэродрома (частота около 300 кГц, приемник ламповый "Рекорд" + кусок провода несколько метров в качестве антенны).
Ну это далеко не рекорд :)
СВ и ДВ распространяются (в отличие от УКВ) не только в пределах прямой видимости: с земли за 100 км привода вполне может быть слышно (а ночью порой и до 200 км), ну а с борта километров за 300-400.
Другой вопрос, что в городах очень высок уровень помех на СВ-ДВ, потому и принимать привода сложно даже на не очень большом расстоянии.
|
|
Дата: 25 Янв 2007 09:19:56
#
Абрикос - Кряж
dizelist
Да, это аэродром на юге Самары.
|
|
Дата: 25 Янв 2007 13:54:33
#
dizelist
а г-н Savage видимо самарский)))
Не угадали ;-)
Принимаю работу бортов с этими точками в Нижнем Новгороде. Сами точки естесственно не слышу.
|
|
Дата: 25 Янв 2007 14:00:47
#
Corvus
При "благоприятном" отсутствии бытовых помех, привода слышно как нормальные вещательные СВ-ДВ станции, на 500-1000км, а то и больше. Можно приводным DX-ингом заниматься ;-) Удобно то, что сразу понятно откуда станция работает, не то, что вещалки. Одну и ту же вещалку на СВ-ДВ могут транслировать с разных мест, да и полной достоверной информации по ним ни где нет.
Жаль с приводов на рапорты о приёме не реагируют ;-)))
|
|
Дата: 25 Янв 2007 17:11:44 · Поправил: AVIAAMATOR (25 Янв 2007 17:22:10)
#
savage
При "благоприятном" отсутствии бытовых помех, привода слышно как нормальные вещательные СВ-ДВ станции, на 500-1000км, а то и больше.
На СВ, при "проходе" в темное время суток и при условии, что привод не забит мощной "вещалкой" - наверное да. На ДВ - не знаю. А вообще-то мощности передатчиков приводных р/станций, видимо, не очень большие (думаю, что не более 1 кВт в лучшем случае). Да и антенны далеко не полноразмерные.
|
|
Дата: 25 Янв 2007 18:26:30
#
AVIAAMATOR
Да, в тёмное время суток СВ-ДВ просто кишит вещалками.
Иногда всё таки возникает желание помониторить привода не местные. Включаю однополосную модуляцию на приёмнике, полоску "поуже", антенну "подлиннее" и иду ниже 1600кГц. Как только обнаруживаю несущую на частоте не кратной 9кГц, уже интересно, скорее всего не вещалка, скорее всего привод.
|
|
Дата: 28 Янв 2007 07:08:16
#
Каменск-Уральский работает на 1кн. 124.0 позывной- радужный
|
|
Дата: 28 Янв 2007 08:04:59
#
Аэродром Чкаловский КП=121град ДПРМ ОФ 718кгц,БПРМ О 806кгц, Кп=301град ДПРМ УР 718кгц БПРМ У 806кгц
|
Реклама Google |
|