Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Мар 2007 18:25:26
#
Я тут в январе задавался вопросом о частоте работы Каменск-Уральского аэропорта "Радушный". На РНК было написано 128,5, а в результате обсуждения пришли к выводу, что должно быть 124,0. Ну тут много исписано по поводу этих частот.
Так вот сегодня я услышал борт 45***, на эшелоне 9600 вошёл в зону Челябинска и доложил о посадке в Радушном. После завершения связи с Контролем появился на частоте 124,0.
|
|
Дата: 22 Мар 2007 23:13:17
#
Сегодня на 124,000 :
"Чкаловский, ответьте "Клинку"
"Слушаю!"
"Добрый день, площадка Новая, начинаем разведку погоды, 1450 - 1530 , 1200 над точкой дают добро"
"Хорошо, точка не работает, производите пока свою разведку."
Получается, что "Клинок" это нечто летающее.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Мар 2007 11:38:12
#
Вчера на 124,000 : "Борт 87460 на 3900 следую на Эксим, снижение до 3600. Облёт РТС через Нерли, Богданово - на Мигалово. Потом иду на Ледор на 3900.
Что такое Эксим ?
|
|
Дата: 31 Мар 2007 08:41:54
#
Что такое Эксим ?
Фотограф
ИМХО, навигационная точка, такая же как Ледор и т.п.
|
|
Дата: 01 Апр 2007 01:09:02
#
навигационная точка, такая же как Ледор и т.п.
Corvus
Спасибо ! Составил небольшой список. Пунктов Обязательного Донесения.
Эксим отсуствует, может быть со временем найдётся. :) |
|
Дата: 01 Апр 2007 12:13:05
#
Вчера днём борт вызывал "Правдивого" на 128.5:) Через некоторое время "Саксофон" сказал ему,чтобы попробовал на 124.0:) Причём не номер канала,а именно 124.0! Но "правдивый" всё равно не ответил:)
В тот же день борт на "Саксофоне" сказал,что идёт на "Сатурн". Это,кажется, Мичуринск?
|
|
Дата: 11 Апр 2007 23:52:09
#
|
|
Дата: 12 Апр 2007 12:37:32
#
|
|
Дата: 12 Апр 2007 13:03:12
#
Corvus
Упс... Спасибо, проглядел.
|
|
Дата: 12 Апр 2007 13:27:51
#
"Кедр" - это чей позывной ?
А мне вот всегда было интересно: в данном случае "добро на Оренбург" "Кедр" как будет запрашивать? На КВ?
|
|
Дата: 12 Апр 2007 14:46:35
#
Olexx
А мне вот всегда было интересно: в данном случае "добро на Оренбург" "Кедр" как будет запрашивать? На КВ?
Нет, "добро" всегда запрашивается по наземным линиям связи (ГГС или телефон), причём делается это по цепочке.
В данном случае Сеща связывается со внетрассовым сектором своего РЦ (он курирует все военные аэродромы), тот - со своим ЗЦ, тот - с ЗЦ в котором находится Оренбург (видимо, Самара), тот с внетрассовым сектором Оренбургского РЦ, тот с аэродромом назначения.
Аэродром отвечает о согласии приёма, и ответ ("добро") идёт по цепочке назад. Занимает этот обычно полчаса-час, а если кому-то из начальников на каком-то этапе что-то не понравится - может затянуться и часа на 3.
|
|
Дата: 13 Апр 2007 13:06:11
#
Борт 96606 вчера работал с "Соринкой" : "Траверза "Кесовой горы" на 9100".
Борт 31871 под управлением "Саксофона" на высоте 10100 ушел в "зону № 64".
"Кесову гору" реально найти на авиакарте ?
"Зона № 64" - это только для военных ?
|
|
Дата: 14 Апр 2007 07:43:18
#
"Кесову гору" реально найти на авиакарте ?
Фотограф
На авиа не знаю, а на топографической вполне возможно. Только придётся перелопатить кучу карт в радиусе 200-300 км.
"Зона № 64" - это только для военных ?
Скорее всего да. Таких номерных зон в России немало, они используются для пилотажа, стрельб, бомбометаний, пусков ракет и так далее.
|
|
Дата: 14 Апр 2007 07:47:01
#
У меня был случай, когда по ВЧ связи на той стороне (позывной "Компас") дважды бросали трубку. Оказывается, надо было спрашивать не "КОмпас", а "КомпАc" . Моряки, оказывается, там были... :)
Фотограф
А у меня похожий случай был, когда звонил по длинной цепочке позывных, нужно было дозвониться до какого-то аэродрома и взять прогноз. На каком-то этапе прозвона я, как и положено, спросил "метео пожалуйста" и добавил "синоптика мне". Вскоре в ответ услышал "Синоптик". Я говорю, погоду мне дайте. Отвечают, какую ещё погоду, что за шутки? Короче говоря, выяснилось, что у них там какой-то узел связи имеет позывной "Синоптик" (к метео никакого отношения не имеющий), меня с ним и соединили :)
|
|
Дата: 15 Апр 2007 00:56:32 · Поправил: Фотограф (15 Апр 2007 02:50:59)
#
На авиа не знаю, а на топографической вполне возможно. Только придётся перелопатить кучу карт в радиусе 200-300 км.
"Кто ищет - тот всегда найдёт" :)
Кесова гора - в Тверской области, Кесовогорский район.
Километров 60-70 на северо-запад от точки ПЕСОЛ. Ближайший аэродром Соринка Дорохово.
|
|
Дата: 15 Апр 2007 09:59:13
#
Фотограф
Это, так сказать, вторичные ПОДы. То есть на обычных РНК они не обозначены, а обозначены только в АИПах по отдельным аэродромам, и используются для входа в район данного аэродрома. Обычно это какая-то точка (пункт, гора, озеро и т.д.) или траверз этой точки.
То же самое и при выходе из района аэродрома, борт набирает высоту, а дисп (ил РП в случае военного аэродрома) говорит ему что-то вроде "набирайте левым 9100 на траверз Кесовой горы, связь ***-контроль, частота ***.*".
То есть это рубеж передачи управления между РЦ и данным аэродромом.
|
|
Дата: 22 Апр 2007 22:29:42
#
Сегодня на Чкаловский приземлился борт 63975 "с Вулкана". Что-то новое ?
|
|
Дата: 22 Апр 2007 23:06:31
#
Сегодня на Чкаловский приземлился борт 63975 "с Вулкана". Что-то новое ?
С Ейска.
|
|
Дата: 23 Апр 2007 09:24:44
#
на Чкаловский приземлился борт 63975 "с Вулкана". Что-то новое ?
С Ейска.
BearF
Кстати, в Ейске аэродром совместного базирования.
У граждан там позывной "Прожаток".
http://rusdx.narod.ru/AVIA/call.htm |
|
Дата: 29 Апр 2007 04:54:46
#
|
|
Дата: 29 Апр 2007 14:33:12
#
Сегодня вовсю идут доклады на 122.3(Внуково-Подход). Прозвучало название БИНОКС.Из Быково через Картино-Битцу-Троицк на 150 м пошёл 67503.Сказал вернётся в Быково.Троицк он проходил в 14.15. БИНОКС рассчитывал в 22-ю минуту.Бинокс по поиску не нашёл.Что за точка? Следом за 67503 на БИНОКС летел 11607 на 300м.
|
|
Дата: 01 Май 2007 21:18:14
#
Бинокс по поиску не нашёл.Что за точка?
SashaShmel
И на карте тоже эту точку не нашёл. А вот БИТСА ( не Битца ) есть, это Пункт Обязательного Донесения (ПОД). Координаты с55 34.0 в037 37.0. Самый юг Москвы, за МКАДом. Троицк - географическое название.
|
|
Дата: 05 Май 2007 22:11:53
#
22 марта :
"Чкаловский, ответьте "Клинку"
"Слушаю!"
"Добрый день, площадка Новая, начинаем разведку погоды, 1450 - 1530 , 1200 над точкой дают добро"
"Хорошо, точка не работает, производите пока свою разведку."
Получается, что "Клинок" это нечто летающее.
И 3 мая - опять "Клинок", нечто редколетающее, опять "разведка погоды", только с 16-20 до 17-00.
|
|
Дата: 11 Май 2007 23:55:05
#
Сегодня на 124.000 :
РФ 8056 с "Октября" на "Лепесток" шёл на 4500 и всё просился пониже "для построения "Коробочки".
У кого может быть такой позывной ?
|
|
Дата: 12 Май 2007 04:01:51
#
..."Клинок" это нечто летающее.
"Клинок"... вертодром у деревни Новая (Горьковское шоссе...) р-он Чкаловского...
|
|
Дата: 12 Май 2007 15:29:56
#
"Клинок"... вертодром у деревни Новая (Горьковское шоссе...) р-он Чкаловского...
Гаврик
Спасибо ! Это же недалеко от меня, но в эфире слышу редко. Рабочая частота 128,675.
Ещё "Магистраль" осталась неразгаданной. Это кто ?
|
|
Дата: 13 Май 2007 08:16:29
#
РФ - МЧС.
|
|
Дата: 16 Май 2007 01:08:49
#
А кому может принадлежать позывной "УК ноль пять" ?
|
|
Дата: 17 Май 2007 08:42:10
#
РФ 8056 с "Октября" на "Лепесток" шёл на 4500 и всё просился пониже "для построения "Коробочки".
У кого может быть такой позывной ?
Фотограф
Вы про "Октябрь" спрашиваете? "Лепесток" вроде всем известен.
|
|
Дата: 17 Май 2007 10:51:44
#
Вы про "Октябрь" спрашиваете?
Про РФ 8056 и на предыдущей странице "УК ноль пять". (?)
|
Реклама Google |
|