Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Май 2007 14:20:31
#
Октябрь - Октябрьский - точка в районе Лепестка. Там у них зона какая-то есть, круги нарезают.
|
|
Дата: 17 Май 2007 14:42:47 · Поправил: Фотограф (17 Май 2007 14:57:33)
#
Октябрь - Октябрьский - точка в районе Лепестка. Там у них зона какая-то есть, круги нарезают.
Olenevod
Да это понятно. Хотелось бы узнать про РФ 8056. ИМХО - это регистрационный № борта. А тип самолёта ?
И уж совсем непонятно с "УК 05".
Ещё вопрос, о котором пока не хотел говорить. Однажды мелькнула фраза "Ил-84". Поиском в инете ничего нет, кроме цитаты какого-то писателя и такой фразы с форума: "Особо придраться не к чему,разве что Ил-84 слегка ветхий самолёт."
На авиа.ру на вопрос: существует (существовал) самолёт Ил-84 ? только Lexa ответил : только в модификации "П".
Даже анонимы и острословы промолчали. :(
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Май 2007 15:05:47
#
На авиа.ру на вопрос: существует (существовал) самолёт Ил-84 ? только Lexa ответил : только в модификации "П".
Фотограф
Это шутка была :)
Так же, как они на авиафоруме прикалывались про якобы существовавший самолёт Ил-18П с паротурбинным двигателем. Ветка была на несколько страниц. Даже сайтик наваяли:
http://il18parovoz.narod.ru/
С тех пор Ил-18П - символ псевдонаучного бреда. Видимо, и Ил-84 из той же оперы. |
|
Дата: 17 Май 2007 15:09:09
#
Даже сайтик наваяли:
http://il18parovoz.narod.ru/
Перечитал сейчас - трудно удержаться от смеха:
Топливо - 34 тонны кокса или опилок
В кабине пилотов. Имеются органы управления и приборы не характерные для самолётов других типов. Датчики давления пара в четырех прямоточных паронагревателях паротурбинной установки, тумблер сброса золы, стоп кран и т.д
А ведь кто-то (особенно журналисты) может принять это за чистую монету! |
|
Дата: 17 Май 2007 15:11:56
#
Это шутка была :) Видимо, и Ил-84 из той же оперы.
Corvus
Понял, спасибо ! Значит и пилоты тоже иногда "прикалываются". В ответ на вопрос диспа про тип самолёта пилот ответил : "Ил-84".
|
|
Дата: 17 Май 2007 15:46:03
#
Значит и пилоты тоже иногда "прикалываются".
Слышал однажды такой обмен:
Дипс.: Какая у вас путевая скорость?
Борт: Минуточку... 137 км в час...
Хорошо, что не 137,5 км в час.
А в каком контексте звучал УК-05?
|
|
Дата: 17 Май 2007 16:01:07
#
А в каком контексте звучал УК-05?
John069
Вместо пятизначного цифрового позывного на 124.000
|
|
Дата: 20 Май 2007 16:59:04
#
Слышал однажды такой обмен:
Дипс.: Какая у вас путевая скорость?
Борт: Минуточку... 137 км в час...
Это на чем они таком летели?
|
|
Дата: 20 Май 2007 22:54:19
#
|
|
Дата: 21 Май 2007 10:33:59
#
Это на чем они таком летели?
"Вильга" В-35А
|
|
Дата: 21 Май 2007 11:38:51
#
SashaShmel
Небольшой off :
Открыт памятник "небесному тихоходу" - легендарному самолету По-2.
Приятная новость пришла из города Мытищи (Моск. обл.). Там возведен памятник легендарному самолету времен Великой Отечественной войны По-2. В 30-40-х годах прошлого столетия на месте памятника ПО-2 располагался аэродром Осоавиахима. За годы Великой Отечественной войны мытищинский аэроклуб воспитал 16 Героев Советского Союза, среди них прославленные летчицы – командир женского полка ночных бомбардировщиков Н. Попова и ее заместитель М. Чечнева. Сотни других выпускников удостоены правительственных наград за отвагу и доблесть. И все они летали на небесном тихоходе По-2. Кстати, гитлеровцы презрительно называли его "кофейной мельницей" и "Руссфанер", "ночной ведьмой" и др. За уничтожение такого самолета они вынуждены были назначить "железный крест" и 5 тысяч марок тому, кто его собьет. Нелишне напомнить, что в начале Великой Отечественной войны на базе этих самолетов были созданы женские полки ночных бомбардировщиков, которые своими действиями внесли достойный вклад в нашу Победу.
Победителем конкурса на создание памятника "Руссфанер" стал председатель Ассоциации художников Мытищ Валерий Андросов. Он предложил установить копию самолета, выполненную в натуральную величину, на 20-метровый спиралевидный постамент из нержавеющей стали. Монументальная композиция идеально вписалась в городскую среду и хорошо просматривается со всех сторон.
Служба информации и общественных связей ВВС РФ |
|
Дата: 21 Май 2007 12:54:51
#
OFF
А где этот памятник,хочу посмотреть,интересует где именно в мытищах,кто-нить знает? Как доехать?
|
|
Дата: 21 Май 2007 13:02:31
#
А где этот памятник,хочу посмотреть,интересует где именно в мытищах,кто-нить знает?
Nesterkin
на пересечении улиц Летная и Сукромка.
Как доехать?
ИМХО: поиском Яндекс>карты>Мытищи
|
|
Дата: 22 Май 2007 00:10:52 · Поправил: Фотограф (22 Май 2007 00:13:48)
#
Борт ххххх после посадки на Чкаловский просил запросить его на "Миндаль". Поиском "Миндаль" не обнаружил.
И опять нестандартный позывной - борт "33 Татьяна". Если это по программе "Открытое небо", то ему "5" за русский язык ! Чисто и совершенно без акцента.
|
|
Дата: 22 Май 2007 00:31:12
#
Только что борт на посадку в Чкаловский зашел со второго раза,может тренировка?Слышал кто-нить?
|
|
Дата: 22 Май 2007 10:10:50
#
Борт ххххх после посадки на Чкаловский просил запросить его на "Миндаль". Поиском "Миндаль" не обнаружил.
Фотограф
Это может быть не радиопозывной, а позывной по дальней телефонной связи.
|
|
Дата: 22 Май 2007 11:01:48 · Поправил: Фотограф (22 Май 2007 11:50:20)
#
А в каком контексте звучал УК-05?
Вместо пятизначного цифрового позывного на 124.000
John069
Вчера появился ещё борт с позывным УК. Более подробно:
Во время "Контрольной связи", когда позывной называют полностью, борт представился, как "УК 76365". А далее работал позывным "УК 365".
Только что борт на посадку в Чкаловский зашел со второго раза,может тренировка?Слышал кто-нить?
Nesterkin
Очень часто на Чкаловском ночные тренировки. Иногда бывает "взлёт-посадка-конвейер", т.е. борт сел, пробежался по полосе и опять взлетел. По частотам - по правилам 121,100 , далее на частоте круга 133,500. Но часто бывает так, что работают только на 121,100.
Во время этих тренировок прикольные радиообмены :
"Прекратите разлагающие разговоры !"
Ил-76. "Ща как покатаюсь по всему аэродрому !.."
Это может быть не радиопозывной, а позывной по дальней телефонной связи.
Corvus
Огромное спасибо ! |
|
Дата: 22 Май 2007 13:44:57
#
Вчера появился ещё борт с позывным УК. Более подробно:
Во время "Контрольной связи", когда позывной называют полностью, борт представился, как "УК 76365". А далее работал позывным "УК 365".
А это не код авиакомпании? УК - "Украина-Аэро-Альянс"
|
|
Дата: 22 Май 2007 14:22:24
#
John069
Спасибо ! Может быть... В моём списке Airline Two Letter Codes это KLM UK. "Сибирь" в списке - S7.
|
|
Дата: 22 Май 2007 14:42:32
#
Полагаю, что KLM в любом случае вела бы радиообмен на английском.
У "Украины-Авиаальянса" коды IATA и ICAO- UKL, внутренникй код - УК
У "Сибири": IATA - S7, ICAO - SBI, внутр. - С7
|
|
Дата: 22 Май 2007 14:48:32
#
Да, а внутренний код "РФ" - это авиакомпания МЧС России
|
|
Дата: 22 Май 2007 16:19:27
#
John069
Спасибо огромное ! Пожалуй так оно и есть !
|
|
Дата: 28 Май 2007 23:39:53
#
Редкий случай на 124,000: бортовой номер такой же, как и позывной.
Запись. |
|
Дата: 30 Май 2007 09:06:14
#
Фотограф
Спасибо за запись! Действительно редкий случай.
Вариантов два: либо это ночевавший на ЧКЛ приблудный гражданский борт, либо это военный борт (свой или чужой), но вылетающий спецрейсом в какой-то гражданский аэропорт (в таких случаях как раз используется позывной = номеру борта).
Тип ВС - конечно же, Ту-134.
|
|
Дата: 01 Июн 2007 12:19:48
#
31 мая на 124,000 "Волга-Днепр 9202" RA82046 на "Лепесток" , посадочный курс 101* , режим автоматический"
|
|
Дата: 02 Июн 2007 10:46:08
#
Во время "Контрольной связи", когда позывной называют полностью, борт представился, как "УК 76365". А далее работал позывным "УК 365".
Вчера УК-05 спросил разрешение на запуск двигателей у диспа Чкаловского . Дисп разрешил и переспросил - "Вы каким позывным будете работать ? УК-05 или 365 ?" Борт ответил : УК-05.
И ещё странный позывной на 124,000.
"32-ой "Дельфину" ответил. Отработал 8, заход".
Поиск выдал это :
797:
на 118.000 юго-запад Москвы.
вышли на курс 1600 1091 заход пешеходы наверное :)
парашютистов похоже выкидывают...?
дельфин 321... не отвечает зараза
"Иди туда, где вертолет стоит..."
|
|
Дата: 07 Июн 2007 00:51:45
#
|
|
Дата: 07 Июн 2007 12:12:43
#
Подскажите,пожалуйста,что за позывные такие МОРЕ-50,МОРЕ-34,МОРЕ-17 ?
Сегодня слышал ,как на 128.5 Саксофон-контроль давал указания "Открытое Небо 24Ф" :"Вам нужно вызывать на 5-м канале на частоте 128.5 МОРЕ-50", "далее пойдёт связь с МОРЕ-34 и МОРЕ-17"
|
|
Дата: 07 Июн 2007 15:09:20
#
что за позывные такие МОРЕ-50,МОРЕ-34,МОРЕ-17 ?
SashaShmel
Видимо, специцальная схема связи именно по программе "Открытое небо". Какие-то командные пункты или что-то в этом роде.
|
|
Дата: 07 Июн 2007 17:44:26
#
Сегодня услышал позывной "ВЕШАЛКА".Его вызывал борт "Россия-9041". 9041 летал весь день.Причём с "Вешалкой" работал на двух частотах.Одна из них-123.750(здесь кто-то назвал её Домодедово-Деливери),борт называл её резервной.А основной назвал 120.650(её я внёс в базу сегодня).По уровню моего сигнала это где-то в р-не Внуково или скорей всего Внуково.А Вешалка-это возможно ,позывной руководителя на земле.Звучала фраза "Попробуем сделать сейчас снимок светотехнического". И ещё :когда 9041 проходил НИКУН, удаление было 6,5 км(как раз до Внуково примерно столько).
|
Реклама Google |
|