На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 67,
участников - 8 [ sergsib, Silent, rn9aaa, Greenland, briz, Simon, allll, rusal]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› Связь на море и реке (продолжение следует) 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 18 Дек 2006 14:03:46 #  

На предыдущей моей ветке можно было посмотреть так сказать прошлое техники связи на речном флоте России (фотографии с теплоходов "Илья Репин" и "Хирург Разумовский"), здесь же я хочу познакомить уважаемых участников форума с тем, что устанавливают на судах класса река-море сегодня. Фотографии любезно предоставлены мне одним из участников форума на портале "Инфофлот.ру", который работает в фирме, которая занимается установкой данных систем на речных и морских судах. Надо сразу сазать, что такое помещение как радиорубка пстепенно отходит в прошлое, радиоборудование, которое называется "Системой глобального спасения на море" или сокращенно ГМССБ (или по английски GMDSS), устанавливается прямо в ходовой рубке, в виде отдельно стоящей стойки. Итак перейдем к просмотру:
http://foto.mail.ru/mail/rk3dia/RK3DIA/i-28.jpg
http://foto.mail.ru/mail/rk3dia/RK3DIA/i-29.jpg

Грузовой теплоход типа "Волжский", класс река-море, вид на стойку GMDSS, фирма "Сейлор", справа от монитора КВ-трансивер под ним УКВ-радиостанция, рядом с ними система ЦИВ (в центре), далее два красных аппарата аврийный трансивер. Монитор нужен для приема и передачи факсимильных сообщений, телетайпных сообщений и карт погоды.

На нижней фотографии блоки питания и антенно-согласующие устройства.
А вот что за портативные морские УКВ - радиостанции (точнее их марка и название) я сказать затрудняюсь, может кому-то из форумчан они и знакомы?

http://foto.mail.ru/mail/rk3dia/RK3DIA/i-30.jpg
http://foto.mail.ru/mail/rk3dia/RK3DIA/i-32.jpg

Фотографии с грузового теплохода типа "Сормовский-44", класс река-море, стойка GMDSS, фирмы "Сейлор".
В принципе все аппараты идентичны тем, что описаны выше (фирма-то ведь таже), единственное отличие монитор справа, это терминал "INMARSAT", для приема телексных и факсимильных сообщений, а также для аврийного оповещения в случае бедствия. На нижней фото также блоки питания, антенные фильтры, блок питания "Inmarsat".
http://foto.mail.ru/mail/rk3dia/RK3DIA/i-31.jpg

А вот на этой фотографии стойка GMDSS, на теплоходе "Яков Воробьев" (тип "Сормовский"), оборудованный аппаратурой фирмы "ICOM". Слева (самый крупный аппарат) КВ-трансивер ICOM 710, над ним УКВ-радиостанция с ЦИВ (марку увы не знаю), справа вверху модуль цифрового избирательного вызова (комплектуется к IC 710), слева от трансивера спутниковый радиотелефон системы "INMARSAT", ну и справа монитор и клавиатура для работы цифровой связью по КВ- и спутниковым каналам.

Продолжение следует!!!
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 18 Дек 2006 14:11:49 #  

RK3DIA

Спасибо, пожалуйста продолжайте (с комментариями). Если бы еще передние панели покрупнее :-)) Кстати, вопрос. Как долго еще, по Вашему мнению, можно будет слушать на одной боковой полосе переговоры "радиоцентр-корабль" в "морских" участках КВ-диапазона ?
Реклама
Google
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 18 Дек 2006 14:38:35 #  

AVIAAMATOR

Пока стоимость радиотелефонной связи на КВ не сравняется со стоимостью трафика по INMARSATу!!!
А вообще же капитаны любят поболтать и поругать руководство судоходных компаний, так что мат перемат долго будет слышен по миру!!! Слушайте 8.116 МГц, это их главная вызывная частота (после 20:00).
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1451

Дата: 21 Дек 2006 01:34:08 #  

радиоборудование, которое называется "Системой глобального спасения на море" или сокращенно ГМССБ (или по английски GMDSS)
ГМССБ расшифровывается как Глобальная Морская Система Связи при Бедствии

А вот что за портативные морские УКВ - радиостанции (точнее их марка и название) я сказать затрудняюсь, может кому-то из форумчан они и знакомы?
Это NAVICO http://www.yachtbits.com/simrad/_navico_axis_250_handheld_vhf.php

Еще добавлю, что на фото представлена 2000-я серия оборудования фирмы Sailor
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 21 Дек 2006 02:12:47 #  

RK3DIA

Отличный репортаж! А есть ли фото рубок, где установлены советские средства связи?
Mitya
Участник
Offline3.7
с янв 2005
Россия
Сообщений: 1082

Дата: 21 Дек 2006 03:14:45 #  

Над клавиатурой на 1 фотке симпотичные станции, кто знает что за модели ??
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2951

Дата: 21 Дек 2006 10:57:27 · Поправил: ra1amw (21 Дек 2006 11:00:52) #  

Mitya
Над клавиатурой на 1 фотке симпотичные станции, кто знает что за модели ??

SAILOR COMPACT 2000

Cлева
SAILOR RE-2100 - КВ Трансивер над ним Приемник Цифрового Избирательного Вызова - RM2150
правее
Черный - динамик, под ним Аварийная панель управления

еще правее бордового цвета
Трансивер INMARSAT-C с терминалом связи.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 30 Сен 2008 15:23:57 #  

Вот нашел свою темку.
В этом году я сменил место жительства с Подмосковного Сергиева Посада на город Пушкино (ближайшего Подмосковья). Так получилось, что выбор квартиры и дома удачно совпал с моиом хобби мониторинга речного диапазона. Теперь от моего дома до Канала им.Москвы по прямой 12-12.5 км. Самое ближнее ко мне Пестовское водохранилище. Но кромме него я спокойно прослушиваю акваторию от пристани Степаньково до Хвойного Бора. Антеннка у меня в виде восьмерки (еще известная как антенна Харченко) на диапазон 300МГц, а в качестве приемника речную радиостанцию РСД-70ЧМ и YAESU FT-60.
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/676/i-744.jpg
Регулярно слышу сообщения о входе в КиМ из Пестовского вдхр. пассажирских и грузовых судов, а так же о прохождении ими Витенево и Степаньково.
Некоторую информацию о движении судов по КиМ на основе собственных радионаблюдений можно посмотреть здесь:

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=20989&st=45&start=45

Пока антеннка стоит невысоко, всего на высоте балкона 5 этажа стандартной пятиэтажки.
Кроме этого, во время тропо, я заметил, что радиоволны диапазона 300 МГц ( длина волны 1 метр)подчиняются всем тем же законам распростарнения, что волны диапазонов 6-2 метра. В такие дни мне удается прекрасно принимать акваторию Клязьминского водохранилища и даже диспетчера шлюза №6 КиМ.
Пока навигация еще продолжается и вместе с ней продолжаются мои наблюдения.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 30 Сен 2008 15:44:10 #  

Заодно хочу привести полную таблицу симплексных и дуплексных каналов речного диапазона 300-336 МГц:
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/676/i-1232.jpg

Более подробную информацию по частотам речного диапазона можно посмотреть здесь:

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=20528
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 22 Апр 2009 14:55:39 #  

Слушайте 8.116 МГц, это их главная вызывная частота (после 20:00).
И не только вечером, а и утром. Вот только сегодня с 10:00 до 10:30 болтали между собой суда типа река-море на частотах: 8250 кГц, 8247 кГц, 8280 кГц, под конец бслышал "диалоги" на 8220 кГц. Правда содержание разговров однообразно, о погоде в районах плавания, о сдаче речному регистру (с целью получения разрешения захода на Дон и Волгу и конечно о своих старых текущих плавучих "калошах".
Слышно было от Босфора до Азовского моря и Волго-Донского судоходного канала.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 03 Июн 2009 10:50:21 #  

Вчера на 4280 в 20.11 МСК работал 9 канал по Печорскому бассейну.Тётенька диктовала телеграмму:"...Продолжается ледоход на реке Ухте от посёлка...до г.Ухтинска...".Затем давала прогноз погоды по реке Печора."Всем судам,я 9 канал,где находитесь,приём".Вызывала ВПП-307 и ВПП-310(возможно БДТ),затем вышел на связь 1051-й.Слышал только диспетчершу.И-за грозового треска трудно было что-то разобрать.
Также в 20.46 МСК замечена передача на 8116.То ли моряки,то ли речники,скорее всего суда типа река-море,т.к кто-то говорил,что прошёл Астрахань."...Михаил Александрович,как менять получателя груза в коносаменте?...".Ещё говорили про то,что кому-то меняют документы,"под флаг загоняют".
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 03 Июн 2009 16:37:52 #  

Ну вот собственно записи мониторинга Канала им.Москвы, прямо из дома на антенну типа "зигзаг" с рефлектором. Она позволяет мониторить Канал от Клязьминского до Икшинского водохранилищ.
Что интересно, особенно оживленное движение по КиМу с пятницы по воскресенье, очень много пассажирских судов (рейсы выходного дня) и моторных яхт. В будние дни движение все же на такое активное, в былые времена оно было интенсивнее.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 22 Июн 2010 22:45:33 · Поправил: RK3DIA (22 Июн 2010 22:46:02) #  

Оживлю тему новыми фотографиями, т.к. не нашел собственно говоря места для этих фотографий.
Вот так выглядели радиорубки на морских и река-море судах, в то время, когда радиосвязь на СВ/ПВ/КВ диапазоне была так сказать на самом подъеме, а морзянка была основным видом связи:
Начну с теплохода типа река-море "Сормовский 3052" (он и поныне ходит в моря, но в радиорубке у них теперь, как гласила подпись к фото-офисная):


далее есть фото грузового теплохода "Сосногорск":

операторская
здесь стоит прокомментировать, что один из "Штормов" находится в связке с компьютером и в таком виде система служит для приема радиофаксимильных карт погоды.

аппаратная

далее фотографии радиорубки морозильного траулера СРТМ "Восход":



комментировать фото не буду, какое оборудование на них представлено уже обсуждалось в разных темах. Просто интересен сам факт, что несмотря на безраздельное господство ГМССБ, радиорубки на некоторых судах все еще сохраняются (может быть на всякий случай!!!!).
Galvaner
Участник
Offline1.2
с апр 2009
Севастополь
Сообщений: 75

Дата: 23 Июн 2010 00:47:15 #  

радиорубки на некоторых судах все еще сохраняются
Видели бы вы какая экзотика до сих пор стоит и работает в радиомузеяхрубках старых кораблей нашего ВМФ. "Русалки", "Брусники", "Волны"...
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 23 Июн 2010 01:11:44 #  

радиорубки на некоторых судах все еще сохраняются
Видели бы вы какая экзотика до сих пор стоит и работает в радиомузеяхрубках старых кораблей нашего ВМФ. "Русалки", "Брусники", "Волны"...

Да уж, знаю, когда были в Музее Службы связи ВМФ в селе Ям (под Москвой) нач. музея нам рассказал, что многое из того , что стоит в экспозиции (стало быть из того что и Вы назвали) по-прежнему несет боевое дежурство и надежно продолжает службу на кораблях и береговых центра ВМФ. Ну, а что собственно удивляться, ведь сделаны-то они были на совесть, с многократным запасом (чтоб ядерный удар выдержать) по прочности и надежности...
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 22 Окт 2010 23:47:19 #  

Вот нашел в сети, всем хорошо известный код Морзе, в русском варианте, а рядом хоть и самый старый, но во многих случаях оказывавшийся самым надежным видом связи на море-семафорная (флажная) сигнализация:

Увеличить
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 19 Авг 2017 00:16:25 #  

Встретилась мне на просторах интернета отрывок из книги "В Море – Дома, На Берегу – В Гостях. Записки Моряка Дальнего Плавания", автор судовой радист, полярник Клавдий Александрович Корняков.

Начало книги можно почитать здесь, написано интересным, живым языком, очень интересно и полезна тем, кто интересуется морской радиосвязью, жизнью и работой морских радистов, особенностями работы радиста в советские времена:

http://www.rumvi.com/products/ebook/%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2cde0705-1a88-4a52-bfc5-a4011e6fcd75/preview/preview.html
Патриот
Участник
Offline1.5
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 232

Дата: 19 Авг 2017 09:40:23 #  

Товарищи! Форум перерастает в разряд исторических. Речников и моряков на КВ не услышать, СВ тем более. Речная УКВ связь применяется всё реже и реже. Радистов упразднили. То, что раньше было в радиорубке, сейчас это заменил корпоративный телефон на ГКП. Все реки России укрыла сотовая связь, моря- Инмарсат.Хотя, в Москве, на одном из теплоходом проекта " Москвич", есть радист. Сам слыхал, как он запрашивал на 5 канале о проверке связи. И всё! Причин тут несколько: дубовость и кондовость " Кам", нет денег на покупку " Гранитов", нежелание изменять лицензию и делать проект. Вот так и есть на реке: юзают Р-722, точнее, он стоит для Регистра! И КВ аппарат тоже, КВУ Унжа,Рябина. Всё для отмазы, сдачи Регистру. Лишь на некоторых судах стоят на Речной диапазон Моторолы, Самунги, Саракомы, РЛС Кодан.... Судоводители работают и радуются! А так смотришь на калошу 50 хх годов постройки, развалюху, с её Камой, и прочим, с копеечными окладами экипажа, отсутствием портовых радистов, прочих специалистов. Желанием владельца выжать из неё всё. До слёз обидно за наш флот!
Ernk
Участник
Offline2.6
с сен 2013
Рыбинск
Сообщений: 497

Дата: 19 Авг 2017 18:16:49 · Поправил: Ernk (19 Авг 2017 18:19:08) #  

Патриот
Все зависит от хозяина, у нас например 27 грузовых судов и не одной камы, везде граниты, есть несколько моторол, локаторы фуруно и jrc, рябины в рабочем состоянии неплохо работают,кв для регистра, не используется но тоже не совсем хлам: ангара, фт 600, айком 78 ,фуруно фс1510. Унжи заменили окой. Зарплата экипажей.... за 7 лет моей работы никто сам не ушел.
На сибирских реках, в якутии, кв кстати активно используется насколько я знаю.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 19 Авг 2017 20:39:05 #  

Речная УКВ связь применяется всё реже и реже.
Патриот
Не соглашусь, по поводу речной УКВ, ей просто обязаны пользоваться, 5 канал (300,2 МГц) оживлен и даже очень, как впрочем и на Канале им.Москвы все шлюзы так же работают как и работали на 3 канале (300,1 МГц). Да и по другому нельзя, начальник вахты шлюза просто задолбается вызывать всех капитанов и штурманов идущих к шлюзу по мобиле, да и смешно это будет выглядеть. Другие каналы тоже используют, без рапорта на 22 канале (336,050 МГц) ваше судно просто в рейс не пустят например на Северном Речном вокзале в Москве. 4 канал (300,150 МГц) тоже используется активно, на нем суда порой между собой обмен информацией устраивают (слышал не один раз на КиМе). 42 канал тоже слышно, моторные яхты и все учения по спасанию при бедствии на пассажирских судах используют этот канал. Так что не все так уж плохо.

Другое дело, что ВВП России давно пора бы перейти в рамках Базельского соглашения по пропуску иностранных судов по Российским ВВП, в части радиосвязи, принять диапазон морской подвижной службы, как и во всем мире, он используется и на ВВП. Но вот здесь аж с 2003 года воз и ныне там, не решаемый видно в России этот вопрос, а потому иностранных судов почти не видно на наших реках. Ведь вроде все так просто, и парк радиостанций и прочего оборудования МПС есть в широком выборе, и АИС использовать стали, но по-прежнему не сдвигается вопрос и все. И ведь выбор речных УКВ на даиапазон 300-336 МГц по-прежнему невелик, "Граниты", "Саракомы", "Motorola" (или как теперь их зовут "по-русскии" "Ермак"), да в общем-то и все.

А так да, нужды в КВ и уж тем более в СВ диапазоне на реках действительно ныне почти никакой нет. Для туристов ныне проще по мобиле позвонить, чем телеграмму с борта отправить, при нынешней скорости работы почты, телеграмма придет домой вместе с туристом, после окончания круиза (почта России "самая быстрая ныне из всех в мире"!!!!). Суда с судовладельцами держат связь по мобильной связи и 3G-4G интернету, дешевле, проще и быстрее получается, чем Морзянкой стучать и радиофаксом документы отсылать. Даже в коллективных сотовых таксофонах на борту пассажирских судов нужды нет, т.к. мобила ныне у каждого туриста и не одна, да и тарифов выгодных пруд пруди.

КВ правда ставить требуют на судах и пассажирских и грузовых, но сегодня это компактные трансиверы VX-1700, Icom-78, FT-600 и т.д., которые вполне себе вместе с блоком питания умещаются на ГКП судна и радиорубка им уже не нужна, как и собственно радист (как правило смотрит за техникой один из "рогов" (штурманов), ну а на пассажирских 4-х деках в основном, по-прежнему порой должность радиооператора (радиста) есть, и трансивер в радиорубке стоит (а если радист еще и радиолюбитель, то тот его активно и использует, для проведения любительских QSO).

А что делать, технический прогресс идет вперед неумолимо, и те средства связи, которые считались остро необходимыми, сегодня увы, уходят в историю, а на их место приходят новые виды связной техники, в том числе и цифровые.
Патриот
Участник
Offline1.5
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 232

Дата: 20 Авг 2017 08:40:59 #  

Слава Богу, что есть такие порты. А у нас ситуация катастрофическая, из 11 буксиров два в ходу, одна баржонка, всё гнилое. Кругом Камы и Рсд-70, кву только Унжи, всё хрипит и скрипит. Граниты, где есть, работают только от зарядных устройств, ибо АКБ померли (((. РЛС -722 для регистра. Кошмар и мрак, что творится с Речфлотом
Из всего многообразия различных радиостанций сейчас главенствует сотовый корпоративный телефон. Вот Вам и всё, арендатор не намерен развивать флот, делать слип и докование, параход легче продать на чермет, чем делать слип. Тут уж в железо не вкладывают, а что говорить про РНК. А народ весь поувольнялся.
Патриот
Участник
Offline1.5
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 232

Дата: 20 Авг 2017 09:00:30 #  

Да речникам всей России пора валить на Морской диапазон. Там и дальность будет выше на порядок за счёт нормальных антенн и аппаратуры, и команда сама скинется и купит пару Баофенг, плевав на Регистр, для использования вместо опостылевшей кву. И все иностранные суда смогут заходить в реки России. На каждой яхте, катере будет выход на диапазон. И даже сам товарищ Модератор не будет слушать акваторию Пестовского вдхр, а по проходу 6 шлюз. Сразу до 1 шлюза, Дубна. Потому что двойка рулит на пересеченке, а 70-ка глохнет. Просто мир идёт в ногу со временем, сидит на диапазон 2 метра на реке, там и аппаратура дешевая,доступная, всё хорошо короче, а мы,сидим одни на Нерон,ином диапазоне, тут ни антенн путевых нет, ни аппаратуры. Всё дорогое и дефицитное.
vodopad
Участник
Offline1.5
с дек 2006
Астрахань
Сообщений: 127

Дата: 20 Авг 2017 09:57:10 #  

Патриот
Вот в связи с большой доступностью Баофенгов и не надо переводить речников на морской диапазон! Нет доступных станций, не будет и хулиганства в эфире! На 300 МГц не каждый захочет покупать станцию минимум за 6000 рублей. И я не хочу, чтобы мне при работе в движении, на манёврах при заходе в шлюз или подходу к причалу мешал какой-нибудь обкурившийся пэтэушник! Ведь это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ! Представляете, что может произойти, когда какой-нибудь идиот с Баофенгом, находясь рядом с Волго-Донским каналом (который проходит по территории такого огромного города, как Волгоград), парализует работу шлюзов!
По дальности связи. Постоянно приходится бывать на судах река-море, где имеются оба комплекта (156 и 300 МГц) радиостанций. Какого либо увеличения дальности на двойке на слух не заметно! Тем более, на реке большие расстояния для связи и не нужны, например для связи со шлюзом или при расхождении со встречными судами. Так что, всё надо оставить, как есть!
Ernk
Участник
Offline2.6
с сен 2013
Рыбинск
Сообщений: 497

Дата: 20 Авг 2017 11:28:33 #  

vodopad
Полностью поддерживаю! А пустить иностранцев к нам это убить остатки того что осталось от речфлота.
Ernk
Участник
Offline2.6
с сен 2013
Рыбинск
Сообщений: 497

Дата: 20 Авг 2017 11:35:29 #  

Патриот
Регистр значит у Вас как бы это сказать лояльно относится, у нас строгий,хотя тоже московский
sicambrA
Участник
Offline3.9
с мар 2010
LP04
Сообщений: 204

Дата: 20 Авг 2017 13:42:47 #  

vodopad
Ernk
РЖД и морфлот работают на частотах копеечных баофенгов и на хулиганов не жалуются. И проблемы речфлота не от иностранцев, это наши купцы не желают возить уголь, зерно, водку по реке по известным всем причинам.
Патриот
Участник
Offline1.5
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 232

Дата: 20 Авг 2017 15:21:16 #  

Регистр не трогает у нас по РНК. По движкам, корпусам и рулевке- да, люто. А по радио- говорят да сотовые есть, позвоните если что, рации Кама, блоки только БПП, БСУ, и 300, а 336 и в помине не ставим, 21-24 каналы не нужны, на некоторых пду номер канала не горит, жмем в подложку - там 5 включается! Если что, по носимому Граниту или рсд докричаться можно. Блоки сио не работают часто, расхождения с флагом отмашкой.
А вот проверка корпуса на толщину, движков, коленвала, очень строго. Слип ныне дорогой, владельцу проще пустить судно на гвозди и взять в аренду . так дешевле
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 20 Авг 2017 19:20:59 #  

Нет доступных станций, не будет и хулиганства в эфире! На 300 МГц не каждый захочет покупать станцию минимум за 6000 рублей.
vodopad
Ну го..ить в эфире можно с любой радиостанции, где есть 300 МГц даже на прием, покопаться в УКВшке и вот она передача на речном диапазоне. Насчет того, что Баофенги не могут на 300 МГц работать, разочарую уважаемых работников речного флота, можно, перепаиваются перемычки на плате и вот она передача, правда моща всего 0,3 ватта, но для работы самим речникам хватит. Мой друг, работавший вторым штурманом на пассажирском, купил VX-2 (а Баофенг это ни что иное как полная копия, клон с японской портативки), с помощью сервисного центра одной уважаемой компании (у которой мы ему станцию брали) VX-2 была раскрыта на передачу на всем участке диапазона 300-399 МГц. Так вот, ему VX-2 хватало для несения вахты на стоянках, и с диспетчером связаться на 22-ом (в Москве) или на 3-ем (в Питере) и с судами стоящими рядом на причале. И знаете, он был рад, что не нужно брать на вахту "Гранит", который карман оттягивает и места не занимает в кармане. Так что о помехах работе на речном диапазоне это все не убедительно.
Да и за порядком на любом диапазоне должных следить соответствующие службы и у речников-моряков и ГРЧЦ и пресекать подобные нарушения, в том числе и болтовню за жизнь на их частотах. Во всем мире с этим строго, и штрафуют там и аппаратуру конфисковывают, что-то я о разгуле радиохулиганства в ЕС или США не слышал, это только в России плевать всем этим ГРЧЦ и Роскомнадзору, да и управлению "Р" МВД на то,что происходит на служебных частотах гражданских ведомств. Вот если силовикам там гадит кто-нибудь, или Wi-Fi левый какой-нибудь или частоты GSM или вещательные, то да, за этим они следят, ибо бабки тут платят эти владельцы частотного спектра немалые, а с речников или моряков, что взять, да и жалоб на радиохулиганов от работников вашей отрасли нет, а на нет и суда нет.

А вот на морской УКВ диапазон переходить все же надо речному флоту, унификация аппаратуры во-первых, да и назрела необходимость создания упрощенного варианта ГМССБ, во-вторых. Катастрофа дизель-электрохода "Булгария" да и еще ряд происшествий доказали эту необходимость. Некоторые элементы морской системы внедрены АИС, ЭКНИС. вот и в части радиосвязи тоже пора уже причести все к единообразию.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 20 Авг 2017 19:23:35 #  

И проблемы речфлота не от иностранцев, это наши купцы не желают возить уголь, зерно, водку по реке
Причины две, как минимум, старый флот, даже река-море, а во-вторых, габариты нашего флота не вписываются в надводные сооружения ВВП Евросоюза (мосты низкие, шлюзы в которые наши суда просто не влезут и т.д.). А насчет выгоды, наоборот, доставка грузов по воде самая дешевая из всех видов транспорта.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 20 Авг 2017 19:25:12 #  

Патриот
РРР уже с РСДшками или только Камами ни в Москве, ни в Петербурге, ни в Нижнем Новгороде суда в навигацию не пустит. Особенно пассажирские.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.050; miniBB ®