Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Апр 2009 19:59:06
#
Theyler
ну раз пошла такая раздача, то "подаааайте бедным Ростовчанам УКЛ-9..."
Дык..эта...Яндекс за 10 сек выдал вот эту ссылку
На название файла не смотрите, там как на заборе :) |
|
Дата: 11 Апр 2009 20:46:32 · Поправил: Theyler (11 Апр 2009 20:47:17)
#
Да эта-то есть. Она древнючая и там нет карт и схем того же URRR, не говоря уже про "Дорожный" и тем более, про "Роствертол".. Хотя в списке а/д там на картинке они значатся.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Апр 2009 23:28:10
#
Theyler
Как вариант Enroute Chart по Антарктике с американского сайта NGA. В 2006 г. его, к сожалению, закрыли для открытого доступа. Сайт был неплохой, информация обновлялась регулярно. Незадолго до этого успел качнуть оттуда кое-что. Здесь выложил файлик. |
|
Дата: 11 Апр 2009 23:28:26
#
Theyler
Она древнючая и там нет карт и схем того же URRR
А на УКЛ-ках их и не должно быть. Всё остальное в сборнике АНИ.
Вот тут лежат схемки разных аэропортов.
По URRR они датированы 1999 годом. |
|
Дата: 12 Апр 2009 01:44:55
#
Theyler
...(Арктика уже есть).
Не поделитесь?
|
|
Дата: 25 Июн 2009 12:38:39
#
В марте 2009 года Аэронавигационная комиссия ИКАО приняла «Дорожную карту» -руководство государствам по разработке и внедрению собственной стратегии развития аспектов предоставления аэронавигационной информации в соответствии со стратегическим Планом действий Международной организацией гражданской авиации по осуществлению глобальных изменений перехода от службы аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информацией.
В связи с увеличением объемов информации и необходимостью ее автоматизированной обработки, а также предоставления ее пользователям воздушного пространства в максимально короткие сроки, предполагается замена предоставления аэронавигационной информации на бумажных носителях на существенно новый метод, основанный на использовании автоматизированных средств передачи данных в цифровом виде.
Конечной целью управления аэронавигационной информацией является получение пилотом воздушного судна необходимых данных для выполнения полета в режиме «онлайн», при этом происходящие изменения в навигационной обстановке поступают в бортовой навигационный комплекс в визуализированном виде.
Источник |
|
Дата: 25 Июн 2009 12:42:11
#
meteorolog
Наверняка будут PDF вместо бумаги и при этом дороже.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 12:49:47
#
meteorolog
У нас вот как раз совещание было в городе:
"Состояние и перспективы развития метеорологического обеспечения гражданской авиации, мероприятия по совершенствованию метеообеспечения в рамках реализации положений направления "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации".ФЦП "Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации"
Уф !
Конечной целью управления аэронавигационной информацией является получение пилотом воздушного судна необходимых данных для выполнения полета в режиме «онлайн», при этом происходящие изменения в навигационной обстановке поступают в бортовой навигационный комплекс в визуализированном виде.
И этот вопрос там поднимался.
Было два доклада:
"Погода в режиме реального времени на борту воздушного судна" (ФГУП "ГосНИИАС").
"Использование аэронавигационных линий передачи данных для метеорологического обеспечения полётов" (ФГУП "ГосНИИАС").
|
|
Дата: 25 Июн 2009 13:22:16
#
twister
Спасибо за информацию.
RadioElk
Наверняка будут PDF вместо бумаги и при этом дороже.
А смысл.
Я так думаю будут наборы данных для бортовых компьютеров/навигаторов.
И кстати говоря свежие поправки к УКЛ "АвиакомИнфо" выкладывает здесь |
|
Дата: 25 Июн 2009 13:49:06
#
meteorolog
Может доклады с совещания выложат на сайте метеоагенства. Х. З.
Я то их конечно видел ;) ... но себе не скидывал. У организаторов точно копии всех есть, плюс сбрасывали себе на флешку очень многие участники .
Вообще про визуализацию на борту достаточно интересно было!
|
|
Дата: 25 Июн 2009 14:15:17
#
twister
У организаторов точно копии всех есть, плюс сбрасывали себе на флешку очень многие участники.
Будет время, постараюсь найти...
|
|
Дата: 25 Июн 2009 14:17:51
#
meteorolog
Ну просто не может быть так чтоб сразу все замечательно сделали. :)
|
|
Дата: 25 Июн 2009 16:33:15 · Поправил: twister (25 Июн 2009 16:36:10)
#
Так ведь в Штатах же работает какая-то система с электронными картами, и передачей всей инфы на них в полёте.
В частности той же метео, и навигационной.
На совещании показывали ;) ... да не упомнил ;).
|
|
Дата: 25 Июн 2009 16:52:04
#
|
|
Дата: 25 Июн 2009 17:06:59 · Поправил: twister (25 Июн 2009 17:24:54)
#
RadioElk
Не ... не то.
Там канал идёт с земли на борт прямо.
Скорость канала 16 Кбит/с.
Диапазон обычный аэро.
Так понимаю, по этому каналу идут только какие-то обновления для уже загруженных карт.
Обратно на землю можно сбросить с бортов метеоданные, даже инфу с бортового метеорадара.
Т.е. как уверял нас представитель ГосНИИАС - можно сделать так, чтобы борты скидвали всю инфу в один центр - а потом обратно на борт им могут картинки с радаров других бортов закидываться.
Если не ошибаюсь ... речь идёт вот про эту оперу, точнее что на подобие этого. |
|
Дата: 25 Июн 2009 17:29:52
#
|
|
Дата: 17 Июл 2009 05:51:04 · Поправил: SPEAKER (17 Июл 2009 07:57:49)
#
Посмотреть какая УКЛ - ** в Вашем регионе и скачать карты местных воздушных линий :
УКЛ-01 (11мб jpg)
УКЛ-02 (19мб jpg)
УКЛ-03 (13мб jpg)
УКЛ-04 (13мб jpg)
УКЛ-05 Май 2007 (7мб jpg) / Поправка 1
УКЛ-06 Июль 2008 (6мб jpg)
УКЛ-07 Октябрь 2006 (8мб jpg)
УКЛ-07 Октябрь 2006 (оборот) (5мб jpg) / Поправки 1-4
УКЛ-13 Август 2008 (7мб jpg)
УКЛ-13 Август 2008 (оборот) (7мб jpg) / Поправки 1-3
УКЛ-14 Декабрь 2006 (7мб jpg) / Поправки 1-3
УКЛ-15 (31мб ozi)
УКЛ-19 (15мб ozi)
УКЛ-20 (14мб ozi)
УКЛ-22 (15мб ozi)
УКЛ-23 (16мб ozi)
УКТ-05 (12мб ozi)
Тыц
Скачать карты МВЛ :
УКЛ - 01, 02, 03, 04, 05, 06, 08, 09, 09А, 13 - 14, 15, 19, 20, 22,23.
УКТ - 05
КТЛ - Ухта, Сыктывкар, часть Коми.
Московская Воздушная Зона - ссылка годна до 2009-07-19
Питерская Воздушная Зона ( УКЛ - 04 ) - ссылка годна до 2009-07-19
Тыц
П.С. Ссылки для скачивания действительны до июля - сентября 2009г. |
|
Дата: 17 Июл 2009 06:48:24
#
|
|
Дата: 17 Июл 2009 07:17:18
#
radiooo
Эх, УКЛ-22 и УКТ-05 совсем не узнаю, сейчас совсем другие метки
По УКЛ-09 всё совпадает на 100% с действительностью!
|
|
Дата: 17 Июл 2009 08:00:41
#
SPEAKER
Огромное спасибо !
|
|
Дата: 17 Июл 2009 08:12:06
#
На УКТ-05 указан аэродром Тюбеляс, он уже лет восемь не работает, просуществовал года два всего. Понятно тогда, почему точки не узнаю. |
|
Дата: 17 Июл 2009 13:47:59
#
radiooo
Понятно тогда, почему точки не узнаю.
Карты УКЛ предназначены для выполнения полетов по местным воздушным линиям и на эшелоне ниже нижнего, т.е по сути для визуальных полетов на высотах (по Краснодарскому краю к примеру) не выше 300 метров.
Названия точек привязаны к населенным пунктам, хотя я не помню, чтобы кто-то в эфире их использовал. Обычно в радиообмене на МВЛ используют нормальные названия населенных пунктов: к примеру не АГОРА, а Агой, не ЛАКРО а Лазаревское.
|
|
Дата: 17 Июл 2009 17:21:31
#
Steve_Biker
т.е по сути для визуальных полетов на высотах (по Краснодарскому краю к примеру) не выше 300 метров.
Слыхал общение диспа ВМДП и борта, так диспы МВЛ ведут борта по УКЛ до высот 1500 метров.
Борта, идущие на высотах 450 и 600 метров тоже используют ПОДы с УКЛ.
Обычно в радиообмене на МВЛ используют нормальные названия населенных пунктов:
Нет, борта идущие строго по трассам МВЛ используют в радиообмене именно ПОДы с карт УКЛ, а вне трасс МВЛ используют в радиообмене географическое название населённых пунктов.
|
|
Дата: 18 Июл 2009 07:58:42
#
SPEAKER
Спасибо большое отличные карты давно их искал.
|
|
Дата: 18 Июл 2009 13:04:48
#
trak
Не за что. В поисковике просто на досуге конкретно я порылся.
|
|
Дата: 18 Июл 2009 13:20:04
#
Я просто не знал как правильно они называются.Слышал вот такое название карты для визуальных полётов ниже воздушных трасс.Вот по этому названию и искал.
|
|
Дата: 18 Июл 2009 14:59:00
#
SPEAKER, Спасибо Вам!
|
|
Дата: 30 Авг 2009 15:11:50
#
сборник AIP Russia 2008
тот который на aviadocs.net лежит?
|
|
Дата: 30 Авг 2009 17:00:50
#
cemichael
сборник AIP Russia 2008
тот который на aviadocs.net лежит?
Так вот тут и качаем беспроблем " справочник аэронавигационной информации ", правда объём большой и всё целиком только.
http://www.aviadocs.net/ani/
Ссылка давно была. Чего на торренс лезть, да есчё он регистрацию просит в определённые огрызки времени. |
|
Дата: 30 Авг 2009 18:15:14 · Поправил: BlackSky (30 Авг 2009 18:23:13)
#
SPEAKER, а черт его знает че его на торент положили, я случайно наткнулся, "мотороллер не мой" (с) :) зато можно скачать только то чего надо. мне, например, с чудным интеренетом от ютк так дешевле.
ксати там похоже появилась многострадальная УКЛ-10, спасибо что напомнили про эту страничку :)
п.с. укл-10 устаревшая, некоторые частоты не соответствуют...ну лучше так чем никак
|
Реклама Google |
|