Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Авг 2009 18:34:08 · Поправил: SPEAKER (30 Авг 2009 18:34:31)
#
BlackSky
ксати там похоже появилась многострадальная УКЛ-10, спасибо что напомнили про эту страничку :)
п.с. укл-10 устаревшая, некоторые частоты не соответствуют...ну лучше так чем никак
Ого! Точно появилась УКЛ-10! Побежал качать её. Что-то и сам не заметил её - спасибо за подсказку. Ещё-бы УКЛ-11 скачать где-нибудь.
|
|
Дата: 30 Авг 2009 23:17:46
#
кто может поделится кусочком УКЛ-26 (оборот)
интересует о-в Колгуев
знаю что туда летают АН-ы ближайшие рейсы будут 2 и 8 сентября
меняю на подробную топографическую карту этого острова
ТУТ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Сен 2009 11:56:36
#
АИП на авиадокс.нет обновился. Маршрутные карты-схемы то же свежие.
|
|
Дата: 08 Сен 2009 12:48:28
#
cemichael
АИП на авиадокс.нет обновился. Маршрутные карты-схемы то же свежие.
Залезть туда смог только через Internet Explorer.
Opera и Firefox не хотят отображать структуру документов.
|
|
Дата: 08 Сен 2009 13:06:56 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2009 13:20:12)
#
cemichael
АИП на авиадокс.нет обновился. Маршрутные карты-схемы то же свежие.
А что там обновилось-то и какие карты стали свежее? Интересно вот с этого момента :
Дата: 17 Июл 2009 05:51:04
Аэронавигационные карты России (налетай) - Страница 4
Просмотрел, ну ничего не заметил про обновление или появления более свежих карт. Усё ведь без изменений :)). Покажите - где обновления и свежие карты? |
|
Дата: 08 Сен 2009 13:19:22
#
старье. в той же уфимской зоне уже иных точек год как нету...
|
|
Дата: 08 Сен 2009 13:23:54
#
Речь про АИП, а не АНИ. Конкретно на многих маршрутных (не аэронав) картах изменились точки, уточнены секторы контролей.
Если бы появились аэронав, особенно УКИ-?? - был бы праздник.
|
|
Дата: 08 Сен 2009 13:35:14
#
Ясно, ну а карты новые никак не появились. Жду вот УКТ-** (ЯНАО, ХМАО, Тюмень) но что-то нет пока праздника :(. Может кто сможет поделиться в личку картами вышеперечисленных регионов.
|
|
Дата: 08 Сен 2009 23:16:05
#
Изменения на маршрутных картах действительно появились.
Чтобы не лезть далеко в Сибирь вот, например, рядышком с МВЗ.
Так сейчас
а так было в предыдущей версии
В НОТАМах на упомянутом сайте все это дело прописано |
|
Дата: 14 Сен 2009 05:50:09 · Поправил: SPEAKER (14 Сен 2009 12:09:49)
#
Нашёл в инете карту МВЛ УКЛ-11 (JPG. 9,72 Мб) - Калмыкия, Юг Волгоградской обл, Астраханская обл.
Качаем тут:
http://ifolder.ru/13920760
Ссылка действительна до 8 ноября 2009 г. |
|
Дата: 25 Сен 2009 20:01:39
#
А вот растолкуйте такую вещь старому.
Раньше на нормальных топографических картах всегда были нарисованы такие треугольнички с номерами - пункты единой государственной триангуляционной сети. На местности это были небольшие железные вышки. От каждой из них, по крайней мере в Европейской части Союза, была прямая видимость минимум еще трех таких же.
Такие вышки стояли не только в "диких степях", но и, скажем, прямо в центре Москвы, небезысвестный дом с мастерской Кербеля на Пушкинской, именно он был центром систем координат для всех расчетов.
Давно я этим не заморачвался и вот в мой крайний заезд вдруг обратил внимание, что этих вышек НЕТ.
Кто может дать какие нибудь пояснения?
Теперь что - из-за Глонаса всю геодезию отменили? Тем более, что здесь у себя в ХХI веке я живых геодезистов вижу каждый день с теодолитами, правда маркеры выглядят по другому - не вышки а такие медные "блямбы".
Пожалуйста зря не сотрясайте воздух и не мучайте клаву, отвечайте только, если есть конкретная информация.
|
|
Дата: 25 Сен 2009 20:09:05
#
Пожалуйста зря не сотрясайте воздух и не мучайте клаву, отвечайте только, если есть конкретная информация.
---Конкретной инфы нет. Но у нас порушили и сеть метеостанций, не только сеть геодезических знаков.
не вышки а такие медные "блямбы".
---Одно — дополнение другого. А не замена.
|
|
Дата: 25 Сен 2009 20:16:12
#
реперы на домах как были так и есть. на местности-треугольные вышки
|
|
Дата: 25 Сен 2009 21:03:16
#
на местности-треугольные вышки
Perehvatchik
Подтверждаю. В Московской области вышки триангуляционной сети сохранились.
|
|
Дата: 25 Сен 2009 21:23:40
#
ну вообще как бы они охраняются, обновляются, подкрашиваются... и например масса случаев когд на домах их замазывали или снимали при ремонте или перестройке-за это предуспотрено некая административная ответственность
|
|
Дата: 25 Сен 2009 22:24:31
#
Подтверждаю. В Московской области вышки триангуляционной сети сохранились.
Есть в моей местности триангуляционная вышка. Мелкими, мы на нее любили лазить и всякую фигню оттуда сбрасывать, а также на 9е мая лазили на нее смотреть салют. Недавно хотел я на эту вышку слазить и обломался. Тема обнесена забором, за которым находится частная фирма. Интересно, а как геодезисты если им понадобится, попадут на эту вышку?
|
|
Дата: 26 Сен 2009 05:16:51 · Поправил: Gondjubass (26 Сен 2009 05:28:25)
#
Спасибо, понял.
В наших деревнях типа Ванкувы вышек нет, только вот такие "блямбы":
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/5/50/DarienCTUSCoastAndGeodeticSurvey1965Marker11042007.jpg
Устанавливают их с 1800-какого-то лохматого года, сколько точно понаставили никто не знает, говорят более миллиона, устанавливают федералы, а так же власти шататов и провинций, и даже инженерные отделы городов.
Однако на каждую точку ведется документация - координаты с точностью до 1-2 сантиметров, ускорение свободного падения, скорость дрейфа (Земля дышит и шевелится). |
|
Дата: 26 Сен 2009 08:18:50
#
|
|
Дата: 26 Сен 2009 23:36:07 · Поправил: f_u_s (26 Сен 2009 23:39:32)
#
Сам интересовался данными вышками - в основном инет, так что не бейте. Данные геодезические пункты есть вроде только на военных картах генштаба (то есть торрентс.ру), образуют геоезические сети 4 классов точности с расстояниями между точками 20-(7-20)-(5-8)-(2-5) км. Прямой видимости между точками вроде нет, но могут быть закреплены на местности ориентиры для измереня углов, причем на большом расстоянии. Координаты пунктов являются вроде как секретными. Когда я делал себе межевание, то геодезисты вели ход с помощью теодолита от ближайшего пункта (километра 3 по прямой и много поворотов по улицам). Пункт (обычно металлическая пирамида либо из бревен, под ней центр из бетона, кирпича, камня. видел под пирамидой кусок рельса из бетона, с крестом, выбитым зубилом(для точности видимо)) является собственностью госкартографии или кто там у нас счас за них) за его повреждение предусмотрена ответственность, если у тебя на территории есть пункт ты обязан поддерживать его состояние и пускать всех жаждущих))). По карте довольно легко их найти, правда в сети карты 20-25 лет давности, но большинство пунктов стоят на месте. Репер - просто маталлическая метка в стене здания или в бетоне, найти значительно труднее, так как из земли не торчит) натыкался всего 1 раз в степи, гуляя вокруг аэродрома. Надеюсь не сочтут флудом. Сам интересовался что это и как и краткие результаты поисков решил написать, а то оч трудно найти и все скупо. P.S.SPEAKER спасибо за УКЛ искал 100 лет. Есть УКЛ-8, полученная от одного из участников, надеюсь он не будет против её распространения) нет возможности её выложить, есть возможность выслать на мыло. кто возьмется - напишите в личку в течении пары недль отвечу.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 01:14:37
#
Спасибо, друзья! Скачал УКЛ-10 и 11, давно искал их.
Правда, Авиакоминфо в своём репертуаре: их "фирменный почерк" - неряшливости и неточности на картах. Например, астраханский аэропорт "Нариманово" у них на карте обозван "Наримановка" (так называется совсем другой аэропорт - в Кустанае), а "Лагань" (Каспийский) обозван "Логань" :)
|
|
Дата: 04 Окт 2009 13:13:39
#
Кстати, а как обозначается высота препятствие - уголок над ним высота и под ним высота в скобках. Над это, я так понимаю, абсолютная (тоесть высота препятствия относительно моря), а под высота его относительно уровня земли? А то живу в Волжском и есть неувязки на карте))) то ли рельеф у нас значительно выше, чем на топокартах, то ли препятствия подросли. Правда некоторых вообще нет - труба торчит то ли 250 то ли 300 метров а её забыли(
|
|
Дата: 04 Окт 2009 18:52:03
#
f_u_s
а как обозначается высота препятствие - уголок над ним высота и под ним высота в скобках. Над это, я так понимаю, абсолютная (тоесть высота препятствия относительно моря), а под высота его относительно уровня земли?
Всё верно, только в скобках высота относительная относительно какого-то уровня (а не земли под препятствием). На схемах подхода и захода - относительно порога ВПП. На схеме района аэродрома и МВЛ - относительно превышения КТА. ЕМНИП.
|
|
Дата: 04 Окт 2009 21:14:07
#
Подскажите пожалуйста, чем отличаются карты ЦАИ от карт АвиаКомИнфо ??
У меня есть предположение, что аббревиатуры введены авторами,
или же у ЦАИ некие "классические" названия, а АвиаКомИнфо свои придумал,
чтобы отличаться от ЦАИ.
Тогда по обозначениям получается такой расклад:
по версии ЦАИ:
МЛ - карты местных линий, РНК - воздушные эшелоны выше 900 метров
по версии АвиаКомИнфо:
УКxx - карты местных линий, МК - воздушные эшелоны
Т.е. получается, информация на МЛ и УКxxx, а также на РНК и МК должна быть одинаковой.
Если тема раньше обсуждалась, подкиньте пожалуйста ссылку для самостоятельного изучения ;-)
|
|
Дата: 04 Окт 2009 21:22:48
#
mike2140
...а есть (были?) ещё полимаршрутные 20-километровые карты. Там очень много топографии, по сравнению с УКЛ и, тем более, РНК от ЦАИ ГА. А есть ещё и ЦАИ ВВС. По содержащейся инфе все карты одной ниши (скажем радионавигационные) не болжны отличаться. Во всяком случае, минимальный набор инфы должен быть единым. Остальное — на усмотрение автора. Кстати, и "джеппсен" не единственный поставщик АНИ на Западе — есть ещё:
SITA
LIDO
EDS
FLYGPRESTANDA
EUROPEAN AERONAUTICAL GROUP(ex SAS Flight Support)
K-G FREDRIKSSON
|
|
Дата: 06 Окт 2009 02:33:59
#
...а еще на РНК от АвиаКомИнфо присутствуют аэродромы малой авиации, которые на самом деле уже давно в небытии, к сожалению. т.е. есть название, позывной-частота, КТА, а на деле, если на эту точку приехать - трава по пояс и полный дестрой. даже как резерв - под большим вопрсом.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 10:24:32
#
а еще на РНК от АвиаКомИнфо присутствуют аэродромы малой авиации, которые на самом деле уже давно в небытии
Ax3
И в то же время некоторых действующих аэродромов (военных и РОСТО) на УКЛ нет вообще, либо они обозначены как вертолётные площадки (размером 30Х30 м), в то время как там есть полноценные ВПП (в том числе нередко искусственные длиной километра 2-3).
|
|
Дата: 06 Окт 2009 10:26:20
#
Тогда по обозначениям получается такой расклад:
по версии ЦАИ:
МЛ - карты местных линий, РНК - воздушные эшелоны выше 900 метров
по версии АвиаКомИнфо:
УКxx - карты местных линий, МК - воздушные эшелоны
mike2140
Карты для полётов по воздушным трассам (на эшелонах), выпускаемые САИ ВВС и используемые в военной авиации, называются РНК (по крайней мере с 1990-х годов; как было раньше - не знаю).
|
|
Дата: 06 Окт 2009 11:06:19
#
по крайней мере с 1990-х годов; как было раньше - не знаю
---А раньше их просто не было. Были полимаршрутки.
|
|
Дата: 10 Окт 2009 17:19:34
#
А раньше их просто не было. Были полимаршрутки
Экзот
Раньше и УКЛ не было :)
Экипажи рисовали маршруты для полётов по ПВП на 2-километровках и 5-километровках.
|
|
Дата: 10 Окт 2009 18:48:32
#
Corvus
На двадцатикилометровых полимаршрутках. 2- и 5-километровки слишком мелкомасштабные для трассовых полётов. Не ВОВ, в конце концов. И трассы на полимаршрутках были уже нанесены.
|
Реклама Google |
|