Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2006 09:58:19
#
А есть на форуме кто-то из монтажников? А то как то никогда не сталкивался с такой проблемой!
Короче при включении биксенона на машине идет помеха от блока поджига на всю шкалу.Частоты- 27,144,430.Всё ЭТО из работы выклычается.Антенны врезные.
Я конечно сказал что хозяину с этим жить,но всё таки -можно бороться или нет?
|
|
Дата: 26 Дек 2006 11:41:19
#
Я конечно сказал что хозяину с этим жить,но всё таки -можно бороться или нет?
Можно. Выбросить ксенон из машины. Или станцию. Кому что больше нравится.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Дек 2006 12:10:25
#
lark
А шумит штатный ксенон или самопал?
|
|
Дата: 26 Дек 2006 12:12:08
#
lark
Да, проблемы ЭМС при наличии автоксенона сильно усугубляются. Уж что творится в первые доли секунды после включения фар, так это лучше Вас не кошмарить. После розжига через газоразрядную лампу протекает ток порядка 4 А при напряжении на ней около 85 В. Гармоник здесь немеренно: форма тока - меандр с частотой 300-400 Гц и крутыми фронтами, плюс возможное "подзванивание", плюс долбит высокочастотный DC/DC преобразователь, плюс все это имеется для каждой фары. Конечно, многое зависит и от конкретной машины, особенностей ее бортсети, модели ксенона, и многих других факторов, но ситуация очень непростая.
|
|
Дата: 26 Дек 2006 13:17:21 · Поправил: mc3372 (26 Дек 2006 13:18:07)
#
После розжига через газоразрядную лампу протекает ток порядка 4 А при напряжении на ней около 85 В
чтото вы загнули. лампа то всего 35 ватт. значит средний ток 0.5 ампера должен быть.
в импульсе может и 4 ампера. хотя тоже сомнительно
и преобразователь если быть точным - DC-AC
|
|
Дата: 26 Дек 2006 14:59:20 · Поправил: Top Secret (26 Дек 2006 15:00:32)
#
mc3372
Вы правы - можно сказать, что я загнул (на самом деле просто неверно выразился).
Конечно же, около 3-4 А потребляет не сама лампа, а весь блок от б/сети (при розжиге до 10 А).
Относительно преобразователей могу сказать следующее: в простых китайских поделках сделано так, как вы сказали (DC-AC). В грамотно выполненных моделях применяется два конвертора: сначала идет высокочастотный повышающий DC/DC, за уже за ним DC-AC.
|
|
Дата: 27 Дек 2006 00:27:32
#
А шумит штатный ксенон или самопал?
Ну как сказать;)
Нисан Наварро,новый.Ксенон ставили на оф.сервисе.Но он не с ипонсгого завода)
Сегодня собирал статистику.Всё что родное- не шумит.Всё что какой угодно фирмы ,но поставлено на сервисе-шумит.Видимо мы монтажники-уроды.Чисто логический вывод.
|
|
Дата: 27 Дек 2006 10:43:13
#
lark
Может стоит как следует рассмотреть, как и чем подключен ксенон заводской установки, как разложены жгуты, где стоят блоки поджига, какие есть в его цепях доп. устройства, и по образу и подобию попробовать скорректировать свое подключение.
Слабо верится, что все неродные устройства являются глушилками.
|
|
Дата: 27 Дек 2006 11:46:36
#
Top Secret
а у вас есть схемка пронципиальная7 а то у меня тут есть одна(вообще чтото очеень мало информации по хенону) но не очень нравится. хочу сам сделать.
Borik
ну у меня знакомые монтажники все провода липкой фольгой обматывают. гораздо лучше становится. а когда я им посоветовал фольгу соединять с корпусом то вообще отлично стало в плане помех
|
|
Дата: 27 Дек 2006 16:59:04
#
mc3372
Имелись у меня несколько принципиалок от разных производителей, которые я в свое время внимательно изучал. Схемотехника у них была очень непохожая (может, еще и поэтому они шумят по-разному?). Кроме того, часто элементы, обозначенные на бумаге, не соответствовали тому, что фактически имелось на плате: транзисторы не те, отсутствуют дроссели, резисторы, кондеры. Поскольку данной темой я как-то не особенно проникся, то схемы пару месяцев назад удалил, в чем прошу меня извинить.
|
|
Дата: 27 Дек 2006 18:35:36
#
Top Secret
гы гы гы
|
|
Дата: 27 Дек 2006 20:44:44 · Поправил: Top Secret (27 Дек 2006 20:48:02)
#
mc3372 В смысле?
За гы гы гы Вам 2-суток ареста и понижение в звании до mc3361 :))
|
|
Дата: 27 Дек 2006 21:18:16 · Поправил: RL3AU (27 Дек 2006 21:20:08)
#
lark
Нисан Наварро,новый.Ксенон ставили на оф.сервисе.Но он не с ипонсгого завода)
Сегодня собирал статистику.Всё что родное- не шумит.Всё что какой угодно фирмы ,но поставлено на сервисе-шумит.Видимо мы монтажники-уроды.Чисто логический вывод
Нет, просто у нас продавцы - уроды. Впаривают даже в приличных сервисах галимую китайскую фигню, а берут как за фирменную. Монтируют тоже по уродски. И пугают "слетом с гарантии" если не у них все ставить. :)
Пошли их нафиг и научись менять масло сам. А на съэкономленные на ТО деньги купи нормальный ксенон. Который ДС/ДС и фирменный. И сам поставь, надев на все провода по ферритовому колечку и сделав через него один виток. :)
|
|
Дата: 27 Дек 2006 22:51:02
#
Top Secret
ну просто улыбнуло.
понижение в звании до mc3361
да. ага. до трехпрограммника проводного !!!
|
|
Дата: 27 Дек 2006 23:08:24
#
mc3372
Нормальный ход :)) А самому делать ксеньку замучаешься. Много моточных изделий, да еще на особых марках феррита, которые трудно достать. Усиленная герметизация, специфическая номенклатура деталей, продуманная конструкция, проблема отвода тепла, ВВ провода, - в сумме набегает море всяческих "удовольствий"...
|
|
Дата: 27 Дек 2006 23:23:03
#
На новых БМВ в фарах перед ксеноновысм блоками стоит ферритовые кольца со встречно намотанными проводами(масса и плюс) по 3-4 витка.
|
|
Дата: 27 Дек 2006 23:23:54
#
Borik
Да смотрел,два дня хожу и смотрю.Я же монтажник радиостанций ,а не ксенона.
Я почему и говорю-уроды.Провода неотбортованные висят,контакты на скрутках.И тд. и тп.
Это на машинах за 40 т.гринов и далее.Я могу себе представить чего они на жигуле бы наворотили.
|
|
Дата: 27 Дек 2006 23:49:46
#
lark
Правильней говрить, что на машинах за 40 тыс. баксов тоже самое что и на гнилом Жигуле. :) Машины дорогие за дорого они продавать научились, а вот дорого (качественно) их обслуживать - нет. Ибо все салоны иномарок родом из 90х и хач-салонов Жигулей. :)
|
|
Дата: 28 Дек 2006 07:23:16
#
А самому делать ксеньку замучаешься
нет таких крепостей, которыене брали большевики!!!!!
даже отрицательный результат - тоже результат
Много моточных изделий, да еще на особых марках феррита, которые трудно достать. Усиленная герметизация, специфическая номенклатура деталей, продуманная конструкция, проблема отвода тепла, ВВ провода
уж не космический ли аппарат я задумал?
|
|
Дата: 30 Дек 2006 15:28:13
#
А вот сюда ксенонку поставить не получилось!
|
Реклама Google |
|