Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Янв 2007 00:00:29
#
Тему можно закрыть тогда...
Рано закрывать. Только открыл ведь :) Где сам живешь?
|
|
Дата: 04 Янв 2007 00:06:48
#
dimss
Н.Новгород
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Янв 2007 05:58:15
#
Palex
Да, идея интересная. Мне тоже она в голову приходила :) К тому же это был бы замечательный познавательный материал для симеров. Не просто книжки читать, а послушать реальный радиообмен. На своём опыте знаю, какая разница в восприятии.
Я не против участия в подобном мероприятии. Свой аэропорт, Курган-контроль и восточный сектор Челябинска (без диспов) "закрыл" бы.
Только надо определиться с георгафией. Тут прокатит только короткий рейс, и то если повезёт. Ну допустим МВЗ закрыта. НН тоже. А смежники-то есть??
|
|
Дата: 04 Янв 2007 08:28:14
#
А я давно говорил, давайте с кем-нибудь проследим один и тот же самлет.. Но меня не поддержали, тоже сказали мол какой смысл ? Я вот до сих пор авиа не слышал, все антенну мастерю. И мне было бы интересно послушать запись, которую предлагает сделать автор темы, заодно представление имел бы как оно там (чтоб когда антенну соберу легче было ловить и ориентироваться). Так что давайте ребята, не отказывайтесь от затеи :)
|
|
Дата: 04 Янв 2007 17:14:10
#
Только надо определиться с георгафией. Тут прокатит только короткий рейс, и то если повезёт. Ну допустим МВЗ закрыта. НН тоже.
Ну в общем да... Мое предложение - ежедневно летает 3-5 рейсов НН-Москва (в ДМД и ВНК) (не считая рейсов DEXTERа в Быково)...
Если кто-то из москвичей слышит обмен хотя бы в одном из этих аэропортов + 135,5 (и борт и диспа (я слышу только борт)), то в общем-то вопрос очень просто решаем - проблем вообще не вижу... Вопрос - найдутся ли такие?
(ну или если не слышно целиком 135,5, то кого-то наверное можно привлечь из Владимирской обл. (как я понял, из Владимира здесь тоже народ присутствует)...
Если кому-то интересно - милости прошу обсудить детали в личку (ну или здесь).
|
|
Дата: 04 Янв 2007 19:04:49
#
Перекрыта и Латвия, если смежник будет записывать в Великих Луках.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 21:51:28
#
Привет всем пацаны помогите найти программу чтобы сама при появление сигнала писала. раньше такая была, а после ремонта компа потерялась даже названия непомну хоть убей и в нете искал ,толи руки такие кривые, толи фиг его знает ничего нет похожего
ЗЫ инет только через жпрс
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 05 Янв 2007 21:55:55
#
|
|
Дата: 05 Янв 2007 22:11:36
#
Спасибо на работу выйду скачаю там халява
|
|
Дата: 23 Янв 2007 05:54:15
#
Ребята писать радиообмен маршрута полёта дело не благодарное куда проще взять кассету с бортового магнитофона и прослушать! Вот и будет весь радиооамен.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 23 Янв 2007 05:59:48
#
Только у кого есть к ней доступ ;) А мне сканер доступней.
|
|
Дата: 23 Янв 2007 07:30:31
#
Вот вам прикол мне однажды после авиационного инциндента пришлось переговоры записаные на бортовой магнитофон на бумагу переводить. Так я их на всю жизнь наслушался. Не очень удобно дешифрировать магнитофоном МН-61. 3 дня слушал и писал, перематывал слушал и писал. :-)
|
|
Дата: 23 Янв 2007 09:45:48
#
Ребята писать радиообмен маршрута полёта дело не благодарное куда проще взять кассету с бортового магнитофона и прослушать!
Большое спасибо за наводку - сегодня же вечером после работы съезжу в аэропорт, подойду на перроне на стоянке к пилотам и попрошу кассету с бортового магнитофона... Ведь судя по вашим словам отказать не должны? Правда ведь?
И хорошо, что у друга остался дома старый кассетник - наверное подойдет кассета.
Mefistofel, спасибо Вам, - очень ценную информацию Вы предоставили...
|
|
Дата: 28 Янв 2007 00:34:21
#
135,5 слышу я и борт и диспетчера.
|
|
Дата: 28 Янв 2007 12:05:56
#
Значит, близко от диспетчера. Чтобы записать полный цикл, нужно поставить людей со сканерами возле каждого диспетчерского передатчика по маршруту. Для этого надо еще знать, где они находятся. А это не всегда там, где центр УВД. Короче, мероприятие требует немалой подготовки.
|
|
Дата: 28 Янв 2007 12:42:33
#
А чем записывать? Вот у меня сканер, например, сам записывать не может. И диктофона, к сожалению, нет.
|
|
Дата: 28 Янв 2007 17:37:31 · Поправил: Lopator (28 Янв 2007 17:40:43)
#
на эту тему есть вот что у меня:
1_un115_119.0ruleni.mp3
3_un115_129.8podxod.mp3
4_un115_131.2podxod.mp3
5_un115_uiii125.2po.mp3
6_un115_uiii119.3kr.mp3
7_un115_uiii118.1st.mp3
8_un115_uiii121.7ru.mp3
posadka_un115.mp3
Это запсиь куска полета борта авиакомпании "Трансаэро", как раз последовательная. Борт передают друг другу разные службы (к сожалению описание потерял но там понятно по названиям файлов). Скачивал скорее всего отсюда около года назад. Копирайт, сорри не помню чей :)
|
|
Дата: 28 Янв 2007 18:15:55
#
запсиь куска полета борта авиакомпании "Трансаэро"
Ест такая партия! =) Писал я это дело непосредственно в самолете, с VX-1R. правда местами плохая запись и не слышно диспа! Выкладывал в копилку 19.12.2004.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 00:11:44
#
А чем записывать? Вот у меня сканер, например, сам записывать не может. И диктофона, к сожалению, нет.
Я записываю на мп3-плеер (у меня iRiver-iFP799 - у него есть линейный вход) или сразу на комп.
Для этого надо еще знать, где они находятся. А это не всегда там, где центр УВД. Короче, мероприятие требует немалой подготовки.
Ну не надо пугать народ. :-) Никакой особой подготовки не требуется... Чтобы записать не очень большой маршрут надо всего желание и немного времени у 2, максимум 3 чел. :-)
Значит, близко от диспетчера.
Ничего это не значит. Многие передатчики находятся на большом удалении от диспетчеров и собственно передача сначала осуществляется по проводам и лишь потом в эфир.
Писал я это дело непосредственно в самолете, с VX-1R.
Прикольно наверное, правда не нашел этих файлов пока чтоб послушать... Но одно дело когда кто-то записал, а другое - когда сами... Вот, хотел типа заинтересовать людей... Но не получилось. :)
135,5 слышу я и борт и диспетчера.
Если слышишь 135,5, то наверное слышишь и 131,2, а если слышишь еще и подход, круг, вышку ДМД, то думаю реально справиться и вдвоем :)
|
|
Дата: 29 Янв 2007 11:55:28
#
Palex
правда не нашел этих файлов пока чтоб послушать
В копилке поиском по 2004 году и моему нику.... И будет Вам счастье!!! =)))
|
|
Дата: 29 Янв 2007 15:25:16
#
ivancasa
Да спасибо конечно - слышал я такое и сам не раз и не два, просто хотел сподвигнуть людей на интересное с моей точки зрения дело... :)
|
|
Дата: 29 Янв 2007 15:37:17
#
Ничего это не значит. Многие передатчики находятся на большом удалении от диспетчеров и собственно передача сначала осуществляется по проводам и лишь потом в эфир.
Да, я имел ввиду именно передатчик. Похоже, так и есть с нишим рижским контролем. Слышу подход, слышу вышку, а контроль не слышу. Только борты. Передатчики у них где-то в секторах и располагаются? Знать бы, где... Какая вообще типичная дальность приема передатчика контроля на земле?
|
|
Дата: 29 Янв 2007 15:53:36
#
dimss
В Латвии их (ретрансляторов) две штуки, один в Резекне, другой в районе Вентспилса (если не ошибаюсь), ну и передающий центр в Иманте. Все это дело соедено оптикой!, на резерв радиолинк (релейка).
|
|
Дата: 29 Янв 2007 16:11:28
#
camchadal
Дисп 135.5 в Нижнем сидит? или где?
|
|
Дата: 29 Янв 2007 16:50:22
#
Olenevod
Нет. Это Москва-Контроль Сектор Горький-2.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 16:51:32 · Поправил: Palex (29 Янв 2007 16:52:19)
#
.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 17:29:45
#
Я знаю что Москва-Контроль. Вопрос в том, откуда непосредственно вещает диспетчер..
Явно не из Москвы.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 17:37:46 · Поправил: savage (29 Янв 2007 17:42:43)
#
В Нижнем есть только три не Нижегородских (выносных) станции на Airband:
128500 - один из секторов Саксофона,
132100 - Москва-контроль сектор Горький-3,
133200 - Москва-контроль сектор Горький-4.
На 135500 в Нижнем слышно только борты.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 18:32:04
#
Все это дело соедено оптикой!, на резерв радиолинк (релейка).
Интересно, у кого берут? Ведь оптика и релейки не у многих есть :)
|
|
Дата: 29 Янв 2007 18:34:55
#
Ну чо, если надо кому- могу помочь записать.
Только координируйте сами частоту время и т.п.
Многие борта могу вести от запуска до 400 км от Москвы, взлет, набор, контроль и т.п.
|
Реклама Google |
|