Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Янв 2007 18:41:50
#
понятия не имею. Знаю, что уже давно эта система работает. Всё за пределами аэропорта им устанавливала какая-то фирма.
|
|
Дата: 29 Янв 2007 19:07:22
#
может быть SITA, по крайне мере они занимались этим в Литве.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Янв 2007 20:27:07
#
Olenevod
135,5 - Москва-контроль. Я не знаю, где сидит диспетчер этой частоты, но принимаю я его, находясь в городе Владимире. Он обслуживает борты, идущие от ОПРС Черусти до ОПРС Сосновское по трассе Р489 и от ОПРС Ларионово до точки USTOK по трасе А300. Ну, там еще по ширине, короче по РНК можно посмотреть.Palex
Да, слышу 131,2 - Москва-подход. Но только борты, диспетчера слышу только на 135,5. Потом еще подход на 129,8 и контроли, которые географически обслуживают сектора за зоной 135,5, это 133,2 и 132,1. Казань-контроль тоже ловил, но уже совсем плохо. Только mp3 плеера жалко нет. Короче, записать смогу, прямо на микрофон компьютера, только компьютер помехи дает небольшие.
|
|
Дата: 30 Янв 2007 20:36:18
#
А вообще можно попробовать!
И интересно было бы записать какой-нибудь дальний полет, например, Москва-Чита.
Но можно начать и с короткого. Просто это мероприятие сплочит людей. Будет инетересно:))))
|
|
Дата: 30 Янв 2007 22:07:13
#
camchadal, Olenevod
Смотрите приват. :)
|
|
Дата: 30 Янв 2007 23:45:56
#
давайте сперва попробуем записать короткий полёт, Москва-Рига хорошо подходит.
а потом можно например Москва-Ташкент попробовать. в ташкенте я слышу их неплохо. правда давно не включал аппаратуру на этот диапазон.
вот только кто весь Казахстан их вести будет? есть кто?
пока подготовлю аппаратуру -)
|
|
Дата: 31 Янв 2007 01:17:04
#
Москва-Рига хорошо подходит.
С Ригой могу помочь на стадии вылета -- 118.1, 127.3. Но надо кое-кого выслать в Резекне, чтобы записал диспа контроля на 133.2. Если передатчик действительно там... Потом нужно писать Великие Луки и Москву. Вопрос в том, где там передатчики.
Поэтому первоначальный план делится уже на три этапа.
1) При необходимости выяснить (и по возможности записать) весь цикл обмена так, чтобы непрерывно был слышен сам борт. Так мы точно узнаем, с кем и на каких частотах он по пути работает.
2) При необходимости выяснить местоположение всех диспетчерских передатчиков по пути.
3) В нужное время расставить людей по маршруту и писать.
Рейс аэрофлота Москва-Рига выгоден по следующим причинам:
1) Он достаточно короток, а потому нам проще будет начать с него
2) Но при этом он достаточно длинный в том смысле, что есть по крайней мере один промежуточный пункт -- Великие Луки
3) Обмен идет и по-русски, и по-английски
4) Полет выполняется как по российским, так и по европейским правилам (метры-футы и все такое).
|
|
Дата: 31 Янв 2007 01:24:39 · Поправил: Olenevod (31 Янв 2007 01:25:25)
#
|
|
Дата: 31 Янв 2007 01:32:12
#
Но надо кое-кого выслать в Резекне :)
Поддерживаю!
Я бы мог на денек поехать, но у меня нет диктофона, к тому же холодно - минус 12!
Если передатчик действительно там...
Так мне сказал инжинер из аэропорта, но при желании могу выяснить все досконально - нужен один звонок.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 02:31:57
#
Поэтому первоначальный план делится уже на три этапа.
Ещё нужен флайт-план для точного определения маршрута полёта данного рейса, в каких секторах УВД будет работать данный рейс .
|
|
Дата: 31 Янв 2007 14:18:29
#
Думается мне, что если выберим рейс Рига-Москва, Флайт план может не понадобится. У нас в Латвии не должно возникнуть поблем - все просто Tower => APP => ACC, набрал эшелон и вперед. До Москвы скорей всего будет балтатся на АСС на разных эшелонах, а нам то что, пишем и все. Вот при подлете ... это проблема, куча АСС, круг, тяжело будет услидить.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 14:25:43 · Поправил: AlexYL2 (31 Янв 2007 23:51:30)
#
Да, я думаю так - каждому вручить по частоте на всем протяжении, и несколько часов записывать(и конечно слушать, мало ли что), а потом все скомпоновать. Это просто и эффективно при большом движении.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 14:26:32 · Поправил: AlexYL2 (31 Янв 2007 14:28:44)
#
виноват. что-то мое сообщение дублировалось.
|
|
Дата: 31 Янв 2007 23:15:03
#
А ни у кого не было идеи все это связать еще и с коротковолновой связью (с работой связных р/станций) ?
|
|
Дата: 01 Фев 2007 00:47:06
#
Отличная идея. Они ведь в полете будут и КВ использовать.
Если наше сообщество радиомониторщиков попробует этот механизм, механизм совместного скоординированного мониторинга, ведения "радиоцели" так сказать, имхо будет вообще супер. Выявятся ошибки, "узкие" места, оптимальный алгоритм.
|
|
Дата: 01 Фев 2007 01:19:45
#
Ну да, если мониторить рейс например "Норильск-Якутск", тогда без КВ никак...
Мне кажется надо начинать с более простых "радиоцелей". IMHO
|
|
Дата: 01 Фев 2007 01:44:18
#
Даже только на УКВ отработать совместное ведение радиоцели уже ценно. Представте какое-либо ЧП или важное событие. Кстати, помимо форума хорошо бы иметь для этой цели более динамичный механизм коллективного обмена информацией, irc например.
|
|
Дата: 01 Фев 2007 01:48:33
#
хорошо бы иметь для этой цели желающих побольше.
|
|
Дата: 01 Фев 2007 18:28:30
#
Иногда на частоте 135,5 диспетчер говорит бортам, что трасса через ОПРС Добрынское закрыта, "соседи работают". Никто не знает, что это может обозначать?
|
|
Дата: 09 Апр 2007 17:58:52
#
Ну вот, наступила весна, на улице потеплело…
В связи с этим очевидный вопрос:
может есть желающие?
Что скажите?
|
|
Дата: 09 Апр 2007 18:13:57
#
Если писать рейс из Риги, то нужен человек, который слышит диспов в районе Великих Лук.
|
|
Дата: 09 Апр 2007 23:52:21
#
Да, нужен. Об этом уже говорилось. Из Риги почти сразу переводят на ВЛ. По моим наблюдениям, часто вовсе не отправляют на 133.2. С нашей стороны нам довольно ясно, что да как. Надо бы обследовать район ВЛ на предмет слышимости диспов. Где у них там передатчики и все такое. Я в Россию раньше лета не выберусь (надо ждать отпуск, плюс дурацкие российские правила о въезде на машине). Следовательно, нужен доброволец с той стороны, который морально (и материально) готов потратить пару дней на блуждание по Псковщине на машине со сканером.
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 21:11:14
#
Вот наткнулся на старую темку, и что-то она меня заинтриговала. Тогда я так понял до дела и не дошло, может сейчас найдутся желающие провести борт. Конечно понимаю сейчас начнутся возражения типа: да зачем нам это надо, что нам больше нечем заняться... и т.д. Но, а почему бы и нет, мне допустим это было бы интересно в реальном времени послушать борт с другими участниками форума, этакая эстафета. Я предлагаю выбрать не короткий рейс, а наоборот как можно дальний т.к. страна то у нас огромная и удалось бы его услышать хоть не каждому, но многим форумчанам.
Жаль конечно что, например, знаменитый ЛЛ летает на такие длинные рейсы по стране редко. Помню как москвичи провожали его, когда он летел в Читу и в ветке "Слушайте авиадиапазон" его провожали, такая была сплоченность сразу появилось три или четыре новых страницы я очень сожалел что немог поучавствовать, т.к. не имел тогда соответствующей аппаратуры.
Так давайте сейчас найдем какой-нибудь подходящий борт (естественно гражданский) с длинным маршрутом через всю стану и хотя бы один раз проведём его... я думаю будет интересно.
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 22:20:25
#
mirney
Да, можно. Если желающих наберем. Лучше, мне кажется, вечерком и ближе к выходным.
На вскидку к Вам, в Иркутск, в эту пятницу в 19.25 по московскому вылетает SU749, прилетает в 06.00 по иркутскому.
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 22:38:28 · Поправил: mirney (04 Ноя 2009 23:07:10)
#
marquis
Да к выходным лучше всего. У меня тоже была мысль на счёт Аэрофлота. Если до Иркутска то ещё как вариант есть ЮТ-465 вылет 20:05мск -прилет 6:30ирк из Внуково и С7-778 вылет 21:28мск -прилет 7:45ирк с Домодедово.
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 22:59:29
#
прилетает в 06.00 по иркутскому.
marquis
Значит, кому-то придётся сидеть у приёмников ночью ? (По местному времени).
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 23:18:15
#
Фотограф
Запастись парой-тремя чашками кофе и вперед:) Ну это, я к примеру. Могу и сам ночью посидеть, если надо ))
Может, грамотней сделать наоборот. Борт летит с востока на запад, чтобы как бы догонять время. Тогда местное время вылета и прилета будет почти совподать.
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 23:19:10
#
Фотограф
Потому ближе к выходным и хотим это осуществить. Хотя это только первые варианты, я уверен можно и более удачные варианты подобрать всё зависит от количества участников и их местоположения.
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 00:16:30
#
Надо Западную сибирь и Урал подключать. А то скажут нам дорогие форумчане, ушел бобик на ЧЕРУСТИ, устречайте хлопца через пять чАсов у себя в ЛОНКЕ. ;)
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 00:17:34
#
там еще уральские пельмени и тсо за компанию летят ;)
|
Реклама Google |
|