Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Ноя 2009 11:25:25
#
cemichael
Да, я думаю Уральцы нам помогут, Барнаул и Новосибирск тоже не останутся в стороне, но если будет Красноярск то вообще замечательно.
А как вы смотрите, дорогие участники, на рейс допустим до Владивостока с промежуточной посадкой в Иркутске. А может и ещё дальше, и с посадками в других аэропотрах России. Понравилась идея marquisа на счет следования с востока на запад, ведь действительно все тогда практически в один период своего местного времени смогут его услышать.
Вот есть вариант очень мне кажется неплохой из Владивостока ПЛ516 только не на Москву, а в Санкт-Петербург с промежуточными посадками в Иркутске и Барнауле. Но это как вариант...
Вот сайты некоторых восточных аэропортов (в том числе и наш) может у кого еще будут предложения:
Владивосток
Петропавловск-Камчатский
Иркутск
Южно-Сахалинск |
|
Дата: 05 Ноя 2009 11:53:11
#
рейс допустим до Владивостока
***
Именно эта идея крутилась в голове, пока читал ветку. Только про пром.посадки не додумался. Думал про беспосадочный Петропавловск-Москва или Анадырь-Москва.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 17:50:50
#
Если будет свободное время, то я могу подключиться к мероприятию. Не так давно А380 сопровождали.
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 19:16:01
#
Итак, что мы пока имеем:
Москва
Курган
Нижний Новгород
Иркутск
Не густо, но уже кое что, кто еще готов присоединиться?
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 00:08:39
#
Можно как-нибудь того же самого дядю Лешу (ЛЛ) записать. Он сейчас в Атлант-Союзе летает на В-738
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 00:11:01
#
Можно как-нибудь того же самого дядю Лешу (ЛЛ) записать. Он сейчас в Атлант-Союзе летает на В-738
ako
При этом хорошо бы его предупредить о "сопровождении".
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 00:25:43 · Поправил: cemichael (06 Ноя 2009 00:27:38)
#
А имеем мы не густо. Годится пока только ПЛ-515/6 СПб-Владивосток-СПб. Ибо с промежуточными в Барнауле и Иркутске идет в глубине России-матушки. Все остальные тупо идут севером и нам надо КВ-приемниками запасаться.
Ну или любой МСК-ИКТ, все равно восточнее нас никого нет... ;)
Тут вот еще на днях глубоководные аппараты МИР из Иркутска в Калининград собираются транспортировать на Ан-124-100, надо только точную дату выловить и вполне интересный вариант на проводку получается. Сперва "Руслан" должен вернуться из Южной Америки в Россию и потом сразу за МИРами к нам.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 04:16:57 · Поправил: feather (06 Ноя 2009 04:22:45)
#
кто еще готов присоединиться?
Да можно попробовать,только вот уеду в середине след.недели из города недельки на две.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 05:08:28
#
Хочу напомнить уважемым форумчанам, что совсем недавно общими усилиями была осуществлена проводка А-380.
В реальном времени.
И в достаточно тяжелых условиях по времени - вылет из Москвы на восток вечером, выход из воздушного пространства России очень поздно ночью.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 11:59:29
#
cemichael
Тут вот еще на днях глубоководные аппараты МИР из Иркутска в Калининград собираются транспортировать на Ан-124-100
Сегодня утром Волга-Днепр 6013 набирал на Раздолье 6000 и далее на запад под управлением контроля 124.7. Не знаю только откуда взлетел с аэропорта или с Черешни. Может как-то связано.
Годится пока только ПЛ-515/6 СПб-Владивосток-СПб.
Тоже с этим согласен, довольно любопытный рейс практически никогда спокойно не прилетает постояно или что-то выяснет с диспом или чем-то недовольны. Так что можно его сопроводить.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 12:49:37
#
Сегодня утром Волга-Днепр 6013 набирал на Раздолье 6000
Блин, видимо 99.9% он и был((( Но на Транзите я его не слышал. И когда он прилетел интересно.
|
|
Дата: 06 Ноя 2009 13:17:31
#
Тоже не знаю когда он прилетел, просто сегодня на ночь ставил записываться подход и вот где то под утро Руслан и попался.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 18:36:32 · Поправил: BTS (07 Ноя 2009 18:38:16)
#
Идея с ЛетчикЛёха понравилась. Интересно, что он думает об этом?
Я постараюсь поддержать идею: запишу весь полёт на борту S7, летя в Иркутск на НГ.
Место бы правильное выбрать. Хочется ещё GPS-track записать.
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 20:37:53
#
Идея с ЛетчикЛёха понравилась. Интересно, что он думает об этом?
А вот что он думает:
P.S. А тут ещё выяснилось, что некоторые радиолюбители меня в воздухе слушают! Как говориться: "упал пад стул.." :-)
А полностью, эта история лежит в Живом Журнале Дяди Леши. |
|
Дата: 07 Ноя 2009 21:31:58
#
BTS
С удовольствием встретим вас. Может и проведем, если участники будут согласны.
Ну так что, Россию будем
вести?
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 00:19:22 · Поправил: BTS (08 Ноя 2009 02:46:19)
#
да да да. Лёху читаю постоянно. Видел эту историю.
mirney
Ну что, приёмник уже готов, билет куплен, осталось место занять "у окна", ну и всё такое.
Заготавливаю маршрутные карты, уже заношу возможные частоты по маршруту.
Ближе к делу отпишусь, а так - вылет 25го декабря.
Единственно, что может помешать записать полный обмен-это необходимость убрать приёмник когда дяди-тёти разные будут ходить, и если диспа слышно не будет, при, например, входе в зону. Собственно лет 10 назад слушал весь маршрут непрерывно, но диспов вот так и не слышал. Приёмник с тех пор поменялся, и, вот и неизвестно, как и что. Безусловно, пилотов запишу.
|
|
Дата: 18 Дек 2009 19:13:09
#
Есть повод "сопроводить" пару Су-34. (Подсказал уважаемый meteorolog) :
В субботу 19 декабря на базе Липецкого авиацентра состоится прием двух многофункциональных самолётов Су-34.
Данное событие является знаковым для Военно-воздушных сил, так как именно эти самолеты уже в скором времени заменят стоящие на вооружении Су-24.
Из Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова (НАПО) самолёты перелетят под управлением экипажей Липецкого авиацентра. Одним из пилотов участвующих в перелете будет полковник Юрий Грицаенко, управлявший в марте 2009 г. Су – 34, на борту которого совершал полёт Президент России Дмитрий Медведев. |
|
Дата: 18 Дек 2009 19:19:28 · Поправил: mirney (18 Дек 2009 19:20:36)
#
Фотограф
Эх, жаль нас не захватывает, но будет все-равно любопытно понаблюдать хотя бы здесь за процессом.
|
|
Дата: 18 Дек 2009 23:26:57
#
BTS
и если диспа слышно не будет
Не услышите 100%. иномарки очень сильно экранированы, если места над крыльями, то еще хуже.
Постоянно летаю с Еской вх2, слышно максимум круг до 1800. Другое дело на нашемарках, вот там радиопрозрачность просто поражает, слышно было почти до 6000(высота, удаление не знаю)+ борта вокруг.
осталось место занять "у окна", - не помогает абсолютно, что антеной в иллюминатор тычешь, что на кресле приемник лежит - разницы 0.
Еще один неприятный для Вас нюанс - Сибирь РО на аглицком ведет(именно поэтому я на них никогда не летаю). Т.е. сами понимаете, Ваши труды по записи полета будут абсолютно неоправданы
Хочется ещё GPS-track записать.
Не вижу никаких проблем. Вот здесь к примеру руление по перрону Ростова.
Увеличить
А вот так мы летели
Увеличить |
|
Дата: 19 Дек 2009 00:11:56
#
savaserg
Вот здесь к примеру руление по перрону Ростова.
А сиреневый пунктир - реальный трек? Разворот над Колузаево уж больно реалистичен
|
|
Дата: 19 Дек 2009 21:39:02 · Поправил: savaserg (19 Дек 2009 21:44:55)
#
Klugman
Абсолютно реальный
Прилетел буквально вчера
А сегодня сижу в еропорте в ожидании обратного рейса. и пишу сей опус. Планировал отбыть в 19, но сейчас предположительно в 0.30. Пипец у вас здесь погодка :)
|
|
Дата: 19 Дек 2009 21:56:42
#
savaserg
Вам свежий атис пересказать? :-)
|
|
Дата: 19 Дек 2009 22:03:05
#
Другое дело на нашемарках, вот там радиопрозрачность просто поражает, слышно было почти до 6000(высота, удаление не знаю)+ борта вокруг.
savaserg
Что-то не замечал я особой радиопрозрачности наших бортов. Крайний раз летел на Як-42. Ни черта не слышно с земли выше 1500-1800 метров!
|
|
Дата: 19 Дек 2009 22:24:26 · Поправил: savaserg (19 Дек 2009 22:29:39)
#
Klugman
Учитывая что он выключен, сомневаюсь что он у вас свежий. Его включали на часок, дали Кс 03 чтобы "литерный" выпустить во Внуково. и опять закрыли. Борты правда ДонАвиа вроде как начали готовить, но ХЗ как дело пойдет. После вылета "Свистка", народ пошел на штурм представительства, уже больше часа мозг выносят там. Мат-перемат, женщины пофик. оочень вредная работа.
Признаюсь, давненько я так не попадал. Причем постоянно откладываают на час-два и в гостиницу не уедешь. Всё нафик, надо завязывать в межсезонье летать :( В РнД теперь только в теплое время года буду ездить.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 22:26:56
#
летел на Як-42.
Я на Ту3 в хвосте летел - слышимость была великолепная. На Ту5 похуже но тоже до 3500 слышно. На Бобе уже на рулении через пень колоду, Круг хорошо, далее никак.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 22:28:18
#
savaserg
По радио сказали про Ростов-больше сотни человек ожидают вылета. Не успевают чистить ВПП типа того.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 22:33:20 · Поправил: savaserg (19 Дек 2009 22:37:23)
#
SashaShmel
Устаревшие данные. Снегдождь уже закончились, на полосе никого, сейчас по перрону гоняют. ДонАвиа готовят 2 борта. Гдето час назад ктото на транзит выходил(не слышал кто именно но из Внуково), расчитывал посадку "в 15 минут" Дисп сказал до посадки, но видать развернулся и обратно в МСК упылил
"Россия" рейс на Питер на 6 утра перенесла, всех в гостиницу повезли
У наших в представительстве "война", долбодятлы предлогают скинуться на незамерзайку и вместе выйти с лопатами на чистку полосы. Всё таки человек в состоянии нервного напряжения - превращается зачастую в натуральное быдло.
|
|
Дата: 19 Дек 2009 22:35:10
#
Учитывая что он выключен, сомневаюсь что он у вас свежий
А разве атис выключают? на 121.7 бубнит крглосуточно, информация фокстрот за 19-00: ... на полосе изморозь 100 проц, мокрый снег 50 проц, сцепление 0,25, на пероне, рд, мрд изморозь рулите осторожно... и т.д.
с таким сцеплением не скоро вы полетите
|
|
Дата: 19 Дек 2009 23:01:57 · Поправил: savaserg (19 Дек 2009 23:03:40)
#
на 121.7 бубнит
Ну не знаю, сейчас проверял - глухо. Я думаю Что когда аэропорт закрыт, они его выклюсают.
Походу закрылись до 6 утра. Представителя ДА всётаки довели до белого колена, кудато свинтил, народ гудит-негодует. Оказывается рейс в Шарм ель шейх даже приступил к рулению, и его обратно на перрон завернули ожидают вылет в 1 час. Людям даже вещи не выдали обратно! они уже часов 12 сидят. Теперь я понимаю их неудовольствие, я только 6 сижу и то уже опух
0,25, на пероне, рд, мрд изморозь рулите осторожно... и т.д.
с таким сцеплением не скоро вы полетите
Спасибо "на добром" слове - обнадежили :)))
|
|
Дата: 20 Дек 2009 00:06:44 · Поправил: Klugman (20 Дек 2009 14:25:48)
#
savaserg
Ну не знаю, сейчас проверял - глухо. Я думаю Что когда аэропорт закрыт, они его выклюсают.
не выключают, поверьте, а лучше проверьте xxxxxxxxxxxx и не надо никакого приемника
|
Реклама Google |
|