Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Дек 2009 02:49:26
#
не выключают
Да! выловил его. Просто оказалось в порту он ловится мало где, что меня ооочень удивило.
Сидим до 6ти утра :((( Все перевозчики кроме ДонАвиа своиз в гостиницы до 8 развезла, а мы на железных лавках ж.пы морозим!
|
|
Дата: 20 Дек 2009 13:37:04
#
Klugman. Здравствуйте, а зачем такие телефоны публиковать? (кстати он неверный)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Дек 2009 14:27:12
#
Tatraved
А что это представляет какую-то тайну, вроде на бумажке грифа никакого не было. тем не менее по желанию общественности тел. убрал
|
|
Дата: 20 Дек 2009 14:33:18
#
Klugman
Это был тлф АТИС, как я понял?
Представляете, что туда станет звонить куча народу? Канал просто заблокируется и станет недоступным для пользователей, на которых рассчитан.
|
|
Дата: 20 Дек 2009 17:23:41
#
Представляете, что туда станет звонить куча народу
Да ну бросьте. Какая куча народу? Кому оно надо? Это только для узкого круга пользователей.
Да и Яндекс всё расскажет за нас Пример
А я таки долетел :)
Увеличить |
|
Дата: 20 Дек 2009 17:31:05
#
Какая куча народу? Кому оно надо? Это только для узкого круга пользователей.
***
А много и не надо. У нас в НН то и дело тлф АТИСа занят был, когда я им пользовался.
Да и Яндекс всё расскажет за насПример
***
Конечно, если орать об этом на форумах... Неудачный пример, в общем.
|
|
Дата: 20 Дек 2009 19:28:49
#
Экзот
Позиция Ваша ясна и я в принципе её разделяю. Но КМК сейчас при наличии интернета, проще МЕТАР посмотреть, чем названивать кудато.
Я кстати в Ростове своему приятелю, пилоту звонил, чтоб он прояснил ситуацию по погоде и прогнозу Получился разговор ниочем. Вообще из общения с летунами складывается впечатление, что пилоты, именно в области авиации слегка "зашорены" - "шаг вправо-шаг влево" и они уже не в курсе. Либо им неинтересно, авиация для них рутина наверное.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 09:20:40
#
savaserg
Но КМК сейчас при наличии интернета, проще МЕТАР посмотреть, чем названивать кудато.
***
Да я бы не сказал... Во времена (не такие уж и давние, к сожалению), когда у меня не было домашнего и-нета (а сканер появился вообще три месяца назад) приходилось пользоваться именно "телефонным" АТИС. К тому же, МЕТАР из и-нета использовать глупо, если есть возможность прослушать АТИС — мало того, что могут быть проблемы с обновлением инфы, так ещё и АТИС, по любому, даёт инфу от сию — обновление занимает меньше минуты, а МЕТАР, если не было запроса, обновляется только каждые 30мин.
Вообще из общения с летунами складывается впечатление, что пилоты, именно в области авиации слегка "зашорены" - "шаг вправо-шаг влево" и они уже не в курсе.
***
Далеко не все. Молодёжь — возможно. А "среднее поколение" (30...35 и старше) — достаточно грамотные и в смежных вопросах.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 22:43:59
#
|
|
Дата: 24 Дек 2009 20:13:28
#
Насчёт аглицкого согласен, но это не проблема....А по поводу неуслышу диспов-это надо посмотреть :-) Собственно осталось совсем немного.....
|
|
Дата: 26 Дек 2009 19:26:30
#
Чтож....получилось, но не всё...
Новосибирская и Красноярская зона есть... Иркутск-только подход и посадка с рулением. При вылете из ДМД -запуск и взлет.
Есть ATIS кое где по России....
Тут и специфика приёмника ( как оказалось), и неудобство приёма-крыло мешало, ибо место неудачное попалось, и дальность до диспа в некоторых зонах, ну и еду с напитками приносили порой не в самое удачное время.
Если интересно будет-обработаю и выложу.
Как приятный бонус- температура по прилёту в Иркутск -36градусов...
|
|
Дата: 27 Дек 2009 04:19:58 · Поправил: SPEAKER (27 Дек 2009 04:21:31)
#
Как приятный бонус- температура по прилёту в Иркутск -36градусов...
Весь месяц в ЯНАО температура не слазит меньше 40 на больший срок. Самое большее в середине декабря было минус 48. Вчера в Новом Уренгое было 47...тепла.
Вообще Якутия всегда отдыхает и отдыхала в сторонке от ЯНАО.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 19:27:51
#
да даже не против, однако Якутск и Иркутск... Это как Рязань и Москва..Не одно и тоже :-)
|
|
Дата: 28 Янв 2010 20:54:17
#
|
|
Дата: 28 Янв 2010 21:28:55
#
|
|
Дата: 28 Янв 2010 21:34:08
#
|
|
Дата: 28 Янв 2010 21:47:45
#
|
|
Дата: 28 Янв 2010 21:56:58
#
Если смогу разобраться с файлом из GPS, выложу маршрут и на IKT и на DME. Можно синхронизировать этот трек с аудиозаписью, и, практически в реале, "пролететь" по маршруту.
|
|
Дата: 01 Мар 2010 20:38:26
#
глубоководные аппараты МИР из Иркутска в Калининград собираются транспортировать на Ан-124-100, надо только точную дату выловить
так их из Иркутска и не вывезли... понравилось им Байкал исследовать, ищут деньги на новый распил.
Сейчас "Миры" находятся "на зимовке" в одном из ангаров иркутского авиаремонтного завода. Третья экспедиция пройдет с июля по сентябрь.
Так что проводка откладывается до осени.
|
|
Дата: 15 Май 2010 22:49:31 · Поправил: antony (15 Май 2010 22:50:12)
#
Есть просьба, если у кого будет время и возможность, записать радиообмен МВЗ или до куда достанет по рейсу: завтра 16.05.10 Трансаэро УН 749 вылет 10:30 Домодедово, будте добры!
Для личного "семейного альбома".
Спасибо. Если что понадобиться по Питеру то всегда готов помочь в меру возможностей.
|
|
Дата: 15 Май 2010 23:31:53
#
16.05.10 Трансаэро УН 749 вылет 10:30 Домодедово
antony
Тип воздушного судна Ту-214
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Хургада
|
|
Дата: 16 Май 2010 04:13:28
#
Фотограф
Так точно!
|
|
Дата: 16 Май 2010 10:24:14
#
antony
Плановое время начала посадки 16.05.2010 09:47
Контроль безопасности Сектор B
Выход 16
Состояние посадки Выход закрыт Посадка завершена.
|
|
Дата: 16 Май 2010 10:37:04
#
Пишу на частоте "Круга".
127,700 > 125.300 > 134,000
На flightradar24.com борт не появился.
|
|
Дата: 16 Май 2010 11:01:40
#
На flightradar24.com борт не появился.
Ушел на подход 120.000.
На flightradar24.com мелькнул после Каширы в наборе на Венев 6300.
|
|
Дата: 16 Май 2010 11:03:19
#
Ушел на подход 120.000.
meteorolog
У меня на 120,000 вечная "пищалка". Борт слышно, но разобрать что-либо невозможно.
|
|
Дата: 16 Май 2010 11:06:57
#
Фотограф
У меня на 120,000 вечная "пищалка".
Тоже помеха стоИт. Но борта еще кое-как слышно (если уровень сигнала достаточный).
|
|
Дата: 18 Мар 2011 21:30:53
#
|
|
Дата: 18 Мар 2011 21:50:28
#
Фотограф
Да, отличный повод!!!
|
|
Дата: 18 Мар 2011 23:26:41
#
Одно непонятно: Как у нас получится записать полный цикл р/о от Франции до Японии..
|
Реклама Google |
|