Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Мар 2011 23:27:58
#
PAVEL90
Хотя бы бОльшую часть.
|
|
Дата: 18 Мар 2011 23:33:09
#
Время вылета известно? Как узнать через какие зоны будет происходить полет? Борт гражданский?
Могу поставить на запись три частоты.
Только вот с потеплением слышимость упала до никакой. Если раньше борта слышал аж на рулежке, не говоря уже про диспов с бортами. То сейчас АТИС и диспетчера вообще не слышны, борта – сигнал слабый. Весна….
В 23:05МСК услышал пролет борта ЮТ-465, диспа нет….
Минут через несколько какой-то Аэрофлот летел, так сигнал диспа был как будто он с матюгальником бежал.
«там ничо не регулиццся. Ниччево-нипонимайу!» (с) (Следствие ведут Колобки).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Мар 2011 23:52:01
#
local07
Время вылета известно?
Нет. Возможно, что борт уже вылетел во Францию или вылетит в самое ближайшее время.
Борт гражданский?
Да. Авиакомпания «Авиалинии Антонова» (Antonov Airlines). Код ИКАО ADB.
Бортовой номер Ан-225 «Мрия» : UR-82060.
|
|
Дата: 19 Мар 2011 00:43:30 · Поправил: PAVEL90 (19 Мар 2011 00:43:54)
#
Если верить rfinder.asalink.net и свежим картам то получается:
Над Россией он должен появится в точке GATRI(N64°56'00.00" E029°37'00.00") на частоте Петрозаводск-контроль 133,6.
Над UNAKI 132,15 под управление Архангельска.Над BEMUR Нарьян-Мар-контроль 133,2.Над ULKAM Каменный-контроль 132,9.
Над MISOR Норильск-Контроль 132,5. Далее Дудинка, Норильск.Над RUNIP Тура-контроль 118,9.Над GUDAL Полярный-контроль 132,1.
LIGMA-124,6 Нюрба-контроль.Над SONOL Олекма-контроль 127,8.Над RUBIP 133,2 Алдан-контроль.Над ARELI Екимчан-контроль 134,0.
Над DOMON 128,3 над IVADA 128,8 С Хабаровском.Над KURIN 135,9 Владивосток-контроль.Над IGROD Под управлением Японии.
Ловите, кто сможет.
За правильность частот и маршрута не отвечаю=)
|
|
Дата: 19 Мар 2011 08:25:29
#
PAVEL90
Будем надеется южнее пойдет.
|
|
Дата: 19 Мар 2011 09:01:54
#
19 марта 2011г. самый большой в мире самолет прилетит в аэропорт Chateauroux, расположенный в 220 км южнее Парижа, для погрузки. В Японию самолет вылетит 20 марта и приземлится в Токио 21 марта 2011г. "Схему полета мы уже утвердили, продолжаются переговоры по оплате", - сказал руководитель компании.
По его словам, французская фирма поставит тяжелую робототехнику на гусеничном ходу, позволяющую выполнять работы с использованием системы дистанционного управления. Общий вес груза составит 140 т.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110318202836.shtml |
|
Дата: 19 Мар 2011 11:51:54 · Поправил: cemichael (19 Мар 2011 11:58:14)
#
С такой загрузкой он севернее не пойдет! Уже был похожий рейс в Китай, с промежуточной в Новосибирске. Это же не бобик с двумя сотнями паксов на ВВО.
Через Белоруссию, Москву, Нск и т.д. пойдет.
|
|
Дата: 19 Мар 2011 18:05:45
#
|
|
Дата: 20 Мар 2011 12:21:45
#
Ушёл:
Contacted [UTC] ........Callsign.....Flightnumber..Registration.........Operator................... Type
2011/03/20 01:54.....ADB346F...ADB346F........UR-82060....Antonov Design Bureau......A225
|
|
Дата: 20 Мар 2011 13:32:58
#
Есть такая вероятность, что ADB346F будет мониториться на фр24? И где он в данный момент предположительно находится?
|
|
Дата: 20 Мар 2011 13:34:20
#
Jaymz
он не передает ADS-B, значит его можно отследить только ушами.
|
|
Дата: 20 Мар 2011 16:10:45
#
Так что получается, упустили?
|
|
Дата: 20 Мар 2011 16:16:23
#
Так что получается, упустили?
mirney
Проспали: ушёл 2011/03/20 01:54 (UTC).
|
|
Дата: 20 Мар 2011 16:28:16
#
Новосибирск и его активные монитрщики рулят. Такая птица с такой загрузкой мимо их зоны никак пройти не могла! Ибо идя севернее, у него попросту не будет запасных аэродромов которые могут его принять...
|
|
Дата: 20 Мар 2011 16:37:39 · Поправил: local07 (20 Мар 2011 17:00:20)
#
deleted
|
|
Дата: 20 Мар 2011 16:49:37
#
local07
если оно "нафиг надо", тогда что вообще в этом разделе форума делать?
примерное время вылета было известно, был ИЗВЕСТЕН ПОЗЫВНОЙ, по которому борт определяется в эфире!
|
|
Дата: 20 Мар 2011 16:50:08
#
Предварительно надо было знать: скорость самолета, оценочная длина трасс
local07
крейсерская скорость: 800-850 км/ч
дальность полета с максимальным запасом топлива: 15000 км
дальность полета с коммерческой нагрузкой 200 т (резервы те же): 4500 км.
дальность полета с коммерческой нагрузкой 150 т (резервы те же): 7000 кмч
потребная длина ВПП: 3000-3500 м
Груз у него сегодня был 140 тонн.
|
|
Дата: 20 Мар 2011 17:01:58 · Поправил: Фотограф (20 Мар 2011 17:05:03)
#
<del>
2. запись прекращена, файлы удалены.
Все довольны?
|
|
Дата: 21 Мар 2011 10:15:58 · Поправил: Netcop22 (21 Мар 2011 10:18:07)
#
Судя по статье в сегодняшней французской прессе, никто никуда не летал. Вылет Ан-225 в Токио из порта Chаteauroux-Dеols запланирован на вторник |
|
Дата: 21 Мар 2011 15:53:59
#
Netcop22
Сегодня листая на работе RP тоже об этом подумал.
Последний контакт был
2011/03/09 12:35 ADB272F ADB272F - UR-82060 Antonov Design Bureau A225
Который совпадает вот с этим фото: http://russianplanes.net/ID38739
Можно сделать определенный вывод, что борт вернулся в Гостомель и стоял там, до самого 19го числа, т.е. до:
2011/03/19 11:44 ADB346F ADB346F - UR-82060 Antonov Design Bureau A225
И только потом перелет в Чатруа под загрузку. |
|
Дата: 21 Мар 2011 16:59:04 · Поправил: Netcop22 (21 Мар 2011 17:05:30)
#
cemichael
Мрия прилетела во Францию 19 марта и ,похоже, до сих пор стоит под погрузкой в Чатруа.
Этот лог ее прибытия мне прислал коллега по сети Airnav из Франции:
Полный размер
Я еще вчера запросил коллег по сети, есть ли у кого в логах перелет Мрии 20 марта в Токио. Ответ отрицательный, а потом и сегодняшняя статья. Кстати, по некоторым источникам, перелет могут отложить и до 25-го. |
|
Дата: 21 Мар 2011 17:10:54
#
Netcop22
Все так и решили, а потом с толку сбились тем, что за 20-е в 01:40UTC он отметился. Может конечно буксировали куда, а транспондер зачем включали?
|
|
Дата: 21 Мар 2011 17:12:13
#
ПАРИЖ, 21 мар - РИА Новости, Владимир Добровольский. Франция во вторник отправит в Японию самолет с оборудованием для радиационной защиты и проведения измерений, наносами, генераторами и гуманитарным грузом, сообщил пресс-секретарь МИД Франции Бернар Валеро. По его словам, груз будет передан двум подразделения французской службы гражданской безопасности (МЧС), которые находятся на месте. "Компания Eurocopter поддержит операцию двумя вертолетами", - сказал Валеро на пресс-конференции в Париже. Французская экономическая группа по разработке робототехники для ликвидации ядерных аварий GIE Intra предоставила по просьбе японских властей приборы для защиты от радиации и по измерению радиационного поля, передвижные станции для измерений состояния окружающей среды (три грузовика и один вагон), 10 водоотливных насосов, пять компрессорных установок и пять электрогенераторов. Кризисный центр французского МИД, в свою очередь, отправит одеяла, бутылированную воду, один миллион респираторных масок, пять тонн фруктов и консервов, сухие супы и 100 тонн лекарственных средств. Всего масса груза, который доставит в Японию самолет Ан-225, составит 150 тонн. Ранее предполагалось, что Ан-225 привезет в Японию французских роботов для ликвидации последствий землетрясения. Однако японские власти отказались от их отправки, посчитав, что их использование не целесообразно.
|
|
Дата: 21 Мар 2011 17:21:53
#
эксперт:
Рейс будет выполняться в облет территории РФ (ранее планировался через Минск и Красноярск). Цейчас полетет через Казахстан и Китай. Основная проблема - неповоротливость нашей отечественной разрешительной системы (даже в таких случаях как доставка помощи).
Я почти угадал маршрут, жаль... так бы прошел непосредственно в нашей зоне. |
|
Дата: 21 Мар 2011 17:33:07
#
cemichael
а транспондер зачем включали?
Да кто-же его включал, он сам включился.... Спутниковые "противоугонки" стоят на дорогих карах, а Мрия чем хуже. Знаем мы этих "лягушатников"))), вначале буксировка, буксировка, а потом в лесок - и ищи-свищи потом Мрию )))
Это я к тому, что не надо о грустном (((
Рейс будет выполняться в облет территории РФ
|
|
Дата: 21 Мар 2011 18:58:36
#
Спутниковые "противоугонки" стоят на дорогих карах, а Мрия чем хуже. Знаем мы этих "лягушатников"))), вначале буксировка, буксировка, а потом в лесок - и ищи-свищи потом Мрию )))
Netcop22
Точно ! Угнать хотели в 01:54 (UTC). Думали, что украинские пилоты живут по киевскому времени и крепко спят...
:)
эксперт:
...я волею судьбы переодически занимаюсь обеспечением рейсов АНТК при полетах их через территорию РФ. Кроме того занимался обеспечением данного рейса с пятницы, с момента подачи заявки на пролет территории. Разрешение на посадку данного типа ВС в аэропортах РФ подписывает непосредственно Нерадько либо его заместитель (Дмитриев). При этом необходимо письменное подтверждение аэропорта о готовности к приему и обслуживания данного типа ВС. После этого проект разового разрешения должен быть согласован с управлением аэропортов (Пчелин) и инспекцией (Мастеров). Естественно до того как руководители управлений поставят свои подписи должны будут посмотреть специалисты (у нас же коллективная ответственность). Короче необходимо собрать от 5 до 7 подписей (как повезет).
А будет вообще комедия когда украинцев отправят согласовывать данное разрешение с аэрофлотом так как полет проходит по ТСМ. Не далее как неделю при запросе пролета на Ан 124 украинцы получили отказ и им рекомендовали получить невозражение от Аэрофлота.
А вы говорите о какой то помощи японцам с использованием уникального произведения советского авиапрома.
scorpions:
Ну да, сядет промежуточно на Байконуре заправляться, он же уже там садился. Блин все таки 600 тонн не шутка для впп , может и прогнуться. |
|
Дата: 21 Мар 2011 22:13:21
#
Ну да, сядет промежуточно на Байконуре заправляться,
В гости к Corvusу.
|
|
Дата: 21 Мар 2011 22:34:54
#
В гости к Corvusу.
meteorolog
Я его предупредил.
|
|
Дата: 22 Мар 2011 06:57:27
#
Фотограф
meteorolog
Думаю, если всё же полетит над РФ, то посадка будет в Новосибе.
Если будет садиться на Байконуре, то не на нашем аэродроме (Крайний), а на бурановском аэродроме (Юбилейный), где он и садился когда-то. Это в 50 км от города на севере космодрома.
|
|
Дата: 22 Мар 2011 17:05:32 · Поправил: cemichael (22 Мар 2011 17:06:37)
#
2011/03/22 13:25 ADB2534 ADB2534 - UR-82060 Antonov Design Bureau A225
Latest flights by UR-82060
ADB2534 seen @ 2011-03-22 14:55 CET
Есть вылет?!
|
Реклама Google |
|