Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Янв 2007 22:14:37
#
Есть такая идея - записать полный цикл радиообмена одного самолета (ГА) - т.е. запуск, руление, взлет, работа с диспетчерами на эшелоне, подход, круг, посадка, руление... Суть такая - договориться, выбрать рейс... человек (например в Москве) пишет свой кусок (запуск, руление, взлет, подход и контроль на эшелоне (до куда слышно), я в свою очередь пишу свой (контроль (откуда слышно), подход, круг, посадка, руление)...
Потом меняемся, склеиваем и получаем полный цикл обмена... :)
Это кому-нибудь еще интересно? Или только мне? :)
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:00:42
#
А смысал какой и так всё понятно одно и тоже
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:09:01
#
Да ну смысл-то какой... исключительно познавательный и только... ну и кр.того внести хоть какое-то разнообразие в мониторинг...
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:13:56
#
Идея в принципе интересная. А вот если бы еще полет снимать на видео. А потом на это все наложить хорошую музычку, то получился бы неплохой фильм.
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:18:19 · Поправил: sav_5013 (03 Янв 2007 23:19:44)
#
ako
Идея в принципе интересная. А вот если бы еще полет снимать на видео. А потом на это все наложить хорошую музычку, то получился бы неплохой фильм.
Пожалуйста: http://files.aerozone.ru/
Полет на север
Видео полета Ту-154. Приоткрыта тайна, что обычно творится за закрытой дверью в кабину экипажа. А мы летим на север (сегодня - в Мурманск). Автор: Дмитрий Лебедев (Navstar).
sever.avi (397,5 MB)
Небо моё
Лирический фильм влюблённого в небо пилота Ту-154. Потрясающие своей красотой виды, недоступные приземлённому взгляду. Взлеты-посадки, красивые воздушные съемки. Автор: Алексей Кочемасов (Лётчик Лёха).
nebo.wmv (642,6 MB) |
|
Дата: 03 Янв 2007 23:22:35
#
Есть все эти фильмы, но вот именно р/обмен там маловнятен в большинстве случаев... :(
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:22:43
#
Блин ну я незнаю кому как я уже только контроль слухаю там иногда бывает интересно кто куда проситься на какой эшелон и всё дальше не было ничего интересного один раз слышал на частоте 12345 30.12.06 как один борт вызывал другого и тот не ответил , а минут через 20 я этот борт услышал на частоте контроля хантов а эти взлёты ,руление ,подходы ,контроли я выучил уже давно
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:26:11
#
Полет на север
Видео полета Ту-154. Приоткрыта тайна, что обычно творится за закрытой дверью в кабину экипажа. А мы летим на север
Вроде на Новый уренгой там летели или разные фильмы или????
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:31:43
#
Вроде уже была такая идея в прошлом? И никто так и не сделал? Во-первых, нужно несколько дисциплинированных "писателей". Во-вторых, надо слышать и землю тоже, иначе неинтересно. Значит, слухачей надо расставить по трассе, если только рейс не совсем короткий. Далее, каждый должен моментально переходить на нужную частоту, если приходится мониторить взлет или посадку.
Например, можно отловить рейсовый самолет, летающий из Риги в Москву. Для этого мне придется записать многие переговоры борта с землей на 118.1, потом круг на 127.3, потом (возможно) контроль на 133.2. Это значит, что мне нужно окопаться в хорошем месте с электропитанием недалеко от аэропорта на 2-3 часа моей жизни (батарея лаптопа -- 1 час). Вместо того, чтобы ковырять в носу, мне придется резво переключаться на новую частоту, когда это потребуется. Все необходимые каналы должны быть вбиты в память заранее и быстро переключаться.
Как только борт взлетает, звоню другому человеку, сидящему в Великих Луках (добровольцы?), и он слушает свою частоту. Далее наш человек в Великих Луках "передает" борт добровольцу в МВЗ. После обмениваемся записями и я склеиваю единую линию переговоров.
Как видим, затея реальна, хотя и потребует некоторой организации и моральной ответственности участников.
Итак, в случае с направлением Рига-Москва потребуется:
1) мне -- сухое место с плюсовой температурой, электричеством, хорошим обзором недалеко от аэропорта. Одолжу у кого-нибудь машину. Понадобится лишь конвертор на ~220 V.
2) Другой засланец на машине должен отчалить в район Великих Лук и занять хорошую позицию, чтобы слышать и работу борта с латвийской территории, и землю. Где у них там антенны? В принципе, мониторинг он может вести с момента взлета самолета по расписанию из Риги, но я ему могу и позвонить когда надо.
3) Третий человек занимает удобное место возле Москвы, "принимает" борт от Великих Лук и "заводит" его в Шереметьево до перрона. Если у вас в Москве аэропорт и котроль работают из разных мест, возможно, понадобится два человека. Напомню, мы должны записать все передачи и земли, и борта.
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:33:00
#
а эти взлёты ,руление ,подходы ,контроли я выучил уже давно
Да в общем-то согласен... свои-то я тоже выучил... но интересно послушать наверное чужие-то или нет (а тем более полный цикл)?
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:34:00
#
Вроде уже была такая идея в прошлом? И никто так и не сделал? Во-первых, нужно несколько дисциплинированных "писателей". Во-вторых, надо слышать и землю тоже, иначе неинтересно.
Вот вопрос где их найти для этого дела
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:35:49
#
Да в общем-то согласен... свои-то я тоже выучил... но интересно послушать наверное чужие-то или нет (а тем более полный цикл)?
Там тоже САМОЕ ЧТО И У ТЕБЯ И У МЕНЯ И У НИХ
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 03 Янв 2007 23:37:09
#
Я на досуге иногда прослеживаю борт от контроля к подходу на круг на посадку, где-то на высоте 600 м борт уже не слышно.
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:38:20
#
Я на досуге иногда прослеживаю борт от контроля к подходу на круг на посадку, где-то на высоте 600 м борт уже не слышно.
А Ты далеко от аэропорта находися
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 03 Янв 2007 23:39:46
#
40 км от ДМД
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:40:20
#
У нас аэропорт считай в болоте, борты на земле не слышно уже за километр от забора. Поэтому мне придется писать с высокого места недалеко от аэропорта. С другой стороны, нужно слышать борт почти до границы, поэтому такое место найти будет трудновато. Но можно.
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:43:20
#
Нужен человек с радио и КПК+GPS на самом самолете и будет нам полная запись и борта и диспов.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 03 Янв 2007 23:46:20
#
Ну если до ГПС на самолете дошли, то можно и в кабину к пилотам попроситься. И там прямо с выхода станции писать. :)
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:47:01
#
Если сильно повезет... Во-первых, гоняют таких "умников", могут и сдать на земле. Во-вторых, всегда ли запишете землю, сидя внутри?
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:47:23
#
40 км от ДМД
долековато всё таки от аэропорта уменя аэропорт 10км и тот еле работает а так ханты слухаем
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:49:01
#
Мда-а... ясно... тяжелая на подъем видимо тут публика - не особо раскачаешь... :)
Жертв конечно не надо никаких - типа зимних поездок с палатками ближе к аэропорту, материальных затрат и проч... Вот если кто-то не выходя из дома может это записать (я думаю от каждого потребуется около 0,5-1,0 часа - только и всего), то вот к ним преимущественно и обращаюсь...
Действительно - надо вслушиваться и быстро переключаться, но это вроде не так трудно, особенно если частоты забиты в память?...
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:49:03
#
Нужен человек с радио и КПК+GPS на самом самолете и будет нам полная запись и борта и диспов.
Если допустят на борт
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:51:24
#
Вот если кто-то не выходя из дома может это записать
Не может. Нужно и землю, и борт по трассе.
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:52:29
#
Жертв конечно не надо никаких - типа зимних поездок с палатками ближе к аэропорту, материальных затрат и проч... Вот если кто-то не выходя из дома может это записать (я думаю от каждого потребуется около 0,5-1,0 часа - только и всего), то вот к ним преимущественно и обращаюсь...
Блин завтра узнаю когда борт летит на Москву но это не раньше субботы то запишу
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 03 Янв 2007 23:54:18
#
А на бортовые самописцы случаем весь обмен не фиксируется?
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:55:34
#
А на бортовые самописцы случаем весь обмен не фиксируется?
Если к ним был доступ
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 03 Янв 2007 23:57:33 · Поправил: BrOoM (03 Янв 2007 23:58:47)
#
ua86
Потом позывной борта мне, буду искать на контроле и далее вести до посадки. Может чего и выйдет.
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:58:35
#
Не может. Нужно и землю, и борт по трассе.
Жаль, если так... У меня вроде и приемник из недорогих и антеннка простенькая самодельная (дискоконус из линеек, описанный на этом же форуме) и от аэропорта я неблизко, и этаж не самый высокий, но мне все это осуществить абсолютно беспроблемно (особенно если найдутся единомышленники)... Видимо мне просто повезло с расположением и прочими обстоятельствами, коли так... Я просто думал, что и другим это все так же просто..
ОК. Тему можно закрыть тогда...
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:58:59
#
Блин завтра узнаю когда борт летит на Москву но это не раньше субботы то запишу
Не так все просто :) Одновременно должны записывать по всему маршруту, работая параллельно с летчиками и диспетчерами. Собсвенно, я и предлагаю организовать такое мероприятие :)
|
|
Дата: 03 Янв 2007 23:59:12
#
sav_5013
Видел я эти фильмы и могу сказать, что сейчас готовится еще один фильм под названием "Навстречу Солнцу". Дмитрий его отснял, а Игорь его сейчас монтирует.
|
Реклама Google |
|