Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2007 12:51:28 · Поправил: Rulez Reloaded (05 Янв 2007 22:17:48)
#
Не знаю как правильно называются эти покрытия, но все наверное поймут, о чем речь. Речь о покрытиях корпусов и шасси, которые часто встречаются в самой различной РЭА, например, в связном железе. На данный момент меня интересует две условно выделенные мной разновидности покрытий:
1. Черное матовое покрытие. В моем случае - по алюминию. Совершенно матовое и шершавое на ощупь! Я даже не уверен, чем именно оно сделано...
2. Окраска черной краской с мелкой "перфорацией". В итоге, поверхность выглядит немного глянцевой.
Так вот. Эти покрытия (в результате не очень аккуратного обращения с техникой), к сожаленю, иногда получают "травмы" - царапины, сколы и т.д.
Интересуют методики восстановления повреждений небольших участков таких покрытий.
Может кому-нибудь известные какие-то действительно качественные методы? Или может есть какие-то наборы для восстановления таких поверхностей?
А то у меня идей особо нет. Если по варианту №2 я еще мог бы подобрать краску и попробовать дунуть аэрографом, то с вариантом №1, как мне кажется, ничего хорошего не получится (какой-то опыт работы с красителями и аэрографом у меня есть).
P.S.
Черный фломастер не предлагать - они дают самые разные оттенки (вплоть до фиолетового), бликуют на свету, не имеют "толщины" и "фактуры".
|
|
Дата: 05 Янв 2007 12:59:09
#
Как вариант - черная матовая краска, которая используется для покрытия порогов ВАЗовских машин на конвеере (не антигравий, а именно краска). Продается на рынках в баллончиках. Имеет несколько оттенков от черного до темно-темно серого. Фактура и толщина очень эдентичны.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2007 18:12:21
#
В автомобильную краску-(любую)-добавляют(забыл как наз.,после НГ спрошу)
и краска становится матовой, а в балончиках-быстро сотрётся:нитрянка-слой
очень тонкий.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 18:56:34
#
Если в каких-то местах старая краска стерлась до аллюминия, то без грунтовки по аллюминию ляжет только аэрозоль, которая действительно а в балончиках-быстро сотрётся:нитрянка-слой
очень тонкий. Да и старая может вспучиваться в момент покрытия по ней нитроэмалью.
С аллюминием сложнее, чем с железными порогами, для которых дастаточно грунтовки. Для аллюминия, мне кажется, нужна некая термическая технология, какая-то краска на горячее кладеся, или потом нагревается...
Проще покрыть "грунтовкой по аллюминию" (номер не помню), а сверху любой эмалью (ПФ-115, МА-15), только не нитро, и красивей, когда с краскопульта. Чтоб блестело солярочки капельку, только сохнет очень долго.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 19:35:34
#
Хочу заметить такую вещь, что уже более 20 лет как все краски по металлу, те самые что с "шерховатостью" - порошковые эмали. Наносятся на поверхность методом электростатического распыления и последующего оплавления. Сами частицы такой краски мелкодисперсные. Поэтому после повреждения такой эмали новую покраску всегда проводят после таких операций как очистка, обезжиривание и грунтовка. Причем очистка выполняется ДО МЕТАЛЛА. Удаляются частицы порошковой эмали с металла по максимуму. Поскольку поверхность, которую уже раз покрывали порошковой эмалью имеет крайне низкую адгезию. Покрасите поверх - а оно потом ошметками отпадет.
Лучше всего для эстетического "латания" поверхностей идут полиэфирные краски, которые выпускаются и в баллончиках аналогично нитрокраскам. А вот про нитроэмали и нитрокраски по алюминиевой/дюралевой/медной поверхности, к тому же которая была уже окрашена можете забыть. Не тратьте напрасно деньги и время.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 19:42:33
#
CO2040
Полностью согласен, хорошо сказали, только про это не уточните?:
и последующего оплавления
самому интересно.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 19:52:59
#
Полностью согласен, хорошо сказали, только про это не уточните?:
и последующего оплавления
самому интересно.
А что такого непонятного ? Направленными электростатическими полями осаждаются частицы краски на предварительно нагретую поверхность. И все, "телемаркет" (с) !
Сами порошковые эмали имеют многокомпонентный состав : пленкообразующая смола, отвердитель, наполнитель, цветовая добавка и еще какая-нибудь мура. Все зависит от назначения, температурного режима окраски. Все эти компоненты сначала смешивают, сплавляют, а потом уже из полученного состава делают мелкодисперсный порошок.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 20:12:38 · Поправил: Юрик (05 Янв 2007 20:12:56)
#
Спасибо за уточнение, запнулся по незнанию о слово оплавление, сплавить.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 20:44:54
#
Проще покрыть "грунтовкой по аллюминию" (номер не помню), а сверху любой эмалью (ПФ-115, МА-15), только не нитро, и красивей, когда с краскопульта. Чтоб блестело солярочки капельку, только сохнет очень долго.
НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ К ЛЮБУЮ КРАСКУ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (СОЛЯРКУ)
Как маляр малярам, не вдаваясь в подробности скажу что для получения
при прочих равных условиях повышенного блеска в подобные эмали( ПФ-115, МЛ-112 и ряд импортных) следует добавлять так называемые ЖИРНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ в частности СОЛЬВЕНТЫ!
(нефтяной или каменоугольный)
К СУХИМ РАСТВОРИТЕЛЯМ (не поддерживающим блеск) относиться Ацетон, и его производные растворители 645,646,650 и другие.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 21:06:08 · Поправил: Rulez Reloaded (05 Янв 2007 21:12:07)
#
VINO
В автомобильную краску-(любую)-добавляют(забыл как наз.,после НГ спрошу)
и краска становится матовой
Я знаю один из рецептов. Но дело в том, что описанный мною п.п. 1 на краску вообще слабо похож. Я не знаю как вам показать или объяснить, но факт остается фактом.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 21:11:52
#
Юрик
Речь идет о площадях не более 10 кв. мм, так что вопросы грунта, вспучивания и т.д., боюсь, не актуальны.
Тут скорее будут другие проблемы - как сделать качественный переход от родного покрытия к "заплатке".
|
|
Дата: 05 Янв 2007 22:20:00
#
CO2040
Хочу заметить такую вещь, что уже более 20 лет как все краски по металлу, те самые что с "шерховатостью" - порошковые эмали.
Вот это, наверное, и есть мой п.п. 1.
Лучше всего для эстетического "латания" поверхностей идут полиэфирные краски, которые выпускаются и в баллончиках аналогично нитрокраскам.
Попробую, спасибо.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 22:46:23 · Поправил: Юрик (05 Янв 2007 22:47:29)
#
Rulez Reloaded
Тут скорее будут другие проблемы - как сделать качественный переход от родного покрытия к "заплатке".
Коли так, то как ни закрашивай всё-равно видно будет, как то не соблюдай технологии. Конструции подвержанны коррозии? Иногда старинным вещам их поношенность придает некоторый шарм, особенно если вещь качественная. А так будет видно: старая, поношенная и подкрашенная, т.е. хз какая. Если для себя, то не стоит и свеч. А если на продажу, то и из балончика прыскать не всегда стоит.
|
|
Дата: 05 Янв 2007 23:54:29
#
Тут скорее будут другие проблемы - как сделать качественный переход от родного покрытия к "заплатке".
Если этот корпус поменьше чем у Р-250, то лучше все зачистить и покрасить заново. На полном серьезе говорю.
|
|
Дата: 06 Янв 2007 00:07:35 · Поправил: Юрик (06 Янв 2007 00:07:51)
#
CO2040
Не знаю какого размера Р-250 и аналогичные, зачистить любую поверхность при желании можно, инструменты и приспособления нехитрые везде есть.
|
|
Дата: 06 Янв 2007 02:03:17
#
Rulez Reloaded
Тут скорее будут другие проблемы - как сделать качественный переход от родного покрытия к "заплатке".
Реально покрасить весь - тогда и перехода не бу заметно (если грунтануть нормально и зашкурить - я так машину подкрашвал - царапнул дверь - царапину загрунтовал, подзашкурил вокруг и дал большое пятно на всю поверхность - реально не найти потом, где красил)
Юрик
Ну, у Р-250 есть даже кличка подпольная - СУНДУК! ))) Прикидывайте сами.
А для зачистки, особенно сложных литейных переходов, пазов и углублений очень подходит пескоструйный аппарат (а если крупная деталь и толстая краска - то и дробеструй не помешает) - весч, я Вам скажу, пятибальная!
|
|
Дата: 06 Янв 2007 02:03:52
#
Не-е! Р-250 не зачистите...разве пескоструйкой как? Да, и я тоже считаю--либо ВСЁ (!) по новой, либо, простите, никак!
|
Реклама Google |
|