Ладно. Раз никто параметры катушки не знает, обойдемся без нее :)
Конструкция выходного дня - точнее двух часов в гараже, в воскресенье вечером.
Пытался повторить размеры оригинальной антенны Icom AH-7000. Ширина дисковых элементов (8 штук) по 60 см, противовесы - 8 штук по 82 см.
Вертикальный штырь пока длиной 2 метра, что примерно попадает в диапазон от 25 Mhz.
Получился некий микс из "Антенны на АВИА почти задаром" и оригинального Icom'a.
Источник материалов - Леруа Мерлен секция мебельных принадлежностей.
Изолятор - разборный пластмассовый патрон Е27 (разборные керамические в продаже отсутствовали)
Вертикальный штырь - 2 метровая трубка из алюминия вну. диаметром 8 мм, наружным 10 мм. (примерно 270 рублей)
Горизонтальные пластины - алюминиевая полоса шириной 25 мм и толщиной 3 мм. (всего на 400 рублей примерно)
Противовесы - алюминиевые трубки 4 мм длиной по 1 метру (были укорочены впоследствии) по 42 рубля за штуку.
Труба в патрон д. 25 мм длиной 1 метр (рублей 400 вроде бы)
Хомуты 47 рублей за пару.
С учетом гаек и шайб М8, сверла на 8 мм, изоленты чек получился около 1200 рублей.
Кабель рк-50-7-11 длиной примерно 25 метров.
Очень радуют результаты в Low band, хотя антенна пока приркучена к забору на высоте 2,5 метра. Авиадиапазон - в пределах ожиданий. ACARS на 131.725 вторые сутки по 1400-1500 сообщений с примерной дальностью до 400 км (по тем бортам, которые передают координаты). Борт s7-1150 вчера вечером вылетевший из Краснодара, потерял только километров на 100 севернее Ростова, на высоте 10 600 что соответствует примерно 400 километрам от меня.
Огорчения:
1. Не слышу SATCOM. То ли из-за большой длины кабеля, то ли из-за неправильной антенны.
2. Слабые сигналы NOAA 137 APT. Возможно из-за поляризации, хотя вроде бы не должно.
Надо бы по хорошему взять MFJ и проверить антенну, что получается. Без этого конечно, результат получается только примерный.