Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июн 2007 11:16:51
#
Спасибо Dimx.
Тем, кто непонимает по Литовски.
Свободный перевод содержания учебного пособия
РАДИО СВЯЗЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ,
Aлбертас Балтрунас, Литовская академия Права, Вильнюс 1999.
Введение . . . . . . 3
1. Радио волны и их характеристики . . . 6
2. Радио связь – приемущиства и недостатки . . 8
3. Организация радио связи в учреждениях внутренних дел 10
4. Правила использования радио связи . . . 14
4.1. Начало радио связи . . . . 15
4.2. Передача информации одному кореспонденту . 15
4.3. Передача информации всем кореспондентам . 16
5. Радио станции, применяемые в учреждениях внутренних дел,
их характеристики иособенности . . . 17
6. Системная радио связь . . . . 27
ВЫВОДЫ . . . . . . 45
ЛИТЕРАТУРА . . . . . . 46
|
|
Дата: 14 Июн 2007 12:51:23
#
ещё 2 интересные частоты в Вильнюсе 164.125 и 162.800 - наземные службы аэропорта
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Июн 2007 13:32:49 · Поправил: Dimx (14 Июн 2007 13:33:03)
#
На этих частотах ничего неслышал в городе, но еще попробую помониторить.
А аэрапортавские наземные службы еще на 164,375 (репитер) и на 164,175 сидят. 164.375 очень хороше в городе слышно.
|
|
Дата: 14 Июн 2007 13:44:37
#
знаю и эти частоты, но они менее интересны. кстати 132.275 иногда работает. Кивишкес вещает на 122.85
|
|
Дата: 14 Июн 2007 13:46:33
#
кстати 132.275 иногда работает
а что вы на ней слышали?
|
|
Дата: 14 Июн 2007 14:52:57
#
диспечеров, борта совсем недавно когда-то днём или под вечер.
на ans.lt есть карты только Литвы, зарегистрируйтесь бесплатно здесь - получите доступ к картам всей Европы |
|
Дата: 14 Июн 2007 15:05:21 · Поправил: Dimx (14 Июн 2007 15:23:52)
#
132.275 Анализатор засек. Будем слушать что там говoрят :)
|
|
Дата: 15 Июн 2007 09:55:57
#
Никто не обратил внимания, что на карте http://www.ans.lt/data/agl/enroute/enr_611.pdf, появилась новые точки, BADUS i LAKOD обна на Белорусской границе, другая на Росийской. Интересно, с чем это связано? Может и частота 132.275 используется при их проходе?
Жалко старой карты неимею, может и еще чего нового появилось... |
|
Дата: 15 Июн 2007 10:34:30
#
точки меняются - раньше скажем после Лавара шла точка Ratin, теперь Oguta. Белорусы где-то год назад сменили даже все контрольные частоты
|
|
Дата: 16 Июн 2007 11:22:39
#
132,275 Наверное включили, только для чего, сегодня уточню.
Кивишкес вещает на 122.85
А вы не перепутали, в Литве маломоторники на 123,85, частота единая для всей Литвы.
|
|
Дата: 17 Июн 2007 18:11:01
#
нет не перепутал - есть своя частота и у аэродрома Кивишкес (122.85) и у Палукнис (какая забыл)
|
|
Дата: 18 Июн 2007 00:13:06
#
Вчера были переговоры на 134.75! Я эту частоту в сканер забил по карте, без наблюдений. Южный сектор рижского контроля. Обычно южный и северный работают вместе на 135.1. Видимо, загрузка повысилась, и стали работать врозь.
|
|
Дата: 18 Июн 2007 10:00:56
#
В газете читал, что с 7 июня, Литва перешла на общеевропейское разделение воздушного пространства. Теперь нету западного и восточного сектара, а есть разделение по высоте, до 3000метров один диспетчер, а выше другой. Наверно в связи с этим и появолась частота 132.275. Все выходные проманиторил возле "PODIL" Интересно было послушать как самолеты грозу обходили в субботу, но я так и не понял, по каким признакам самолету выдают частоты 133.3 или 132.275. Высоты одинаковые, направление одинаковые, а частоты одним одну дают другим другую. Наверно есле 133.3 перегружена, тогда 132.275 дают...
|
|
Дата: 18 Июн 2007 12:01:49 · Поправил: AVIAAMATOR (18 Июн 2007 12:32:56)
#
... по каким признакам самолету выдают частоты 133.3 или 132.275. Высоты одинаковые, направление одинаковые, а частоты одним одну дают другим другую. Наверно есле 133.3 перегружена, тогда 132.275 дают ...
Dimx
Да, хороший вопрос. Меня это тоже интересует, но точного ответа не знаю. На этот счет конечно же есть четкие инструкции, регламентирующие работу диспетчеров. Кто бы прояснил вопрос.
... Литва перешла на общеевропейское разделение воздушного пространства. Теперь нету западного и восточного сектора, а есть разделение по высоте ...
Dimx
Тоже интересная инфо. Выходит, в Европе нету секторов ? Где бы прочитать про это.
... Все выходные ... возле "PODIL"
Dimx
А случайно не знаете, где точка OGUTA (или AGUTA) ? Предположительно где-то на северо-восточной границе России и Беларуси. Раньше такой вроде не было, а РНК, увы, только старые.
|
|
Дата: 18 Июн 2007 15:28:36
#
|
|
Дата: 18 Июн 2007 15:34:06
#
" Литва перешла на общеевропейское разделение воздушного пространства. Теперь нету западного и восточного сектора, а есть разделение по высоте ..."
Газета Экспресс неделя, за прошлую пятницу. Там о Вильнюсских диспетчерах статя была.
|
|
Дата: 18 Июн 2007 15:43:47
#
На курсе калининградских есть точка ОЗАТА 55°10 42 28°14, может это пилоты ОЗАТА так произносят, что мы понимаем как АГУТА :D
|
|
Дата: 18 Июн 2007 16:06:09 · Поправил: AVIAAMATOR (18 Июн 2007 16:37:59)
#
... пилоты ОЗАТА так произносят, что мы понимаем как АГУТА ...
Dimx
Есть, конечно, вероятность ... Но слышал много раз и на OZATA не похоже как-то. На карте за август 2006 г. OZATA нету, видно тоже новая точка. Большое спасибо за ссылку http://www.pravo.by/pdf/2004-73/2004-73(049-073).pdf. Там точки МВЛ. Для тех, кто идет на эшелоне - точки другие.
Что касается карт на http://www.ead.eurocontrol.int/eadcms/eadsite/index.php.html ...
Хорошо бы, чтоб SRH789 написал, как их заполучить :-)) Там, как минимум, требуется регистрация с указанием NAME, ORGANIZATION, PHONE и проч. |
|
Дата: 19 Июн 2007 15:56:35 · Поправил: AVIAAMATOR (20 Июн 2007 09:22:38)
#
|
|
Дата: 19 Июн 2007 16:10:01
#
Есле я правильно понимаю, например есле самолет маршрута Калининград-Москва летит на высоте около 10000 из Калининградской области, то в Литве его ведут на 132.275 (от Краки - > Подиль) , а есле из Москвы в Калининград Подиль->Краки), то тогда 133.3. Так чтоли?
|
|
Дата: 19 Июн 2007 16:11:57 · Поправил: SRH789 (19 Июн 2007 16:31:31)
#
всё просто - регистрируетесь и получаете по почте логин и пароль
подключаетесь, выбираете Enter Applications, затем PAMS Light [AIP]
где Authority указываете страну, где AIP Type - Charts, где Part выбираете нужные карты (AD - аэродромные или ENR - маршрутные) и нажимаете Load
например по Литве выводит 53 аэродромные карты
насчёт 132.275 теперь ясно - она для Верхних эшелонов (Flight Levels 335 - 660)
|
|
Дата: 19 Июн 2007 16:25:50 · Поправил: AVIAAMATOR (19 Июн 2007 17:04:27)
#
Dimx
Нет. Похоже, что если на эшелоне от FL195 до FL335 - то 133.3, а если выше FL335 - 132.275. Просто при полете в восточном направлении - эшелон 330, 350, 370 ..., а в западном - 320, 340, 360 и т.д. Плюс нюансы всякие (там в таблицах еще графа есть "Direction of cruising levels ODD/EVEN") ... Короче говоря, это ведь отдельная профессия - "управление воздушным движением", где действует огромное количество руководящих документов, инструкций и т.д., а мы тут за пару минут хотим разобраться :-)
|
|
Дата: 19 Июн 2007 16:33:05 · Поправил: AVIAAMATOR (19 Июн 2007 23:19:47)
#
всё просто - регистрируетесь и получаете по почте логин и пароль ...
SRH789
Спасибо за оперативный ответ. Но вот вопрос: если я - частное лицо, то что мне указывать в графе ORGANIZATION ? Им же, наверное, не все равно, кому давать доступ ? :-(
|
|
Дата: 19 Июн 2007 18:52:40
#
Все там нормально регистрируется, номер любой вводите. E-mail настоящий. Имя и все остальное любые.
Только я никак немогу там найти карт, только всякая информация, в текстовом виде или pdf.
Неподскажите где там карты лежат? как их вытащить оттуда?
|
|
Дата: 19 Июн 2007 18:55:29
#
Разобрался... :-)
|
|
Дата: 19 Июн 2007 19:11:15
#
|
|
Дата: 19 Июн 2007 19:23:45
#
то что мне указывать в графе ORGANIZATION
сам не знаю почему там организацию и телефон надо указывать, но проходят любые
|
|
Дата: 19 Июн 2007 19:30:47
#
Dimx
не знаю - Калининградскую область явно могли бы - наверное просто нет согласия Российской стороны.
|
|
Дата: 20 Июн 2007 13:00:58
#
Похоже, что если на эшелоне от FL195 до FL335 - то 133.3, а если выше FL335 - 132.275
Совершенно верно, я у аэропортовских спрашивал, правда эшелонов незнаю но разделение происходит именно по ним.
|
|
Дата: 21 Июн 2007 19:16:12 · Поправил: SRH789 (21 Июн 2007 19:36:20)
#
Палукнис информация 122.000, ещё есть аэродромы в Рудишкес и Молетай и Heliport в Кайренай - интересно какие у них частоты
|
Реклама Google |
|