Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Авг 2007 09:46:00
#
120.575 - Минск?
125.500 - Москва-контроль?
dimss
Да. 120,575 - Минск-контроль, сектор "Запад-2" на эшелонах от 340 и выше с 6 до 18 по Гринвичу.
125,5 - Москва - контроль (а также 128,8). Принимает борты, идущие с запада.
|
|
Дата: 20 Авг 2007 11:18:19 · Поправил: Dimx (20 Авг 2007 11:19:22)
#
SRH789, A что это за антенна у вас на фотографиях IMG_1216 и IMG_1220 изображена?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Авг 2007 15:12:57
#
Вот передающие антенны Вильнюсского аэропорта:
Увеличить
Помониторьте пожалуйста частоту 135,600, обмен очень редкий. Какойто контроль белорусский, но какой я не понял, толи Гомель толи Витебск. |
|
Дата: 20 Авг 2007 15:23:28
#
Помониторьте пожалуйста частоту 135,600
Это частота Петербург-Контроля
|
|
Дата: 20 Авг 2007 15:26:53
#
Петербург-Контроля
с частоты 118,925 (Минск контроль) борт перевели на 135,600, да и до Питера от Вильнюса далековато.
|
|
Дата: 20 Авг 2007 15:42:27
#
Посмотри РНК карты.
Хотя может быть что в местном масштабе тоже эту частоту используют.
|
|
Дата: 20 Авг 2007 15:46:47
#
Вот еще в дагонку:
Интересно - почему сейчас в Московской области слышу на 135,600 борт а/к "Россия" ? В списке частот по МВЗ такой частоты нет.
Это частота Петербург-Контроля, Граница Московского и Питерского секторов проходит над точкой БЕРНО (60 км Севернее от ОПРС "ПОЧИНОК" (375 - ДБ) ), или НУКОЛ - в обратном направлении. Вы слышали как раз наверно момент, когда борт докладывал о прохождении этой точки.
Взято здесь |
|
Дата: 20 Авг 2007 15:49:59
#
Единственный, кто может летать в Витебск/Гомель это бацка Аляксандер Грягоревич, но уборочная вроде уже закончилась?))
|
|
Дата: 20 Авг 2007 18:44:28
#
SRH789, A что это за антенна у вас на фотографиях IMG_1216 и IMG_1220 изображена?
DVOR/DME и LLZ соответственно
|
|
Дата: 20 Авг 2007 18:59:18
#
AlexYL2
Так ты что хочешь сказать что это офигенное прохождение, не вериться.
|
|
Дата: 20 Авг 2007 19:06:53
#
popeye
Я не знаю. Все может быть. Может на таких мелких маршрутах и используют данную частоту, а может и прохождение...
Чем гадать на кофейной гуще - лучше послушай, я тоже как приеду помониторю.
|
|
Дата: 05 Сен 2007 20:42:48
#
dimss
Небольшая просьба, когда будешь в Ливанах помониторь 135,600. Может кто знает где взять РНК карты для Украины и Белруссии?
|
|
Дата: 05 Сен 2007 21:38:20
#
Нашел сам, это Львов контроль
|
|
Дата: 07 Сен 2007 09:15:12 · Поправил: AVIAAMATOR (07 Сен 2007 09:49:20)
#
... где взять РНК карты для Украины и Белруссии ? ... Нашел сам
popeye
А можно ссылочку дать ?
|
|
Дата: 07 Сен 2007 15:21:34 · Поправил: AVIAAMATOR (08 Сен 2007 14:23:43)
#
Никак не могу найти ту карту, на которой сектора Минска изображены. Но если память не подводит, то было вроде так, от BATKU до DUKAT 118.975; севернее BATKU 120.125; южнее DUKAT124.825.
Память может и подвести, тогда последние 2 частоты надо местами поменять. Хотя у белорусов все не как у людей, может опять что-нибудь с секторами замутили, но PODIL и LAVAR точно на 118.975.
Dimx
Вот что нашел по Минску на карте … данные августа 2006 г
MINSK FIR/UIR
UMMV
CLASS C
FIR[1]
FL195
GND
CON 129.0
FIR SCTR 1 S[1]
UNLTD
FL50
CON 135.075 133.875
…
Dimx
Что-то я ваши записи про Беларусь не вполне понял. Где и какие частоты?
Dimss
Понять сложно, на то она и Белоруссия, все у них бестолково. Насколько я сам разобрался то если самолет летит из Литвы грубо говоря южнее Дуката, то с Минском он связывается с 6 до 18 часов на 120.575, а с 18 до 6 124.825. Если севернее Дуката, т.е вся северная Белоруссия 118.975, ну и иногда видимо 119.375, если такая частота еще жива. Но это в общем, там есть нюансы всякие, разделение по высоте (FL 195,FL50,FL330....), а не только по секторам, было бы очень неплохо чтобы знатоки прокомментировали мною выложенную запись. Т.к мне непонятно что такое означает слова CENTRE, UIR, UMMV. Видимо если это разузнать, то все прояснится.
Dimx
Я, конечно, к знатокам себя не отношу, но попробовал разобраться. Вот примерно что выходит.
Увеличить
Это условная схема разделения воздушного пространства по секторам и высотам. Такой «слоеный пирог» в виде цилиндра. Рисунок сделал чисто для себя, на основании данных, которые были на данный момент. Могут быть неточности, т.к. не разбирался с делением воздушного пространства по классам (CLASS C, CLASS E) и некоторыми другими нюансами.
Пояснения.
1) Для упрощения нарисован цилиндр правильной формы, который как бы находится над территорией Беларуси. Если быть точным, то надо было бы нарисовать конструкцию, у которой границы совпадают с госграницей. Границы секторов реально тоже не прямые, а ломанные, и их расположение показано условно.
2) Осевая линия цилиндра находится в месте нахождения центра УВД;
3) Сектор 1 – ЮГ продолжается вверх не до эшелона 330, а UNLIMITED. Сложно было нарисовать ... Вот, попробовал - вроде получилось :-) Так более правильно.
Увеличить
4) Почему название Сектора 4 – ЦЕНТР/CENTRE (а не СЕВЕР-2, например) – трудно понять, хотя он находится в границах сектора СЕВЕР, только выше. Есть сектор ЗАПАД, а над ним (от 340 эшелона и выше) – ЗАПАД-2. Еще несколько лет назад был только один "дополнительный" сектор - ЦЕНТР (в дневное время), а ЗАПАД-2 не было. Скорее всего, просто так назвали в свое время, а когда появился ЗАПАД-2 – менять не стали;
5) Внутри большого цилиндра показан маленкий – это границы зоны Минск-подход, радиус его примерно 90 км.
Частоты такие (данные не полные):
Сектор 1 – ЮГ: 135,075
Сектор 2 – ЗАПАД: 124,825
Сектор 3 – СЕВЕР: 118,975
Сектор 4 – ЦЕНТР: 120,125 (6…18 по Гринвичу), 118,975 (18…6 по Гринвичу)
Сектор 5 – ЗАПАД-2: 120,575 (6…18 по Гринвичу), 124,825 (18…6 по Гринвичу).
На 120,575 давно ничего не слышал. Возможно что-то изменилось.
...что такое UIR, UMMV
Нашел в Сети вот что:
MINSK-2 - UMMS
MINSK-1 - UMMM
MINSK UIR – UMMV
UMMS, UMMM - коды ICAO аэропортов.
FIR – Flight Information Region (вроде как район полетной информации).
UIR - Upper Information Region. UIR (по аналогии с FIR) - район полетной информации в верхнем воздушном пространстве. Минский район UIR обозначается UMMV.
В Вашей, Dimx, карте есть, например, такая надпись: MINSK FIR SCTR 1S UMMV
MINSK FIR – ясно.
SCTR 1S – сектор 1, ЮГ.
UMMV - район полетной информации в верхнем воздушном пространстве. |
|
Дата: 07 Сен 2007 17:09:20 · Поправил: popeye (07 Сен 2007 17:09:41)
#
На 120,575 давно ничего не слышал. Возможно что-то изменилось
Работают, по крайней мере летом работали.
120,575 (6…18 по Гринвичу), 124,825 (18…6 по Гринвичу).
В Литве все намного проще 133.300 до 340, выше 132,275. А по выходным, иногда, только на 133.300.
Ну конечно Белруссия ркспублика большая, поэтому и сложности наверное.
А можно ссылочку дать ?
http://www.radioscanner.ru/files/aviamaps/
там только Украины, Белоруссии нет. |
|
Дата: 07 Сен 2007 23:44:14 · Поправил: AVIAAMATOR (08 Сен 2007 15:42:15)
#
Ну, конечно, Белруссия республика большая, поэтому и сложности, наверное. В Литве все намного проще ...
popeye
Спасибо за ссылку. Как-то пропустил эти карты на Радиосканнере. Захожу только на Форум :-)
Думаю, что особых сложностей в организации воздушного пространства Беларуси нет. В управлении воздушным движением все должно быть достаточно просто, логично и не особо "завернуто" (IMHO). Я все это дело понимаю так:
1) ночью (18.00...6.00 по Гринвичскому времени, т.е. с 21.00 до 9.00 по местному, летом), когда воздушное движение не интенсивное, есть три сектора УВД: СЕВЕР, ЗАПАД и ЮГ, в которых борта, летящие на эшелонах от 195 до UNLIMITED держат связь с диспетчерами на частотах:
СЕВЕР - 118,975;
ЗАПАД - 124,825;
ЮГ - 135,075.
Проще, как говорится, не бывает.
2) днем (6.00...18.00 по Гринвичскому времени, т.е. с 9.00 до 21.00 по местному, летом), когда интенсивность воздушного движения по секторам СЕВЕР и ЗАПАД возрастает, у них "отсекаются" верхние части (с эшелонами от FL340 до UNLIMITED). Диспетчера этих новых секторов держат связь с бортами на отдельных частотах:
ЦЕНТР (это СЕВЕР от FL340 до UNLIMITED) - 120,125;
ЗАПАД-2 (это ЗАПАД от FL340 до UNLIMITED) - 120,575.
Сектор ЮГ остается днем без изменений (135,075 от FL195 до UNLIMITED).
|
|
Дата: 09 Сен 2007 18:05:27
#
|
|
Дата: 12 Сен 2007 14:09:00
#
|
|
Дата: 12 Сен 2007 17:01:06
#
Да уж, вот тебе и SAS!
на фото аналогичная авария произошедшая в Дании в воскресенье.
За 16 лет независимости самая страшная и самая первая авария. Экипаж молодцы конечно, но политики наши, это как всегда кому только не лень сделать себе имя на трагедии! |
|
Дата: 12 Сен 2007 18:38:32
#
В Вильнюсском международном аэропорту в ночь на среду аварийную посадку совершил самолет Скандинавских авиалиний SAS, находившиеся на борту 48 пассажиров и 4 члена экипажа не пострадали, они эвакуированы через аварийные выходы.
Литовское национальное радио сообщило, что "пассажирский самолет Dash 8-400 (Q400), летевший из Копенгагена в Палангу, в 2 часа ночи из-за неисправности подвески, совершая посадку, вылетел за пределы посадочной полосы".
После посадки самолет фюзеляжем и правым крылом коснулся взлетно-посадочной полосы и выкатился за ее пределы.
Директор Администрации гражданской авиации Литвы Кястутис Аурила подтвердил, что самолет совершил аварийную посадку в Вильнюсском аэропорту из-за неисправности шасси. При посадке также возникла аварийная ситуация, однако никто из пассажиров серьезно не пострадал.
По словам директора, все пассажиры и члены экипажа были успешно эвакуированы. В Вильнюсском аэропорту сформирована специальная комиссия по расследованию обстоятельств инцидента. В своем пресс-релизе SAS не комментирует причины аварии.
Это уже второй инцидент с самолетами Dash 8-400 авиакомпании SAS на этой неделе. В субботу в аэропорту датского города Ольберг из-за неисправности шасси при посадке загорелся двигатель самолета, 11 человек получили легкие ожоги.
|
|
Дата: 12 Сен 2007 22:13:53
#
ночью начиная с 23:26 в течение 5 часов записывал переговоры на 132.275 и 133.3
сейчас вот слушаю но пока не нахожу этот рейс
|
|
Дата: 12 Сен 2007 22:17:48
#
|
|
Дата: 12 Сен 2007 22:20:50
#
SRH789
На 133,300 может чего и будет, на подходе или на башне самое интересное было. А может и на 121,500 работали.
|
|
Дата: 13 Сен 2007 12:57:20
#
Знать бы когда где и что случится, так и сканер бы включил :))
|
|
Дата: 13 Сен 2007 13:17:34
#
SRH789
Так что у вас есть чтонибудь из записей?
|
|
Дата: 13 Сен 2007 17:18:09
#
есть записи, но на них ни слова о рейсе SK2748 диспетчер контроля не сказал
|
|
Дата: 21 Сен 2007 12:57:01
#
|
|
Дата: 11 Окт 2007 11:00:48
#
Сейчас над центром Риги кружит вертолет, dimss прямо над нами, на частотах тишина.
Увеличить |
|
Дата: 11 Окт 2007 12:59:06
#
Подобные вертолеты как правило не слышны на авиа... Видать, они живут в своем мирке...
Позавчера вечером видел интересный взлет самолета. Сперва было много машин с синими маячками. Потом небольшой самолетик стал готовиться к взлету и таки улетел. Примечательно то, что за все время только один раз башня ему сказала, как взлетать и чего дальше делать, а он вышел на связь только один раз уже на 127.3 после взлета.
|
Реклама Google |
|