На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 4 [ AOR, Барабашка_Азимут_, Zmej, Tracker]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Посоветуйте недорогие качественные станции для такси 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 17 Янв 2007 04:06:10 #  

Господа эксперты, мы с друзьями организовываем маленькое такси, в маленьком украинском городе. Так вот я совершенно не разбираюсь в радиостанциях, посоветуйте, пожалуйста, хорошую станцию максимально подходящую для такси. Радиус работы примерно 15-20 км. Ориентировочная стоимость 100-200$(чем дешевле, тем лучше). И объясните, откуда рассчитывается дальность приёма, от центральной базы или такси по цепочке будут увеличивать дальность действия? Заранее благодарен, я понимаю, что плохо описал задачу с технической точки зрения, просто я совершенно не разбираюсь в теме.
RK9UEE
Участник
Offline2.4
с окт 2005
Юрга Кемеровская
Сообщений: 413

Дата: 17 Янв 2007 06:34:26 · Поправил: RK9UEE (17 Янв 2007 12:58:44) #  

Вам реально на СиБи (Ситизен бенд) - городской (ну конечно же ГРАЖДАНСКИЙ, описался, блин) диапазон. Это 27 мегагерц. Сходите на ЛПД-форум (это здесь же, сверху). Не надо получать частоту. Покупаете рации, регистрируете их и всё. Всё остальное с получением частот песня пахаря и закапывание бабок.

Народ, прошу прощения, ну не знал я, что у вас нельзя. А у нас вот можно. Приезжайте к нам работать, у нас и регистрацию гатербайтеров упростили.
Реклама
Google
RK9UEE
Участник
Offline2.4
с окт 2005
Юрга Кемеровская
Сообщений: 413

Дата: 17 Янв 2007 06:39:33 #  

Радиус работы примерно 15-20 км.

Легко.