Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Янв 2007 14:48:15
#
Top Secret
Сам-то надзор (ни Ваш, ни наш) не будет чесаться. Они работают только по заявлениям граждан, в смысле, грамодян
Ошибка.
|
|
Дата: 17 Янв 2007 14:58:01
#
Ware
Хорошо.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Янв 2007 16:12:06
#
Господа предлагаю вернуться к выбору радиостанции. Пока я услышал только одно мнение, может быть, будут ещё и другие точки зрения.
|
|
Дата: 17 Янв 2007 17:36:44
#
xorme
Все-таки, решили разделить судьбу своих оштафованных коллег-друзей?.. Тогда на какой конкретно связи Вы остановили свой выбор - гражданской или профессиональной?
|
|
Дата: 17 Янв 2007 17:57:52
#
xorme ты сначала определись, какие частоты будешь использовать
|
|
Дата: 17 Янв 2007 18:03:06
#
xorme ты сначала определись, какие частоты будешь использовать
А так же : Кто установит радиостанции в автомобили . Кто установит и при необходимости настроит антенну на Базе и на автомобилях.
|
|
Дата: 17 Янв 2007 18:18:45
#
xorme
За эти деньги ничего кроме Vertex не купить...
|
|
Дата: 17 Янв 2007 18:22:07 · Поправил: Top Secret (17 Янв 2007 18:25:34)
#
Кто установит радиостанции в автомобили . Кто установит и при необходимости настроит антенну на Базе и на автомобилях.
Могу в качестве гастарбайтера срочно выехать с отверткой и пассатижами для проведения пуско-наладочных работ в любой украинский город, где еще есть сало. :))
http://www.tribuna.ru/ru/getpreview.aspx?id=14624 |
|
Дата: 17 Янв 2007 18:49:42
#
С Нового года использование СВ для такси на Украине запрещено.
MALE, я так понимаю по постам на такси-форумах украинских активистов этого запрещения, процедура выдавливания украинских таксистов из СB на Украине осуществлялась активно в 2006 году. И вот наконец - запрещено.
Вы, наверняка, это наблюдали непосредственно. В связи с этим у меня 4 вопроса.
1. Что на Украине называется СB - сколько каналов, сеток?
2. Повлияло ли это выдавливание/запрещение на стоимость услуг радио-такси, перешедших на др.диапазоны. Если повлияло, то на сколько в среднем? (напишите лучше в личку, дабы не дразнить укр./рос.чиновников и не подогревать инфляцию).
3. Какие "льготы" предоставлены взамен маленьким компаниям такси (до 10-ти авто) в небольших населенных пунктах или пригородах? Или малые компании - под нож?(на услужение крупным).
4. Если "льгот" не предоставлено, то будет ли считаться также коммерческой незаконной эксплуатацией на Украине - эксплуатация таксистами в своей работе сотовых телефонов и частот сотовой связи для ... извлечения прибыли на перевозках?
|
|
Дата: 17 Янв 2007 19:45:06 · Поправил: Опытный (17 Янв 2007 19:49:56)
#
xorme Посоветуйте недорогие
Если по каким то административным причинам СиБи не подходит с самого начала для старта, берите те которые дороги в цене, но дешевы в эксплуатации и обслуживании. На этот вопрос правильнее искать ответ у местных такси-контор, местных синих воротничков и спекулянтов, местых условий, местной платеже-способности(взятко-емкости) и у ВАШЕГО бизнес-плана.
(Под понятием "обслуживание" имелось ввиду - неувод заказа на сторону, меньшая текучка кадров, контроль "свой-чужой", возможность качаественного видоизменения схемы связи).
|
|
Дата: 17 Янв 2007 20:36:45
#
Льны или DRAGONы это самое дешевое
|
|
Дата: 17 Янв 2007 22:37:35
#
xorme, долго пытаюсь написать так, чтобы было правильно и коротко. Не получается!
Слишком тесно здесь связаны вопросы технические, юридические, денежные и организационные.
Могу поделиться опытом работы в радиотакси в Москве (2002-2006) гг. (Хотя Москва и мал. укр.
город это две большие разницы, но...)
Использовать СВ ( 27 Мгц) следует только, если нет альтернативы. Это наихудший ( но дешевый
вариант.) Далиность связи маловата, даже при использовании усилителей не только на диспетчерской,
но и в каждом авто. Также много нехороших людишек, старающихся сорвать связь. Будут гонять музыку, матюгаться и т.д. Если у вас в городе есть возможность использовать транкинговую
связь, то это то, что надо. ( Дороже!) Этот вариант особенно хорош для большого кол-ва машин (десятки и больше) и большого кол-ва заказов. Видимо, лучше всего вам подойдет совет Фотографа-
мобильная связь по телефону. Здесь есть нюанс - анонимность получения заказов. Всем мои извинения, - эта тема уже не радиолюбительская. Если надо, прошу на e-mail.
|
|
Дата: 17 Янв 2007 22:44:36
#
Да чего вы мужику голову морочите. Сам он у себя разберется.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 14:33:25
#
Могу поделиться опытом работы в радиотакси в Москве
Использовать СВ ( 27 Мгц) .... - Это наихудший ( но дешевый вариант.) - Далиность связи маловата, даже при использовании усилителей
ua3hb, про Далиность связи для равных условий - вопрос спорный. Не торопитесь ругать 27 МГц. (крупные компании перешедшие в 05-06гг. в Мск. с прямого канала в CB на прямые каналы LB, VHF, UHF резко потеряли в "дальности" и в кол-ве автомобилей/заказов. Им пришлось дополнительно "вкладываться" в переезд баз на более высокие(и более дорогие) крыши, т.к. перестали доставать до а/портов, а UHF-никам - в ретрансляторы(или их аренду). Зато небольшие компании (оставшиеся на CB) получили резкое преимущество в развитии за счет лучшей маржи в цене и притока авто с CB).
|
|
Дата: 18 Янв 2007 14:40:09
#
про Далиность связи для равных условий - вопрос спорный. Не торопитесь ругать 27 МГц. (крупные компании перешедшие в 05-06гг. в Мск. с прямого канала в CB на прямые каналы LB, VHF, UHF резко потеряли в "дальности" и в кол-ве автомобилей/заказов. Им пришлось дополнительно "вкладываться" в переезд баз на более высокие(и более дорогие) крыши, т.к. перестали доставать до а/портов, а UHF-никам - в ретрансляторы(или их аренду). Зато небольшие компании (оставшиеся на CB) получили резкое преимущество в развитии за счет лучшей маржи в цене и притока авто с CB).
Полностью согласен!
Для начинающих и не только CB-это лучший вариант!
|
|
Дата: 18 Янв 2007 14:42:09
#
Опытный
Подтверждаю, было такое дело. Знаком с таксистами, которые перешли с "двоечных" фирм к конкурентам, у которых СиБи. Знаю компании, которые отказались от "двойки" и вернулись на СиБи.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 15:20:37
#
Опытный
Top Secret
в упор не понимаю, что и кому это доказывает в даном конкретном случае и при чем здесь Мск. в частности.
Не торопитесь ругать 27 МГц.
Сколь людей и задач, столь мнений и пожеланий
|
|
Дата: 19 Янв 2007 13:29:15
#
Сколь людей и задач, столь мнений и пожеланий
Огласите/(дополните), пожалуйста, весь список/(по существу).
|
|
Дата: 19 Янв 2007 13:51:40
#
Alphacom
Тоже не понял юмора... Я ругал 27 МГц???
|
|
Дата: 19 Янв 2007 18:49:03
#
MALE, я так понимаю по постам на такси-форумах украинских активистов этого запрещения, процедура выдавливания украинских таксистов из СB на Украине осуществлялась активно в 2006 году. И вот наконец - запрещено.
Вы, наверняка, это наблюдали непосредственно. В связи с этим у меня 4 вопроса.
1. Что на Украине называется СB - сколько каналов, сеток?
Стандартная Европейская сетка СВ. Конечно фирмочки, торгующие СВ хламом продают в основном 400-т канальные рации, но это незаконно.
2. Повлияло ли это выдавливание/запрещение на стоимость услуг радио-такси, перешедших на др.диапазоны. Если повлияло, то на сколько в среднем? (напишите лучше в личку, дабы не дразнить укр./рос.чиновников и не подогревать инфляцию).
Не повлияло, это все мелочи. На стоимость перевозок влияет в основном стоимость топлива.
3. Какие "льготы" предоставлены взамен маленьким компаниям такси (до 10-ти авто) в небольших населенных пунктах или пригородах? Или малые компании - под нож?(на услужение крупным).
Никаких. Закон один для всех, либо получайте частоты, либо пользуйтесь услугами существующих операторов. Но мне кажется, что если такси меньше 10-и машин, то наверное стоит заниматься чем-то другим. (Я живу в провинции :)
4. Если "льгот" не предоставлено, то будет ли считаться также коммерческой незаконной эксплуатацией на Украине - эксплуатация таксистами в своей работе сотовых телефонов и частот сотовой связи для ... извлечения прибыли на перевозках?
Я думаю можно использовать, но все же мобилы для обеспечения ОПЕРАТИВНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ НАДЕЖНОЙ связи не годятся. Вспомните, что происходит с киевстаром и умс в канун нового года и когда их сети снова продупляются после нового года. А ведь даже не самые удачные службы такси делают до 2000 заказов в сутки 30-31 декабря
|
|
Дата: 19 Янв 2007 18:55:40
#
Дальность связи для равных условий - вопрос спорный. Не торопитесь ругать 27 МГц. (крупные компании перешедшие в 05-06гг. в Мск. с прямого канала в CB на прямые каналы LB, VHF, UHF резко потеряли в "дальности" и в кол-ве автомобилей/заказов. Им пришлось дополнительно "вкладываться" в переезд баз на более высокие(и более дорогие) крыши, т.к. перестали доставать до а/портов, а UHF-никам - в ретрансляторы(или их аренду). Зато небольшие компании (оставшиеся на CB) получили резкое преимущество в развитии за счет лучшей маржи в цене и притока авто с CB).
Это все сказки. Значит оборудование VHF или UHF было настроено через ж..., сэкономили на фильтрах, антеннах и т.п. Таксисты, переведенные с СВ на качественную связь на VHF и особенно на UHF, просто нарадоваться не могут качеству связи, отсутствию помех, шумов, тресков и проходов. Просто не надо экономить на базовом оборудовании, и переход на VHF-UHF будет КАЧЕСТВЕННЫМ скачком для службы.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 19:00:14 · Поправил: anni (19 Янв 2007 19:01:39)
#
Дата: 17 Янв 2007 04:06:10 #
Цитата
xorme
Господа эксперты, мы с друзьями организовываем маленькое такси, в маленьком украинском городе. Так вот я совершенно не разбираюсь в радиостанциях, посоветуйте, пожалуйста, хорошую станцию максимально подходящую для такси. Радиус работы примерно 15-20 км. Ориентировочная стоимость 100-200$(чем дешевле, тем лучше). И объясните, откуда рассчитывается дальность приёма, от центральной базы или такси по цепочке будут увеличивать дальность действия? Заранее благодарен, я понимаю, что плохо описал задачу с технической точки зрения, просто я совершенно не разбираюсь в теме.
Много написано, но и много воды. Если хотите четко и конкретно - вам сюда http://www.taxopark.com в раздел "радиосвязь". Успехов... |
|
Дата: 19 Янв 2007 19:20:18
#
anni
Сайт с замечательным форумом. Регистрация платная, присутствовали: 1 гость (это я) и 2 пользователя.
В разделе "Радиосвязь", вероятнее всего, вялотекущая шизофрения неспециалистов, либо реклама.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 19:22:32
#
Это все сказки.
Спасибо, MALE, за достоверность информации и уровнь пофессионализма на Украине. :-) Надеюсь, мы скоро вас догоним.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 20:09:57
#
У нас таксисты работают и на СВ,UHF(160-162Мгц,)VHF.(446Мгц)
Кто сидит на CB очень сильно плюется на качество связи и все кому не лень их говнят.
Те, кто работают на VHF ставят серъезные ретрансляторы(типа ICOM), базовые антенны(типа ANLI), дуплексеры(типа Радиал.). В этом случае цена получается достаточно большой за базовое оборудование, но качество связи отменное.
Про аппаратуру UHF ничего сказать не могу, т.к. не видел у них базовое оборудование, но вроде таксисты сильно не жалуются.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 20:13:51
#
ALAN-48 PLUS
Вот именно то, что нужно. Очень надёжная станция и достаточно современная.
Да, точно, надежный аппарат, пользовался им лет 10 и нормально...
|
|
Дата: 20 Янв 2007 00:20:14
#
Top Secret
В разделе "Радиосвязь", вероятнее всего, вялотекущая шизофрения неспециалистов, либо реклама.
Ваше выражение "вероятнее всего" полностью Вас характеризует как специалиста сильно не вдающегося в мелочи жизни. Вы работаете советами по крупному...
|
|
Дата: 20 Янв 2007 00:40:12
#
anni
Не обижайтесь, ради Бога.
А, правда, вы туда заходили? Тогда расскажите - это интересно! :))
|
|
Дата: 25 Янв 2007 15:52:16 · Поправил: CTPEJIOK (25 Янв 2007 15:54:21)
#
Действительно возможен вариант использования портативок, например Icom-F21 http://www.dolya.kiev.ua/catalog/index.php?tovar=product&id=112&desc=1 - тем более в условиях маленького городка (в Киеве есть службы такси которые без проблем работают на портативках ).
В сторону Китая и не сертифицированого в Украине оборудования смотреть не советовал бы..
2 anni
А по вопросам регистрации свяжитесь со мной в личку - все вполне решаемо, причем легально. |
|
Дата: 25 Янв 2007 15:55:05
#
(в Киеве есть службы такси которые без проблемм работают на портативках )
Это в прямом канале?
|
Реклама Google |
|