На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 3 [ osman, home41, Хайо]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Использование данных с метеоспутников NOAA (137 МГц) для прогноза и мониторинга погоды 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
Автор Сообщение
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 22 Янв 2007 13:07:28 · Поправил: Mexico (27 Янв 2007 21:48:49) #  

Заранее прошу не осмеивать и простить за возможно "некорректно" поставленный вопрос, я не специалист в метеорологии.
У меня давно возник вопрос к участнику meteorolog и другим спецам в данной области.
Насколько реально использовать данные полученные с метеоспутников NOAA принятые на VHF, для прогнозирования и мониторинга погоды? Насколько эти данные будут "самодостаточны" для выполнения этих задач? Насколько реально прогнозировать и мониторить погоду в так сказать "домашних" условиях?
Может ли это делать например такой же "обыватель" как и я, не имеющий специального образования и подготовки. Опыт приема изображения в видимом/ИК спектре с NOAA на 137 МГЦ у меня есть.
(программа WXtoIMG)
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 22 Янв 2007 13:27:15 #  

да, интересная тема
хотелось бы некоторых пояснений как делать какие то выводы из этих снимков относительно погодных явлений.
Реклама
Google
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 22 Янв 2007 13:39:41 #  

Для начала обязательно нужно найти и изучить учебник по метеорологии.
После этого вы сами сможете ответить на вопрос можно/нельзя, и если можно, то что и как?