Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Фев 2007 09:07:27
#
|
|
Дата: 04 Фев 2007 10:45:29
#
В московском метро на этих частотах транк (второй диапазон частот). Вчера ради интереса покрутил сканнер в метро. Торчат. Каналы меняются от станции к станции.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Фев 2007 13:05:26
#
О чем говорят?
|
|
Дата: 04 Фев 2007 13:17:09
#
Пульс
Дык это ведь в странах Балтии! Там несколько иная организация радиосвязи на ж.д, а в России есть план, есть и 3х диапазонные радиостанции, даже опытные зоны эксплуатации, но пока никакого массового перехода на этот диапазон не наблюдается. И скорее всего не будет...
|
|
Дата: 04 Фев 2007 13:34:04
#
|
|
Дата: 04 Фев 2007 23:00:16 · Поправил: AlexYL2 (05 Фев 2007 01:31:26)
#
действительно в Латвии Ж/Д надо искать в 457.6-458.1 МГц и 467.6-468.1 МГц
а также обычно на двойке. На "70"-ке гораздо больше активность в Риге, мало на двойке, 2.130 также не сильно активно. В других городах на "70"-ке очень слабо. Напрмер в Даугавпилсе (второй по величине) отправка-прибытие составов только на 2.130, на двойке только техники, а депо на 457~458. В Риге все в основном 457.7375 МГц.
|
|
Дата: 25 Июл 2010 03:20:27
#
На "Сапсанах" на радиостанциях три кнопки: "КВ", "УКВ", "ДМВ". Оно? Или Тетра?
|
|
Дата: 26 Июл 2010 03:08:39
#
Butcher
На "Сапсанах" на радиостанциях три кнопки: "КВ", "УКВ", "ДМВ". Оно? Или Тетра?
Начнём с того, что нам неизвестно какие там радиостанции стоят. Фото бы сделал, написал бы. Тетра, по результатам мониторинга прошлого года, на главном ходу была выключена. Сейчас могу посмотреть, но уже после отпуска.
|
|
Дата: 26 Июл 2010 10:41:29
#
Как раз ночью сфоткал и переписал все антенны, которые стоят на крыше вагонов. В ближайшее время выложу в новой отдельной теме о радиооборудовании на "Сапсанах".
|
|
Дата: 26 Июл 2010 13:08:03
#
|