Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Фев 2007 23:57:04
#
Есть приемник DEGEN 1103 и компьютер с SeaTTY. Очень хочется научиться принимать NAVTEX и метео факсы.
Настраиваю частоту 518, подключаю... и ничего не вижу Я так понимаю красные линии в SeaTYY надо совместить с пиками, но как это сделать? Или я вообще все не так делаю? В чем отличие между большой маленькой красными чертами в окне SeaTYY.
К метеофаксам вообще не знаю как подступиться
А вобще в Москве принять такие штуки не получиться?
Не судите строго если вопросы показались дурацкими - все мы когда-то начинали с нуля
|
|
Дата: 15 Фев 2007 00:49:58
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Фев 2007 03:52:37 · Поправил: RadioKoteg (15 Фев 2007 03:53:51)
#
вобщем дождался я NAVTEX, и без всяких трудов по верхней боковой полосе ,программой "Mscan Meteo Pro".
вот кусок принятых данных
//***************************
WIDE BERTH ADVISED
NNNN
ZCZC EA95
101341 UTC JAN 07
SAMSUN TURK RADIO
NAVTEX N/W.NR. 021/07
STRAIT OF ISTANBUL SOUTHERN ENTERANCE
1) MARMARAY TUBE CROSSING,TUNNELS AND
STATIONS PROJECT OPERATIONS (PHASE 8)
IN PROGRES UNTILL FURTHER NOTICE IN
AREAS BOUNDED BY:
AREA-1
41 01 61 N 29 00 60 E
(SHORE)
41 01 58 N 29 00 34 E
41 01 54 N 28 59 94 E
(R3-RED LATERAL BUOY)
41 01 31 N 28 59 71 E
(R2-RED LATERAL BUOY)
41 01 06 N 28 59 78 E
(R1-RED LATERAL BUOY)
41 01 39 N 29 00 41 E
(SHORE)
AREA-2
41 01 08 N 28 58 97 E
(SHORE)
41 01 30 N 28 59 36 E
(G5-GREEN LATERAL BUOY)
41 01 04 N 28 59 39 E
(G4-GREEN LATERAL BUOY)
41 01 00 N 28 59 25 E
(SHORE)
2) USKUDAR WHARF CONSTRUCTION OPERATIONS
BOUNDED BY BELOW POSITIONS
AREA IS CLOSED SAILING TRAFFIC UNTIL
FURTHER NOTICE,
41 01 38 N 29 00 43 E
41 01 39 N 29 00 49 E
41 01 37 N 29 00 50 E
41 01 36 N 29 00 44 E
3) VESSELS TRAFFIC IN THE STRAIT OF
ISTANBUL WILL BE CONTROLLED UNDER THE
SUPERVISION OF VESSEL TRAFIC SERVICES
(VTS) DURING THE OPERATION
4) CANCEL 575/05, 612/06, 682/06, 698/06
WIDE BERTH REQUSTED.
NNNN
Navigational Warning EA95 [070215 Th 00:44]
101341 UTC JAN 07
SAMSUN TURK RADIO
NAVTEX N/W.NR. 021/07
STRAIT OF ISTANBUL SOUTHERN ENTERANCE
1) MARMARAY TUBE CROSSING,TUNNELS AND
STATIONS PROJECT OPERATIONS (PHASE 8)
IN PROGRES UNTILL FURTHER NOTICE IN
AREAS BOUNDED BY:
AREA-1
41 01 61 N 29 00 60 E
(SHORE)
41 01 58 N 29 00 34 E
41 01 54 N 28 59 94 E
(R3-RED LATERAL BUOY)
41 01 31 N 28 59 71 E
(R2-RED LATERAL BUOY)
41 01 06 N 28 59 78 E
(R1-RED LATERAL BUOY)
41 01 39 N 29 00 41 E
(SHORE)
AREA-2
41 01 08 N 28 58 97 E
(SHORE)
41 01 30 N 28 59 36 E
(G5-GREEN LATERAL BUOY)
41 01 04 N 28 59 39 E
(G4-GREEN LATERAL BUOY)
41 01 00 N 28 59 25 E
(SHORE)
2) USKUDAR WHARF CONSTRUCTION OPERATIONS
BOUNDED BY BELOW POSITIONS
AREA IS CLOSED SAILING TRAFFIC UNTIL
FURTHER NOTICE,
41 01 38 N 29 00 43 E
41 01 39 N 29 00 49 E
41 01 37 N 29 00 50 E
41 01 36 N 29 00 44 E
3) VESSELS TRAFFIC IN THE STRAIT OF
ISTANBUL WILL BE CONTROLLED UNDER THE
SUPERVISION OF VESSEL TRAFIC SERVICES
(VTS) DURING THE OPERATION
4) CANCEL 575/05, 612/06, 682/06, 698/06
WIDE BERTH REQUSTED.
NNNN
Navigational Warning FA02 [070215 Th 00:51]
011200 UTC JAN 07
COASTAL WARNING ARKHANGELSK 2
PORT ARKHANGELSK
SHORE BASED RADAR ASSISTANCE EKONOMIYA ACTS IN
EXPERIMENTAL MODE CANNOT RELY ON INFORMATION
//***************************
|
|
Дата: 16 Фев 2007 01:23:26
#
вот еще на турецкое полдобие навтекса набрел на частоте 4.208 мГц ,мода FEK 625 SITOR B.
урывок:
nnnpar
par
ma29par
010711 lmt ocak 2007par
istanbul turk radiopar
navtex-denizcilere 084/07 sayili bildiripar
karadeniz:par
1) 19-23 subat 2007 tarihleri arasinda saat 09.00'dan 16.00'apar
kadar asagidaki sinirlanmis saha icinde atis egitimi yapilacaktir.par
lt-d6 sahasipar
41 15 kuzey 30 10 dogupar
41 25 kuzey 30 10 dogupar
41 25 kuzey 31 00 dogupar
41 15 kuzey 31 00 dogupar
2) bu bildiri 23 subat 2007 saat 17.00'da yururlukten kaldirilacaktirpar
denizcilere duyurulur.par
par
nnnpar
par
ma30par
141644 lmt subat 2007par
istanbul turk radiopar
navtex-denizcilere 089/07 sayili bildiripar
karadeniz:par
r/v normand tonjer isimli gemi 15-26 subat 2007 tarihleri arasindapar
asagidaki mevkiiler arasinda boru hatti kontrol calismalaripar
yapacaktir. calisma gemisinden acik gecilmesi.par
41 09.50 kuzey 37 08.00 dogupar
42 49.00 kuzey 37 53.00 dogupar
42 57.50 kuzey 37 23.00 dogupar
41 23.50 kuzey 36 39.50 dogupar
denizcilere duyurulurpar
par
nnnpar
ma31par
151119 lmt subat 2007par
istanbul turk radiopar
denizcilere 092/07 sayili bildiriipar
ege denizipar
1. 22 ve 23 subat 2007 tarihlerinde saat 0700 dan 0900 a kadarpar
asagidaki sinirlanmis saha icinde atis egitimi yapilacaktir.par
38 44 60 k 26 44 50 dpar
38 46 00 k 26 44 50 dpar
38 46 00 k 26 33 50 dpar
38 44 60 k 28 33 50 dpar
38 38 40 k 26 35 20 dpar
38 35 20 k 28 41 00 dpar
38 35 30 k 26 46 20 dpar
38 37 00 k 26 45 40 dpar
2. bu bildiri 23 subat saat 1000 da yururlukten kaldirilacaktir.par
par
nnnpar
par
ma32par
par
151503 lmt ocak 2007par
par
istanbul turk radiopar
par
denizcilere 091/07 say~li bildiripar
r/v g~o arctic arastirma gemisi ve destek gemisi m/v leitisteunurpar
16 subat 2007 tarihinden ikinci bir duyuruya kadar asagidaki mevkii-par
ler arasinda kalan saha icerisinde sismik calismalar ~~~acaktir.par
calisma gemisinden acik gecilmesipar
41 11 60 k 29 30 85 dpar
41 50 00 k 29 17 45 dpar
42 34 35 k 30 02 85 dpar
43 22 00 k 31 15 05 dpar
41 10 25 k 34 00 00 dpar
42 04 30 k 34 00 00 dpar
41 54 60 k 32 30 50 dpar
42 06 15 k 31 46 75 dpar
41 30 50 k 31 15 40 dpar
denizcilere duyurulur.par
|
|
Дата: 09 Апр 2007 09:26:52
#
а в Москве на каких частотах можно принять NAVTEX ?
|
|
Дата: 09 Апр 2007 09:52:09
#
Ни на каких, если только в проход, и то с трудом.
|
|
Дата: 10 Апр 2007 21:08:23
#
еще мнения есть?
у кого все таки получалось декодировать.
|
|
Дата: 10 Апр 2007 21:12:31
#
еще мнения есть?
у кого все таки получалось декодировать.
Приезжай к нам в Куркино, подключай Винрадио к антенному полю - все примем :)
|
|
Дата: 10 Апр 2007 22:41:43
#
10.100
|
|
Дата: 10 Апр 2007 23:12:40
#
10.1008 Это не навтекс, это метеосводка из Гамбурга в режиме RTTY 50 бод 450Гц разнос, не принимал которую только ленивый:)
|
|
Дата: 12 Апр 2007 21:45:41
#
а это надо в режиме "AM" принимать, или как?
|
|
Дата: 12 Апр 2007 21:51:40
#
USB
|
|
Дата: 16 Апр 2007 09:37:06
#
Ну а все таки, как узнать чстоты NAVTEX?
с ACARS разобрался, теперь хочу с NAVTEX заморочится :)
Что, на форуме столько народу, и никто дельного совета не даст ?
|
|
Дата: 16 Апр 2007 10:00:27
#
|
|
Дата: 03 Сен 2007 13:49:07 · Поправил: morze (03 Сен 2007 13:53:11)
#
програма mscan meteo pro
декодируется в Питере всё просто замечательно
частота 516.030 USB
приёмник Icom 703 антенна LW + помогает внешний DSP фильтр
принимается уже несколько дней...
Потерялся катерок :(
Search and Rescue Information FD00 [Sat Sep 01 20:53]
ZCZC FD00
010700 UTC SEP 07
ARKHANGELSK RADIO URGENT MESSAGE 02
PAN PAN PAN
ALL SHIPS IN WHITE SEA
SEARCHING SMALL MOTOR BOAT
TIPE PROGRESS NUMBER R5792SH
COLOR OF HULL GREY DECK WHITE
DEPARTED FROM PORT OF KEM 23.08.07
DESTINATION TO SOLOVETSKIYE OSTROVA
AND MESSING FROM THIS DATE
ALL SHIPS AT GULF OF ONEGA, GULF OF KANDALAKSHA,
GULF OF DVINA, CENTRAL PART OF WHITE SEA REQUESTED
TO KEEP A SHARP LOOKOUT ASSIST IF POSSIBLE
AND REPORT ALL INFORMATION TO:
MARINE RESCUE SUBCENTER ARCHANGELSK
VHF: CHANNEL 16
MF: 2182 KHZ
INM-C: 583492509110
TEL: +7(8182)637100
TELEX: (64)242111
MRSC ARKHANGELSK
NNNN
|
|
Дата: 03 Сен 2007 13:54:12
#
как не жаль, в Москве тишина на частотах NAVTEX :(((
хотя, может кому удалось что либо принять? (в Москве)
|
|
Дата: 03 Сен 2007 13:57:56
#
|
|
Дата: 03 Сен 2007 14:08:37 · Поправил: BATONS (03 Сен 2007 14:08:56)
#
1428
спасибо за ссылку и информацию
буду пробовать, а то совсем уже надежда угасла :)))
|
|
Дата: 03 Сен 2007 21:51:50
#
http://ru.wikipedia.org/wiki/NAVTEX
НАВТЕКС (англ. NAVTEX — Navigational Information over Telex) международная автоматизированная система оповещения. В судоходной навигации служит для передачи навигационной и метеорологической информации безопасности (англ. Maritime Safety Information) и служит компонентом Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) Международной морской организации в соответствии с конвенцией СОЛАС-74/88. Информация распространяется в текстовом режиме (режим узкополосного буквопечатания (УБПЧ)) в СВ-диапазоне на частоте 518 кГц (на английском языке), дополнительно в ряде стран на частоте 490 кГц на других языках. На русском языке так же ведётся вещание на частоте 4209,5 кГц.
Поверхность земного шара поделена на 16 районов NAVAREA (от англ—Navigational Area) . Каждой станции в районе предупреждения присвоена буква латинского алфавита от A до Z (в северном полушарии с севера на юг). Вещание станций в одном районе предупреждения ведётся последовательно, согласно расписанию. Дальность вещания станции составляет 200-600 морских миль. Всего насчитывается 153 действующих станций. Из них 9 расположены в России, две станции действуют на Украине (Мариуполь, Одесса) и одна в Эстонии (Таллин)
Сортировка станций осуществляется как автоматически так и в ручную.
A Навигационное предупреждение
B Метереологическое предупреждение
C Ледовая сводка
D Аварийно-спасательное сообщение, случай пиратства
E Метеорологический прогноз
F Информация для лоцманов
H сообщение системы LORAN
I сообщение системы OMEGA
J Статус спутников GPS и ГЛОНАСС
K Дополнение к "J"
L Сообщение о потере буровых платформ
V Подробное навигационное предупреждение анонсированное через A
W до Y Тестовый режим
Z Предупреждение отсутствует
Структура сообщения может отличатся от нижеприведённого примера, кроме стартового и заключительного кодов.
Сообщение
ZCZC LE05
031452 UTC MAR
ROGERLAMD RADIO WEATHER-FORECAST
MELDUNG ....
NNNN
Стартовый код (ZCZC), Станция (L), Вид сообщения (E), Порядковый номер (05)
03 Марта 14:52 UTC
Название станции и вид сообщения
Сообщение
Заключительный код
Прогноз погоды
Сообщение Пояснения
ZCZC JE92 Error Rate= 0,0%
170500 UTC MAY
SWEDISH WEATHER SHIPPING
WEATHER SUMMAR
FROM HIGH IN GREENLAND RIDGE OF HIGH SOUTHEASTWARDS
TO SWEDEN, WEAK AREA OF LOW OVER WEST_EUROPE: LOW
GALEWARNINGS NIL
FORECAST VALID 24 HOURS
SKAGERAK; KATTEGAT; THE SOUND:
AROUND EAST 3-7 M/S SOMEWHAT INCREASING; IN WESTERN
PART OF SKAGERAK DURING DAY AROUND 10.
MAINLY GOOD VIS, IN SKAGERAK AT TIMES SOME RAIN.
THE BELTS; WESTERN BALTIC: Belt,
EASTERLY 7-11. GOOD VIS.
NNNN
Стартовый код, Индекс станции, типа сообщения и степень ошибки
17 число в 0500 UTC, Май
Шведская морская метеослужба
Сводка погоды
Обл. высокого давления в Гренландии перем. на Юго-восток
в сторону Швеции, слабая обл. низкого давления над зап. Европой
Штурмовое предупреждение: нет (ноль)
Прогноз на 24 часа
Скагерак, Каттегат, и Сунд:
Восточный ветер 3-7м/сек, усиливающийся; в западной части
Скагерака в течение дня до 10м/сек
Преимущественно хорошая видимость, в Скагераке временно дождь.
западная часть Балтийского моря:
восточный ветер 7-11 узл (без м/сек = узл) хорошая видимость
Заключительный код
Техника
Сообщения NAVTEX передаются наземными станциями в режиме FEC (Телекс- англ. Forward Error Correction).
Терминалы
Принимающая станция состоит из активной антенны и приёмника с устройством вывода информации. Обычно применяются приёмники с дисплеем и встроенным печатным устройством с использованием термобумаги. В последнее время получили распростронение более дешевые терминалы с жидкокристаллическим дисплеем, оснащённые разъёмом RS-232, или же антенны подключаемые через USB к персональному компьютеру с соответствующим програмным обеспечением.
С помощью бытового радиоприёмника и программы NAVTEX Decoder 1 возможен приём NAVTEX-сообщений без вышеуказанных терминалов.
Ссылки
1 free NAVTEX decoder (с банком данных и образцами сообщений) http://www.frisnit.com/navtex/ (англ.)
Глобальная морская система связи http://www.transafety.ru/issue/2006-1/articals/122.htm
Список станций NAVTEX http://de.wikipedia.org/wiki/Navtex-Stationen (нем.) |
|
Дата: 03 Сен 2007 21:56:47
#
или же антенны подключаемые через USB к персональному компьютеру с соответствующим програмным обеспечением. Мда?! Чё то лукавство и шаманство какое то, поди там не просто антенны? Или вот так прямо в лоб проводок в юсб и навтекс в кармане? ;)
|
|
Дата: 03 Сен 2007 22:23:31
#
|
|
Дата: 04 Сен 2007 10:48:02
#
Прошлой ночью наловил.
ADIO
NAVTEX N/W NR.441/07
BLACK SEA *
SEISMIC SURVEY OPERATIONS: BY PEHLIVAN-*88
FROM 30 AU* *P***NTIL FURTHER NOTICE, INQ*******G**4-_1*******1'?&8**?*??*1**-*4*&****** *****8:4*_8***0_36_87*?*(!*(,*2*=,*9-***,**-.********E
41 55 00 *,*,,035 *0******CCZC FA56
310700 UTC JUL 07
COASTAL WARNING ARKHA*****CZC FA37
151230 UTC JUN 07
COASTAL WARNING ARKHANGELSK 48
DVINSKIY ZALIV
SPECIAL-PURPOSE BUOYS ARE ESTABLISHED TEMPORALLY
1. 64-37.3N 039-29.5E
2. 64-40.0N 039-39.2E=
NNNN
CCZC FA02
011200 UTC JAN 07
COASTAL WARNING ARKHANGELSK 2
PORT ARKHANGELSK
SHORE BASED RADAR ASSISTANCE EKONOMIYA ACTS IN EXPERIMENTAL
MODE CANNOT RELY ON INFORMATION OF SHORE BASED RADAR
*V!**))*)+*******+***N 26 59**5****
40 31 *8 N 26 56.90 E
40 32 80 N 26 56.50 E
WIDE BERTH REQUE*********A**SJ***AJ***KY*******E*****020-2*E
55-48N 020-28E
55-48N **WPARPE
55-40N 020-40E
AREA FREY
55-30N 020-24ZCZC JA53
1616*0*UTC AUG
GERMAN NAV
******ZCZC JA52
1612*9*UTC AUG
DANISH NAV WARN 186
THE SOUND* *EL*INGOER N TSS
FROM 17 AUG,
ZCZC LA52
*WUQRWO UTC*A*G*07*******CZC AA82
191230 UTC APR**7
COASTAL WARNING NOVOROS***** 60
GELENDZHIK*KAYA BUK*P*****CZC AA30
*11000 UTC AU* 07**COASTAL WARNING NOVOROSSIYSK 107*
****O**C**U*NU*NFEF***XSD**F*I***I*AQ*VXNL***U*FSN*MD*******A 235 43-18.0N 047-47.6E 43-26.0N 047-47.6E 43-26.0N
048-01.2E 43-18.0N 04*+******=****
*APRMQE
2. CANCEL THIS MESSAGE 101700 SEPT=
NNNN
ZCZC WA92
010740 UTC SEPT 07
COASTAL WARNING ASTRAKHAN 223
PORT ASTRAKHAN
1. LIGHT BUOY 33A MISSING=
NNNN
GBCK**AM*NG*ME?**3?GXRO*AK*DK**KDELT* *P*SY*7&*44**=*, *0**!3**!***** 39-40-00N 052-48-00E
B. AREA 39-35-24N 053-13-06E
39-36-36N 053-14-06E
39-35-54N 053-15-30E
39-34-42N 053-14-36E
2. CANCEL THIS MESSAGE *8 ***MZCZC WA80
261540 UTC AUG 07
COASTAL WARNING ASTRAKHAN 212
VOLGO-CASPIAN CHANNEL
LIGHT BZCZC WA79
251940 UTC AUG 07
COASTAL WARNING ASTRAKHAN 211
VOLGO-CASPIAN CHANNEL
1. LIGHT BUOY YELLOW FIRE W FL ESTABLISHED IN AREA
160.0 KILOMETER=
NNNN
ZCZC WA78
251940 UTC AUG 07
COAS*ZBUDZ
NNNN
ZCZC WA75
221140 UTC AUG 07
COASTAL WARNING ASTRAKHAN 207
VOLGO-CASPIAN CHANNEL
1. CHANNEL DREDGING BY DREDGER
VOLJSKY-211 IN AREA 51.0 KIG*****
MOVEMENT OF SHIPS IN EAST SIDEZCZC WA74
221140 UTC AUG 07
COASTAL *ARNING ASTRAKHAN 206
VOLGO-CASPIAN CHANNEL
LIGHT BUOY 158 MISSING=
NNNN
ZCZC WA68
181540 UTC AUG 07
COASTAL WARNING ASTRAKHAN 200
VOLGO-CASPIAN CHANNEL
1. LZCZC WA62
131540 UTC AUG 07
COASTAL WARNING ASTRAKHAN 194
NORTH PART OF CASPIAN SEA
1. LIGHT BUOY K6 RW TOPOVAYA FIGURE
RED BALL FIRE W ISO 10S 5M
ESTABLISHED IN 46-14.8N 051-51.6E
2. LIGHT BUOY K7 RW TOPOVAYA FIGURE
RED BAL* FIRE W ISO 10S 5M
ESTABLP*H*HQ 46-20.6N 052-06.7E=
NNNN
ZCZC WA56
091940 UTC AUG 07
COASTAL WARNING ASTRAKHAN 188
NORTH PART OF CASPIAN SEA
1. LIGHT BUOY K3 RW ALL-ROUND FIRE W ISO 10S 5M
ESTABLISHED IN 45-54.5N 050-57.7E
2. LIGHT BUOY K4 RW ALL-ROUND FIRE W ISO 10S 5M
ESTABLISHED IN 46-01.0N 051-1/**06=!6 10*---IN AREA BOUNDED BY
45-05.2 N 035-44.4 E
AND COASTLIN*
2. CANCEL NR 441/07 THIS MSG ON 121200*UTC SEP NNNN
ZCZC CL93
031030 UTC SEP 07
UKRAINE COASTAL WARNING 442/07 ODESA
BLACK SEA
**GXRV***GP*L**P**L**TOWING 300 METERS CABLES WITH DEVICES
FROM 05 TO 20 SEP 07FROM 0300 TILL 1800 UTC
IN AREA BOUNDED *****ON 06, 07 *'*****NAVIGATION DANGEROUS
IN AREA BOUNDED BY
44-43.8 N 032-52.2*06=!*+**RRATWMW N 032-41.6 E
AANNNN
ZCZC CL88
311600 UTC AUG 07
UKRAINE COASTAL WARNING 438/07 ODESWVT*****
*QM MISSILES EXERCISES
ON 04, 05, 06 SEP 07
FROM 0000 TILL 2130 UTC
NAVIGATION PROHIBITED IN TERRITORIAL
RTAPRMRI N 036-22.36 E
44-54.06 N 036-23.00 E
44-15.00 N 036-25.00 E
44-13.50 N 036-1*****RRAWTMPP N 035-17.30 E
44-30.00 N 035-12.30 E
44-40.00 N 035-12.30 E
44-47.30 N 035-18.00 E
45-00.0* NQ QFEY*ZXE*EEQPYV0*
#*7*+)*?*
6=******NNNN
ZCZC CL87
302005 UTC AUGQFCWV*******Z***BLACK SEA
NORTH-WESTERN PART
1. GUNNERY EXERCISES
ON 03,*** SEP 07
FROM 09******IN AREA BOUNDED BY
44-52.8 N 032-55.0 E
44-44.8 N 033-06.0 E
44-44.8 N 033-10.8 E
4PU
NNNN
ZCZC CL83
291030 UTC AUG 07
UKRAINE COASTAL WARNING 432/07 ODESA
***GCPY*MPTPYXFJPJONIII*****RRAREMI N 032-52.2 E
44-34.8 N 032-37.4 E
44-39.0 N 032-11.5 E
44-48.4 N 032-00.2106=***+**-**/+33 ?10*1*1!36?+**?106=******WM CANCEL THIS MSG ON 042030 UTC SEP 07
WIDE BERTH REQUESTED.
NNNN
N WO EP E.
41 18 N*N WO RI**.
*4* 08 *, 29 48 E.
2) CANCEL THIS NOTICE ON 071500ZCZC******ECZC*EA(2
*08*356 UTC AUG/07
SAMSUN TURK RADIO
NAVTEX NW NR: 411/07
BLACK SEA
1. RIG ''ATWOOD S***HERN CRO*S'' E**ZAZZOB*****QT**** *F**
**WQF*WP*
XL*****
2)CANCEL THIS MESSAGE 26*200Z SEPQF*W*0****
1+#(ZCZC EA55
221434 UTC MAR/07
SAMSUN TURK RADIO
NAVTEX - NW NR : 172/07
BLACK SEA
1) YUBOUNDED BY FOLLOWING POSITIONS:
41 11 00 N, 034 17 00 E
42 10 30 N, 034 17 00 E
42 19 00 N,**** 56 00 E
42 12 00 N, 035 25 00 E
41 55 00 N, 035 40 00 E
42 00 00 N, 036 00 00 E
41 55 00 N, 036 10 00 E
41 35 00 N, 036 30 00 E
41 35 00 N, 037 00 00 EV!-**_1?/1*31**!*1*621_/1**106=!_1?_1*31**!
136216/1**106=!*_1/31331**!
136216/1**106=!61?/1*31**!
*-**3641*313*106=!61?/1*3***!
136*16313*1*6=!*61_*1*31**!
1361*313**0*=*!*?**7*
7*****ZCZC FD01
010700 UTC SEP 07
ARKHANGELSK RADIO URGENT MESSA*E 02
PAN PAN PAN
ALL SHIPS IN WHITE SEA
SEARCHING SMALL MOTOR BOAT
TIPE PROGRESS NUMBER R5792SH
COLOR OF HULL GREY DECK WHITE
DEPARTED FROM PORT OF KEM 23.08.07
DESTINZT**
QQL*B*YCZC FA61
310600 UTC AUG 07
COASTAL WARNING ARKHANGELSK 77
PORT ARKHANGELSK
LIGHT CHARACTER B*ZHCZC FA60
081230 UTC AUG 07
COASTAL WARNING ARKHANGELSK 75
PORT ARKHANGELSK
LIGHT BEACON VODOZABORNYY 64-31-28N 040-35-16E
EXTINGUISHEDFKV!0
*
==******CZC FA56
310700 UTC JUL 07
COASTAL WARNING ARKHANGELSK 70
PORT VITINO*LIGHT BUOY NO 14 PORT SIDE TEMPORALLY OFF STATION FV
FP*
***RZXCZC FA37
151230 UTC JUN 07
COASTAL WARNING ARKHANGELSK 48
DVINSKIY ZALIV
SPECIAL-PURPOSE BUOYS ARE ESTABLISHED TEMPORALLY
1. 64-37.3N 039-29.5E
2. 64-40.0N 039-39.2E=
NNNN
ZCZC FA23
180800 UTC MAY 07
COASTAL WA
*
QZ*T*
YB*QFYYV!0***1+*5*
YB**CZC FA02
011200 UTC JAN 07
COASTAL WARNING ARKHANGELSK 2
PORT ARKHANGELSK
SHORE BASED RADAR ASSISTANCE EKONOMIYA ACTS IN EXPERIMENTAL
MODE CANNOT RELY ON INFORMATION OF SHORE BASED RADAR
*+*****+*****
Z***BB*L****L*BBBL**O*
LG**G**
А, вот на русском языке, сколько по частотам не бегал ни_чего ни_поймал.
|
|
Дата: 14 Сен 2007 19:26:36
#
Небольшая ссылочка на програмку для приёма
среди версий есть одна Java (может у кого на телефоне запустится, потом расскажете)
http://www.frisnit.com/navtex/?id=decoder
Сам прогу эту не пробовал, использую Mscan Meteo PRO (чудная вещь!) |
|
Дата: 03 Ноя 2007 20:28:41
#
morze
Небольшая ссылочка на програмку для приёма
а ключик к ней существует?
|
|
Дата: 03 Ноя 2007 23:55:37
#
Сейчас вообще принимаю на ФА, достаточно прикольно.
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 00:35:03
#
1428
а схема или фото вашей ФА есть? Была мысль купить или собрать ФА, так правда мне никто вразумительно и не сказал, как она в городе себя ведет.
хотел купить AOR LA-380
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 10:49:43 · Поправил: 1428 (04 Ноя 2007 14:12:57)
#
Описание есть в ветке про ФА.
Стержень 100 см на 5 см. Намотка 4 секции по 25 витков в каждой, 1 виток связи.
Работает эта ФА ровно в 5 раз хуже, чем провод 41м., что и требовалось доказать.
Проще провод растянуть и настроить в резонанс.
Очень рекомендую преселектор с КПЕ, к Вашему лучу добавка будет 10 Б/Д.
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 15:57:32
#
1428
Очень рекомендую преселектор с КПЕ, к Вашему лучу добавка будет 10 Б/Д.
спаибо, может у Вас есть под рукой ссылка или схема преселектора? или информация как его изготовить
спасибо
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 17:25:29 · Поправил: 1428 (04 Ноя 2007 20:40:59)
#
Из 2 половинок П феррита делаем кольцо. Почему из П? Потому, что он у нас в Москве есть. Проницаемость его 600 тестером в отличии от феррита ТВС не_звонится, что естественно гуд. Сооружение получается с пачку сигарет, почти. Мотаем основную катушка на 3 сторонах витков 20 получилось. Эту катушку будем перестраивать КПЕ. Мотаем тремя секциями, каждая секция на своеи стороне.
На заземлённом конце мотаем кат связи с ант. 7 витков. Сверху первой части основного контура.
Второй контур преселектора готов. Подключаем, укладываем диапазон путём добавления или отбавления витков. Получился обычный паралллельлый контур. С двумя кат связи. Данный контур дает прибавку с 9 до до9+20.
На четвертой стороне мотаем кат связи с приёмником 2 витка.
Далее, если есть желание мотаем первый.
Учитывая, что 42 метра моло для СДВ ДВ, делаем обычный последовательный контур. т.е. мотаем кат с отводами на феррите. Я использовал аналогичный каркас. После или перед этим контуром вкл. переменный конденсатор. Играясь отводами добиваемся, чтобы конденсатор начинал чувствовать резонанс.
Всё.
Подключаем первое сооружение в замен антены второго контура.
Получаем преселектор из двух контуров с двумя ручками настройки.
Купить это, я про П феррит в Мир радиокомпанентов можно.
ш.Энтузиастов где Кварц-1 только в лево. Вход у них один Кварц за дверью с правО, а эти с левО
|
|
Дата: 04 Ноя 2007 17:51:25
#
1428
большое спасибо за подробную инструкцию, обязательно попробую, результаты потом выложу.
|
Реклама Google |
|