Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Фев 2007 20:56:10
#
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти принципиальную схему, желательно и описание, какого-либо зарубежного радиоприёмника второй группы сложности, работающий в диапазонах ДВ, СВ, КВ-1, КВ-2.
Заранее благодарен.
|
|
Дата: 18 Фев 2007 21:55:24
#
Диплом пишем?
Там нет деления на группы сложности. Расскажите, что Вы считаете второй группой?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Фев 2007 22:08:11
#
Видимо имется в виду классность приемника. Кажется 4 класса и еще высший класс. В СССР так было. Сейчас незнаю.
|
|
Дата: 18 Фев 2007 23:43:19
#
Пишу курсовой проект. Преподаватель про деления в зарубежных приёмниках ничего не говорил, дал группу сложности и сказал подобрать советский приёмник и зарубежный, с советским проблем не было, а вот в поисках с зарубежным встала проблема.
|
|
Дата: 19 Фев 2007 17:15:16
#
|
|
Дата: 19 Фев 2007 22:02:06
#
А какой вы подобрали отечественный приемник?
|
|
Дата: 19 Фев 2007 23:15:27
#
Отечественный - "Геолог".
|
|
Дата: 20 Фев 2007 01:42:08
#
13466 большое спасибо, информация там есть, только вот принципиальные и блок-схемы плохочитаемы.
|
|
Дата: 20 Фев 2007 05:18:11
#
Amplifier
ну, напишите китайцам письмо на производство) чтобы прислали вам схемы и диаграмы хорошего качества-)))
|
|
Дата: 06 Май 2007 14:23:50
#
Собственно нужна помощь, чтобы разобраться в блок-схеме приёмника Eton E1:
Необходима расшифровка, на рууском, блоков:
LATCH
DAC
PLL
DDS
PBT ADJ
ENV
PROD/SYNC
XMDT
AGC
Сама схема тут:
http://rapidshare.com/files/29768356/sxema.rar
Заранее благодарен. |
|
Дата: 06 Май 2007 16:09:47 · Поправил: Сторонний наблюдатель (06 Май 2007 16:11:34)
#
Пишу курсовой проект.
Братан, ты где учишься то? Просто интересно.
Если не научили, что такое AGC (АРУ) и DAC (ЦАП), то объяснить на пальцАх про DDS вряд ли получится. Или может в этом институте ведут борьбу со всем западным?
Советую приобрести или скачать "англо-русский словарь телекоммуникация и связь" или что то в этом роде.
|
|
Дата: 06 Май 2007 17:33:55
#
Если не научили, что такое AGC (АРУ) и DAC (ЦАП), то объяснить на пальцАх про DDS вряд ли получится. Или может в этом институте ведут борьбу со всем западным?
Скорее борьба со всем западным.
Я знаю, что такое АРУ и ЦАП, я не знаю англоязычных сокращений.
Не надо объяснять, что такое DDS и остальные пока неизвестные мне сокращения, просто скажите, как это расшифровывается.
|
|
Дата: 06 Май 2007 18:58:39
#
LATCH – Триггер «защелка».
DAC – (Digital Analog Converter) ЦАП
PLL – (Phase Locked Loop) ФАПЧ
DDS – (Direct Digital Synthes) Прямой цифровой синтезатор. Русское сокращение не знаю.
PBT ADJ – Регулировка полосы пропускания. Может ширины, а скорее сдвиг.
ENV – Envelope Detector (амплитудный детектор)
PROD – (Product Detector) в данном случае детектор-смеситель ОБП (SSB)
SYNC – Синхронный детектор
PROD/SYNC – переключатель детекторов
XMDT – Детектор XM (XM Вид спутникового радиовещания)
AGC - АРУ
Всетаки интересно, что за институт? Я же не группу спрашиваю.
И ещё: все это наверняка есть в интернете и по русски и по английски.
|
|
Дата: 06 Май 2007 19:09:35
#
Всетаки интересно, что за институт? Я же не группу спрашиваю.
Это не от института зависит. А от заинтересованности студента в своей будущей специальности.
Я вот и до института знал что такое PLL, DDS и компьютер по мотивам РК-86 на макетке МГТФом собрал учась в 8-м классе. А здесь просто работа на "зечет".
|
|
Дата: 06 Май 2007 19:19:04
#
CO2040
Да уж. Тем не менее везде конкурс, даже на сугубо техничные РТФ.
|
|
Дата: 06 Май 2007 19:33:22
#
Да уж. Тем не менее везде конкурс, даже на сугубо техничные РТФ.
1 человек на место это конкурс ?
Вот в МИФИ ситуация была год назад близка к этому, а во время работы п.к. этого года - так и будет.
|
SilentУчастник
  с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4467
|
Дата: 06 Май 2007 20:25:41
#
Все очень просто - сейчас идет молодежь, родившаяся в годы спада рождаемости, дальше будет еще хуже. У нас в технаре вообще недобор, не выходим на нормы набора, снижается финансирование. :(
|
|
Дата: 06 Май 2007 20:53:40 · Поправил: AOR (06 Май 2007 21:07:32)
#
Тем не менее везде конкурс, даже на сугубо техничные РТФ.
Какой еще конкурс. Недобор с начала 90-х, технарями никто быть не хочет и это правильно в современной ситуации, т.к. обладатель высшего технического образования это низкооплачиваемый бесперспективный сотрудник, типа чернорабочего. Вот пример: http://www.tvtower.ru/96_Kadry/ , у сварщика или водителя зарплата выше чем у инженера, это не парадокс, это российская действительность. Государственная компания работодатель как отражение внутренней политики и подготовки кадров. А Куда выгоднее быть таможенником, налоговиком, каким-нибудь еще дармоедом. А заурядные инженеры - кому они нужны? Есть потребность, но она невысокая, все равно все производят давно в Китае. |
|
Дата: 06 Май 2007 21:05:20
#
Это не от института зависит. А от заинтересованности студента в своей будущей специальности.
Я тоже так считаю, хотя в институте тоже молодцы, нечего сказать. Наверное как обычно дедушки-пердуны, которые давно на пенсии и помоложе преподы, которые не смогли себе найти другую работу, читают лекции 40-летней давности и задают курсовики по методикам, которые уже давно нигде в мире не применяют. Грошь цена таким знаниям, все равно придется переучиваться. В современном ВУЗе научат разве что математике, остальному уделяется слишком мало внимания. А студенты, которым нравится специальность, разбираются в ней сами, на практике и изучают современную литературу по схемотехнике.
|
|
Дата: 06 Май 2007 21:14:22 · Поправил: Сторонний наблюдатель (06 Май 2007 21:14:53)
#
У меня ребенок в прошлом году поступил. Конкурс есть >1 человека на самые непопулярные специальности. Может это просто шоу для родителей и вымогательство, но тем не менее. Даже на платные места с тройками не все прошли. Обучение действительно, как 25 лет назад. Те же приборы, те же лекции и бюсты Ленина в актовых залах, разве что историю партии заменили какой то философской бредятиной. Какой уж тут DDS и DVB?
|
|
Дата: 06 Май 2007 21:31:35
#
которые давно на пенсии и помоложе преподы, которые не смогли себе найти другую работу, читают лекции 40-летней давности и задают курсовики по методикам, которые уже давно нигде в мире не применяют.
Вот в этом вы неправы. Так далеко не во всех ВУЗах. У нас вот в МИФИ, даже в самые хреновые 90-е, когда жрать было нечего и институт пару зим был вообще без отопления, всё равно находились возможности что-то новое внедрять в учебный процесс : и курс по разработке цифровых систем на VHDL тогда поставили, и стенды для изучения ПЛИС и микроконтроллеров появились. И сейчас это всё довольно динамично обновляется. Ну и преподы есть молодые, фанатично преданные делу обучения студентов, да и старики тоже неплохо шарят в новых технологиях, они собственно больше всех и делают.
Вот бы ещё им платили бы нормально и помощь какая была со стороны администрации института - было бы прекрасно.
|
|
Дата: 06 Май 2007 23:58:13
#
Так далеко не во всех ВУЗах. У нас вот в МИФИ, даже в самые хреновые 90-е, когда жрать было нечего и институт пару зим был вообще без отопления, всё равно находились возможности что-то новое внедрять в учебный процесс : и курс по разработке цифровых систем на VHDL тогда поставили, и стенды для изучения ПЛИС и микроконтроллеров появились.
Думаю что таких ВУЗов один-два на всю страну. Не знаю какой факультет у вас был, но я не видел чтобы в 90-е кому-то рассказывали что такое хотя бы S-параметры транзистора, как их применять при расчете, что такое microwave office. А вся новизна была только в течение 5-го курса по спец. предмету, хотя МАИ не самый заборостроительный ВУЗ в стране. Зато я успел сделать лабораторные работы на ЕС ЭВМ 1045 в 1994 году, теперь могу рассказывать про этого мастодонта, который даже не во всех музеях есть. Большинство современных знаний пришлось получать самому, и хотя я наизусть с 3-го курса знаю схему к140уд1 (входило в учебную программу), нафиг это никому сейчас не нужно. Вот только РТЦ и С и т.п. основополагающие предметы у нас преподавали на высоком уровне, но их было не так много. Отсюда вывод, что выпускники, которые хорошо учились, стали после защиты диплома хорошими теоретиками, не имеющими реальных знаний ни о современных процессах разработки изделий ни каких-либо практических навыков и т.д. А я когда защищал диплом (исследовательского типа), применял в своей конструкции современные малошумящие японские транзисторы и половина комиссии была удивлена какие оказываются бывают полупрводниковые приборы.
|
|
Дата: 07 Май 2007 00:55:44
#
Эх, затронули..Очень бы хотелось полазить по Таганрогскому Радиотехническому Институту, ныне университету, или хотя бы глянуть.
|
|
Дата: 07 Май 2007 11:13:36
#
Сторонний наблюдатель, спасибо. А кто сказал, что я в институте учусь? Колледж связи, вообще я лицо заинтересованное, поэтому в него и поступал, о чём сейчас жалею, лучше бы потерепел и в универ.
Просто, например на "радиопередающих устройствах" неочень интересно слушать старого дедушку, который рассказывает о основном уравнении лампы и том, что в настоящее время полупроводниковые приборы вытесняют лампы.
---------------------------------------
P.S. В общем не будет ли больше пользы от Yaesu VR-500, если к нему пределать СВЧ-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПС-9000, и возможно ли это вообще сделать?
|
|
Дата: 07 Май 2007 14:07:06
#
а что ты думаеш в институте моложе дедушка будет7
я вот тоже учился на инженера конструктора технолога РЭС - так у нас стенды 70х годов, осцыл мы вдесятером еле от пола отрывали............
ну кое чтио работало тогда (97-2000 гг) но все равно - по этому мло чему можно было научиться, ели даже захотеть. все самому приходится осваивать.
это если только в мгу какой нить идти..........
|
|
Дата: 07 Май 2007 14:33:02
#
Ну вот начали про приемник а стали обсуждать Высшее образование
Вот что я Вам скажу Быдлом ведь управлять легче поэтому Политикам и Власти
чем хуже тем лучше Нужны не Инженеры а нужен Сброд а приемники ну кому они нужны
БЫДЛУ приемники не нужны а что касается современного образования так оно ниже чем раньше в СССР
Техникум был
Тут в Смоленске на каждом углу Институты а приемники поиши на QRZ.ru там навалом
разве Государству интересно приемники выпускать
ведь лучше с ПРоститутками во Францию поехать а приемники Китайцы пришлют недорогие
ну х.. да по х.. ведь
Дааааааааа.............
|
Реклама Google |
|