Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Сен 2013 15:24:19 · Поправил: razrik (28 Сен 2013 15:28:52)
#
|
|
Дата: 20 Окт 2013 23:44:18
#
в продаже портативные SDR-трансиверы ватт на 1-5
Есть, но цена там заоблачная. Да, и на счет ноута, на велосипеде когда едешь в поле с трудом находишь возможность транспортировки голого ft-817 не говоря о ноуте, а авто у меня к сожалению нет и никогда, судя по всем,у с такой зарплатой не будет :))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Окт 2013 23:47:08
#
DVE
С минимумом проводов пока только флекс-1500.
А дешевле, маломощней и с проводами - softrock ensemble ii + звуковуха нужна вроде UGM96.
Имхо практичней в портейбеле пока будет с фт817.
|
|
Дата: 21 Окт 2013 00:12:19 · Поправил: DVE (21 Окт 2013 00:16:30)
#
Zmej, cпасибо, интересно. Flex-1500 по цене кстати сопоставим с 817 :) В принципе если не актуальны голос и CW, вполне интересный вариант. Сейчас конечно погода уже не та, но к весне подумаю...
817й хорош бесспорно, но даже если брать нетбук, к нему нужна внешняя звуковая карта с линейным входом (у нетбуков вроде линейного входа не бывает), в итоге опять же куча проводов и соединений. Хотя технически все вполне реально, и носимо даже для вела, нетбуки сейчас легкие.
Здесь конечно оффтопик, тема интересная, можно создать будет отдельную ветку для обсуждения носимого комплекта для "цифры".
цезий-137
> а авто у меня к сожалению нет и никогда, судя по всем,у с такой зарплатой не будет
Еще больший оффтоп, но если образование высшее и перспектив на месте нет, рекомендую почитать тут :) |
|
Дата: 21 Окт 2013 01:45:11
#
цезий-137
Ну для цифры нужен стационар, а у меня дома помех на +100500 дб вплоть до ЛБ диапазона :))
Для себя решил эту проблему одно диапазонной антенной и выбором её направления. И в довесок кое какие фильтры на один диапазон.
DVE
Еще больший оффтоп, но если образование высшее и перспектив на месте нет, рекомендую почитать тут :)
Очень не дружелюбны к иностранцам работодатели. При выборе чуть выше квалификация но иностранец или чуть ниже но немец - выбор очевиден. А перспектива быть грузчиком совсем не интересна.
|
|
Дата: 21 Окт 2013 01:52:32 · Поправил: DVE (21 Окт 2013 01:53:33)
#
Углубляемся в совсем оффтоп, но программа Blue Card специальна создана для привлечения людей с высшим образованием, т.е. о работе грузчиком речи не идет (турков-таджиков там своих хватает). Там есть и нижний порог зарплаты, иначе просто визу по этой программе не дадут.
Как работается не знаю конечно, личного опыта не имел, но если жить в глубинке при полном отсутствии перспектив, то хуже наверно уже не будет :)
|
|
Дата: 21 Окт 2013 08:28:52 · Поправил: Windk (21 Окт 2013 08:29:25)
#
Углубляемся в совсем оффтоп, но программа Blue Card специальна создана для привлечения людей с высшим образованием, т.е. о работе грузчиком речи не идет
ОФФ:
увы, замануха все это.. как раз таки и идет речь о работе почти грузчиком. Так же как и "таджиков", там так же давно полно и наших с высшим, друг 5 лет уже живет, все электриком по мелочи перебивается. ИТшникам лишь чуть легче, либо высокопрофессионалам в своей области. Но правда жизни в том, что высокопрофи не будет сидеть в своей глубинке в ожидании ЗП, на то он и высокопрофи, что он уже гдет устроен и никисло вобщем. А если в глубинке сидишь и не знаешь чем заняться, то и Германия со своей БК не поможет: просто никто не возьмет, либо с той планкой ЗП, толку никакого. БК - это не работа, это виза под найденную работу - которую там местному то не найти. Кроме того, нужно хорошее знание языка: а это опять же, если кто тут владеет им, то уже устроен хорошо: не может у нас, по крайней мере в РФ, спец с хор опытом, знанием и высшим, и знанием языка жаловаться на ЗП и невозможность купить достойное авто ..Валяется вон у меня свеженькая PR Card Канады - жилье то даже чтоб снять, нужно дикий конкурс пройти, а работа - с год коробки в сторе таскать, потом может отвертку подавать доверят, спс, я уж лучше тут асутп на заводе порулю ) - а тоже, визу получал по программе специалистов.
|
|
Дата: 21 Окт 2013 13:13:32
#
DVE
817й хорош бесспорно, но даже если брать нетбук, к нему нужна внешняя звуковая карта с линейным входом (у нетбуков вроде линейного входа не бывает), в итоге опять же куча проводов и соединений. Хотя технически все вполне реально, и носимо даже для вела, нетбуки сейчас легкие.
Годится и микрофонный вход, нужно только из двух резисторов сделать делитель напряжения, чтобы согласовать с выходом приемника. В Асус ЕЕЕ вроде даже стерео входы попадались, кто-то уже сообщал на этом форуме.
|
|
Дата: 21 Окт 2013 13:55:55
#
DVE
Углубляемся в совсем оффтоп, но программа Blue Card специальна создана для привлечения людей с высшим образованием, т.е. о работе грузчиком речи не идет (турков-таджиков там своих хватает). Там есть и нижний порог зарплаты, иначе просто визу по этой программе не дадут.
В моём универе схожая программа была. Всё сводилось к тому, что набирали ребят со знанием языка и более-менее владеющих вопросами своей специальности. Давали жильё и рабочее место. Подвох был в том, что работа, конечно, не уровня грузчика но не значительно выше. На выхлопе получалось, что-то около 1500 ойро. При вычетах страховки, жилья, питания и одежды получались суммы соизмеримые со здешними зарплатами "со старта".
Или же были варианты, типа, бесплатной магистратуры в Германии. Всё хорошо, но в итоге, проблемы с визой, и полная оплата своего обучения и проживания.
|
|
Дата: 22 Окт 2013 17:28:03
#
|
|
Дата: 22 Окт 2013 17:41:19
#
Куда деваться бедному радиокрестьянину ?
Мало ИМ, на содержание их-же, наших 13% ?
Аппетит приходит во время еды ©
|
|
Дата: 23 Окт 2013 09:54:17 · Поправил: DVE (23 Окт 2013 09:54:48)
#
ТАНК
> На выхлопе получалось, что-то около 1500 ойро. При вычетах страховки, жилья, питания и одежды получались суммы соизмеримые со здешними зарплатами "со старта".
Так это и сейчас так - по большому счету зарплаты в ИТ например в Москве или Питере более-менее сопоставимы с зарплатами в Европе, если вычесть налоги и аренду жилья (про глубинку конечно не говорю, там другие расклады).
Вопрос другой, что ехать-то интересно не из-за денег, а просто из-за другого качества жизни в целом. Не зря наверно мы на 73 месте, где-то рядом с Кубой и Панамой.... |
|
Дата: 23 Окт 2013 10:22:12 · Поправил: Windk (23 Окт 2013 10:31:49)
#
а просто из-за другого качества жизни в целом
а что это такое за понятие - качество жизни? За 1.5 месяца проживания в подвале в Канаде и попытках найти это качество - чтото так и не нашел. И дабы совсем не растерять накопленные непосильным коммунистическим трудом деньги улетающие там со свистом и дабы не дойти до режима применения ко мне их соц. защищенности, поспешил назад, пока еще оставалась возможность купить свое жилье. ;)
Если это продукты? у нас как минимум не хуже и дешевле. Сотовая связь у нас просто на порядок лучше и дешевле. Машин ржавых только у них увидл в таком кол-ве. На дорогах заплаток ничуть не меньше, доступность техники: там дороже и народ везет со штатов сам (это я про канаду). Даже жратву по случаю, везут багажниками. Выгадывают акции на сосиски. Еду основная масса покупает в сторах (довольно фигово), живые мясо фрукты офощи это в спец магах - а там дорого, ловят акции. Автобусы, раз в 50 минут ходят и не по расписанию особо. И те такие же ободранные. Медицина? сами местные хают бесплатную, можно сдохнуть пока приема дождешься, причем подход медиков такой: сидишь? глаза открыты, дышишь? ну сиди жди ))
Короче, люд ходит в простой одежде, юзает ничем не приметнее наших машинешки, и живет по принципу дом-работа-дом, кредиты и молиться, чтоб не вылететь с работы, ибо кредиты.
ЗЫ. хотел купить там юниден 396, забил, дешевле купить в РФ с пересылкой :) какое там нафиг качество.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 10:59:16
#
Конечно, ехать надо с уже подписанным контрактом с работодателем, при заранее оговоренной з/п :) Грузчиком ехать хоть в штаты хоть в европу смысла нет, и тут неплохо кормят.
Насчет Канады не знаю, ничего про нее не слышал.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 11:15:45
#
и тут неплохо кормя
как это верно. ) .. хотя где нить в 90ые тут так не было.
Насчет Канады не знаю, ничего про нее не слышал
люди везде одинаковые.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 14:30:46
#
от некого гражданина США девайс, это тоже облагается налогом?
Я не удивлюсь.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 14:35:51
#
Зато, и без того, космические накрутки здесь поднимутся :) Спекулянтам на радость.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 14:43:03
#
И ЕЩЁ , всё мало.
Интернет-торговля пока не приносит прибыли российскому бюджету, а ведь объем товаров на одной только Московской таможне превышает 2,8 млрд евро в год. По мнению А.Дурова, введение 10-процентной пошлины на каждую посылку, поступившую от иностранных интернет-магазинов, принесет в бюджет до 28 млн евро ежегодно.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/10/2013/884357.shtml
с такой-то калькуляцией
2,8млрд , берем 10 % и получаем "принесет в бюджет до 28 млн евро "
вопрос - в какой бюджет пойдет 252млн |
|
Дата: 23 Окт 2013 14:54:52
#
Вот и нашелся повод для тотальной проверки и вскрытия всех отправлений -теперь главное успеть затариться СВЧ устройствами запрещенными к ввозу.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 14:56:44
#
В Рашше хоть до 1к - у нас до 300 евро или баксов. Причём валюта не переводится. Тоесть если товар с ценником 320 долларов - (меньше 300 евро). Всё равно включается счётчик.
|
|
Дата: 23 Окт 2013 17:35:49
#
Ничего не включается... месяц назад покупал Яесу 8...
Все прошло нормально.
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 18:55:25 · Поправил: Advin (17 Ноя 2013 18:58:30)
#
17 Ноя 2013 19:02:51 - Присоединенная тема: Цены на новые трансиверы неоправданно высоки!
Цены на новые трансиверы неоправданно высоки!
Предлагаю обсудить данную тему, считаю что цены на новые трансиверы завышены, если сравнить стоимость трансиверов произведённых 10-20 лет назад и сопоставить технологии того времени а также учесть качество изготовления, качество комплектующих (были сделаны в Японии), становится ясно что производитель сегодня просто ломит цену и пользуется тем что радиолюбитель доверчив, готов последние штаны продать.... за "новый" трансивер который в лучшем случае наполовину состоит из китайских деталей, и себестоимость его 100$ за кг . Предлагаю особенно начинающим радиолюбителям не гнаться за модой, а поискать альтернативные варианты (есть такие на постсоветском пространстве), или заняться действительно радиолюбительством и конструировать собственные. Хватит кормить зарвавшихся капиталистов.!!!
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 18:59:08
#
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 19:00:35
#
Advin
....если бы только на трансиверы...
Это общая тенденция, во времена супер-потребительства...
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 19:01:05 · Поправил: Solberg (17 Ноя 2013 19:02:39)
#
Хватит кормить зарвавшихся капиталистов.!!!
Рады кормить "своих", голодных бизнесменов, но нет ничего, а если что то и есть, то FT-817 это просто флагман и IC-7800 на их фоне. Вы не трансивер покупаете, а хобби, а оно всегда стоило денег.
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 19:07:25
#
Рады кормить "своих", голодных бизнесменов, но нет ничего, а если что то и есть, то FT-817 это просто флагман и IC-7800 на их фоне. Вы не трансивер покупаете, а хобби, а оно всегда стоило денег.
конечно есть вы наверно не в курсе....
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 19:20:50
#
конечно есть вы наверно не в курсе....
Ну давайте помотрим что нам предлагает отечественный производитель.
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 19:45:31 · Поправил: DVE (17 Ноя 2013 19:45:47)
#
Не-массовая техника никогда не будет дешевой. Наоборот, радоваться надо что сейчас доступны товары со всего мира. Кто не хочет кормить спекулянтов - пожалуйста, можно заказывать напрямую с ебея, правда и все риски тоже возрастают.
Кто хочет еще дешевле, тоже не вопрос:
Китайские КВ-трансиверы
:) |
|
Дата: 17 Ноя 2013 19:54:09
#
а если что то и есть, то FT-817 это просто флагман и IC-7800 на их фоне
Экземпляры которые вы упомянули из разных категорий.... . ft-817 это компактный аппарат всё в одном, ic-7800 чисто кв шный настольный вариант с супер ценой... Моожно также привести в пример Р-250 хоть и приёмник прошлого века, но тоже флагман.... :-)
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 19:58:19
#
Не-массовая техника никогда не будет дешевой
Самая что ни есть массовая..... ширпотреб:-)
|
Реклама Google |
|