Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Мар 2007 11:46:17
#
Флешка 4 Гб вес 34 кг
Вопрос - для чего?
|
|
Дата: 01 Мар 2007 11:47:59
#
черный ящик наверное для авиа
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Мар 2007 11:48:19 · Поправил: hs_19 (01 Мар 2007 11:49:15)
#
Чорный ящег?Судовой, судя по исполнению.
|
|
Дата: 01 Мар 2007 11:56:07
#
hs_19
Слишком просто для уважаемого сообщества.
А тем более для тебя, зная спицифику моей работы.
|
|
Дата: 01 Мар 2007 11:59:02
#
Вот ее механические характеристики:
Материал: Сталь
Удар: 50г, 11мс, 1/2 волна, 3 ортогональных направления, 3 удара в каждом из этих направлений.
Проницаемость: 250кгс 100мм штырем, брошенным с 3 метровой высоты
Низкотемпературное горение: 10 часов при 260°С
Высокотемпературное горение: 1 час при 1100°С
Максимальная глубина погружения: 6000МПа (6000м) на 24 часа.
Погружение в морскую воду: 3МПа (3 метра) на 30 дней.
Сухое тепло: 70°С – испытание на хранение, 55°С – испытания на работоспособность.
Влажное тепло: 40°С и 93% – испытания на работоспособность.
Минимальная температура: –25°С – испытания на работоспособность.
Осадки (дождь): 30 минут при 100литр/мин с высоты 2,5м
Вибрации: от 2–5 до 13,2Гц ±1мм, 13,2–100Гц при 7/м/с2
|
|
Дата: 01 Мар 2007 12:05:09 · Поправил: hs_19 (01 Мар 2007 12:06:23)
#
rv1cj
Немного есть:-) Я о специфике.Если бы ты не сказал что это флешка, то я предположил бы, что это гирокомпас к примеру.
|
|
Дата: 01 Мар 2007 14:21:11
#
Пойдем в обход:
Оранжевый и светоотражающие полоски - чтобы удобно искать или был заметен!
Фланцевое крепление.... Не думаю что ЧЯ будкт таким образом крепить.
Проушины - скоррее для такелажа, скорее подводного (или высотного).
Антенн нет - скорее всего радиомаяка тоже нет!
Порт подключения тоже есть - скорее всего герметичный разъем быстрого извлечения.
Используется в нормальных устовиях на вордухе...
По описанию скорее всего регистратор (накопитель информации)... а для чего???
Пока только шахты на ум приходят...
|
|
Дата: 01 Мар 2007 14:34:13 · Поправил: Забыл пароль и логин (01 Мар 2007 14:46:35)
#
Эта штуковина подключается к GPS и др. системам навигации и контроля. "корабельный ч.я." с 2007 ими должны оснастить сколько то там судов. Помимо аварийных ситуаций полезно для разборок с капитаном.
http://www.v-d-r.net/images/VDR_HVR.jpg |
|
Дата: 01 Мар 2007 18:27:42
#
Забыл пароль и логин
Да, все правильно. Только на фото сам накопитель или защитная капсула.
А сам Ч.Я. ставится на мостике и уже к нему подключаются все датчики, радары, УКВ р/с и микрофоны, которые устанавливаются на мостике и записывают все переговоры и команды.
В капсулу помещается от 12 до 24 часов записи, в зависимости от модели, потом данные заменяются на новые. На капсуле установлен гидроаккустический маяк, который при погружении в воду начинает "тикать" для облегчения поиска капсулы.
|
|
Дата: 01 Мар 2007 20:25:51
#
интересно. он судя по фото к палубе болтами прикручен. а ежели судно пойдет ко дну и затонет? как будут его извлекать? ну скажем с глубины несколько км. или оно должно всплыть?
|
|
Дата: 01 Мар 2007 21:19:19
#
действительно, как он поднимется наверх.
Мне только управляемые роботы приходят на ум.
|
|
Дата: 02 Мар 2007 00:20:51
#
водолазы открутят! его так легче найти, нежле в самолете среди груды обломков привинчиным!
а всетаки про такелажные петли я был прав...
|
|
Дата: 02 Мар 2007 10:05:57
#
Откручивать ничего не надо. На капсуле есть устройство быстрого отделения.
Достаточно выдернуть чеку.
Фланец остается на палубе, а сама капсула поднимается водолазом или роботом.
Для более быстрого поиска установлен гидроаккустический маяк,
который "тикает" при попадании в воду.
|
|
Дата: 13 Сен 2007 00:22:35
#
Есть еще такая самовсплывающая флешка, с встроенным Спутниковым Аварийным Радиобуем на 406 мГц.
|
|
Дата: 13 Сен 2007 19:55:51
#
Я себе такую хочу. Не знаете где достать можно ?
|
|
Дата: 13 Сен 2007 20:07:27 · Поправил: ra1amw (13 Сен 2007 20:10:29)
#
А вот такую не хотите?:
|
|
Дата: 13 Сен 2007 20:25:47
#
Я себе такую хочу. Не знаете где достать можно ?
а в радиолюбительской практике можно найти применение такому вот буйку?
|
|
Дата: 13 Сен 2007 20:43:49 · Поправил: ra1amw (13 Сен 2007 20:48:15)
#
Только если поиграть в "ОХОТУ НА ЛИС"
Но найдут очень быстро.
Так что игра будет не очень интересная и короткая.
|
|
Дата: 13 Сен 2007 21:42:27
#
|
|
Дата: 13 Сен 2007 23:18:39
#
Вроде как 6000 Мпа это не 6000 метров
|
|
Дата: 14 Сен 2007 04:17:05 · Поправил: ra1amw (14 Сен 2007 04:18:12)
#
А вот тут http://www.equipped.org/plb_legal.htm про индивидуальные аналоги этих фиговин написано.
Не совсем аналоги, так как тема была посвещена HVR (Hard Voyage Recorder) т.е. Капсулам хранения информации Регистратора Данных Рейса.
Но в последнее время, эти устройства стали обьединять вместе с Aварийными Буями COSPAC-SARSAT
Которые имеют устройства гидростаты и при затоплении всплывают, передают сигнал на спутинковую систему COSPAS-SARSAT на 406 мГц имеют приводной поисковый маяк на 121.500 мГц и содержат навигационные данные рейса за последнии 12 часов (в зависимости от обьема памяти капсулы).
Информация используется для последующего расследования причины гибели суда.
Но мое мнение, это не совсем правильно.
Так как указанная в самом начале "флешка", а это неотделяемая капсула KOTEL, выдержит очень жесткие воздействия и с помощью ультразвукового приводного акустического маячка будет найдена даже на дне.
В то время как из приведенных ниже, совмещенных капусул Аварийного Радио Буя, самовсплывающих и передающих на спутник сигнал бедствия при возникновении пожара на судне, просто сгорит не успев передать аварийный сигнал бедствия. Не говоря уже о сохранении данных о рейсе. |
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 14 Сен 2007 05:20:20
#
У нас был такой случай: один из капитанов придя с рейса домой забрал с собой с парохода радиобуй (это было примерно в 1998 году) что-бы не стыряли,так сказать для сохранности. Положил на диван и пошёл бухать. Соответственно после определённого количества выпитого с корешами пойла у корешей возник естественный и вполне справедливый вопрос: что это собственно за хрень,для чего нужна,скока стоит? так как капитан ничего вразумительного сказать уже наверное не смог-кореша решили посмотреть и разобраться сами.Разобрались........
|
|
Дата: 14 Сен 2007 07:41:34
#
и чего? приехали злые дяди из мчс?
|
|
Дата: 14 Сен 2007 10:19:54
#
ra1amw
Имелись в виду аналоги последних двух, маяки для индивидуального применения.
|
|
Дата: 14 Сен 2007 11:28:31
#
RadioElk
Индивидуального применения являются Персональные, для каждого члена экипажа.
Есть и такие.
Я же показал судовые самовсплывающие Аварийные Радиобуи с возможностью записи Данных Рейса от оборудования Регистратора Данных Рейса. т.н. "Черный Ящик"
|
|
Дата: 14 Сен 2007 16:12:49
#
Этим прибором проверяют работоспособность ультразвуковых маячков DUKANE :
|
|
Дата: 14 Сен 2007 16:27:15
#
Тогда вот такой вопрос: гидроакустические маяки в данном случае активные (т.е. "пищат" сами). А применяются ли для целей гидроакустического обнаружения какие-либо пассивные средства, использующие эффект резонанса (нечто в духе камертона, "отвечающего" на определенную частоту)?
|
|
Дата: 14 Сен 2007 16:41:47
#
RadioElk
Я не в курсе.
|
|
Дата: 14 Сен 2007 17:42:39
#
Современная капсула без автоматического отделения :
|
|
Дата: 14 Сен 2007 17:50:22
#
Гидроакустические маяки начинают "пищать" только после облучения
эхолотом. Так же как радиолокационный буй ответчик. Естественно частота другая.
|
Реклама Google |
|