На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 3 [ Nikolay, muha131, rw6hrm]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Ищу счётчик исходящих телефонных вызовов 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5Поиск в теме
Автор Сообщение
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 22 Мар 2007 22:43:05 · Поправил: SHCHIE (22 Мар 2007 22:43:21) #  

polis
Сравнил... А вдруг это не ты платишь за твой телефон?:) ГТС до лампочки, кто именно платит. А вот информацию о твоих вызовах вправе получить только владелец телефона.
alexis
Участник
Offline3.0
с фев 2006
Урал
Сообщений: 1735

Дата: 22 Мар 2007 23:07:49 #  

Плата за услугу берется обоснованно. Все допуслуги создают нагрузку на процессор АТС, пусть и не очень большую по сравнению с телефонной нагрузкой. Однако, подобные услуги требуется учитывать при проектировании АТС, рассчитывать производительность процессора. Например, для EWSD придется установить более мощный процессор. А это деньги.
Дак всё таки плата за услугу или поминутная тарификация или и то и другое (а может быть третье) вместе взятые?
Реклама
Google
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 22 Мар 2007 23:23:52 #  

alexis
За поминутную тарификацию на мобильный тоже верно.

Для чего нужна переадресация? Ее ж вводят явно не от того, что работникам ГТС делать нечего. Абонент САМ для удобства звонящих ему установил режим переадресации. Кому нужно? Абоненту. Стало быть, абонент согласен оплачивать все издержки переадресации.
Теперь рассмотрим звонящего абонента. Вот он звонит абоненту Б. Откуда ему знать, что абонент Б поставил переадресацию? Может быть абонент А не хочет звонить абоненту Б на мобильный? А как быть со счетом? Ведь если абонент А находится в Америке, то МГТС (к примеру) не может ему туда выслать счет за то, что вместо городского номера абонент А попал на мобильный. Да и, собственно, даже если абонент А принадлежит МГТС, то ведь он набирал городской номер. И никаких мобильных не набирал. С какой стати он будет оплачивать этот трафик?
Итак, услуга переадресации оплачивается двумя частями:
1. Абонентская плата за право пользования услугой переадресации (занимаются дополнительные ресурсы АТС, создается сигнальный трафик и т.д.).
2. Плата за трафик, который подлежит оплате абонентом Б, установившем переадресацию.

Конечно, когда есть возможность такую услугу предоставлять бесплатно (ожидаемая выгода от всех абонентов по сравнению со стоимостью услуги намного выше, а точнее - стоимость услуги капля в море), то ее и предоставляют бесплатно. Коммерческие операторы изначально строят свои сети на базе оборудования, которое может долго работать в ближайшее время. И его не надо будет менять. А МГТС и прочие ГТС еще должны свои АТСДШ и АТСК(У) поменять. Вот они и зарабатывают себе на это дело.
Dominic
Участник
Offline3.0
с ноя 2005
Сообщений: 1423

Дата: 23 Мар 2007 15:42:25 · Поправил: Dominic (23 Мар 2007 15:44:44) #  

Абонентская плата за право пользования услугой переадресации (занимаются дополнительные ресурсы АТС, создается сигнальный трафик и т.д.).
Минуточку, т.е. вы хотите сказать, что эти ресурсы и сигнальный трафик возникают даже тогда, когда вы не пользуетесь переадресацией? А просто заказали ее доступность для своего номера? ИМХО нонсенс. Даже если при этом что-то действительно есть, то это такой мизер, что его смело можно включать в стоимость "поминутки" переадресации.
Про необходимость окупания оборудования всё понятно, только почему-то у монополистов всё время игра в одни ворота. Всё равно, что с вас в магазине начнут требовать на входе оплатить кило колбасы, независимо от того, будете вы ее брать или нет, или вообще её нет в наличии.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 23 Мар 2007 15:52:04 · Поправил: Mesh (23 Мар 2007 15:52:45) #  

Dominic
Всё время вы пытаетесь самого себя убедить что вас дурят. Про кило колбосы с вас берут деньги за возможность в любое время отрезать от этого кило столько сколько захотите, понимате, эту колбосу для вас держат, а за отрезаный кусок платить тоже нада. ;) Не устраивает не заказывайте такую колбосу ищите другую.
polis
Участник
Offline1.4
с дек 2006
Москва
Сообщений: 73

Дата: 23 Мар 2007 19:23:44 #  

Добрый человек дал вот эту ссылочкуhttps://195.34.16.171//,
но забыл сообщить,что для получения информации не достаточно ввести номер телефона,необходим ещё и пин код,который в свою очередь можно получить лично явившись на телефонный узел.В моём случае на Филёвский.Так как телефон у меня был оформлен на прежнюю хозяйку квартиры,пришлось заняться переоформлением.Для этого необходимо:документ на право собственности на квартиру и его копия(про копию узнал на станции),паспорт,уже на месте заполнить 3(три)бумаги о закличении нового договора на обслуживание.При входе надо получить в автомате вот такой талончик,после чего в течении 3-х часов таращиться на электронное табло в ожидании,когда высветится буква и номер Вашего талона.Вот все варианты. Буквы на талонах обозначают по какой надобности Вы решились на всё это.Если Вы думаете,что я узнал свой пин код после переоформления номера,то Вы глубоко заблуждаетесь.По-скольку изменения в базе будут произведены не ранее,чем через 3 дня.Придётся идти ещё раз,обещали обслужить вне очереди.
alexis
Участник
Offline3.0
с фев 2006
Урал
Сообщений: 1735

Дата: 23 Мар 2007 20:01:30 #  

Получается щекотливая ситуация: абонент А оплачивает трафик только до номера переадресации (номера абонента Б), далее трафик оплачивается абонентом Б с номера Б на переадресуемый номер В того же абонента Б. И плюс ещё ежемесячная плата за эту услугу вдобавок к абонентской...
Короче говоря для АТС проще сделать так: взять групповым изменением свойств всех доступных номеров АТС (около 20000) и сделать услугу переадресации, начиная с самого первого номера и в порядке возрастания до последнего. То есть с первого на второй, со второго на третий и т.д. И сделать это ноью когда все спят. И попробовать позвонить с первого номера на второй ;);) За ночь можно выручить столько бабок!!
polis
Участник
Offline1.4
с дек 2006
Москва
Сообщений: 73

Дата: 23 Мар 2007 20:54:45 #  

alexis
Не подсказывайте им
polis
Участник
Offline1.4
с дек 2006
Москва
Сообщений: 73

Дата: 06 Апр 2007 21:04:37 #  

Получил пин-код попытался проверить показания тарификатора.В личном кабинете на сайте МГТС получается всего 20 минут за месяц видимо учёт отображается с момента получения пин-кода,буду ждать квитанцию,о результатах сообщу.
Dominic
Участник
Offline3.0
с ноя 2005
Сообщений: 1423

Дата: 07 Апр 2007 00:39:16 #  

Mesh
Всё время вы пытаетесь самого себя убедить что вас дурят. Про кило колбосы с вас берут деньги за возможность в любое время отрезать от этого кило столько сколько захотите

Неудобные факты вы поскипали, я так посмотрю. Почему-то у коммерческих операторов будут только рады, если я захочу хотя бы "малюсенький ломтик" той самой колбасы, и отрежут её без всяких наценок. И только монополисты хотят драть деньги за какие-то там мифические "возможности"...
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 07 Апр 2007 13:53:45 #  

Dominic

Факты не неудобные, вы не в теме кухни проблем больших операторов и маленьких, идите туда где вам нравится это само простое и верное. Ну а между нами говоря вас дурят везде даже если клянутся в искренной честности, гы, так уж оно в мире устроено, вам предлагают варианты и вы послушно подкидываетесь, это искуство создавать муть в голове клиента. ;)
Dominic
Участник
Offline3.0
с ноя 2005
Сообщений: 1423

Дата: 09 Апр 2007 11:55:45 #  

Mesh
Не угадали - я как раз в теме, причем непосредственно :) Насчет мути всё конечно правильно, весь бизнес это отчасти большое *****лово, проблема в том, что "большие и маленькие" играют по разным правилам, а именно кому-то правила писаны, а кому-то нет в силу "естественно сложившихся" причин. Поэтому ещё не видел, чтобы кто-то где-то жаловался, например, на плохой интернет и продолжал сидеть у этого провайдера, то же самое с мобильной связью, а вот с проводами всегда бардак и куча жалоб. Вот когда додумаются принудительно демонополизировать эту отрасль, как в своё время грамотно сделали в америке с AT&T, тогда и у нас начнётся нормальная жизнь, как в тех странах, на которые сейчас принято лишь облизываться.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.108; miniBB ®