Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Мар 2007 12:36:42
#
Ребятки, я всех слышу, а вот авиацию нет. Дайте кто нибудь действующую частоту дальней авиации, ту которую можно услышать прямо сейчас и тут которую вечером. Только ненадо ссылаться на таблицу частот и другие ссылки. Дайте частоты только если вы сами только что ее слушали. Так как я уже перебрал все частоты с данного сайта и ничего из авиации не слышу, хочется услышать связь между эропортами. А еще скажите пожалуйста какова ативнасть на даных частотах. Может они просто по 5 мин в день общаются и я не попадаю на их общение? Жду ответов.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 13:04:32
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Мар 2007 13:05:26
#
ДА
|
|
Дата: 09 Мар 2007 13:07:01
#
|
|
Дата: 09 Мар 2007 13:10:53
#
Я же написал что все эти частоты прощелка и ничего. Теперь весь вопрос почему я не слуша авиацию? Может у них общение 5-10 мин в день? или дайте активную частоту, действующую в данную минуту!!!!!
|
|
Дата: 09 Мар 2007 13:11:48
#
Слышу метео но конкретных таких как сеть № 1 2 3 4 я не слышу.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 13:32:31
#
или дайте активную частоту, действующую в данную минуту!!!!!
Who are you, Mr. Центр?
|
|
Дата: 09 Мар 2007 13:42:50
#
120,300 mHz
И что это даст? Вы даже не указали своё местонахождение.
А что такое дальняя авиация и как далеко она начинается?
|
|
Дата: 09 Мар 2007 13:52:28
#
Центр
Дайте кто нибудь действующую частоту дальней авиации, ту которую можно услышать прямо сейчас и тут которую вечером.
Вы, наверное, имели ввиду дальней стратегической авиации? Ув. тов. Центр, вы хотите услышать открытый обмен такого типа: "Тюльпан я Лютик. На 8000 болтанка, боюсь не выполнить задания если надо будет. Бомбы упадут мимо цели. Спускаюсь до 5000. Пришлите прикрытие с лучшим вооружением. Какие-то гады кружат вокруг."?
|
|
Дата: 09 Мар 2007 14:00:24
#
Ну вот, спугнули Бонда.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 14:27:15
#
Так я и не услышал нормальных частот
|
|
Дата: 09 Мар 2007 14:35:14
#
Центр
Мы так и не услышали где Вы находитесь (Ленгли? Гуантанамо? Или Химки?), на что слушаете, что хотите услышать. Если то, что на картинке - не парьтесь. Ничего интересного. Обычный трафик Шереметьево круче.
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 09 Мар 2007 14:35:20
#
11175, буружуины.
А частоты корректировщиков огня, наводящих наши МиГи на банды боевиков в горах Чечни мы вам не скажем! ;Р
|
|
Дата: 09 Мар 2007 14:37:54
#
Такие не надо, выше уже было сказанно что хотелось бы послушать аэропорта между собой, и частота должна быть действующая в данный момент.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 14:39:51
#
То есть забить частоты из ссылки в память и сканировать, в ожидании обмена, Вы не желаете, Вам надо здесь и сейчас? Тогда поищите в Мр3 - нового всё равно ничего не услышите.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 14:55:19 · Поправил: Mexico (09 Мар 2007 14:59:44)
#
Пардон, а что за капризы, повелительный тон? "Надо", "так и не услышал". Мне наверное это показалось.
Воспользоваться существующим инструментом не судьба? Чем вам база частот не угодила? Надо все разжевать и в рот положить?
Вот конкретные частоты которые я услышал и внес, извольте нажать только на ссылку:
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=4861
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=4862
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3535
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=4863
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3537
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=4864
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=4867
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3542
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3543
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3544
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3545
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3642
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3641
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3640
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=4868
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3638
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3615
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3579
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3578
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3575
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3574
Если у вас тишина, это не значит что информация неверна.
1.Вот первых активность не такая какая вам хотелась бы.
2.Во вторых есть такое понятие как прохождение,а бывает что прохождения нет.
Есть дневные, есть ночные частоты.
3.Помехи и особенности аппаратуры никто не отменял.
4. Антенна лучший усилитель.
Вы думаете людям делать нечего, они просто так вбивают частоты?
1. Советую слушать наши частоты с 7 утра по МСК. У них обязательная перекличка и проверка связи. Вот и поймете кого вы слышите.
2. В разрыв провода подключите НЕ одну центральную жилу кабеля. Разорвали ваш длинный провод на равные части. К одному концу центральную жилу, к другому концу оплетку. Так будет лучше.
Т.е вы фидер в разрыв провода вышего подключаете.
P.S. Если не пожадничаете и не поленитесь, просьба нажимать кнопку подтверждения частоты, писать свои комменты к частоте, вводить найденные вами частоты.
Радиомониторинг это дело которое требует терпения и времени. Это вам не фм вещалки. Включил и играет. |
|
Дата: 09 Мар 2007 15:53:15
#
Подтвердить не вопрос, как услышу сразу подтвержу! Но вопрос не втом где найти частоты, а в том какая из частот в даную минуту активна, вот что мне надо. Так как хочу проверить либо я не слышу либо частота не работает. Нахожусь МариЭл.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 16:03:25
#
Центр
Но вопрос не втом где найти частоты, а в том какая из частот в даную минуту активна, вот что мне надо. Так как хочу проверить либо я не слышу либо частота не работает.
Ну дак опубликуйте свои координаты, номера телефонов, пэйджеров, факсов для скоростной связи.
Тут весь народ сразу включит свои приёмники и начнёт мониторить воздушное пространство.
Как только кто чего услышит, сразу вам отзвонится, или телеграммку отправит.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 16:12:19 · Поправил: Mexico (09 Мар 2007 16:13:09)
#
Центр, тогда еще раз повторюсь и дружески посоветую мониторить наши частоты с 7 утра по МСК.
У них обязательная перекличка и проверка связи. Длится минут 15 точно если не полчаса.
Вот и поймете кого вы слышите.
Если есть возможность, забейте заранее в каналы памяти приемника максимальное кол-во частот и переключайте.
Удачной охоты.
|
|
Дата: 09 Мар 2007 16:24:43
#
Центр
А какой аппаратурой пользуешься для мониторинга?
|
|
Дата: 10 Мар 2007 11:21:39 · Поправил: Iogan (10 Мар 2007 11:25:03)
#
Центр
Должен вас огорчить. Полёты стратегической дальней авиации на задания (такие например как пуск ракет)
ещё с конца 80х годов осуществляются в режиме полного радиомолчания.
|
|
Дата: 10 Мар 2007 16:11:47
#
Iogan
А если по ходу дозаправка в воздухе, связь только между бортами? А с базой только заправщик общается типа "медведь отвалил"?
|
|
Дата: 10 Мар 2007 17:35:48 · Поправил: Малютин (10 Мар 2007 17:47:32)
#
Какие полеты дальней авиации?
О чем Вы тут говорите!
1кг авиационного керосина стоит 25 рублей.
Вот в такую машину надо 50тонн
http://vologda18.narod.ru/foto/tu142_vologda.jpg
25х50.000=1млн.250тыс.рублей на один непродолжтиельный полет.
Вопросы? Пожелания, Дополнения?
http://vologda18.narod.ru/index.html
А вот и ссылка на сайт где можно посмотреть самолетики
дальней морской авиации это поселки Кипелово и Федотово
в Вологодской области известные в узких кругах как Вологда-18.
В свое время летали по всему миру круглые сутки. |
|
Дата: 10 Мар 2007 18:24:25 · Поправил: Iogan (11 Мар 2007 11:48:37)
#
antony
На счёт дозаправки не знаю. В 94 году общался с бывшим командиром ракетоносца Ту, он мне расказывал, что при выполнении задания не разговаривал с диспетчером даже на рулении, в противном случае при подлёте к рубежу пуска (где то в районе Земли Франца Иосифа) под брюхом у него висел самолёт разведчик Орион.
|
|
Дата: 11 Мар 2007 11:44:00
#
'Прибой' долбит на 11355кГц,передатчик включён круглосуточно!
|
|
Дата: 11 Мар 2007 12:03:26 · Поправил: Молния (11 Мар 2007 12:04:50)
#
Iogan
В 94 году общался с бывшим командиром ракетоносца Ту, он мне расказывал, что при выполнении задания не разговаривал с диспетчером даже на рулении, в противном случае при подлёте к рубежу пуска (где то в районе Земли Франца Иосифа) под брюхом у него висел самолёт разведчик Орион.
Класс!!! Интересно, а как технически во время рулежки можно было: 1) перехватить переговоры на таком расстоянии и понять о чем идет речь, 2) сопоставить с объектом размером 30х20 метров на таком расстоянии, 3) проследить куда и когда этот объект выйдет к рубежу пуска (не говоря о том, чтобы узнать где этот самый рубеж пуска)? Есть идеи? Если все это можно было сделать 13 лет назад, могу себе представить, что можно сделать сейчас...
|
|
Дата: 11 Мар 2007 12:52:09
#
Класс!!! Интересно, а как технически во время рулежки можно было: 1) перехватить переговоры на таком расстоянии и понять о чем идет речь,
Со спутника вестимо, а в приграничных территориях тем-же АВАКСом. Что для него 200-500 км? -Тьфу.
2) сопоставить с объектом размером 30х20 метров на таком расстоянии,
Если мы знаем откуда принят сигнал и знаем что в том районе находится, в чём сложность?
) проследить куда и когда этот объект выйдет к рубежу пуска (не говоря о том, чтобы узнать где этот самый рубеж пуска)?
Тем-же АВАКСом и спутниками. Просто следим и слушаем.
|
|
Дата: 11 Мар 2007 12:57:43 · Поправил: Молния (11 Мар 2007 13:02:52)
#
ЗигЗаг
Вот этого не понятно: Если мы знаем откуда принят сигнал А как мы это знаем? Просто пролетающий спутник должен точно определить направление на сигнал в 2х измерениях на расстоянии 900-5000 км.
приграничных территориях тем-же АВАКСом. Что для него 200-500 км?
Ну не будешь же постоянно АВАКС в небе держать. А на какой он должен быть высоте, чтобы 500км достать? Меня поразила постоянная готовность безовсяких АВАКСов.
|
|
Дата: 11 Мар 2007 13:37:29
#
А как мы это знаем?
2 спутника, или 1 спутник + АВАКС, или 2 АВАКСа. Никаких проблем.
Ну не будешь же постоянно АВАКС в небе держать.
Раньше именно так и было. Сейчас наверно так-же.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 11:49:25 · Поправил: Iogan (19 Мар 2007 11:56:26)
#
как перехватывали не знаю. Но человек тот, сокрушался весьма, что 14 часов лёта туда и обратно, (над северными морями где "шансов на спасение 0%" , полёт ночью , спать нельзя а шум моторов и звёздное небо действуют усыпляюще, пьём чай) прилетаем в зону пуска ... а там Орион. Ещё из его рассказов помню, о том нечеловеческом напряжении, которое испытывают пилоты при дозаправке с крыла на крыло (сейчас так уже не дозаправляют) да ещё в ночных условиях, и о том, что при полётах к границам США , которые выполнялись в период холодной войны, у них там вся система обороны приводилась в боевое состояние и американцы без преувеличения "на ушах стояли". Звено стратегических бомбардировщиков подлетает к границе и делает разворот...
|
Реклама Google |
|