Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Мар 2007 19:08:46
#
А шо цэ таке - продольная компоновка?
Это значит в трубке с разъемом. Наподобие диамандовской спиралки с "СР-50".
Так я не понял - какие близ-лежащие частоты используют ж/дорожники? Напомню, Вы говорили - (необходимо обеспечить приём и ЖД и метро "в одном флаконе" без каких либо перестроек "хвоста" и при его минимальных размерах)
|
|
Дата: 14 Мар 2007 19:32:44
#
Опытный
Я с Вас умираю:)) Вы же сами писАли - 2,13 и 2,15 MHz:)) Метро - 2,444 и 2,464.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Мар 2007 11:14:13 · Поправил: Опытный (15 Мар 2007 11:16:36)
#
В метро вчера послушал 2.464 (! Забыл сказать что слушал на ФА) - раз 12 слышал несущую длительностями 1-5 с , но "гОлоса" не присутствовало. На остановках на станциях подсрывало перезакрученный (немного) ШП - может в этот момент общение происходило на другой частоте - 2.444. Переключаться не было возможности - "клиенты" здорово нервничали итак - один даже, после третьего хлопка ШП в левом ухе - срочно катапультировался. :-)
"На поверхности" слушал вечером номиналы 2.13 и 2.15 - пусто в смысле бла-бла. На 2.15 висел постоянный несун на 3 свистка.
Пока не ясно - толи общение вялое(по сравнению с авиа), толи усилок сгородить - чутье поднять? Прошу Ваших мнений. Если первое - может ну его н.. ?
|
|
Дата: 15 Мар 2007 11:38:41 · Поправил: Mexico (15 Мар 2007 11:42:38)
#
Опытный
Дабы вам впустую так не переключать каналы и не пугать обывателей:
2,444
Метрополитен, 1-й канал
Диспетчер + номера маршрутов
Арбатско-покровская, Кольцевая, Таганско-Краснопресненская, Калининская, Серпуховско-Тимирязевская линии.
2,464
Метрополитен, 2-й канал
Диспетчер + номера маршрутов
Каховская, Филёвская, Калужско-рижская, Люблинская Сокольническая, Замоскворецкая линии.
Становитесь поближе к кабине машиниста или к окну/двери у стены. Ориентируйте ФА.
Хорошо слышно стоя на перроне, напротив натянутой у потолка, вдоль стены линии.
Но не забывайте что активность не всегда есть.
Как я уже писал в своей теме http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=3&topic=25758, я два или три дня думал что у меня что-то с аппаратурой, пока не услышал обмен.
У меня на DEGEN 1003 и уличную антенну из провода ж/д каналы не слышно -((.
Хэмов слышу, пиратов слышу и на средних и на коротких, а на этих двух ж/д каналах у меня какафония какая-то, тональники и неразборчиво обрывки женского голоса. Нахожусь на Юго-западе Москвы.
Видимо надо делать большую ферритовую антенну или магнитную рамочную? Хочу услышать на проход ж/д.
Что делать? =(( |
|
Дата: 15 Мар 2007 12:09:56
#
to Pirat
Длина около 6 см. Диаметр действительно 4 см. Хотел просто поэкспериментировать не заморачиваясь с расчетами. Все делал исключительно научным тыком ничего не рассчитывая.. Сначала думал что вообще не прокатит, а как витки стал двигать, на какую-то настройку попал. Ну чутье – только если в поезде сидишь. Просто до этого шабашка была с похожими частотами, возился с контурами и по аналогии сделал. После заливки немного настройка ушла, но терпимо.
|
|
Дата: 15 Мар 2007 15:01:53
#
2,464 Метрополитен, 2-й канал Диспетчер + номера маршрутов - Каховская, Филёвская, Калужско-рижская, Люблинская Сокольническая, Замоскворецкая линии.
Значит правильно слушал. В первый вагон специально не пошел, там через дверь и так все слышно. Катался в последнем вагоне, в конце, сидя спиной к платформе. К "волноводу-линии" не подсаживался и не подносил - ибо считаю, что "правильная ФА" должна обеспечивать комфортный узкополосный прием как в быстрых тоннелях, так и на эс-кал-аторе - везде, всегда и ... лучше чем у вагоноуправляющего паровозом. Даже если сканер тупой. :-)
|
|
Дата: 15 Мар 2007 15:04:48
#
Опытный ибо считаю, что "правильная ФА" должна обеспечивать комфортный узкополосный прием как в быстрых тоннелях, так и на эс-кал-аторе - везде, всегда и ... лучше чем у вагоноуправляющего паровозом. Даже если сканер тупой. :-)
А верно ли это? Я принимал метро на DEGEN 1103 во внутреннем кармане, на платформе сигнал ломовой, в вагоне относительно. Смотря где сядешь.
|
|
Дата: 15 Мар 2007 15:14:13 · Поправил: Serge (15 Мар 2007 15:15:41)
#
Mexico
В городе главная проблема - огромный уровень помех на этом диапазоне! А за городом для уверенного приема достаточно ФА длиной менее 10 см. У полотна соседние станции слышно и на "огрызок" длиной ок. 4 см (доработанная мыльныца).
Из квартиры более-менее разборчиво часто можно услышать лишь ближайшие (1-2 км) станции, на балконе - уже намного лучше.
Pirat
В чем Ваша цель?
Почему именно нужна электрическая антенна? Ведь все спиралки крайне чувствительны к окружающим предметам, в отличии от ФА! Т.е. в кармане, у стены будет работать еще хуже, чем могла бы. А ФА, в свою очередь, можно сделать нерезонансной (или с неярко выраженным резонансом), нагрузив ее на низкоомный вход УВЧ. Проиграете в селективности и чувствительности, получите широкую полосу.
|
|
Дата: 15 Мар 2007 15:41:09
#
Serge
Ну так SC10 же сделал:)) Будем попробовать для начала а потом уже решим:)). А то что тело и окружающие предметы будут влиять, это ясно.
|
|
Дата: 15 Мар 2007 20:18:12
#
Я вот один вопросик у знающих хочу выяснить. Дисп по ПРС сообщает поездато-вожатому о причинах если случаются остановки посреди канализации? :-)
|
|
Дата: 15 Мар 2007 20:25:21 · Поправил: Serge (15 Мар 2007 20:28:01)
#
Опытный
Если Вы об этом спросили :), ДСП связывается с ТЧМ (маш.), если что-то "не то" (закрыт входной сигнал, нужно остановиться, принимается на боковой путь и т.п.). Если все нормально, чаще всегда поезда проследуют станцию без переговоров. Маневры и проверки связи не в счет.
Если поезд останавливается на перегоне, в первую очередь маш. дает общий вызов: "Внимание, внимание всем (не)четным поездам..." и про ситуацию, потом связывается, если надо, с ДСП (ДНЦ).
|
|
Дата: 15 Мар 2007 23:22:21
#
"Внимание, внимание всем (не)четным поездам..."
ага помним...помним
"Машина исправна, машина исправна.....:)
|