На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 6 [ Slavik, Fuchs, domic7, ra1amw, malaxit, Romanbak]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Смарт-карты Метрополитена 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 04 Июн 2007 15:15:39 #  

CDMA
копировать Lite нет смысла, просто в силу того что каждый раз после прохода возможности уменьшаются

Если и сделать копию (как, скажем, и с магнитной полосой) и разок пройти по обоим билетам, они очень скоро аннулируются! Такое предусмотрено и сейчас, поэтому зачем вводили Ультралайт не ясно.

Было бы здорово скопировать Standart, чтобы по безлимитному билету на месяц (например) можно было бы ходить всей семьей (со временем прохода следющего больше 7 минут)

Так ведь можно просто пройти и передать карту следующему. Но при массовом использовании и к этому могут придраться. Кстати, в наст. время задержки между проходами нет (на наз. транспроте - точно).
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 04 Июн 2007 15:25:26 #  

По ТВ был репортаж след. содержания:
Показали процедуру снятия и установки валидатора в наземном транспорте, а также стол в каком-то парке, где куча валидаторов ждала очереди на заливку туда чего-то (видимо - базы). Говорилось при этом, что валидаторы перед выездом на линию заливаются данными из центральной системы, что и было сделано с ошибкой.

Из чего вывод: билет, скорее всего, проверяется на валидность и по содержимому и путем сравнения с некоторой базой. В случае валидного содержимого билета, но непрохождения сравнения с базой, билет считается "фальшивым" и аннулируется.

Сколько раз за день в валидаторы на наземном транспорте заливаются данные - сказано не было. Но теоретически, никто не мешает делать это при каждом появлении машины на конечном пункте, оборудованном надлежащим образом.
Реклама
Google
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 04 Июн 2007 15:28:02 #  

Интересное официальное описание было, кажется, на сайте turniketam.net. Упомянуто, что в валидаторы заливаются "справочники" по действующим билетам и стоп-листы для билетов и карт. Прошивка, видимо, происходит перед выездом на рейс.
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1236

Дата: 04 Июн 2007 15:38:07 #  

Молния
Не могли бы Вы уточнить, на каких линиях и когда там "бешенная загрузка." Я ниразу не видел.

Хоть убей, не помню. Но было такое, что станции закрывались на вход или выход из-за "overcrowding". Из-за этого мне приходилось выходить не там, где рассчитывал. Но в целом они следят за этим, и не допускают хронических перегрузок. А в Токио не бывал, не знаю.
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1236

Дата: 04 Июн 2007 15:49:11 #  

Хотя два года назад в Лондоне тоже был подобный случай, и станции были открыты бесплатно в течение утра 10 марта 2005 года.
Dominic
Участник
Offline3.0
с ноя 2005
Сообщений: 1423

Дата: 04 Июн 2007 20:56:53 · Поправил: Dominic (04 Июн 2007 20:57:32) #  

Serge
В данное время валидаторы МГТ включены, но турникеты опущены.
Откуда дровишки? Где такое наблюдали? Вчера ехал на 2 автобусах 10 парка, в первом всё работало как обычно, зато во втором... на месте валидатора был крепёжный фланец с торчащими из него проводами, а турникет был опущен. Хотя посадка всё равно была в переднюю дверь. Что это - отголоски того "кризиса" или просто рас***дяйство?
Myxoboy
Участник
Offline3.6
с сен 2004
Московская обл. Мытищи
Сообщений: 263

Дата: 04 Июн 2007 21:28:35 #  


Увеличить


К теме подделки магнитных билетов - вот такой экземпляр взял у барыги перед очередью. В общем, теперь принято резать вдоль, а не поперёк.
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 04 Июн 2007 21:40:42 #  

Во всей этой эпопее меня интересует один вопрос. Вот вы всё это обсуждаете для чего? Для тренировки мозгов или чтобы как обычно грабить метрополитен? Я, знаете ли, хочу получать стабильную зарплату и два раза в год повышение. А в результате такого грабежа работники метрополитена не получают всего того, что положено.
Блин. Почему у нас считается хорошо украсть у другого? Не понимаю...
ТЕП70
Участник
Offline2.7
с сен 2006
Москва
Сообщений: 457

Дата: 04 Июн 2007 21:49:05 · Поправил: ТЕП70 (04 Июн 2007 21:52:08) #  

Dominic
Сегодня ехали на двух трамваях депо им. Русакова и автобусе 6 автобусного парка, турникеты действительно опущены.

SHCHIE
Нет прямой зависимости между кол-вом выручки и уровнем зарплаты работников метрополитена.
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 04 Июн 2007 22:53:57 #  

Зато есть зависимость количества ее повышений.
Да и вообще, обидно, блин, за народ. Надо обязательно что-то у кого-то украсть...
Dominic
Участник
Offline3.0
с ноя 2005
Сообщений: 1423

Дата: 04 Июн 2007 22:57:38 · Поправил: Dominic (04 Июн 2007 23:01:00) #  

Тут ещё вопрос, кто кого первый грабит.... Не каждое предприятие имеет возможность ежегодного повышения цен в принудительном порядке, знаете ли.
Так называемые естественные монополии - лидеры грабежа, если на то пошло. Взять хотя бы проводной телефон. Вот так вот слегка подняли абонентку вдвое, и теперь грех их не "пограбить" или вообще не оставить не у дел, перейдя на альтернативную связь.

Кстати, не удивляйтесь, почему при повышении тарифа на проезд у вас не повысилась зарплата: достаточно сравнить цену магнитного билетика и смарт-карты, на которые кому-то вдруг взбрело перейти! А мы вынуждены за это платить - не грабёж ли??
SHCHIE
Участник
Offline1.4
с фев 2007
1 дистанция связи
Сообщений: 179

Дата: 04 Июн 2007 23:03:50 #  

Сравнение не уместное. Операторы связи у нас - все ОАО поголовно. А метрополитен - ГУП.
На самом деле прошу прощения у модераторов за отклонение от темы. В принципе считаю, что подделка билетов и любые иные способы мошенничества - это весьма плохо, тем более нарушает действующее законодательство.
Dominic
Участник
Offline3.0
с ноя 2005
Сообщений: 1423

Дата: 04 Июн 2007 23:07:51 #  

Какая разница - ГУП, ОАО, РАО и т.п.? Смысл-то один. А здесь обсуждают не подделку билетов, а принципы функционирования системы АСКП. Кстати, я считаю, что им не вредно поездить с выключенными турникетами - может более ответственно подойдут к проектированию и обслуживанию собственных систем!
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 04 Июн 2007 23:19:47 #  

SHCHIE понимаю тебя :). Вообще-то накосячил Мосгортранс.Именно из-за них обнулились проездные.
metrolog
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Дубна
Сообщений: 1614

Дата: 04 Июн 2007 23:26:18 #  

Знакомый контроллер сказал, что прошивка с базой данных в валидаторах автобусных обновляется достаточно редко, далеко не каждый день. Водитель сам может это сделать за свой счет, если ему это срочно надо по каким-то причинам за свои деньги (порядка 3000р стоит). В результате операции считывания-записи в парке есть информация о всех проходах через турникет за последний период, а в валидаторе новая версия БД по проездным документам.. В этот раз чего-то не успели.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 04 Июн 2007 23:33:24 #  

Ага, неуспели вирус из прошивки выгнать до заливки :)
metrolog
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Дубна
Сообщений: 1614

Дата: 04 Июн 2007 23:43:40 #  

Да кто его знает) это контроллер, а не главный конструктор был :)
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 05 Июн 2007 14:59:25 · Поправил: Serge (05 Июн 2007 15:02:39) #  

Dominic
Кстати, я считаю, что им не вредно поездить с выключенными турникетами - может более ответственно подойдут к проектированию и обслуживанию собственных систем!
Присоединяюсь!

Кстати, если бы при аннулировании билет не стирался полностью, как сейчас, а, например, отмечался бы "флажком" или обнулением срока годности, ошибку можно было бы исправить перепрошивкой валидаторов (что технически реализуемо, при желании, даже в пути или на конечной - сразу после обнаружения бага), а не обменом билетов. А это нервы, очереди и выкинутые на ветер деньги (наши, причем...).
И админы, обнаружив ошибку, должны сразу были звонить диспетчерам, а те - водителям, чтобы немедленно отрубали валидаторы (совсем!). А то сервер к 7 утра починили, а билеты еще полдня портились...

СЦБист
Вообще-то накосячил Мосгортранс

Это верно, но раз уж создали единую систему... Или см. выше - нечего стирать информацию! (Получается, в валидаторы зашито вредоносное ПО :) ).

metrolog
Знакомый контроллер сказал
Контроллер или контролёр? :)

Водитель сам может это сделать за свой счет, если ему это срочно надо по каким-то причинам за свои деньги (порядка 3000р стоит)
Интересно, накой ему это вообще надо??? Да еще за свои деньги?
Чушь какая-то получается!
Водителю лучше всего вообще без этого турникета...

А вообще данная процедура должна проводиться, видимо, каждую ночь.
Дата: 05 Июн 2007 15:48:27 #  

А чего с карточками париться, у турникета справа фотоприемники (древние без модуляции-синхронизации) на лампочках. Сделать штуковину-засветку на ИК-светодиодах. Чтобы диаграмма направленности луча была пошире. Вытаскиваешь сабж из кармана, зажимаешь в кулачке и идешь себе. Как думаете, прокатит?
metrolog
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Дубна
Сообщений: 1614

Дата: 05 Июн 2007 15:56:13 #  

>> Интересно, накой ему это вообще надо??? Да еще за свои деньги?
Чушь какая-то получается!

По результатам им премии рассчитываются и тд. Видимо в случае спорного вопроса или если досрочно надо. Они сами этой системой не сильно довольны как я понял. Система действительно странная :)

Но главное, что процедура проводится редко, да еще и дорогостоящая почему-то, поэтому видимо и карточки все меняли, а не валидаторы перепрошивали.
Dominic
Участник
Offline3.0
с ноя 2005
Сообщений: 1423

Дата: 05 Июн 2007 16:04:21 #  

Насколько я понял, водилы к работе (или неработе) валидаторов не имеют никакого отношения. Уж тем более нафиг никто не станет платить личные деньги, вдобавок немаленькие, за какие-то рабочие сложности. Водилы обижены на МГТ за АСКП, хотя бы из-за того, что раньше передняя дверь была в полном распоряжении водителя, а контролировать их перемещения по маршруту было практически нереально.
Дата: 05 Июн 2007 20:13:53 #  

"У нас есть сервер, где хранится вся информация о билетах,- пояснила Ъ руководитель пресс-службы 'Мосгортранса' Ольга Терно.- Каждый месяц, первого числа, эта информация обновляется с появлением новых проездных. На сервер должны быть загружены новые данные, но они были утеряны - сервер 'накрылся' из-за грозы. У всех же компьютеры зависают". "Когда, например, троллейбус возвращается ночью в парк, к утру установленный в нем валидатор перекодируется. Сбой на сервере был обнаружен в пять утра, в семь часов его уже устранили, однако к этому времени все троллейбусы, трамваи и автобусы уже уехали в рейс с валидаторами со старыми данными. Затем валидаторы расценили июньские проездные как некорректные и обнулили их. Поэтому люди с этими билетами и в метро не смогли попасть"
Кошкодав
Участник
Offline1.3
с июн 2006
Москва
Сообщений: 155

Дата: 05 Июн 2007 22:41:10 #  

Уважаемый, SHCHIE, а не считаете ли вы прямым обманом пользователей вашей железки "протухание" билетов по срокам давности? Тридцать дней со дня первого прохода, и алес. Я, кажется, оплатил услугу вперёд, а вот когда я пожелаю её использовать в общем-то моё дело. Не так ли?
ТЕП70
Участник
Offline2.7
с сен 2006
Москва
Сообщений: 457

Дата: 05 Июн 2007 22:50:47 #  

Кошкодав

Ну знаете ли, если Вам эта услуга не подходит, по каким либо причинам, никто не заставляет Вас ее оплачивать. Тем более в чем проблема? Хотите растянуть удовольвтвие на 5 лет?
Dominic
Участник
Offline3.0
с ноя 2005
Сообщений: 1423

Дата: 05 Июн 2007 23:17:24 #  

ТЕП70
Вопрос на самом деле закономерный. Деньги уплачены вперёд, и если метрополитен по каким-то причинам не сможет предоставить услугу позже, чем через месяц, он по всей логике должен бы вернуть деньги. Иначе за что была удержана с пассажира эта сумма, непонятно.
ТЕП70
Участник
Offline2.7
с сен 2006
Москва
Сообщений: 457

Дата: 06 Июн 2007 00:06:01 #  

Dominic
Это утверждение не имеет ровным счетом никакой юридической силы, т.к. на каждом билете пишется срок годности и Вы вправе не покупать его, если считаете неприемлимыми условия его работы. Вас никто не заставляет, но коль заключили договор на предоставление услуг, тут уж ничего не поделаешь.

P.S. А если по логике, то непонятно как можно пользоваться билетом более одного месяца, а главное зачем?..
Alex2
Участник
Offline3.3
с ноя 2005
Красноярск
Сообщений: 176

Дата: 06 Июн 2007 07:10:50 #  

Это утверждение не имеет ровным счетом никакой юридической силы, т.к. на каждом билете пишется срок годности и Вы вправе не покупать его, если считаете неприемлимыми условия его работы. Вас никто не заставляет, но коль заключили договор на предоставление услуг, тут уж ничего не поделаешь.

P.S. А если по логике, то непонятно как можно пользоваться билетом более одного месяца, а главное зачем?..


Монополист на билете может хоть чего написать.
была бы альтернативная железка - люди ездили бы по ней. а так никакой конкуренции. захочет еще и за выход будет брать деньги и люди все равно будут ездить.
по логике вещей - оплачивается услуга по перевозке, количество поездок указано? указано из них и расчитывается стоимость билета, а причем здесь срок годности? или же был бы билет по сроку использования без ограничения поездок - вопросов бы не возникло, а так получается вот тебе фиксированные поездки и еще сверху ограничение срока. По мне так это просто СКОЦТВО!

Прямая аналогия с сотовыми компаниями - раньше платили и за входящие и за исходящие, 300 рублей в месяц (самый минимальный тариф) - не выговорил - сгорели. сейчас 3-4 компании в каждом городе - входящие биплатно, исходящие по минимуму, деньги не сгорают.

В связи с чем считаю, что обсуждение технической возможности бесплатного проезда в метро, не только допустимо, но и оправдано и нужно (да и в первую очередь для руководства метро, для приведения системы в божеский вид без косяков и проблем).
ТЕП70
Участник
Offline2.7
с сен 2006
Москва
Сообщений: 457

Дата: 06 Июн 2007 09:49:46 #  

Alex2
Для решения таких вопросов существует антимонопольная служба. Если до сих пор не обратили на это внимание, значит все в рамках закона.
И в который раз я задаю этот вопрос, но его почему-то упорно игнорируют: чем Вам конкретно помешало это ограничение?
Кошкодав
Участник
Offline1.3
с июн 2006
Москва
Сообщений: 155

Дата: 06 Июн 2007 10:03:44 #  

И в который раз я задаю этот вопрос, но его почему-то упорно игнорируют: чем Вам конкретно помешало это ограничение?

Мне тем, что регулярно сгорает некоторая сумма денег и, вместо того, чтобы пройти через валидаторы, я вынужден становится в очередь, чтобы купить новый билет. Предложите покупать билеты на однократную поездку? Так они дороже чем, например, на двадцать поездок.
Alex2
Участник
Offline3.3
с ноя 2005
Красноярск
Сообщений: 176

Дата: 06 Июн 2007 10:26:01 #  

Для решения таких вопросов существует антимонопольная служба. Если до сих пор не обратили на это внимание, значит все в рамках закона.
И в который раз я задаю этот вопрос, но его почему-то упорно игнорируют: чем Вам конкретно помешало это ограничение?


А никто и не говорит что это незаконно, конечно законно, НО!!! крайне по СКОЦКИ!

А насчет ограничения - человек может и в отпуск уехать и в больницу попасть, да еще сотню другую вариантов могу придумать. а бабули то сгорают, а с каких щей? услуга то не оказана.

А мне ЛИЧНО данное ограничение ничем не помещало - мне глубоко по* - у меня в городе нет метро :).

ЗЫ.: предвидя Ваш ответ, на мою последнюю фразу - дополню, что отсутствие метро в моем городе, не мешает мне иметь свое мнение в отношении процессов, явлений которые меня лично не касаются, исходя из своих моральных принципов, внутреннего убеждения и воспитания.

С Уважением,
Александр.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.052; miniBB ®