Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Июн 2007 22:55:40
#
на некоторых станциях по слухам кассиры участвовали в продаже поддельных билетов на 1-2 поездки и поэтому всячески отказывались производить замены билетов типа изображали как блюдут интересы финансовой службы метрополитена- про это ничего не знаю, сказать не могу.замена билетов производится на усмотрение кассира- читать не читал, надо будет попросить глянуть. То что порядок определенный есть это факт.я все таки в других службах работал, но не в "Л".
|
|
Дата: 08 Июн 2007 14:24:17
#
СЦБист
Спасибо за комментарии!
Одно, двух поездочные билеты предназначены для моментального совершения поездки (это как на ЖД при поездке в МВПС при покупке билета "туда и обратно"- действует сутки). Зачем покупать билет заведомо зная что им не воспользуешься?
Всякие бывают ситуации в жизни. А делать на этом прибыль - неправильно. Пусть билет "истекает" - тогда кассир с улыбкой меняет его на новый, прогнав для контроля через валидатор. Сложно - нет...
Трехдневный срок жизни с момента продажи это скажите спасибо "пиратам".
Расписываетесь в бессилии? :) У МГТ ситуация сложнее (нет он-лайн-верификации), но они до такого не опустились. Квартал - вполне приемлемо.
Ситуация с проездным на месяц - в стоимость проездного заложено среднестатистическое количество поездок за месяц пассажиром на каждом виде транспорта.
Опять-таки, у МГТ такого нет. Честный анлим.
Скажу только что на станции каждую неделю приходит бумага в которой указывают вестибюль, дату и время на котором зафиксировано НЕОДНОКРАТНОЕ использование ЛАЙТ, СКМ, и т.п. документов. Дело в том что продается билет одному человеку, а когда по нему идет несколько это уже нарушение с финансовой стороны (в принципе под мошейничество подходит если вдуматься).
Что-что? Билет определяет число поездок, а не лиц (СКМ, СКУ и др. льготные карты не в счет). По Ультралайту, как и по простому счетному билету можно хоть всю толпу пропустить, пока он не кончится. Сам видел, как сопровождающая пропускала группу школьников, купив пару билетов на 10 или 20 поездок. По вашему, мошенница в крупном объеме? :))) Считаем, что была шутка.
zeol
на некоторых станциях по слухам кассиры участвовали в продаже поддельных билетов на 1-2 поездки
Очень правдоподобно. Человеку "извне" будет весьма проблематично обмануть валидатор...
ТЕП70
меня БСК, но не льготная
Вы про наземный транспорт? Такие где-то продают (были одно время на 3 месяца)?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Июн 2007 18:15:20
#
Вы про наземный транспорт? Такие где-то продают (были одно время на 3 месяца)?
Продают до сих пор, места знать надо :) Но в отличие от первых карточек, эти мало того что не дешевле обычных проездных, так еще и дороже... Зато удобно.
|
|
Дата: 08 Июн 2007 18:39:05 · Поправил: ЛВС (08 Июн 2007 20:00:15)
#
Читаю посты СЦБист и ... слышу голос Гаева!
Даже интонации. Властно-презрительные.
Не хотите ездить - ездите.
Как правильно сказал СЦБист, кассы метро работают всегда и везде, так что заначка "на всякий случай" абсолютно не нужна.
Простите, не огласите весь спектр вопросов, которые за меня решает СЦБист?
Dominic
В метро же игра идёт строго в одни, жлобские ворота.
Респект!
СЦБист
По поводу нарушений... в принципе я могу подойти к любому пассажиру и на основании ПТЭ и Правил пользования попросить предъявить билет по которому он прошел на станцию и если такового не окажется, то совметсно с постовым составить акт, пртокол об административном правонарушении, взыскать штраф за безбилетный проезд и потребвать оплаты проезда. Ибо на билете написано - СОХРАНЯЙТЕ ДО КОНЦА ПОЕЗДКИ! Вот так!!!
Ох как у вас все строго!
А у тех детишек, которых воспитательница проводила по одному билету, не хотите
попросить билетик? Догадались что вам ответит любой здравомыслящий человек на вашу просьбу?
Именно! Прошли с приятелем по одному билету, приятетель уехал. Что, будете план перехват
обьявлять, объявления по поездам давать? :)))
|
|
Дата: 08 Июн 2007 19:57:10 · Поправил: Dominic (08 Июн 2007 19:58:53)
#
ЛВС
:)) Я, честно говоря, утомился уже от этой дискуссии. Команду Гаева уболтать нереально - чувствуется партийная школа.
Я вот другого не понимаю: волею судьбы мы можем оказаться на самой разной работе, в том числе и у монополистов, бюрократов и прочих неуважаемых контор и их руководителей. И находясь на этой самой работе, мы должны строго следовать должностным инструкциям (держать и не пущать, посылать пассажиров и прочих людишек на... и т.п.), и это тоже понятно. Но вот в свободное от работы время.... с пеной у рта отстаивать правоту собственной «фирмы»?? Вот этого мне, наверно, никак не понять.
Или же метрополитен научился проводить профессиональный team-building.
|
|
Дата: 08 Июн 2007 20:04:58
#
Я, честно говоря, утомился уже от этой дискуссии.
А я только что заглянул, мне еще в охотку! ))))))))))
По поводу борьбы за честь мундира в свободное от работы время...
Наверно им по нутру близок хамовато-монополистский дух метрополитена.
|
|
Дата: 08 Июн 2007 21:34:50
#
Вы все такие умные... Ну приходите в метро, поработайте. Недельку. Посмотрим, что скажете потом...
И почему никто с РЖД не бодается?! Там ведь срок действия - в течение дня продажи билета, а обратно - сутки! А если я купил обратный, а поехать не захотел? Пусть меняют! И наплевать, что в Правилах написано, и наплевать, что я заранее знал про это. Фигня, бежим в суд доказывать, что ОАО РЖД - редиски и мои деньги присвоили незаконно.
Ну голова-то на что дана? Чтобы в нее есть? Или чтобы шевелить серым веществом? Ну не можешь поехать в течение трех дней второй раз... Так и покупай на одну поездку! Ёклмн, кто заставляет-то? В каждой кассе сейчас висит таблица стоимости билетов и сроков их действия. Пассажир заранее оповещен! Не умеешь читать? это не проблемы метрополитена. Его проблема в условиях убыточности обеспечить должную безопасность движения. Что он и делает.
Вообще, мне в голову пришел пример... Не знаю, достаточно ли хороший.
Вы покупаете в магазине продукты. Например, йогурт или колбасу, не суть важно, с ограниченным сроком годности. Ведь вы знаете, что этот продукт через месяц испортится. И убираете его в холдильник. И вдруг, о, ужас!, обстоятельства сложились так, что эту колбасу (ну или йогурт) съесть вы не смогли... И всё это, расточая неприятные запахи, благополучно лежит в холодильнике. НО! Вместо того, чтобы взять это и выбросить в мусоропровод, вы, затыкая нос, бежите в магазин и заливаясь горючими слезами просите заменить! Ведь вы же заплатили деньги, а съесть не успели! И ведь магазин в этом виноват!!! А килограмм колбасы все-таки стоит гораздо дороже одной поездки в метро. Отсюд вывод. Не уверен -не покупай больше, чем надо.
|
|
Дата: 08 Июн 2007 22:25:37 · Поправил: Dominic (08 Июн 2007 22:29:12)
#
Блин. Хорошо. С примерами так с примерами.
1. Я покупаю билет РЖД. Этот билет мне гарантирует свободное место в поезде, который поедет X числа в Y часов. Если мне это место предоставить впоследствии откажутся, это предмет судебного разбирательства. Плюс есть возможность сдать билет обратно. Если я купил билет, не сдал его, и раздумал (не смог) ехать, я хотя бы знаю, за что заплатил - за свободное место в купе (плацкарте, ...), зарезервированное специально для меня.
2. Колбаса. Я заплатил деньги и положил её в карман. Мне гарантировано, что с этого момента она уже моя. Если чек мне пробили, а колбасы по какой-то причине не дали - опять же имею право требовать деньги назад, вплоть до суда. Что я с ней сделаю дальше - чисто на моё усмотрение. Могу сразу съесть, а могу выждать срок годности и пустить её на разведение опарышей.
3. Метрополитен. Я купил билет на "не более 10 поездок" и всё. Мне не гарантировано ничего. Более того, почему-то через месяц этот билет перестанет действовать, и у меня не останется вообще ничего. За что были уплачены деньги, остаётся непонятным.
Давайте лучше другой пример, который я уже предлагал: в магазине вы будете колбасу оплачивать не держа её в руках, а заранее. Причём на чеке будет написано: "на покупку не более 1 кг колбасы"....
|
|
Дата: 08 Июн 2007 22:26:18
#
SHCHIE, сравнение абсолютно некорректно. Пассажиры покупают не колбасу. Пассажиры заключают договор публичной оферты на пользование некоторыми услугами путем приобретения проездного документа. Таким образом, заказчик обязуется соблюдать правила исполнителя по перевозке себя любимого из пункта А в пункт Б.
Вопрос лишь в том, противоречит ли срок действия проездного документа действующим законам или нет.
|
|
Дата: 08 Июн 2007 22:45:55
#
Dominic
Секундочку. Покупая пригородный билет вам никто места не гарантирует. При этом если вы выйдете на промежточной станции с системой контроля, то обратно войти нельзя, так как это РАЗОВЫЙ билет.
Случай с колбасой. Вы ее купили, но воспользоваться не успели. Также и с билетом. Вы купили билет, но не успели им воспользоваться.
Про метрополитен. Вы заранее ознакомились с правилами действия этого билета и купив его - согласились на эти правила. Ну так и причем тут метрополитен? Вы же как-то планируете свои передвижения по городу. Зная, что за неделю стабильно проедете 10 раз (5 дней на работу и обратно), покупаете билет на 10 поездок. При этом предоставляется скидка. Ну вот за скидку и терпите ограничение срока действия. Не хотите? купите на одну поездку и не думайте о сроке действия.
Дальше. Операторы мобильной связи. Не секрет, что у многих есть срок действия платежа. Правда, деньги не исчезают, но сути не меняет. Вы же заранее знали, что это условие есть.
UncleHm
Метрополитен вообще никого не обязан перевозить. Согласно правилам, вы оплачиваете ПРОХОД через контрольный пункт, а не поездку.
Верховный суд прекратил дело, связанное со сроком действия билетов в метро, значит, это не противоречит действующему законодательству.
Тарифы (вместе с периодом действия билетов) устанавливает Региональная Энергетическая комиссия. Почитайте на досуге информацию у касс метрополитена.
Все разговоры на эту тему - лишнее доказательство нежелания восприятия чужих правил.
|
|
Дата: 08 Июн 2007 23:00:13
#
SHCHIE извините, но вы написали какой-то бред :)
|
|
Дата: 08 Июн 2007 23:57:04
#
Вообще-то, строго говоря, хотя Верховный суд и прекратил дело по иску о недопустимости ограничения срока действия билетов, но сделано это было не по причине признания законности им этого ограничения, а по причине того, что ответчик по делу перестал быть ответчиком фактически (иск подавался еще в 2005 году, когда тарифы определялись иной структурой).
Но прекращение дела сопровождалось вынесением определения (по-русски - квалифицированного мнения суда по вопросу, поднятому в иске, не имеющего, правда, силы обязательного исполнения, но носящего рекомендательный характер), в котором Верховный суд также признал ограничение срока недопустимым. К сожалению для пассажиров, обязать энергетическую комиссию изменить ситуацию, данное определение не может.
(Пресс-служба метрополитена ловко жонглирует понятиями, непонятными гражданам, говоря, что "решения суда о признании незаконным ... не было", но мягко умалчивая о том, что было определение, прекрасно осознавая его рекомендательную силу.)
Также напомню по поводу "на билете указан срок действия, не хотите - не соглашайтесь". Покупка билет - согласие с условиями (с этим самым сроком действия) публичной оферты, т.е. вида договора. А по нашему законодательству, пункты договора, противоречащие этому самому законодательству, признаются ничтожными, то есть не имеющими силы и необязательными к исполнению тем, кто с этими условиями согласился.
Так что метрополитен от толп граждан, законно сигающих через турникеты с просроченными билетами в зубах, спасает только то, что гражданин не может доказать, что он не сиганул с этим билетом больше раз, чем у него осталось неиспользованных поездок. :)
Ну и "пять копеек" по поводу того, зачем неограниченный срок. Для того, чтобы купить билет заранее. Например, уезжая на полтора месяца, я хотел бы иметь в кармане билет на метро, с которым я, войдя на Павелецкой в вестибюль метро после возвращения из поездки, не буду вынужден проторчать с чемоданом и сумками в немеряной очереди в кассу, а в момент покупки билета напрягать боковое и спинное зрение, чтобы у меня ничего не спёрли из сумок. При этом покупать билет более чем на 2 поездки я не хочу, т.к. уже в "спокойной обстановке" оплачу смарткарту на следующие 3 месяца. Кто скажет, что это нелогичное или незаконное желание? Или я роскоши какой-то хочу? Да вроде как нет. А не получится. Та же ситуация касается транзитных пассажиров, которые возвращаются домой из-за границы через Москву в другие города после пребывания там дольше 30 дней. (Возражение "пусть ездят на такси" не принимается - это демагогия, к тому же противоречащая закону.)
Добавлю также, что при наличии двух условий: а) желании руководства метрополитена (только не надо про то, кто формально определяет тарифы - Гаев имеет в городе куда большее влияние) и б) грамотном изначальном проектировании системы автоматизированного контроля, продажа билетов была бы технически возможна хоть на 10 лет вперед. Или, по крайней мере, на срок до очередного повышения тарифов. На наземном транспорте это существенно сложнее, а в метро и на ж.д. со стационарными турникетами - абсолютная техническая реальность.
Обижать кого-то или ввязываться в спор не намерен. Просто изложил факты, как они есть. Кто не согласен - пусть укажет на ошибки также фактами.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 00:06:25 · Поправил: UncleHm (09 Июн 2007 00:08:18)
#
RadioElk в целом верно. Только могут быть признаны ничтожными как пункты, так и сам договор, что, в конечном итоге, может заключать в себе возврат финансовых средств :)
upd: только кто за это трудное дело возьмется ради копеечного результата? Вот и кормится метрополитен.
Интересно было бы узнать отношение проданных/невостребованных поездок.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 02:19:46 · Поправил: Dominic (09 Июн 2007 02:33:42)
#
Тут ещё приводили практику "двухчасовых" билетов на городской транспорт в западных странах. Тоже крайне неудачный пример, т.к. это чистой воды анлим на 2 часа. Если успеешь за это время проехать 2 раза на метро и 3 раза на наземном транспорте, никаких проблем типа "не более 1 поездки" не возникнет.
Ещё совсем недавно жетон на метро или талончик на наземный транспорт были не фикцией, а гарантированной поездкой, вдобавок купленной в кредит, то есть на условиях, априори выгодных перевозчику. Но жадность, как известно, границ не имеет.
Что касается «правил», метрополитен их установил произвольно, являясь при этом монополистом. Отсюда столько и возмущений. Сейчас, к сожалению, ситуация такова, что например «правила» прохода по улице и парковки автомобилей может устанавливать любая подвальная фирмочка, плюя при этом на законы и пр., и пользуясь, что из-за 50...500 рублей с ней никто не станет судиться. Если бы перевозчиков была целая куча (в одном городе), как тех же мобильных операторов, возмущения (и произвола) было бы намного меньше.
Кстати, с телефонистами хороший пример: на заре мобильной связи были и те самые ограничения срока действия платежей, и одновременное взимание абонентской и повремённой платы.... сейчас всё это осталось только у монополистов (проводных сетей), и то, надо думать, ненадолго (иначе они не выдержат конкуренции с коммерсантами!).
Вот почитаешь всё это, и начинаешь думать, что принудительный раздел и приватизация по частям железных дорог и метрополитенов может даже оказаться благом. Хотя бы столкнуть совковых бюрократов лбами, чтобы повырывали друг у друга из глотки прибыль, вынужденно идя на уступки пассажирам.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 08:37:33
#
Вот почитаешь всё это, и начинаешь думать, что принудительный раздел и приватизация по частям железных дорог и метрополитенов может даже оказаться благом.
Не говорите ерунды, ей-богу! Никогда это ни к чему хорошему не приведет. Даже в США сеть железных дорог принадлежит одному хозяину.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 08:46:06
#
UncleHm
По поводу невостребованных поездок - в прессе была озвучена широкая цифра 5-15% от суммы продаж. В какой степени ей можно верить - неизвестно, конечно.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 11:12:17
#
Ну вот... а начиналось все с того, что ЧЕГЕТ_35 раздербанил карточку метро...
|
|
Дата: 09 Июн 2007 11:49:40
#
А, вспомнил еще кое-что, полезное для понимания.
Билет на поезд дальнего следования можно вернуть до момента отправления (с некоторыми поправками и деталями), отказавшись от купленного права на проезд и зарезервированного места.
Но всю стоимость билета в последний момент вернуть не удастся, потому что оплачивая билет, человек не только покупает право на проезд, но и оплачивает услугу по резервированию места, оказываемую перевозчиком. Эта услуга уже была ему оказана при продаже, а не при посадке. При сдаче билета в последний момент, перевозчик терпит убытки, т.к. за 5 минут до отправления пассажир на место отказавшегося может и не найтись. Т.е. фактически, деньги возвращаются только за посадочный талон, а за резервирование места - нет. (Не будем тыкать пальцем в авиаперевозчиков, у которых есть явление overbooking - резервирование большего числа мест, чем есть в самолете, для минимизации потерь от сдачи билетов.)
А вот метрополитен продает аналог "посадочного талона", обязуясь взамен только пустить пассажира за пункт контроля. Никакая услуга при этом не оказывается, место для пассажира не резервируется и даже проезд, фактически, не оплачивается - ведь платным является именно проход за пункт контроля.
Ну и напомню факт, что жетоны в свое время были средством оплаты прохода без ограничения даты, когда ими можно было воспользоваться. И метрополитен от этого не умер. А вот заявление пресс-службы, что пассажир может воспользоваться для разового проезда банковской картой - заведомая ложь, т.к. такой возможности ни для кого кроме клиентов Банка Москвы, под который и так уже притянули все что только можно, нет и не будет в принципе в ближайшее время.
Это так, в порядке разъяснения. А то мануалы к приемной аппаратуре мы тут все горазды читать, а в юридическую книжку заглянуть, бывает, тяжеловато.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 12:35:24
#
Не будем тыкать пальцем в авиаперевозчиков, у которых есть явление overbooking - резервирование большего числа мест, чем есть в самолете, для минимизации потерь от сдачи билетов
Вот где надо пальцами тыкать! Это уж действительно свинство, когда человек, оплативший проезд и место в самолете, во время прибывший на посадку, не имеет права на нем полететь.
Это кстати повод для разбирательства правоохранительных органов.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 16:43:59
#
Бегло прочитал (сейчас на работу собираюсь и вот что скажу сейчас (остальное чуть позже)- по поводу группы детей. Организованные группы едут по "сертификату". Если идет группа то КАПП (блин ну нарушу я всетаки приказ по М- напишу сокращение во внешней переписке) действительно стараются оставить при себе этот билет попросив его оставить ей, а потом пишет рапорт с указанием времени, места применения и его номера.Про билеты РЖД смотрите не "поезда" а МВПС- электрички.
Пресс-служба метрополитена ловко жонглирует понятиями, непонятными гражданам, говоря, что "решения суда о признании незаконным ... не было", но мягко умалчивая о том, что было определение, прекрасно осознавая его рекомендательную силу- етсь доказательства?
Вы все такие умные... Ну приходите в метро, поработайте. Недельку. Посмотрим, что скажете потом... - этого мало будет- пару месяцев может хватить :) в "Д" (ха-ха)!
|
|
Дата: 09 Июн 2007 17:14:24
#
СЦБист
У меня в данный момент консультант-плюс под рукой отсутствует, дело - вот это самое: http://www.supcourt.ru/card/CASES.php?CASE_ID=19366446&DELO_ID=15 - нужно всего-то найти полный текст решения (на который ссылается пресс-служба) и текст определения по этому делу (это разные вещи, в краткой характеристике по ссылке определение вообще не упоминается).
Как я уже сказал, определение (да и некоторые решения) не имеет прямой силы закона, это факт. Причина прекращения дела - то, что РЭК на момент рассмотрения дела уже не определяла тарифы. Доберусь до К+ (или кто еще тут доберется) - будет полный текст.
Кроме того, мне не понятно - как указанная тема касается, так сказать, "рядовых сотрудников метрополитена", старательно защищающих свое руководство. Ведь если таки предположить, что существует тут незаконный доход предприятия, это вина не "тёти Вали - кассира" и не "дяди Васи - диспетчера", а этого самого руководства. Стиль ведения дел московских властей и руководства крупных городских предприятий "кристальной честностью" не отличался никогда... Лично я вот не имею абсолютно ничего против машинистов, диспетчеров и уборщиц. Но и им не стоит боготворить свое руководство.
ТЭП70
Овербукингом развлекаются "отдельные товарищи", у которых это только вершина айсберга. Сходите на avia.ru, почитайте. Билет у авиакомпании, устраивающей такие фокусы, покупать не стоит не из-за боязни потерять деньги. Тут бы долететь вообще. |
|
Дата: 09 Июн 2007 17:36:11 · Поправил: СЦБист (09 Июн 2007 17:36:44)
#
Команду Гаева уболтать нереально - чувствуется партийная школа. - Гы :)) Я даже пионером побывать-то неуспел, развалили на моих глазах организацию :))!! Восприму как комплимент ("незаслуженная похвала" по Далю).
не стоит боготворить свое руководство-я и не думал это делать!Я вообще не на положительном счету у руководства именно из-за широты взглядов и излишней осведеомленности в делах руководящих :). Мне еще интересно, у нас ЛВС голос Димы знает? Может еще и знаком с ним? Просто его упоминание несколько позабавило...
Прошли с приятелем по одному билету, приятетель уехал. Что, будете план перехват
обьявлять, объявления по поездам давать? - да нет... есть постовые вконце концов... сегодня прошли, а завтра на "усиление" попадете и тогда уж не плачьте :).
Serge ваше предлолжение о погашении билета при замене на новый надо озвучить на другом ресурсе- пусть рассматривают.Дело в другом, не пойдет ли это в разрез с другими нормативами.А вообще вполне хорошая мысль, новот ее техническая сторона... очереди и так не маленькие.Ситуация с проездным на месяц - в стоимость проездного заложено среднестатистическое количество поездок за месяц пассажиром на каждом виде транспорта.
Опять-таки, у МГТ такого нет. Честный анлим. -вы уверены?Я нет.И в бессилии я не расписываюсь.Есть нарушение, выделили меру пресечения. Перехетрили снова- извините, зачем играть в кошкимышки всю жизнь?Не хотите по хорошему- будет как получится.через месяц этот билет перестанет действовать, и у меня не останется вообще ничего. За что были уплачены деньги, остаётся непонятным. - мне непонятно зачем вы их потратили на такое кол-во поездок не будучи уверенным в их использовании.
|
|
Дата: 09 Июн 2007 17:54:59
#
CDMA
Ну никак не ожидал, что поднимут такие философические вопросы.
Мне показалось, что будет чисто технический интерес. Я ошибся , признаю 8^)))
|
|
Дата: 09 Июн 2007 19:27:31 · Поправил: Dominic (09 Июн 2007 19:29:46)
#
мне непонятно зачем вы их потратили на такое кол-во поездок не будучи уверенным в их использовании.
Если бы это был билет, дающий внятные гарантии, например 10 поездок или анлим в течении N часов (суток, месяцев) и т.п., не возникало бы вопроса, зачем потрачены эти деньги. А с этими игрищами в обдираловку вопросы возникают, у любого трезвомыслящего человека. Кстати, приведённый тут пример с МВПС полностью аналогичен по степени наглости. Чего стоят вышеупомянутые турникеты "на выход", незаконность которых многократно признана всеми инстанциями, на что РЖД продолжает благополучно плевать.
И всё-таки что мешает ответить на вопрос: сами-то вы оплатили бы чек на не более 1 кг колбасы, раз считаете правильным подобное формирование тарифов и «правил»?
|
|
Дата: 10 Июн 2007 14:57:30
#
И всё-таки что мешает ответить на вопрос: сами-то вы оплатили бы чек на не более 1 кг колбасы, раз считаете правильным подобное формирование тарифов и «правил»?- вопрос не корректный.Мы говорим о том что мы согласны пропустить вас за турникеты на территорю метрополитена некоторое количество раз, причем за сумму меньшую чем если вы отдельно каждый проход оплатите, но при условии это произойдет в определенном временном промежутке.И потом я не знаю известно ли вам, но всегда и везде (применительно к ЖД и метрополитену) пассажирские перевозки убыточны. А вы о сверхприбылях...
|
|
Дата: 10 Июн 2007 15:29:39 · Поправил: UncleHm (10 Июн 2007 15:31:15)
#
Любимая песня про убыточность пассажирских перевозок. Обычно поется на заседании комисси по регулированию тарифов и во всех интервю в СМИ. Только вот что-то обилие не сильно дешевых иномарок около свежепостроенного административного здания метроконторы с евроремонтом позволяет думать, что что-то тут не в порядке. :)
|
|
Дата: 10 Июн 2007 17:32:51
#
Только вот что-то обилие не сильно дешевых иномарок около свежепостроенного административного здания метроконторы с евроремонтом позволяет думать, что что-то тут не в порядке. :)
Вот только внимание счетной палаты привлекать не надо :) шутка
Глядя на иные ГУПы лично мне всегда было не понятно как может организация совмещать самоотверженность и трудовой будничный героизм рядовых сотрудников с некомпетентностью и жадностью части сотрудников,занимающих руководящие посты. Кто их туда на работу берет? Этож все таки не частная лавочка. А на Гаева Вы зря намекаете он из тех немногих управленцев,имеющих железнодорожное высшее образование,а не каких-нибудь "филологов"
|
|
Дата: 10 Июн 2007 17:38:01
#
UncleHm
Вы - великий экономист? Рассчитайте, пожалуйста, нам сверхприбыли в метрополитене. А мы посмотрим.
Про МВПС ЖД. А ведь, между прочим, ТАК было всегда, с самого момента начала продажи этих билетов.
Что-то мы так и не получили ответа на вопрос, ЗАЧЕМ покупать билет на 10 поездок, если уверен только в одной? И никакие слова не могут убедить человека, что покупая билет и ЗНАЯ, что он действует именно 30 дней, он СОГЛАШАЕТСЯ с эти правилом. Не, ну я не понимаю наших людей... Лишь бы халяву себе выбить.
Что касается заграницы и нас. А у нас вот за одну поездку вы можете объехать весь метрополитен. Сил хватит? И вообще можете не выходить из него с 5.40 до 1.00, а то и 2 с лишним часов (по конечным). За 17 рублей. Укатайтесь хоть до тошноты... В какой-то степени анлим, однако...
|
|
Дата: 11 Июн 2007 13:43:52
#
("незаслуженная похвала" по Далю).
Нет такого у Даля и быть не может, ибо словарь Даля трактует исключительно русские слова.
|
|
Дата: 13 Июн 2007 11:33:51
#
SHCHIE
ЗАЧЕМ покупать билет на 10 поездок, если уверен только в одной?
Да где ж вы такую ерунду-то вычитали? Уверен во всех 20 и даже больше, не уверен только, что за эти 30 дней все потрачу. Покупал бы каждый раз на 1 поездку - не вопрос - вот только не каждый раз найдётся время по полчаса стоять в кассу! Неужели непонятно, что с лежащим в кармане гарантированным правом на поездку этой проблемы бы не было. Тем более, сейчас по билету вообще непонятно, сколько времени он действует, надо стоять ещё в одной очереди - к терминалу. Сразу видно, что в метро вы по-видимому заходите только ночью, когда для пассажиров оно закрыто.
можете не выходить из него с 5.40 до 1.00, а то и 2 с лишним часов (по конечным). За 17 рублей. Укатайтесь хоть до тошноты... В какой-то степени анлим, однако...
Русский анлим... бессмысленный и беспощадный.... :))
|
Реклама Google |
|