Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Мар 2007 01:36:41
#
|
|
Дата: 16 Мар 2007 02:07:08
#
Да уж! Как люди...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Мар 2007 02:24:08
#
Кошкодав
как вы это по-философски произнесли :)
|
|
Дата: 16 Мар 2007 07:48:01
#
http://www.youtube.com/watch?v=tKPr2SE2onQ
мда... не знаю, как уж это "под пиво", как рекомендуют, я бы поперхнулся... а вот что грустное- так это точно.(
первые две ссылки- мачты радио-свобода, в испании?
|
|
Дата: 16 Мар 2007 08:22:55
#
Мда ,жалко...
А как скачать эти видео ?
|
|
Дата: 16 Мар 2007 08:59:19
#
Кто видео скачал выложите сюда плз.
|
|
Дата: 16 Мар 2007 09:31:09
#
Для чего строили спрашивается?..
|
|
Дата: 16 Мар 2007 09:38:04
#
|
|
Дата: 16 Мар 2007 10:06:40
#
nemo2
Youtube Grabber поможет.
|
|
Дата: 16 Мар 2007 10:15:30
#
Неужели нормальный демонтаж настолько дорогой и ненужный?
Закончился ресурс и невозможно их применять?
|
|
Дата: 16 Мар 2007 10:17:54
#
|
|
Дата: 16 Мар 2007 10:20:41
#
Первые два ролика [:]|||||[:] А вот 5й мне понравился. Интересно что это за трактор такой? Манипулятор уж очень у него интересный. Прямо как рука.
|
|
Дата: 16 Мар 2007 10:51:41
#
Самая неприятная картина, которая стоит у меня перед глазами это когда работал в соревнованиях WAE Contest 2004 года со своей базы в Кабо Верде Африка и в окно видел как налетевшим тайфуном снесло одну из мачт со всеми антеннами ( решетка из 2 OB16 и 4 элементная яга на 40м) в обрыв 600 метров
Остальные мачты извивались а их у меня было аж оставалось 6 две по 24 метра, 2 по 36, одна 39 и одна 42м как сосиски Вообщем зрелище было ужасно неприятное, но несмотря на испорченное настроение ( все продолжалось всего несколько минут извивание имею ввиду) сел и продолжил работу в тесте и установил новый рекорд, которому честно говоря был не очень рад всвязи с потерянной мачтой с антеннами и погнутыми остальными мачтами
73 Al 4L5A
|
|
Дата: 16 Мар 2007 16:56:32
#
такие девушки .....жаль!
|
|
Дата: 16 Мар 2007 23:10:46 · Поправил: Ефвфы (16 Мар 2007 23:11:58)
#
|
|
Дата: 16 Мар 2007 23:22:01
#
AOR
Неужели нормальный демонтаж настолько дорогой и ненужный?
Закончился ресурс и невозможно их применять?
А может еще чуть чуть полетаем на самолете, полностью выработавшем ресурс? Ведь пилить так дорого!
|
|
Дата: 17 Мар 2007 02:54:32
#
AOR
Неужели нормальный демонтаж настолько дорогой и ненужный?
как скалолаз (хоть и давно не подтверждавшийся на промальпинизм) могу сказать, что высотный монтаж-демонтаж дороже взрывных работ. а полученный металлолом не только покрывает расходы на взрывные работы, но еще и прибыль (правда маленькую) приносит.
ako
Манипулятор уж очень у него интересный. Прямо как рука.
по discovery channel показывали репортаж про такие трактора — mulifuntional manipulator. используется везде, от лесозаготовок до строительных монтажно-демонтажных работ, в качестве подъемно-укладочного средства и т.п.
Borik
А может еще чуть чуть полетаем на самолете, полностью выработавшем ресурс? Ведь пилить так дорого!
некорректное сравнение
|
|
Дата: 17 Мар 2007 04:48:59
#
я рыдал,первый раз за много лет слеза упала.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 01:29:56
#
РОССИЯ
=========
Башкортастан. г.Уфа.
----------------------------
Мэрия определила, кто будет сносить бывший сверхсекретный объект ССР
Мы уже рассказывали, о том, что в столице Башкирии появится крупный жилой
микрорайон, который займет площадь в 300 тысяч квадратных метров. Новым
кварталом станет поселок радиостанций РВ-1 на пересечении улиц Лесотехникума
и Российской в Уфе. Четыре 150-метровые радиомачты и радиоцентр сейчас
располагаются почти на 100 гектарах, поросших лесом. Вышки построили в
1942-м году для антифашисткой радиопропаганды на территории оккупированной
Европы. На возведении сверхсекретного объекта трудились 1200 человек, и эти
мачты сыграли важную роль в победе наших войск в Великой Отечественной
войне. Радиостанция РВ-1, ранее располагавшаяся в Ногинске, была
эвакуирована в Уфу в 1941 году, когда немцы оказались на подступах к Москве.
Мощность РВ-1, по тем временам, была колоссальной - 500 киловатт,
радиостанция считалась одной из сильнейших на европейской территории. Теперь
ее время прошло.
Как сообщил "МКС" вице-мэр Уфы Рамиль Халимов, тендер на право застройки
площадки на месте радиостанции РВ1 выиграло ООО "Башметалл". По планам
городских властей, на ста гектарах земли, что на холме над Сипайлово, будет
построено около 400-450 тысяч квадратных метров жилья. Радиомачты снесут, а
лес вырубят. Работы начнутся весной, так как в заснеженный лес трудно
загнать технику. Фирма "Башметалл" уже ведет строительство трех жилых домов
напротив ипподрома "Акбузат", сооружает подземный коридор под проспектом
Салавата Юлаева, и проектирует огромный торговый центр над тоннелем. И вот
теперь, "Башметалл" получил право на строительство первого квартала на месте
РВ1. Но по условиям предоставления площадки, строители должны компенсировать
"Башинформсвязи" ликвидацию радиостанции, заплатив 140 миллионов рублей.
Только после этого на холмах начнутся работы. Хотя к месту будущего
строительства подведены все необходимые коммуникации, уже на вторую очередь
строительства жилых домов не хватит энергоресурсов. Следующему застройщику
придется вкладываться в строительство инженерных сетей. А пока специалисты
ищут варианты ликвидации четырех мачт РВ1. По словам г-на Халимова,
150-метровые антенны или взорвут, или их демонтируют по частям и увезут с
помощью вертолета. Окончательное решение примут уже на днях.
(Источник: http://www.mkset.ru/news/today/6851/)
(Василий Гуляев, г.Астрахань / "НТР") |
|
Дата: 19 Мар 2007 01:47:29
#
|
|
Дата: 19 Мар 2007 03:07:05 · Поправил: RadioKoteg (19 Мар 2007 03:08:27)
#
сорри ,прозевал,но темы взаимосвязанные
|
|
Дата: 19 Мар 2007 09:38:22
#
Неужели нормальный демонтаж настолько дорогой и ненужный?
Закончился ресурс и невозможно их применять?
А может еще чуть чуть полетаем на самолете, полностью выработавшем ресурс? Ведь пилить так дорого!
Неудачное сравнение. К тому же запчасти многие от него остаются, когда планер выработал ресурс и не подлежит продлению. Пилить недорого, этим с удовольствием занимаются со списанными и разобранными машинами.
как скалолаз (хоть и давно не подтверждавшийся на промальпинизм) могу сказать, что высотный монтаж-демонтаж дороже взрывных работ. а полученный металлолом не только покрывает расходы на взрывные работы, но еще и прибыль (правда маленькую) приносит.
Спасибо, ответ по делу. Видимо для больших мачт это самое выгодное решение, сейчас немного поинтересовался стоимостью высотного монтажа - все верно, слишком дорого обходится.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 18:43:00
#
К стати, кроме целевого разрушения антенных сооружений, было много случаев катастрофических:
http://en.wikipedia.org/wiki/Radio_masts_and_towers_-_catastrophic_collapses
После беглого просмотра списка сложилось два впечатления:
1) Тотальное лидерство по упавшим мачтам - у США ;
2) Одна из наиболее частых причин падения - столкновение с самолетом.
Интересно, почему Штаты лидируют? Их там больше всего строят?
В Штатах, да и вообще, много случаев разрушения ураганами/штормами. Но - много и самолетами, и много - при производстве работ.. |
|
Дата: 19 Мар 2007 19:19:53
#
inode
Интересно, почему Штаты лидируют?
Сайт не Наш, поэтому многие наши случаи они и не знают, или не помнят.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 20:19:43
#
После беглого просмотра списка сложилось два впечатления:
1) Тотальное лидерство по упавшим мачтам - у США ;
2) Одна из наиболее частых причин падения - столкновение с самолетом.
Потому что в разы больше и мачт и тем более авиации, особенно мелкой частной. К тому же всегда это афишируется, а отечественные подобные случаи редко попадают на ТВ и в интернет, раньше просто замалчивались, поэтому в основном известны специалистам, работающим в данной области.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 22:08:22
#
AOR
Потому что в разы больше и мачт и тем более авиации, особенно мелкой частной
А причем здесь авиация? По колличеству мачт не согласен.
поэтому в основном известны специалистам, работающим в данной области.
У меня есть книженция: сборник докладов и пр., там многие отечественные случаи аварий АМС коротко описаны. К сожалению не под рукой, если интересно - опубликую на днях.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 22:14:43
#
inode
Одна из наиболее частых причин падения - столкновение с самолетом.
Классное построение фразы.
Типа, мачта за самолетом бегает :))
Понравилось.
Юрик
опубликую на днях.
Конечно интересно.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 22:22:47
#
БЕГЕМОТ
Типа, мачта за самолетом бегает :))
Когда в мачту, что на моем снимке, врезался военный МИ-8, то военная адвокатура хотела представить картину так, что военный вертолет мирно пролетал мимо мачты, а она на него грохнулась.
Конечно интересно
На днях сделаю.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 22:54:11
#
Когда в мачту, что на моем снимке, врезался военный МИ-8, то военная адвокатура хотела представить картину так, что военный вертолет мирно пролетал мимо мачты, а она на него грохнулась.
Да-а, лучше бы они помолчали. Ну хотя это же военные.
А причем здесь авиация? По колличеству мачт не согласен.
При том что огромное количество мелкой частной авиации (разница с Россией в несколько порядков) имеется и разумеется происходят инциденты в виде столкновений с ЛЭП, мачтами и т.п. Это вполне естественно, также как ДТП чаще случаются где намного больше машин, а не там, где единицы. Поэтому таких случаев в США больше.
У меня есть книженция: сборник докладов и пр., там многие отечественные случаи аварий АМС коротко описаны. К сожалению не под рукой, если интересно - опубликую на днях.
По кол-ву мачт очень интересно, если есть сравнительная информация. в отличие от самолетов, это лишь мое предположение, т.к. нет у меня убедительного источника информации по данному вопросу, а только собственные наблюдения.
Насчет многих отечественных случаев интересно, т.к. большинство в доступном виде не опубликовано. Хотя вряд ли у вас есть информация по другим странам, чтобы сравнить кол-во мачт или инцидентов с ними, ну ладно, посчитаем отечественные случаи, не менее интересно.
|
|
Дата: 19 Мар 2007 23:09:05
#
Юрик
Цитата
БЕГЕМОТ
Типа, мачта за самолетом бегает :))
Когда в мачту, что на моем снимке, врезался военный МИ-8, то военная адвокатура хотела представить картину так, что военный вертолет мирно пролетал мимо мачты, а она на него грохнулась
Мачта имелась ввиду ок. Красного Бора высотой вроде 257м. Сейчас на месте упавшей новая :).
Тогда погиб экипаж Ми-8, летели с Горелово в Торжок.
|
Реклама Google |
|