На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 5 [ Pirat, vinipu, Несущий свет, opty, muha131]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Самара 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Palex
Участник
Offline1.3
с авг 2006
Сообщений: 67

Дата: 17 Мар 2007 12:12:48 · Поправил: Palex (17 Мар 2007 12:28:05) #  

В Самаре совершил аварийную посадку самолет Ту-154

"В аэропорту Самары совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154. В результате пострадали 80 человек. Также есть погибшие, их число уточняется, сообщили РБК в пресс-службе Приволжско-Уральского регионального центра МЧС. Самолет следовал рейсом 471 Сургут - Самара. На месте происшествия работают аварийно-спасательные отряды. Другие подробности не приводятся."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070317111157.shtml

А http://www.newsru.com сообщает о Ту-134 (!)

В Самаре при посадке развалился Ту-134 - есть погибшие

время публикации: 11:06
последнее обновление: 11:52

При посадке в Самаре у самолета Ту-134 развалился фюзеляж. В результате шесть человек погибли и 51 пострадал, сообщил ИТАР-ТАСС начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова.

Всего, по ее словам, на борту находились 63 человека - 7 членов экипажа и 56 пассажиров. Возгорания не произошло, добавили в управлении.

Между тем заместитель мэра Самары Дмитрий Азаров сообщил на заседании местного правительства, что в результате аварии погибли 3 человека, а пострадали 50.

"Самолет Ту-134 совершил грубую посадку и крылом зацепил посадочную полосу", - сообщил "Интерфаксу" в субботу оперативный дежурный МЧС РФ.

По версии корреспондента РТР, у лайнера отказали шасси и пилот был вынужден сажать машину на фюзеляж.

Сейчас на месте аварии работают спасатели, а также бригады "скорой помощи". Пострадавшие, шесть из которых получили серьезные травмы, направляются в больницу Красноглинского района Самарской области.

Аварию потерпел лайнер компании Utair, летевший рейсом 471 Сургут-Самара. Инцидент произошел в 10:45 в аэропорту "Курумыч".

http://www.newsru.com/russia/17mar2007/tu.html
Мастер ключей
Участник
Offline3.0
с янв 2007
ПФО
Сообщений: 448

Дата: 17 Мар 2007 12:22:54 #  

В Самаре совершил аварийную посадку самолет Ту-154
134! это разные машины!
Реклама
Google
Palex
Участник
Offline1.3
с авг 2006
Сообщений: 67

Дата: 17 Мар 2007 12:24:29 · Поправил: Palex (17 Мар 2007 12:32:37) #  

Мастер ключей, Кто бы спорил... Журналисты RBC в погоне за сенсацией не стали разбираться... :(

Другие тоже не лучше... "ОТ КОРПУСА САМОЛЕТА ОТОРВАЛСЯ ФЮЗЕЛЯЖ" :(

Российский самолет потерпел аварию

По меньшей мере пять человек погибли и десятки получили ранения во время аварийной посадки пассажирского авиалайнера Ту-134 в Самаре.
Как передает РИА "Новости" со ссылкой на официальное лицо, при неудачной посадке от корпуса самолета оторвался фюзеляж.

Официальный представитель МЧС России сообщил, что пока удалось достать тела пятерых погибших.

Более 50 человек с травмами различной степени тяжести находятся под наблюдением медиков.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6461000/6461373.stm
ВеZдеход
Участник
Offline3.2
с окт 2005
Самара
Сообщений: 290

Дата: 17 Мар 2007 13:20:33 #  

Название аэропорта - Курумоч.
Не мониторил... :((((
Burr Master
Участник
Offline2.9
с ноя 2006
Самара
Сообщений: 543

Дата: 17 Мар 2007 13:57:00 #  

Пострадавших, судя по комментариям, повезли в больницу на Управке. Говорят, хорошая больница
Burr Master
Участник
Offline2.9
с ноя 2006
Самара
Сообщений: 543

Дата: 17 Мар 2007 13:58:20 #  

И вообще, вахтовые полеты на ТУ134 - игра со смертью
Maxim
Участник
Offline6.0
с окт 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1451

Дата: 17 Мар 2007 14:10:24 #  

По последним данным 8 погибших.
Уралец
Участник
Offline2.5
с дек 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 406

Дата: 17 Мар 2007 17:13:48 #  

кто-нибудь мониторил?
а если мониторил — записывал?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 17 Мар 2007 17:17:26 #  

Burr Master
Ну тут ведь обычный рейс, не вахта.
Дата: 17 Мар 2007 17:46:56 #  

Обнародован список погибших и пострадавших:http://www.lenta.ru/news/2007/03/17/plane4/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 17 Мар 2007 19:09:28 #  

По факту произошедшей катастрофы в самарском аэропорту Курумоч возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. В Генпрокуратуре ИТАР-ТАСС сказали, что предварительная версия случившегося - ошибка экипажа.

По данным ведомства, лайнер "во время посадки приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы". Инцидент произошел с самолетом ТУ-134, выполнявшим рейс номер Сургут-Самара-Белгород, сегодня в 9:44 по московскому времени. ИТАР-ТАСС передает, что самарский аэропорт Курумоч возобновит работу в течение двух часов. В настоящее время на летном поле продолжается операции по ликвидации последствий ЧП.


http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070317/17/51836

По информации авиакомпании ЮТэйр, которой принадлежит разбившийся Ту-134, жертвами аварии самолета, выполнявшего рейс N471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород, стали семь пассажиров.


Всего на борту находилось 50 пассажиров и семь членов экипажа. 20 человек получили травмы, остальные пассажиры не пострадали. Всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь. Четверо членов экипажа госпитализированы.



http://www.dni.ru/news/russia/2007/3/17/102154.html


На борту находились 57 человек - пассажиров и членов экипажа. Шестеро погибли, 23 человека размещены в больницах города, оставшиеся 27 нуждаются только в психологической помощи.

При ударе о землю самолет развалился на несколько частей(ФОТО). Возникший пожар не был сильным из-за того, что топлива в баках практически не осталось.

Первая версия - проблемы с шасси, из-за которых летчикам пришлось сажать самолет на брюхо. Однако по уточненным данным, шасси вышли нормально, но лайнер коснулся земли не долетев четырехсот метров до начала взлетно-посадочной полосы и чуть в стороне от нее - так что на первый план вышла версия об ошибке пилотирования.




http://www.vesti.ru/news.html?id=110765
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 17 Мар 2007 19:18:47 #  

Катастрофа произошла в 10.44 самарского/09.44 московского/06.44 всемирного.

Фактическая погода (время всемирное):


0600 17.03.07 нст 1 2300 м дымка 8/5 450 м средняя, верхняя +1 0 93 +2 1008 745

0700 17.03.07 110 3 0150 м переохл. туман ?/? верт. вид. 100 м -1 -1 100 -3 1008 745 306



http://weather.meteocenter.net/UWWW_current.htm
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 17 Мар 2007 19:32:41 #  

Интересно почему их диспетчера не контролировали. Раз он шлёпнулся с недолётом в 400 метров, да ещё и 150 метров в стороне, значит явно не на глиссаде был. Куда дисп смотрел, темболее СМУ на дворе?
Наверняка манеджОры электричество экономили и вырубили курсо-глиссадные рлс.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 17 Мар 2007 19:36:35 #  

Вот сводка фактической погоды Курумоча за 06.00 (время везде всемирное) в исходном виде (код МЕТАR):
UWWW 170600Z VRB01MPS 2300 BR SCT015 BKN100 BKN200 01/00 Q1008 TEMPO 1200 BR RMK QFE745/0993 23520542 15591032=


На ближайшие 2 часа (прогноз на посадку) предусматривалась временами видимость 1200 м, дымка (условия лётные).

Какая же погода была на момент катастрофы (06.44)? Скорее всего туман с видимостью 200-500 м, что ниже минимума экипажа и минимума аэродрома (обычно минимум по видимости составляет 700-800 м).

То есть была попытка (преднамеренная или непреднамеренная) посадки в метеоусловиях ниже минмума, что привело к касанию самолёта с землей до ВПП с последующим его разрушением.

Каков был прогноз, по которому самолёт вылетал из Сургута?


UWWW 170250Z 170413 VRB02MPS 0800 FZFG SCT015 OVC100 TEMPO 0406 0300 FZFG -SNRA VV003 FM600 VRB03MPS 3000 BR SCT020=


На момент прилёта прогнозом предусматривалась видимость 3000 м, дымка (прогноз лётный).

В 05.45 синоптики Курумоча выпустили очередной прогноз - на период 07-16 ч.

UWWW 170545Z 170716 VRB03MPS 2500 BR SCT012 BKN100
TEMPO 0710 1200 SNRA BR BKN007=


На начало периода предусматривалась видимость 2500 м, временами 1200 м (условия лётные).

В 06.45 (момент катастрофы) синоптики Курумоча выпустили корректив к прогнозу на период 07.15-16.00:


UWWW 170645Z 17071516 VRB03MPS 0300 FZFG VV003
TEMPO 071509 1000 -SNRA BR BKN007
FM0900 VRB03MPS 2000 BR SCT007 BKN100
TEMPO 0916 0900 FZFG VV003=



На начало периода (07.15-09.00) предусмотрена видимость 300 м, туман (условия нелётные), временами видимость 1000 м снег с дождём, дымка.
KM31
Участник
Offline2.1
с июн 2006
Самара
Сообщений: 40

Дата: 17 Мар 2007 19:37:02 #  

В местных новостях показывали интервью с представительницей больницы им. Калинина. Колонна машин скорой помощи добралась до аэропорта через 40 минут, не пропускали на загруженных участках дорог. Задело.
Из эфира - только окончание спец. наряда по сопровождению скорых.
ВеZдеход
Участник
Offline3.2
с окт 2005
Самара
Сообщений: 290

Дата: 17 Мар 2007 23:25:32 #  

Corvus
Фактическая погода
Фактическая погода в -- не видно ДРЛку в 150-ти метрах.
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 17 Мар 2007 23:45:00 #  

В 6-м часу по местному (Самарскому времени)-собирался на работу. С уровня балкона 6-го этажа пока курил землю так толком и не разглядел. Вот тебе и погода.Неясно только почему у борта такое отклонение от глиссады и курса.Наводит на мысли....:-((((
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Мар 2007 23:53:08 #  

Возникший пожар не был сильным из-за того, что топлива в баках практически не осталось.
Может быть поэтому и не пошли на запасной аэродром ? Даже при такой плохой видимости решили садиться.
RN4HAW
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Сообщений: 422

Дата: 18 Мар 2007 06:23:48 #  

18.03.2007 07:15 Туманище в Самаре и окрестностях.Дисп гонит борты в Саратов -посадку недаёт.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 18 Мар 2007 08:08:50 #  

Очевидно, что прогноз не оправдался (ни 9-часовой, ни 2-часовой) и борт попал в условия ниже минимума. Но фатальна ли была ситуация? Думаю, нет - можно было уйти на второй круг или на запасной аэродром. Боюсь, экипаж переоценил свои силы и совершил ошибочные действия при попытке произвести посадку.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 18 Мар 2007 08:46:54 #  

Боюсь, экипаж переоценил свои силы и совершил ошибочные действия при попытке произвести посадку.
Да не экипаж переоценил, а всё тоже самое что и под Донецком. Современная долбанная система, котороя кроме прямой прибыли всё остальное старается не замечать.
Борт вылетел с непонятно как работающей КГС (запись в бортжурнале была), неисправность не устранялась, это-ж борт будет простаивать, да на облёт после ремонта какие затраты.
В Курумоче диспетчеры спят, или просто не видят ничего, потому что РЛС не включена, или неисправна. Раньше эти РЛС круглосуточно работали, даже при идеальной погоде.
Вот скажите, авиамониторщики, часто сейчас в радиообмене слышите от диспетчера "...на курсе, на глиссаде.", или "... правее глиссады 30, выше10." ? Думаю что оооочень редко, а кто-то и вобще ниразу этого не слышал. А между тем диспетчер просто обязан сопровождать борт, это ведь ещё одна дублирующая система.
Экипаж заходил на посадку, считая что его КГС даёт верные показания, а она врала. Экипаж об этом не знал, тут-то диспетчер и обязан был его предупредить, и если ситуация не улучшилась- отправить на второй круг. Конечно есть и вина экипажа в том, что они не использовали для контроля захода другие системы. Даже если бы просто по маркерным маякам высоту проконтролировали- сразу бы поняли что КГС туфту гонит. А это уже вина авиакомпании, что не уделяет внимания постоянной подготовке и тренажу своих экипажей. Опять банальная экономия на безопасности полётов. МэнеджОры думают, что если командир опытный и имеет тысячи часов налёта, то это и есть гарантия безопасности в любой ситуации. Но любого, даже самого опытного, необходимо переодически тренировать. Это всёравно что баксёра-чемпиона мира перестать тренировать, ссылаясь на его опытность. Фиг вам, в первом-же бою уложат чемпиона. Так-же и в авиации...
Короче бардак этот весь на земле делается, а страдают конечные потребители услуги и экипажи.

Подождём окончания расследования. Хорошо, что хоть экипаж жив остался, значит просто так всех собак на него не повесят, а придётся действительно расследование вести.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 18 Мар 2007 09:01:42 #  

Неприятно ещё то, что СМИ сразу стали муссировать тему про самолёты Ту-134 - с какого года производятся, через сколько лет прекратят летать и т.п. Настолько за последние годы вбит в голову стереотип, что нашим самолёты опасные и ненадёжные, что все в первую чередь думают о технических причинах катастроф.

На самом деле подавляющее большинство авиакатастроф происходит не из-за отказов техники, а из-за ошибок экипажа. И даже в тех случаях, когда происходят отказы матчасти, чаще всего эти отказы не фатальны, а катастрофа происходит из-за неумелого пилотирования неисправного самолёта экипажем.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 18 Мар 2007 09:04:53 #  

Борт вылетел с непонятно как работающей КГС (запись в бортжурнале была), неисправность не устранялась, это-ж борт будет простаивать, да на облёт после ремонта какие затраты.
В Курумоче диспетчеры спят, или просто не видят ничего, потому что РЛС не включена, или неисправна. Раньше эти РЛС круглосуточно работали, даже при идеальной погоде.
Вот скажите, авиамониторщики, часто сейчас в радиообмене слышите от диспетчера "...на курсе, на глиссаде.", или "... правее глиссады 30, выше10." ? Думаю что оооочень редко, а кто-то и вобще ниразу этого не слышал. А между тем диспетчер просто обязан сопровождать борт, это ведь ещё одна дублирующая система.
Экипаж заходил на посадку, считая что его КГС даёт верные показания, а она врала.

ЗигЗаг

Спасибо, теперь многое понятно. Я как раз сегодня утром написал в метеофоруме:


Вероятно туман был волнами, возможно что с высоты ближего привода (60 м, удаление 1000 м до полосы) земля была ещё видна, а дальше они "врюхались в молоко". Но и тогда было не поздно прекратить снижение и уйти на второй круг. Они этого не сделали, а продолжили снижение, причём с большим градиентом, в результате коснулись земли задолго до полосы. Почему они это сделали и и почему диспетчер не контролировал этот процесс по локатору (РСП) - большой вопрос.


Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 18 Мар 2007 09:20:04 #  

Я сразу как узнал - посмотрел метары Самары. Несколько часов до и несколько часов после вполне нормальная погода была, а вот именно за 0700z 150*100! Бывает же! :( Да и туман какой-то странный, чего он так поздно появился-то - под 10 часов утра??

ЗигЗаг
Наверняка манеджОры электричество экономили и вырубили курсо-глиссадные рлс
Ага, это при видимости 2300 временами 1200! Решили электричество поэкономить! Чего смеяться-то??

РЛС и так круглосуточно работают. Кроме случаев неисправности или планового техобслуживания.

Вот скажите, авиамониторщики, часто сейчас в радиообмене слышите от диспетчера "...на курсе, на глиссаде.", или "... правее глиссады 30, выше10." ?
Частенько у нас можно услышать. Выше-ниже не припоминаю, а по курсу постоянно ведут до ТВГ.
AGW
Участник
Offline1.1
с июл 2006
KO85TR
Сообщений: 28

Дата: 18 Мар 2007 10:25:49 · Поправил: AGW (18 Мар 2007 10:27:25) #  

Описание подобной "посадки" уже было где-то на форуме.В предыдущий раз самолет недотянул 1500 метров.Маяки подвели..расстояние неправильное дали
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 18 Мар 2007 10:35:33 #  

Выше-ниже не припоминаю, а по курсу постоянно ведут до ТВГ.
Втом-то и дело, что до ТВГ.
До ТВГ ведут по Обзорнику, а от ТВГ и до касания должна работать РСП. Перед диспом 2 экрана, или один спаренный на 2 канала от неё, на одном проводка по курсу, на другом по глиссаде осуществляется.
И только по информации от РСП диспетчер знает на сколько точно осуществляется заход и расчёт.
И в последнее время в каких бы портах не бывал, очень редко видел что эта РСП шевелилась.
А обзорник... если уж и его отключать, то тогда вобще кранты, самолёты уже навходе в зону начнут сыпаться.

Но если допустить, что РСП была включена, тогда почему спал диспетчер?

Ага, это при видимости 2300 временами 1200!
Бортмех сказал что земли они не видели практически до самого конца. И только в последний момент, когда земля показалась КВС сунул взлётный и попытался уйти на 2-й круг, но было уже поздно. Впрочем это всё-же успело уменьшить вертикальную скорость и обойтись меньшими жертвами (вспомните года 4 назад аналогичную катастрофу АН-24, тоже до полосы сел зимой).

ПС. По РСП можно посадить борт в СМУ даже при полном отказе бортового оборудования, лишь бы с диспом связь была.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 18 Мар 2007 12:00:49 #  

РЛС и так круглосуточно работают. Кроме случаев неисправности или планового техобслуживания.
Aeroplanino

Это ОРЛ. А РСП включают перед посадкой борта в СМУ и после посадки выключают. В данном случае, похоже, РСП вообще не работал :(
барахлион
Участник
Offline3.5
с фев 2004
Самара
Сообщений: 460

Дата: 18 Мар 2007 20:54:09 #  

Второй на моей памяти серъезный инцидент в Курумоче, и оба с самолетами UTAir
в 2005г. Ту-154 загорелся на взлете.
StraY
Участник
Offline1.5
с апр 2006
Москва
Сообщений: 179

Дата: 18 Мар 2007 21:34:41 · Поправил: StraY (18 Мар 2007 21:59:52) #  

http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Campus/7109/CIVIL/1986-10-20.html
Катастрофа самолёта Ту-134А 20 октября 1986 года в аэропорту «Кумороч» (Куйбышев)
А ведь там было уже, и ПОЧТИ так же...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 18 Мар 2007 23:25:11 #  

Второй на моей памяти серъезный инцидент в Курумоче, и оба с самолетами UTAir
"Чёрный список" авиакомпаний :
Временный запрет на полеты в страны ЕС ввели Ространснадзор и Росавиация для девяти российских авиакомпаний. Эта мера коснулась таких компаний, как "Аэро Рент", "Татарстан", "Атлант-Союз", "Авиакон Цитотранс", "Центр Авиа", "Газпромавиа", "Лукойл", "Русское Небо" и Utair.

Ранее европейские чиновники представили российским властям список авиакомпаний, которые допустили в 2004-2006 годах большое количество нарушений.Однако, как сообщают в министерстве транспорта, замечания, сделанные этим компаниям, "до сих пор не урегулированы и создают серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый "черный список".

В страны ЕС самолеты данных компаний не будут летать до тех пор, пока они не устранят нарушения.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®